Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Нижнем Новгороде проводится расследование по факту инцидента с батискафом


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 9 августа 2005 г., 16:30 (Мск)

Новый Регион -- Нижний Новгород
09.08.05 16:30, N 248

В Нижнем Новгороде проводится расследование по факту инцидента с батискафом

09.08.05 16:12

Нижний Новгород, Август 09 (Новый Регион) - В Нижнем Новгороде проводится расследование по факту инцидента с батискафом АС-28. Следственные действия производятся одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Петропавловске-Камчатском. К экспертным исследованиям привлечены специалисты Генерального штаба ВС РФ, Главного штаба ВМФ, КБ "Лазурит", финансовой инспекции Минобороны, судебно-медицинские эксперты, специалисты ФСБ и Минфина России, передает РИА "Новости".

Согласно материалам издания, следствием выясняются причины и условия, способствовавшие аварии подводного аппарата. Назначены и проводятся 12 различных экспертиз.

Как сообщил РИА "Новости" первый заместитель прокурора Тихоокеанского флота Роман Колбанов, в комплекс прокурорских мероприятий входит также исследование технического состояния спасательных средств Тихоокеанского флота, анализ действий должностных лиц при проведении спасательной операции по подъему батискафа.

В рамках расследования уголовного дела будет назначена медицинская экспертиза для установления возможных последствий внештатной ситуации для членов экипажа батискафа.

По указанию Главного военного прокурора для расследования этого уголовного дела создана следственная группа в составе 20 прокурорско-следственных работников.

О происшествии с батискафом в бухте Березовая в Беринговом море стало известно 4 августа. Выяснилось, что подводный аппарат с семью моряками на борту на глубине почти двести метров запутался в рыболовной сети, тросах и шлангах. Трое суток понадобилось для проведения спасательной операции.

В воскресенье в 16.19 по камчатскому времени (в Москве было раннее утро) АС-28 всплыл на поверхность после того, как беспилотный английский аппарат "Скорпион" перерезал все удерживавшие батискаф путы.

Как ранее сообщал "Новый Регион", глубоководный батискаф "Приз" был изготовлен в 1986 году в г.Горьком (ныне - Нижний Новгород) по проекту ЦКБ "Лазурит".

(C) 2005, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/35194.html


"Красное Сормово" завершает строительство понтона для казахстанского месторождения Кашаган

09.08.05 15:07

Нижний Новгород, Август 09 (Новый Регион, Александра Снегова) - Завод "Красное Сормово" завершает строительство правого понтона строительной баржи (платформы) для казахстанского месторождения Кашаган в Северном Каспии. Группа Морские и нефтегазовые продукты (МНП) и итальянская компания Saipem SpA заключили контракт на поставку строительной баржи (платформы) в конце 2004 года. Срок поставки - март 2006 - го. Об этом сообщает пресс-служба Группы МНП.

Строительная баржа предназначена для забивки свай (на глубине воды до 6 метров), которые будут фиксировать технологические и вспомогательные баржи. Ее длина - 140 метров, ширина - 42 метра, масса - 7 300 тонн. Длина забиваемых свай - до 80 метров, диаметр - 2,4 м, вес одной сваи - до 350 тонн. Габариты баржи не позволяют построить ее целиком на одной судоверфи, поэтому технологией предусмотрено строительство двух частей: сормовичи построят правый понтон, астраханский завод им. III Интернационала - левый. Технический и рабочий проекты разработан центральным конструкторским бюро Коралл, он же обеспечивает инженерное сопровождение строительства.

Резку металла для баржи в корпусообрабатывающем цехе завода Красное Сормово начали еще в декабре 2004 года. Закладка понтона на Красном Сормово состоялась в апреле. Понтон состоит из двух строительных районов, в настоящее время проходят работы по их стыку, которые осуществляет бригада судосборщиков корпусо-сборочного цеха. Успешно справляться с задачей помогает то, что все сборщики совмещают профессии резчиков и сварщиков. В августе правый понтон баржи будет подготовлен к спуску, на нем будут проведены электромонтажные и малярные работы. В сентябре судно отправится в Астрахань для стыковки со второй половиной, стыковка будет осуществлена на воде.

Комплекс сборочных работ, включая соединение трубопроводов и систем, их стыковку и сварку, будет производиться в Астрахани.

(C) 2005, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/35177.html


Меры безопасности по охране губернаторов после гибели Евдокимова усиливать не будут

09.08.05 14:56

Москва, Август 09 (Новый Регион, Таисья Исупова) - Усиливать меры по охране высокопоставленных чиновников после гибели в ДТП губернатора Михаила Евдокимова не будут. Напомним, что глава Алтайского края стал жертвой автокатастрофы, случившейся в минувшее воскресенье на трассе Барнаул-Бийск. Причина ДТП, в котором погиб Михаил Евдокимов, - грубое нарушение водителем его машины правил дорожного движения. В результате автокатастрофы погибли глава администрации края, водитель и охранник. Жена губернатора госпитализирована с травмами. Машина губернатора ехала без сопровождения.

Как стало известно "Новому Региону", после "алтайской трагедии" усиливать охрану и меры безопасности при передвижениях губернаторов не планируется, никаких распоряжений на эту тему подразделения Госавтоинспекции в территориях не получали. Главам регионов стоит надеяться только на профессионализм и аккуратность своих водителей.

По законодательству главы регионов, как высокопоставленные чиновники, имеют право постоянно пользоваться эскортом машин специальной роты ГАИ по обеспечению беспрепятственного и безопасного движения. Но делают они это далеко не всегда. Как рассказали "Новому Региону" в пресс-службе свердловской ОблГАИ, Эдуард Россель просит машину сопровождения в том случае, если ему нужно быстро пересечь забитый пробками Екатеринбург, "в полминуты долететь" до аэропорта или отправиться с поездкой по области. Со своим водителем патриарх уральской политики ездит уже более 5 лет и в аварии никогда не попадал. В администрации губернатора росселевского шофера характеризуют как суперпрофессионала и заявляют, что его мастерство поможет уберечь Эдуарда Эргартовича от неприятностей на дороге.

Глава Челябинской области Петр Сумин, ранее неплохо водивший машину, с тех пор как стал губернатором, за руль никогда не садится - полностью доверяет своему водителю, с которым знаком еще со времен работы в обкоме партии. В аварии Сумин не попадал никогда. Единственный рисковый момент состоит в том, что "Вольво" на которой ездит губернатор, уже дважды выработала свой амортизационный ресурс, поскольку Петр Иванович много разъезжает по области по самым разным, зачастую очень разбитым дорогам. Но, по словам пресс-секретаря губернатора Ильи Ананьева, за автомобилем хорошо следят и всегда поддерживают в рабочем состоянии. Машиной сопровождения глава Южного Урала пользуется редко, только если едет с высокими гостями или выезжает за пределы Челябинска.

Водительская ошибка, а следовательно и авария подобная той, в которую попал Евдокимов, полностью исключена для Пермского губернатора Олега Чиркунова. Как рассказали "Новому Региону" в администрации края, он известен как аккуратный и благоразумный водитель, давно и очень хорошо водит автомобиль. Столь же неукоснительного соблюдения правил дорожного движения он требует и от водителей. В ДТП Чиркунов не попадал ни разу.

В Нижнем Новгороде не исключают, что новый глава региона - Валерий Шанцев потребует для себя повышенных мер безопасности. "Все-таки Шанцев москвич, мало ли какие у него требования.", - прокомментировали в УГИБДД. Зато прежний глава региона Геннадий Ходырев Госавтоинспекцию особо не обременял. Сопровождали губернатора только в том случае, если маршрут главы региона был сложным и опасным. Если же это были рядовые поездки и передвижения по городу - губернатор ездил без эскорта. Впрочем, в дорожные аварии он тоже ни разу не попадал.

В России губернаторы в ДТП попадают очень редко. Гораздо чаще эта напасть случается с их заместителями.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/35172.html


Все публикации за 09.08.05

Выпуск N 248, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2nn
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное