Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Челябинск

  Все выпуски  

Вадим Евдокимов: В Челябинске пока нет цивилизованного рекламного рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Пятница, 16 сентября 2005 г., 15:30 (Мск)

Новый Регион -- Челябинск
16.09.05 15:30, N 426

Вадим Евдокимов: В Челябинске пока нет цивилизованного рекламного рынка

16.09.05 14:45

Челябинск, Сентябрь 17 (Новый Регион, Ольга Ионова) - Проблема размещения наружной рекламы в Челябинске поднималась неоднократно. Причем, вопрос обсуждается не только в административных кабинетах, но и в массах. Одни считают, что многочисленные щиты и растяжки уродуют город, по мнению других, наоборот, украшают. Много претензий высказывается по поводу содержания наружной рекламы. Эти замечания, как правило, сопровождаются риторическим вопросом: куда только смотрят городские власти? Прокомментировать ситуацию "Новый Регион" попросил вице-мэра Челябинска по социальному развитию, курирующего и сферу наружной рекламы, Вадима Евдокимова.

"Н.Р.": Вадим Михайлович, какие проблемы существует сегодня на рынке наружной рекламы в Челябинске? Рекламы сейчас очень много, людям тяжело в ней разобраться, складывается ощущение бессистемности.

Вадим Евдокимов: В Челябинске пока не сложился цивилизованный рекламный рынок. Когда мы пришли в управление наружной рекламы, мы даже не обнаружили плана-схемы города с размещенными щитами. Каждая рекламная компания работает за себя: место получше выбрать, денег поменьше заплатить. Некоторые даже обманывают городскую администрацию: приносят документы на установку одного рекламного щита, а устанавливают штук 15. То есть, рекламщики думают только о себе и совсем не беспокоятся о городском пространстве.

На сегодняшний день, у городской администрации есть претензии к каждой рекламной компании: кто-то не застраховал свои щиты (завтра они упадут, кто будет отвечать - не понятно), у кого-то нет паспортов, кто-то не заплатил до сих пор в городской бюджет. Это серьезный вопрос, и мы хотим навести порядок.

"Н.Р.": А вы пытались посчитать объемы наружной рекламы в Челябинске?

Вадим Евдокимов: Разумеется. Мы практически закончили инвентаризацию и мониторинг. Рекламных щитов размером 3 на 6 метров, на них, к моему сожалению, наибольший спрос в Челябинске, примерно 1 900.

"Н.Р.": Почему это плохо?

Вадим Евдокимов: Потому что все развивается только в одну сторону. А развитие должно быть комплексным. Сити-формат подразумевает разные конструкции. А эти щиты не украшают город, не вписываются, мозолят глаза.

"Н.Р.": А зачем вообще нужна инвентаризация щитов?

Вадим Евдокимов: Мы столкнулись с тем, что до недавнего времени, каждый предприниматель распоряжался городской землей, как хотел. Поэтому у нас такое количество несанкционированных строек и рекламных конструкций. Вот мы это выявляем и приводим в порядок. Владелец каждого магазина, не задумываясь, выставляет возле входа штендер, а это тоже наружная реклама и за нее надо платить. Я не говорю уже о том, что многие фирмы позволяют себе просто вкопать щит и сдавать его в аренду. А когда мы спрашиваем, на каком основании они его установили, предприниматели отвечают: "Ой, мы еще вчера хотели прийти и оформить". И такая ситуация далеко не редкость.

"Н.Р.": Администрация города как-то может влиять на рекламный рынок? Что входит в вашу компетенцию?

Вадим Евдокимов: Мы осуществляем разрешительную и контрольную функции по установке рекламных конструкций на городской земле.

"Н.Р.": То есть повлиять на содержание рекламы вы не можете?

Вадим Евдокимов: Нет, не можем. Поэтому мы собираемся создать Экспертный совет, который мог бы высказывать свое отношение к содержанию рекламы и давать советы, носящие рекомендательный характер. Сегодня в городе много рекламы пива, сигарет, есть просто неэтичная реклама. Это надо выносить на обсуждение общественности, чтобы рекламодатели думали, что рекламируют.

"Н.Р.": Когда управление по наружной рекламе отнесли к вице-мэру по социальным вопросам, речь шла о том, что все деньги, полученные от наружной рекламы, пойдут в социальную сферу. Много заработали?

Вадим Евдокимов: Это не совсем так. Управление наружной рекламы всегда было самостоятельным, и деньги идут в городской бюджет, а уже потом распределяются как дополнительные доходы. В прошлом году на рекламе было заработано 37 миллионов. В текущем году мы планируем приблизиться к 50 миллионам, а в 2006 заработаем еще примерно на 30 миллионов больше, благодаря передаче представительным органам городских округов полномочий по взиманию единого налога на вмененный доход на наружную рекламу.

"Н.Р.": Вы планируете размещать на наружных носителях социальную рекламу?

Вадим Евдокимов: Обязательно. Уже сейчас определено около 30 мест в городе, где мы планируем разместить социальную рекламу на растяжках. Здесь, кстати, тоже нужно навести порядок. Также, будем смотреть, что делать с другими конструкциями, в частности форматом 3 на 6. Безусловно, радует то, что рекламные фирмы готовы включится в социальные проекты. Они понимают, что для города это важно и готовы нас поддержать.

Кроме того, мы постоянно работаем над тем, чтобы украсить город. Сейчас есть идея показать челябинцам предложение одной из компаний по праздничному оформлению части проспекта Ленина. Кроме того, мы готовы взаимодействовать с рекламными компаниями, ассоциациями операторов наружной рекламы и выслушать все предложения.

(C) 2005, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/39207.html


Владельцам игровых автоматов придется платить в 2 раза больше налогов

16.09.05 14:33

Челябинск, Сентябрь 16 (Новый Регион, Эдуард Мухамадеев) - Ставки налога на игорный бизнес в Челябинске, действительно, возрастут в 2 раза, но только для владельцев игровых автоматов.

Напомним, что этот вопрос был поднят депутатами Челябинской городской Думы, которые заявили, что ставки налога в столице Южного Урала значительно ниже, чем в других городах России, а число плательщиков налога на игорный бизнес постоянно растет. Так, только за последние два года количество игровых столов в столице Южного Урала увеличилось с 57 до 91, а количество игровых автоматов - с 481 до 7 тысяч 332. Поэтому народные избранники предложили увеличить ставки налога в 2 раза.

Как передает корреспондент "Нового Региона", депутаты областного Законодательного собрания с коллегами согласились, но только в части игровых автоматов. Ставки для казино и букмекерских контор вырастут не более чем на 30% - 40%. Доход от налоговых поступлений будет поровну разделен между областными и городскими бюджетами.

Кроме того, предлагается ограничить территорию расположения игровых автоматов. В частности, автоматы будет запрещено устанавливать рядом с детскими учреждениями.

(C) 2005, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/39204.html


Экс-мэру Миасса выплатят 100 тысяч рублей

16.09.05 14:07

Челябинск, Сентябрь 16 (Новый Регион, Юлия Шевелина) - Бывшему мэру Миасса Михаилу Жмаеву выплатят 100 тысяч рублей за нарушение его авторских прав.

Как передает корреспондент "Нового Региона", занимая пост градоначальника, Жмаев занимался подготовкой к изданию альбома-каталога "Миасс". Он же руководил редакционным советом. Издание вышло в свет в 2001 году, но среди авторов каталога фамилии бывшего мэра не оказалось. Миасский городской суд и коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда отказали Жмаеву в иске о признании авторских прав и возмещении ущерба. После этого истец обратился с жалобой в Президиум областного суда, дело было вновь направлено на рассмотрение в Миасский городской суд.

На этот раз, не дожидаясь судебного решения, стороны добровольно заключили соглашение. Ответчики признали за истцом соавторство на альбом-каталог и ряд прав на издание. Также бывшему мэру пообещали выплатить компенсацию за нарушение его прав в размере 100 тысяч рублей. Кроме того, во всех экземплярах книги, оставшихся в распоряжении администрации, на предприятиях, в муниципальных учреждениях и библиотеках будут сделаны вклейки с указанием первоначального состава редакционного совета.

(C) 2005, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/39196.html


Сергей Бабурин и Владимир Уткин представят южноуральцам "Народную Волю"

16.09.05 14:05

Челябинск, Сентябрь 17 (Новый Регион, Светлана Намская) - Учредительное собрание регионального отделения партии "Народная Воля" состоится 17 сентября в Челябинске.

Как передает корреспондент "Нового Региона", "Народная Воля", позиционирующая себя как партия национального возрождения, была создана в декабре 2001 года по инициативе депутата Госдумы Сергея Бабурина. Лидер партии будет лично присутствовать на собрании в Челябинске. С докладами также выступят бывший первый вице-губернатор Челябинской области, ныне работающий в Москве, Владимир Уткин, ряд известных южноуральских политиков и бизнесменов.

(C) 2005, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/39195.html


Южноуральцы смогут лично поговорить с президентом России

16.09.05 13:46

Челябинск, Сентябрь 16 (Новый Регион, Елена Васильева) - Южноуральцы смогут лично поговорить с президентом России.

Как передает корреспондент "Нового Региона", в период 20 по 27 сентября 2005 года Мининформсвязи РФ и ОАО "Связьинвест" проводят акцию "Прямая линия с президентом". Любой россиянин в течение недели сможет позвонить Владимиру Путину, набрав номер 8-800-200-40-40. Связь обеспечивается с любого телефона и во всех переговорных пунктах. Звонок будет бесплатным.

27 сентября 2005 года с шести до 15 часов московского времени южноуральцы смогут отправить с мобильных телефонов бесплатное SMS-сообщение для президента по сокращенному номеру 04040.

(C) 2005, "Новый Регион - Челябинск"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/chel/39191.html


Все публикации за 16.09.05

Выпуск N 426, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2chel
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное