Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Челябинск

  Все выпуски  

В Челябинске планируют обновить общественный транспорт


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Понедельник, 9 июля 2007 г., 13:31 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Челябинск
09.07.07 13:31, N 2377

В Челябинске планируют обновить общественный транспорт

09.07.07 13:22

Челябинск, Июль 09 (Новый Регион, Лидия Александрова) - К сентябрю в Челябинске должны появиться около 150 автобусов и троллейбусов.

Как передает корреспондент "Нового Региона", на пополнение муниципального парка автобусов из областного бюджета планируется выделить 250 миллионов рублей, на закупку новых троллейбусов южноуральское правительство пообещали 150 миллионов рублей. Таким образом, по словам главы Челябинска Михаила Юревича, "удастся ликвидировать 7-летний пробел с изношенностью общественного транспорта". "Это сумасшедший прорыв. Такого не было даже при советской власти", - заявил на аппаратном совещании мэр и отдал поручение об организации конкурсов на поставку техники российского производства.

Отметим, сегодня в муниципальном автопарке находятся 690 автобусов, 200 из которых были выпущены более 15 лет назад. Для нормальной работы, по словам мэра, ежегодно город должен покупать по 50 автобусов и 25 троллейбусов, причем стоимость 1 единицы подвижного состава равна 2 миллионам 600 тысячам рублей.

(C) 2007, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/128098.html


На Коркинском молочном заводе производили творог с нарушениями санитарных правил

09.07.07 13:02

Челябинск, Июль 09 (Новый Регион, Анна Каткова) - Руководство ООО "Коркинский молочный завод" оштрафовано на 20 тысяч за нарушение санитарных норм.

Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в пресс-службе прокуратуры Челябинской обалсти, прокуратура Коркино в ходе проверок выявила нарушения санитарных правил при производстве творога. Творожный цех располагался в полуподвальном помещении здания завода. На момент проверки процесс варки творога проходил в антисанитарных условиях: по трещинам потолка каплями стекала сточная вода, канализационный стояк, который проходит в непосредственной близости от варочных ванн, не был зачищен снаружи, а на полу были лужи сточных вод. При этом в помещении стоял стойкий запах канализации. Несмотря на то, что статьей 11 федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" определено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также пищевых продуктов при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

По результатам проведенной проверки, ООО "Коркинский молочный завод" привлечено к административной ответственности в виде штрафа в сумме 20 тысяч рублей.

(C) 2007, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/128092.html


Конец эпохи "Газелей": российские градоначальники против "маршруток-убийц"

09.07.07 12:58

Москва, Июль 09 (Новый Регион, Сергей Пономарев) - Предприятиям группы "ГАЗ" в ближайшее время грозят серьезные убытки. Главы сразу нескольких российских городов грозят ограничить использование маршрутных "Газелей" на территории вверенных им муниципалитетов. Основная причина недовольства чиновников - рост ДТП с участием "Газелей". По данным "Нового Региона", с начала года в авариях с участием микроавтобусов данной марки погибли 90 человек, более двухсот получили травмы различной степени тяжести. В настоящее время ограничить использование "Газелей" на пассажирских маршрутах намерены власти Новосибирска, Барнаула, Екатеринбурга, Казани, Тулы, Уфы, Омска, Перми, Курска, Орла и ряда других городов страны.

Пионерами в битве с продукцией Горьковского автозавода считаются власти сибирского Омска. Проблемами "Газелей" здесь занимаются уже несколько лет. Первоначально местные чиновники посчитали, что в большинстве аварий с участием маршруток виноваты водители. После этого в Омской области волевым решением губернатора транспортным предприятиям вне зависимости от формы собственности было запрещено брать на работу водителей-гастарбайтеров из соседних стран. По данным ГИБДД Омской области, после этого количество ДТП с участием пассажирских "Газелей" сократилось. Однако количество пассажиров маршруток, пострадавших при авариях, осталось прежним. В итоге чиновники после консультаций со специалистами официально признали "Газели" самым опасным видом общественного транспорта и решили вообще постепенно очистить улицы Омска от микроавтобусов этой марки. Омичи посчитали, что при скорости около 60 километров в час в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров микроавтобу са близка к ста процентам.

Вслед за Омском от "Газелей" решили отказаться в Барнауле и Новосибирске. С улиц последнего до конца 2007 года должна исчезнуть каждая третья "Газель". Их заменят на импортные "Форды". По словам президента Новосибирского некоммерческого партнерства "Транспортный союз Сибири" Валерия Ильенко, микроавтобусы данной марки имеют ряд преимуществ перед традиционными "Газелями". "Помимо большей вместительности (18 посадочных мест) и комфорта, машины оснащены двигателями, отвечающими стандартам "Евро-4", а это совершенно другой уровень обслуживания и безопасности движения", - заявил Ильенко. Замена "Газелей" на "Форды" пройдет в рамках официальной программы реформирования маршрутной сети Новосибирска.

В Казани "Газели" и "ПАЗы" планируют заменить автобусами большой вместимости. Скорее всего "НЕФАЗами". Аналогичным способом сейчас собираются поступить и власти Екатеринбурга. Глава города Аркадий Чернецкий заявил, что "Газели" являются морально и технически устаревшим видом транспорта и им не место на улицах уральского мегаполиса. А губернатор региона Эдуард Россель вообще считает, что в ближайшее время "Газели" официально запретят использовать в качестве пассажирского транспорта. "Надо переходить на нормальные современные автобусы", - заявил Эдуард Россель, комментируя намерения властей Екатеринбурга избавиться от травмоопасных маршруток. Пока же правительство области планирует запретить любые перевозки детей автобусами особо малого класса типа "Газель" и "УАЗ".

Показательно, что на Урале еще год назад пытались запретить использование "Газелей" на междугородних перевозках. В декабре прошлого года ГИБДД Нижнего Тагила сняла с междугородних рейсов несколько десятков микроавтобусов горьковского автозавода. Милиционеры посчитали, что данные машины не рассчитаны на перевозку пассажиров на дальние расстояния (свыше пятидесяти километров), то есть не соответствуют ГОСТу Р 4152-2001. Однако, это решение в последствии было отменено Арбитражным судом Свердловской области. После отмены данного распоряжения в зоне ответственности ГИБДД Нижнего Тагила произошло четыре серьезных ДТП с участием пассажирских "Газелей", в которых пострадали более десяти человек.

Сейчас с аналогичной инициативой выступила ГИБДД Тульской области. В Туле тоже хотят снять "Газели" с междугородних рейсов. "В принципе машины неплохие, но в маленьком салоне меньше вероятность выжить при аварии. Бывает, что "Газели" опрокидываются на высокой скорости. Поэтому мы и стараемся вывести эти машины из эксплуатации на междугородных рейсах", - заявил журналистам начальник пресс-службы тульского УГИБДД Владимир Мигунов.

Показательно, что милиционеры практически всех городов России уже давно выступают с требованием запрета "Газелей" не только на междугородних, но и на внутригородских маршрутах. "Мы были бы только рады, если бы местные власти выступили с инициативой отказа от "Газелей"-маршруток, - утверждает начальник отдела пропаганды ГУ ГИБДД ГУВД Челябинской области Виктор Хайрулин, - Мы неоднократно говорили о том, что статистика аварий с участием таких автомобилей пугает, как общим числом, так и количеством пострадавших".

В ближайшее время количество "Газелей" будет заметно сокращено в Орле, Курске и Уфе. Власти этих городов также считают данные микроавтобусы слишком травмоопасными.

Последний раз продукция Горьковского автозавода находилась на грани запрета в 2005 году. После аварии под Тулой, в которой погибли 9 пассажиров "Газели", правительство России было вынуждено провести специальное заседание, посвященное этой проблеме. Тогда запрещать российские микроавтобусы не стали, однако министр транспорта был вынужден пообещать, что "стандартами и требованиями мы должны сделать так, чтобы "ГАЗели" ушли".

В группе "ГАЗ" складывающуюся ситуацию комментировать отказались. Пресс-секретарь группы Владимир Торин просто назвал позицию журналистов, пишущих о проблемах "Газелей", "беспрецедентной и хамской".

Ссылка по теме:

ГАЗ уже убил 90 человек. Счет продолжается - спецпроект "Нового Региона" (ВИДЕО, обновлено 09.07.07) >>>

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/128086.html


Дмитрий Еремин: "Принятие трехлетнего бюджета - важный и ответственный шаг, который должен обеспечить стабильность России"

09.07.07 12:54

Челябинск, Июль 09 (Новый Регион, Юлия Малецкая) - В пятницу депутаты Государственной Думы приняли в трех чтениях законопроект о российском бюджете на 2008-2010 годы. Впервые бюджет страны утверждается на три года вперед.

Как сообщил "Новому Региону" депутат Государственной Думы, член фракции "Единая Россия" Дмитрий Еремин, "трехлетний бюджет - важный и ответственный шаг, дает для России определенную стабильность, он заложен исходя из минимальных цен на мировом рынка на нефть, цены будут расти, и таким образом в стране будут доходы". Долгосрочный бюджет позволяет спланировать расходы по годам заранее, кроме того, он дает возможность системного подхода, а значит и корректировки бюджетной политики, исключая перекосов в финансировании той или иной сферы. По словам Еремина: "Мы будем видеть, что где-то чего-то не хватает, и будем иметь возможность перебросить туда необходимые средства".

Еще одной важной особенностью 3-летнего бюджета, по мнению депутата Госдумы, является его социальная направленность - расходы на социальную сферу в 2008-2010 годах увеличатся в 10 раз.

За счет этого увеличению в Челябинской области планируется начать строительство новых объектов здравоохранения, школ, корпусов институтов, модернизировать библиотеки.

Отметим, что согласно проекту 3-летнего бюджета на 2008 год запланированы доходы в размере 6,64 триллиона рублей, расходы - 6,57 триллиона рублей. В 2009-2010 годах доходы и расходы практически совпадут, составив в 2009 году 7,4 триллиона и в 2010 году - 8 триллионов рублей. Темпы роста ВВП прогнозируются на 2008-2010 годы на уровне 6-6,2 процента в год. Уровень инфляции к 2010 году предполагается сократить до 6%.

(C) 2007, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/128087.html


Проблема ветхо-аварийного жилья в Челябинске должна разрешиться в течение 5 лет

09.07.07 12:42

Челябинск, Июль 09 (Новый Регион, Лидия Александрова) - Челябинские власти планируют решить проблему ветхо-аварийного жилья в течение ближайших 5 лет с помощью федеральных денег.

Как передает корреспондент "Нового Региона", на решение проблемы с ветхо-аварийным жильем федеральные власти решили выделить городам-миллионникам 240 миллиардов рублей. В число таких городов попал и Челябинск. Правда, сколько миллионов достанется столице Южного Урала, власти молчат - все зависит от масштабов работ. Сегодня идет подготовка всей необходимой проектной документации по переселению из ветхо-аварийного жилья. Эта тема стала главной на аппаратном совещании главы города. Планируется также, что деньги будут выделены и на капитальный ремонт жилого фонда Челябинска.

Отметим, программа по переселению из непригодного для проживания жилья рассчитана на 5-летний срок реализации. Сегодня в Челябинске 350 тысяч квадратных метров ветхо-аварийного жилья. По словам главы города, с этим объемом работ муниципалитет справится за 3 года, в течение оставшихся двух лет статус ветхо-аварийных приобретут другие дома, средства на переселение из которых также пойдут из выделенных федеральных миллионов.

(C) 2007, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/128084.html


Южноуралец обманул психически больного человека на 255 тысяч рублей

09.07.07 11:17

Еманжелинск, Челябинская область, Июль 09 (Новый Регион, Анна Каткова) - Прокурор Еманжелинска обратился в суд с иском в интересах недееспособного гражданина о взыскании в его пользу 255 тысяч рублей и процентов за пользование его денежными средствами.

Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" прокуратуре Челябинской области, житель Еманжелинска, страдающий с детства психическим заболеванием, проживал в одной квартире со своей матерью после ее смерти в 2004 году он был помещен в реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью на полное государственное обеспечение. Решением суда молодого человека признали недееспособным. О пустующей квартире узнал предприимчивый житель Еманжелинска, который, минуя директора центра - законного опекуна, предложил психически нездоровому человеку продать квартиру. В октябре 2005 года мошенник получил нотариально удостоверенную доверенность, согласно которой хозяин квартиры уполномочил его продать жилье и получить следуемые законному владельцу по результатам сделки деньги. Квартира была продана за 335 тысяч рублей. На счет в реабилитационный центр как средства от продажи квартиры было перечислено всего 80 тысяч рублей. Оставшиеся от сделки 255 тысяч рублей ни хозяину квар тиры, ни директору реабилитационного центра, как опекуну недееспособного, переданы не были.

В суде обманщик заявил, что сразу договаривался о продаже квартиры за 80 тысяч рублей, а остальную сумму рассматривал в качестве своего вознаграждения.

Еманжелинский городской суд принял решение о взыскании с него в пользу недееспособного 255 тысяч рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами.

(C) 2007, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/128080.html


Все публикации за 09.07.07

Выпуск N 2377, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное