Это рассылка "Инвестиционные возможности Московской области". Архив предыдущих выпусков находится здесь
***
Создать благоприятные условия для развития малого предпринимательства Московской
области решило правительство Подмосковья. Во вторник принято постановление о
разработке проекта областной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства
в регионе на 2003-2004 годы.
"Вдохнуть жизнь" в проект планируется за счет областного бюджета (ориентировочная
стоимость - 120 млн рублей). Это позволит увеличить число предприятий малого
бизнеса в области в 1,5-1,6 раз, а количество занятых в этой сфере - до 430 тыс
человек. Налоговые поступления в бюджет региона от деятельности малого бизнеса
могут достичь 27 проц от всех общего объема поступлений. РИА «Новости»
***
Разработать правовую основу для строительства и эксплуатации платных автомобильных
дорог Московской области решило правительство региона. Подмосковье является одним
из крупнейших автодорожных узлов России. Однако возможности областного бюджета
не позволяют постоянно повышать качество автодорог и проводить их ремонт. Между
тем до 2015 года только в 50-километровой зоне вокруг Москвы планируется реконструировать
и привести в порядок около 1.000 км федеральных и 1.200 км областных дорог.
Мировой опыт показывает, что дополнительные нетрадиционные источники финансирования
позволяют обеспечить дорожное хозяйство необходимыми средствами. Таким источником,
по мнению правительства области, может стать плата, взимаемая с автомобилистов
за проезд. Президент РФ издал в 1998 году указ, в котором признал "целесообразным
создание и развитие" в стране сети платных автомобильных дорог общего пользования.
Глава государства рекомендовал органам исполнительной власти субъектов Федерации
"принять нормативные правовые акты, регулирующие порядок создания и эксплуатации
платных автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов
Российской Федерации".
Интерес к платным автодорогам у зарубежных инвесторов есть, отмечали участники
заседания правительства области. Учитывая, что шоссе остается в собственности
региона и после возврата инвестиций становятся бесплатными дорогами общего пользования,
такая мера будет "весьма полезна как для областного бюджета, так и для населения
Московской области".
РИА «Новости»
На 27.03. на сервере открыты страницы администраций