Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Кавказ

  Все выпуски  

В Приднестровье началась продажа билетов на железнодорожные маршруты стран СНГ


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 22 августа 2006 г., 16:30 (Мск)

Новый Регион -- Кавказ
22.08.06 16:30, N 238

В Приднестровье началась продажа билетов на железнодорожные маршруты стран СНГ

22.08.06 14:21

Тирасполь, Август 22 (Новый Регион, Эрнест Варданян) - 22 августа в Приднестровье началась продажа билетов на железнодорожные маршруты по странам СНГ. Об этом сегодня заявил начальник Государственного унитарного предприятия "Приднестровские железные дороги" Сергей Марцинко. По его словам, "с сегодняшнего дня у жителей республики появилась возможность приобретать билеты на поезда, следующие по различным маршрутам по территории стран СНГ".

Марцинко уточнил, что "в настоящее время идёт проверка и "обкатка" новейшего и дорогостоящего терминального оборудования, закупленного Приднестровьем". Как сообщил глава Приднестровских железных дорог, "пока речь идёт только о том, что граждане, купив билеты в Тирасполе, Бендерах или Рыбнице, смогут сесть на поезд на территории соседней Украины и проследовать дальше в нужном направлении". Другими словами, отметил Сергей Марцинко, "говорить о возобновлении движения пассажирских поездов в Приднестровье преждевременно".

"Объясняется это, в первую очередь, противодействием со стороны Молдавских железных дорог, руководство которых в лице Мирона Гагауза категорически отказывается вести какие-либо переговоры с приднестровской стороной, более того, обвиняет Тирасполь в "похищении" имущества МЖД", - рассказал Сергей Марцинко.

Как сообщил начальник железнодорожного ведомства ПМР, "продажа билетов стала возможной благодаря содействию Московской железной дороги, которая через посредника - частной компании "Центррос" - включила приднестровских коллег в информационную сеть Российских железных дорог". Кроме того, сообщил Марцинко, "российская сторона фактически взяла на себя защиту интересов железных дорог ПМР в переговорах с украинским профильным ведомством, которое, по сути, ничем не помогло приднестровским коллегам".

"Мы по-прежнему надеемся на возобновление железнодорожного движения по территории Приднестровья, и российская сторона может оказать нам в этом серьёзное содействие", - сказал в заключение Сергей Марцинко.

ГУП "Приднестровская железная дорога" было создано в августе 2004 года для более эффективного использования этой коммуникации. Ранее участок приднестровской дороги входил в состав Молдавских железных дорог, и все доходы от грузовых потоков, перевозившихся через ПМР, направлялись в Кишинёв.

В марте 2006 года руководство Молдавской железной дороги приняло решение о прекращении движения товарных и пассажирских поездов по 40-километровому приднестровскому участку пути, и пустила их через север Молдовы, по новому маршруту, который в несколько раз длиннее.

В результате пассажиры проводят в пути гораздо дольше времени, а жители Тирасполя и Бендер потеряли возможность прямого железнодорожного сообщения с Украиной и Россией. Объём грузоперевозок между Украиной, Молдовой и Приднестровьем резко сократился, что привело к большим финансовым потерям железнодорожных ведомств трёх стран.

В конце мая министерство транспорта и дорожного хозяйства Молдовы приняло решение сформировать два вагона для пассажиров Тирасполя и Бендер, которые идут от станции Варница (село близ Бендер, находящееся под юрисдикцией Молдовы - Прим. ред.) до Кишинева, а потом будут прицепляться к московским поездам, идущим через север Молдовы в обход Приднестровья.

(C) 2006, "Новый Регион - Приднестровье"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/kavkaz/80053.html


Все публикации за 22.08.06

Выпуск N 238, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное