Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Нижнем Новгороде памятники будут сдавать в аренду


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Пятница, 14 июля 2006 г., 10:30 (Мск)

Новый Регион -- Нижний Новгород
14.07.06 10:30, N 1100

В Нижнем Новгороде памятники будут сдавать в аренду

14.07.06 09:54

Нижний Новгород, Июль 14 (Новый Регион) - Заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина разъяснила позицию правительства по концепции сохранения и эффективного использования культурного наследия. По словам г-жи Живихиной, бюджет готов взять на содержание шесть-десять "культовых" исторических домов-памятников. Остальные строения "пустят в оборот", то есть продадут или сдадут в аренду частным инвесторам на условиях их дальнейшей реставрации и содержания, либо превращения в музей.

Как сообщает "Коммерсант", также региональное правительство намерено наполовину сократить количество "вновь выявленных памятников" (около 200 ветхих зданий, не имеющих федерального статуса историко-культурного наследия). Около шести памятников планируется перенести из центра города, чтобы на освободившихся местах реализовать инвестиционно-привлекательные проекты. Однако пока эти решения не окончательные - в настоящее время проходят общественные слушания, и мнения нижегородцев, возможно, будут учтены при дальнейшей разработке концепции.

По словам начальника отдела по охране памятников Игоря Петрова, на сегодняшний день проведена инвентаризация 508 объектов культурного наследия в городе и области, а разрабатываемая концепция - лишь первый этап обширной программы, которая будет действовать до 2011 года.

(C) 2006, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/74873.html


Затонувший у Камчатки батискаф доставлен в Нижний Новгород

14.07.06 08:51

Нижний Новгород, Июль 14 (Новый Регион, Ольга Громова) - В Нижний Новгород на завод "Красное Сормово" для ремонта доставлен батискаф АС-28, год назад потерпевший бедствие у берегов Камчатки.

Как передает корреспондент "Нового Региона", предполагается, что ремонт завершится к середине 2007 года. Помимо восстановительных работ, на батискафе будет полностью заменено радиоэлектронное устройство, установлена теле- и радиоаппаратура, а также новая система жизнеобеспечения.

Батискаф АС-28 был построен на заводе Красное Сормово по проекту Нижегородского ЦКБ "Лазурит" в 1989 году. Его технические характеристики: длина - 13,5 м, ширина - 3,8 м, высота - 5,7 м, водоизмещение - 55 кубометров. Рабочая глубина погружения - до 1000 метров. Экипаж из трех-четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата - 120 часов, со спасенными - 10 часов.

Напомним, что 4 августа батискаф АС-28 с семью членами экипажа запутался в рыболовных сетях при штатном погружении в бухте Березовая на Камчатке. Экипаж спасли в результате международной операции с помощью английского подводного аппарата Scorpio. Помимо англичан, в спасательной операции принимали участие представители Военно-морских сил США, а также спасательные суда из Японии.

(C) 2006, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/74855.html


С завтрашнего дня в России начинает работу авиа-такси

14.07.06 08:05

Нижний Новгород, Июль 14 (Новый Регион, Ольга Громова) - Выполнение регулярных рейсов авиа-такси Dexter начнется в России с 15 июля. Об этом было заявлено в четверг на презентации воздушных такси в международном аэропорту "Нижний Новгород".

Как сообщается на официальном сайте Dexter, на первом этапе полеты будут осуществляться по маршрутам "Москва - Нижний Новгород", "Москва - Ярославль", "Нижний Новгород - Казань", "Нижний Новгород - Самара", "Казань - Самара".

В настоящее время воздушный флот авиа-такси Dexter увеличился до шести самолетов М101Т. При этом к концу 2006 года авиапарк Dexter будет состоять из 15 таких воздушных судов. Согласно плану развития проекта авиа-такси Dexter, в дальнейшем авиапарк проекта должен вырасти до 150 единиц, что позволит связать около 300 пар городов, которые в настоящее время не имеют прямого воздушного сообщения.

Как передает корреспондент "Нового Региона", турбовинтовой самолет М-101Т способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. километров со скоростью до 420 км/час. Он может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. Это первый в России самолет, разработка которого ведется за счет частных инвестиций без привлечения государственного капитала.

По своему назначению М-101Т является многоцелевым самолетом и предназначен для использования в пассажирском, грузовом и грузопассажирском вариантах. Полет на высоте более семи тысяч метров позволяет выполнять полностью герметичная кабина.

Самолет разработан ОКБ имени Мясищева (г. Жуковский) и серийно изготавливается на ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". В настоящее время это единственный сертифицированный в России самолет компакт-класса. Сертификат на самолет М-101Т выдан Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета в декабре 2002 года.

(C) 2006, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/74840.html


Все публикации за 14.07.06

Выпуск N 1100, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное