Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Единую Россию" обвинили в том, что она подкупает избирателей фирменной водкой "Единая"


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 23 января 2007 г., 14:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Нижний Новгород
23.01.07 14:30, N 1656

"Единую Россию" обвинили в том, что она подкупает избирателей фирменной водкой "Единая"

23.01.07 14:07

Москва, Январь 23 (Новый Регион, Елизавета Громыко) - Накануне череды выборов партия "Единая Россия" начала выпуск фирменной водки. Первые сообщения об этом появились в СМИ Северо-Западного округа.

Как передает корреспондент "Нового Региона", первая партия водки "Единая" появилась в торговых сетях Петербурга, где идет активная избирательная кампания по выборам в местный парламент. Затем была обнаружена в Вологде. В глаза бросается сходство в оформлении бутылки с символикой партии "Единая Россия": та же цветовая гамма, те же символы.

"Единороссы" категорически опровергли свою причастность к выпуску сорокоградусной продукции. "Наши центральные организации не инициировали выпуск подобной водки. Я не знаю чей это черный PR, но могу прогнозировать, что перед выборами таких штучек будет всё больше и больше", - сообщил руководитель пресс-службы "Единой России" Леонид Горяинов.

Конкуренты "ЕР", представители "партии власти N2" "Справедливая Россия" также считают, что выпуск водки "Единая" - это провокация. Один из высокопоставленных представителей партии заявил корреспонденту "Нового Региона" следующее: "Мы с "Единой Россией" являемся конкурирующими партиями, и я должен сейчас порицать "единороссов" за такой странный рекламный ход, но я не буду этого делать. Я сомневаюсь, что "Единая Россия" могла выпустить подобную водку. Это провокация".

Впрочем, существует и другое мнение относительно возможных производителей водки "Единая". Политолог Максим Дианов считает, что водку могли выпустить по инициативе каких-то региональных отделений "ЕР" в Северо-Западном округе. "Инициатива на низшем уровне часто вредит тому, что уже сделано на высшем. С юридической точки зрения такие вещи могут послужить поводом для снятия с предвыборной гонки. Но "Единой России" это вряд ли угрожает даже теоретически. При существующей стабильности в стране черный PR никак не повлияет на исход выборов. Люди голосуют за тех, за кого голосуют всегда. Они могут изменить свои позиции, если случится экстраординарное событие. Но выпуск водки - это не событие".

В пресс-службе ЦИКа корреспонденту РИА "Новый Регион" сообщили, что пока к ним не поступали жалобы на "Единую Россию" в связи с появлением одноименной водки. Возможно, какие-то сигналы поступали в региональные избиркомы и разбирательство ведется на местах, сообщили "Новому Региону" в пресс-службе ЦИК.

Выпуск "политической" водки в России начался в 90-х годах. На сегодняшний день самый известный бренд подобного рода - водка "Путинка". Не менее популярен в народе сорокаградусный напиток "Жириновский". В разные годы в РФ также выпускались фамильные водки "Горбачев" и "Ельцин", однако особой популярностью они не пользовались.

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/100789.html


Нижний Новгород: Сотрудники "Юниаструмбанка" украли 4 миллиона

23.01.07 13:50

Нижний Новгород, Январь 23 (Новый Регион, Ольга Громова) - Ряд руководителей нижегородского филиала "Юниаструмбанка", войдя в сговор с преступниками, мошенническим путем незаконно завладели денежными средствами банка в размере свыше 4 млн. рублей. Об этом РИА "Новый Регион" сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по ПФО.

По данным управления, преступление произошло в период с мая по октябрь 2006 года.

Сотрудники милиции выяснили, что часть руководящего состава нижегородского филиала КБ "Юниаструмбанк" вошла в сговор с руководителем одной из страховых компаний и организатором обналичивающих фирм-однодневок. Участники преступной группы через рекламу, посредников и своих знакомых находили клиентов, желающих взять в банке кредит на покупку автомашины. Далее злоумышленники изготавливали страховые документы (договоры, полисы), содержащие заведомо ложные сведения о страховой стоимости транспортных средств. В договорах страхования, которые затем представлялись в НФ ООО КБ "Юниаструм Банк", указывалась страховая сумма и страховой взнос в завышенных размерах. Реальная же страховая сумма и страховой взнос указывались в полисе, который в банк не представлялся. Разница между страховой суммой, указанной в договоре для банка, и страховой суммой, указанной в страховой компании, по выборочным документам составила 31 633 753 руб.

"Это означает, что банк, являясь выгодоприобретателем по договорам страхования КАСКО, не сможет при наступлении страхового события (ущерб, угон) возместить свои убытки в полном объеме, так как страховая выплата будет произведена страховой компанией лишь в части действительной, а не завышенной страховой суммы", - пояснили в пресс-службе Главка.

По большинству кредитных договоров стоимость приобретаемых автотранспортных средств была завышена до 50 процентов. В большинстве случаев заемщики не знали о завышенных расценках и приобретали, как правило, дорогостоящие иномарки, теряя с каждой сделки в среднем по 500 тысяч рублей.

Во время обысков в здании банка оперативники изъяли компьютеры, которые содержат сканированные копии фальшивых трудовых книжек, паспортов и страховых полисов заемщиков "Юниаструмбанка", сканированные печати и подписи директоров фирм-однодневок, через которые и обналичивались денежные средства, поступавшие из банка. Также были изъяты и другие документы, подтверждающие противоправную деятельность преступной группы.

На данное время установлено свыше 200 заемщиков, которые воспользовались автокредитом, и являются потенциальными потерпевшими. Но следователи считают, что большинство обманутых клиентов до сих пор не предполагают, что стали жертвами предприимчивых злоумышленников.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ "Мошенничество".

(C) 2007, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/100783.html


Имя преемника Путина станет известно в сентябре 2007 года

23.01.07 12:33

Москва, Январь 23 (Новый Регион, Владимир Инютин) - Имя преемника президента РФ Владимира Путина будет названо не ранее сентября 2007 года. Об этом заявил политолог Станислав Белковский. По словам эксперта, Владимир Путин прекрасно понимает, что как только назовет заветное имя, он станет никому не нужным. "Именно поэтому он всячески оттягивает этот момент", - заключает Белковский.

По мнению политолога, в настоящий момент в РФ уже начал "пробуксовывать" проект "Медведев". Потенциальный преемник на пост президента, вице-премьер российского правительства Дмитрий Медведев уже дважды не был назначен председателем кабинета министров, хотя все возможности для этого у него были. "Аппаратные противники Медведева использовали его неудачи в реализации национальных проектов. В результате этой ситуации возросли амбиции других потенциальных кандидатов в преемники, в первую очередь спикеров обеих палат Федерального собрания, главы АП Сергея Собянина, питерского губернатора Валентины Матвиенко и министра обороны Сергея Иванова", - сказал Белковский.

Он также отметил, что сейчас группа, которая поддерживала Медведева частично начала переходить к сторонникам Иванова: "В Кремле обострились аппаратные войны между группировками Игоря Сечина и Романа Абрамовича, который очень близок к Иванову, хотя они и не друзья".

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/100750.html


Все публикации за 23.01.07

Выпуск N 1656, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное