Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эдуард Россель радуется за татар и мечтает о своем ипподроме


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 30 августа 2005 г., 14:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
30.08.05 14:30, N 401

Эдуард Россель радуется за татар и мечтает о своем ипподроме

30.08.05 14:17

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Дарья Травкина) - Свердловский губернатор Эдуард Россель остался в восторге от визита в столицу Татарстана. Об этом на сегодняшней пресс-конференции он поведал журналистам. "Я порадовался за татар и Шаймиева. Надо сказать, что Казань приведена в идеальный порядок. Появилось много зданий спортивного направления, мост новый построен через Казанку", - сообщил губернатор. Особенно, по его словам, впечатляет местный новый ипподром. "Такого я в мире не видал! - эмоционально рассказывал глава губернии. - В 65 миллионов долларов вышло его строительство! Там ванны для лошадей есть, поликлиники. Уход лучше, чем за людьми. Вот такой уровень решения".

Судя по тому, как во время повествования блестели глаза свердловского губернатора, не исключено, что он загорелся идеей возвести в своей вотчине нечто подобное грандиозному татарскому ипподрому.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/37205.html


Согласована кандидатура нового прокурора Свердловской области. Сегодня Эдуард Россель спросит его об обысках в мэрии Екатеринбурга

30.08.05 14:08

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Дарья Травкина) - Губернатор Свердловской области Эдуард Россель в эти минуты встречается с исполняющим обязанности свердловского прокурора Павлом Кукушкиным. Как передает корреспондент "Нового Региона" четыре дня назад на имя Росселя поступило письмо от генерального прокурора РФ Владимира Устинова с просьбой согласовать кандидатуру Кукушкина на пост главы областного надзорного ведомства. "Вопросов у меня нет по этому поводу. Кукушкин наш земляк, работал у нас в транспортной прокуратуре, был заместителем прокурора, знает Свердловскую область. Я с ним поговорю и после встречи подпишу письмо генпрокурору, поскольку согласен с назначением Кукушкина", - заявил на сегодняшней пресс-конференции Эдуард Россель. Губернатор также пообещал в ходе сегодняшней встречи с новоиспеченным областным прокурором обсудить повышенный интерес со стороны правоохранительных органов к мэрии Екатеринбурга. На следующей встрече с прессой Эдуард Россе ль обещал рассказать, в чем причина столь частых обысков и выемок документов в городской администрации.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/37204.html


Четыре колеса - это чересчур: уральские VIP-ы пересели на мотоциклы

30.08.05 14:05

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Арина Морокова) - В этом году уральские политики, коммерсанты и даже чиновники увлеклись новым хобби: мотоциклами. Как утверждают эксперты "Нового Региона", сегодня в гараже у модного человека рядом с "мерином" и "бэхой" обязательно должен стоять крутой моцик, а лучше два - спортивный и чоппер (CHOPPER от амер. chopper - велосипед с высоким рулём и сиденьем, а также изготовленный на заказ мотоцикл).

Как передает корреспондент "Нового Региона", история мотоспорта на Урале насчитывает несколько лет. В настоящий момент наряду с известным клубом "Черные ножи" (руководитель - беглый коммерсант Александр Вараксин, место встречи - пяточок у ККТ "Космос") существует еще несколько организаций: некие клубы "Мертвая голова", "Архангелы" и так далее. Особняком держится бригада байкеров - бывших афганцев, которую возглавляет лидер свердловского отделения союза ветеранов Афганистана Евгений Петров.

По словам менеджера клуба "Черные Ножи" Ирины Матвеевой, существующие екатеринбургские байк-клубы весьма вяло общаются между собой, каждый живет своей насыщенной жизнью. С некоторых пор к самоорганизовавшимся байкерам стала примыкать уральская политическая и бизнес-элита, которая в одночасье оценила все прелести двухколесного транспорта.

Промышленники-мотогонщики

Самым известным VIP-байкером является владелец двух трубных заводов, глава группы ЧТПЗ, 39-летний предприниматель, сенатор Совета Федерации от Челябинской области Андрей Комаров. Он с уральской "шпаной на мотоциклах" не смешивается, "гоняет" исключительно по Москве. Байков у него два, один даже с коляской. В интервью "Новому Региону" господин Комаров поведал следующее: мотоциклами увлекался всегда, но без фанатизма. "Правила дорожного движения уважаю, поэтому по Москве на мотоцикле передвигаюсь на скорости 60 километров в час, ловко пробиваясь сквозь пробки", - говорит он.

Наряду с трубным магнатом мотоциклами увлеклись и екатеринбургские металлурги: исполнительный директор предприятия ВИЗ-сталь Валерий Шевелев и начальник отдела логистики этого же предприятия Андрей Колесников. Переговорить с ними корреспонденту "Нового Региона" не удалось - один находится в отпуске, другой в служебной командировке. Однако, как рассказал замгендиректора ВИЗа по связям с общественностью Олег Ищенко, оба топ-менеджера действительно являются страстными мотогонщиками. "Неоднократно видел их счастливые лица, когда она летят на своих мотоциклах", - сказал господин Ищенко.

Байкеры-коммерсанты

Как передает корреспондент "Нового Региона", 2005 год ознаменовался массовой "пересадкой" уральских бизнесменов с автомобилей на мотоциклы. Средний и малый бизнес открыл для себя мотоспорт как великолепное средство от запоев, депрессий и усталости. По словам предпринимателя Владимира Кичаева, который сел на мотоцикл только в этом году, новое хобби позволяет ему расслабиться, почувствовать скорость: "Находясь в салоне авто, никогда не ощутишь прелесть перемещения в пространстве. Это чувство дает только хороший мотоцикл". Господин Кичаев поведал "Новому Региону", что с некоторых пор стал вынашивать мысль открыть первый на Урале, а также в Сибири моторынок, где будут представлены мотоциклы на любой вкус и кошелек.

Фанатом мотоспорта является генеральный директор Екатеринбургского гормолзавода N1 Игорь Пехотин. В его гараже сейчас стоят два красавца-байка. К сожалению, узнать о них более подробную информацию не удалось - Игорь Юрьевич несколько лет назад дал себе зарок говорить с журналистами только о молоке.

Еще менее разговорчив другой коммерсант, который одевает всю екатеринбургскую элиту, директор "Покровского пассажа" Игорь Казанцев. Про него говорят, что он мотогонщик со стажем, активный член байк-клуба "Черные ножи". С журналистами господин Казанцев о своем хобби не общается. Его окружение констатирует: он вообще прессу не любит.

К числу известных коммерсантов-байкеров также можно отнести директора рынка "Оборонснабсбыт" Андрея Мищенко и коммерческого директора компании "Уральские авиалинии" Кирилла Скуратова.

Чиновники на мотоциклах

На Урале пока лишь один чиновник передвигается на мотоцикле. Это моложавый министр спорта и туризма Свердловской области Владимир Вагенлейтнер. Министерский секретарь Ольга сообщила, что на работу Владимира Альбертовича, конечно же? возит водитель на автомашине. А вот после работы и по выходным Вагенлейтнер носится на мотоцикле. "У него какой-то крутой мотоцикл", - сообщила секретарь (по данным "Нового Региона", у господина министра мото марки "Урал").

Цена вопроса:

Говорить об уральском рынке мотоциклов довольно сложно. В среднем, хорошую машину можно купить за 5 тысяч долларов. Но это, конечно, будет не VIP-байк.

Стоимость мотоциклов, на которых перемещаются уральские VIP-ы, колеблется от 10 до 50 тысяч долларов. При этом знаменитые мировые бренды в регионе представлены примерно в одинаковой пропорции. Конечно, особой популярностью пользуются японские мотоциклы: Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda. Такое лидерство объясняется соотношением надежности, цены и качества.

К числу VIP-брендов, безусловно, относится итальянский мотоцикл легендарной марки Ducati с мотором объемом 1 литр. На Урале его можно купить за $30 000. Другой знаменитый бренд - Harley-Davidson, в базовой комплектации стоит от 8 тыс. до 35 тыс. долларов. Однако редко кто покупает "необхипованный", а со всеми аксессуарами его стоимость доходит до 50-80 тыс. "зеленых".

Опрошенные уральские VIP-байкеры, комментируя развитие модного спорта на Урале, сошлись в пессимистичной оценке: его сдерживают две напасти - отвратительные дороги и погодные условия. Мотосезон в регионе начинается в первых числах мая и заканчивается в 20-х числах сентября: в итоге семь месяцев байк простаивает в гараже.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/37203.html


С 1 сентября екатеринбуржцы смогут ездить по городу на электричке

30.08.05 12:44

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Первая городская электричка начнёт свою работу в Екатеринбурге 1 сентября. Как сообщил сегодня начальник Свердловской Дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании СвЖД Сергей Кочуров, новый поезд будет соединять район Керамики с ВИЗом и Сортировкой. С первого сентября начнут ходить сразу 3 состава электрички. На Свердловской магистрали говорят, что электричка не будет, в отличие от других видов транспорта, стоять в пробках, поэтому спрос у горожан ожидают большой. Новый поезд будет ходить между районами города несколько раз в день, в том числе, в часы пик. Таким образом железнодорожники хотят переманить к себе часть постоянных пассажиров трамваев, автобусов и троллейбусов.

"Аналогичную электричку запустили в Перми, начали с одного состава. Там сразу возник огромный спрос, пришлось увеличивать. Поэтому мы не боимся, что наша городская электричка себя не окупит и запускаем сразу 3 состава", - заявил Сергей Кочуров. О том, какие доходы будет приносить новый маршрут Свердловской железной дороге, Кочуров прогнозировать пока не стал.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/37184.html


Провинциальные кандидаты ездят на велосипедах и не знают, что такое депутат

30.08.05 12:34

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Александр Шелл) - 9 октября в ряде территорий Свердловской области состоятся выборы глав сельских поселений и депутатов представительных органов Байкаловского, Слободо-Туринского, Нижнесергинского, Камышловского, Таборинского муниципальных районов. Кроме того, в двух последних изберут районных глав.

Как сообщил сегодня на пресс-конференции председатель областной избирательной комиссии Владимир Мостовщиков, накануне завершилось выдвижение и регистрация кандидатов. Большинство претендентов имеют высшее образование. По половому признаку преимущественно выдвигаются мужчины, но есть и женщины. Например, в Таборинском районе 8 из 14 кандидатов на пост главы - представительницы прекрасного пола. Почти все кандидаты выдвинулись по собственной инициативе. Около десятка человек проходит от регионального отделения ЛДПР. Другие партии инициативу на этих выборах не проявили. По словам В.Мостовщикова, это связано с отпусками. Дело в том, что выдвижение кандидатов началось в июле. Тогда только региональные ячейки имели возможность выдвигать кандидатов. А собрать партконференцию для обсуждения этого вопроса в летнее время было просто нереально.

Стоит отметить, что выборы глав сельских поселений в области проходят впервые. По мнению экспертов, по ряду территорий неизбежен второй тур. "Сельское поселение состоит из нескольких населенных пунктов, в каждом из которых есть свои кандидаты. На выборах каждый будет голосовать за "своего", поэтому вряд ли какой-то из претендентов на вакантное место сможет набрать более 50 процентов голосов", - пояснил господин Мостовщиков.

Местные выборы, за исключением выборов глав муниципальных районов, финансируются из областного бюджета. Всего на эти цели предусмотрено около 16 миллионов рублей. 50 процентов средств уже перечислено на места. К 8-9 сентября будут сформированы избирательные комиссии, половина их состава будет набрана из представителей политических партий. С этого же времени будет разрешена политическая агитация. Всем кандидатам будет предоставлена возможность время в местных СМИ. В основном же упор политдеятелей делается на работу с избирателями. "Всем претендентам предоставлены помещения, в которых они могут проводить собрания и встречи с электоратом. Некоторые планируют использовать в работе личный транспорт - велосипеды, например, или катер. Из-за небольших затрат мало кто из кандидатов заявил о формировании избирательного фонда или открытии счета", - отметил Мостовщиков.

Оставляет желать лучшего и подготовленность кандидатов. "Когда я с ними встречался, один из претендентов из Байкаловского района на вопрос "Куда вы избираетесь?" долго молчал, ища взглядом поддержки из зала. Когда ему все-таки подсказали, он неуверенно ответил: "В депутаты". Люди малоподготовлены, но нельзя сказать, что они будут плохими управленцами, главное, чтобы их можно было обучить", - считает председатель горизбиркома.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/37180.html


Все публикации за 30.08.05

Выпуск N 401, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2ekb
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное