Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крыму больше походит символ хищного моллюска рапаны, а не жемчужины (ФОТО) / 26 мая полуострову выберут курортный логотип


Выпуск N 4006 за 2011-05-25 10:15
Предыдущий выпуск | Архив рассылки
Обсудить в блоге | Читать на сайте nr2.ru
Другие рассылки Нового Региона

Крыму больше походит символ хищного моллюска рапаны, а не жемчужины (ФОТО) / 26 мая полуострову выберут курортный логотип
Минкурортов Крыма определило тройку логотипов, претендующих стать брендом курорта. В тройке лидеров две жемчужины и одна рапана. "Мы выберем логотип и будем рекламировать полуостров во всем мире", - рассказал первый замминистра курортов и туризма Александр Лиев ... Подробнее...
NR2.Ru, 2011-05-24 19:57

Всего в выпуске 1 новостей.

Читайте все новости на http://www.nr2.ru/nn/


В избранное