Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инвестиционные возможности Московской области


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
На главную ∙  Региональный каталог ∙  Поиск проекта ∙  Законодательство ∙  Организации

Сайт "Инвестируй в Московскую область"и служба информации ОАО "НИПаМО" представляет:

Доброго времени суток, уважаемые подписчики.

Это рассылка "Инвестиционные возможности Московской области".
Архив предыдущих выпусков находится здесь

Сегодня в нашей рассылке:

- Новый проект МЖД и Московской области

- Сыр Hochland будут делать в Подмосковье

 

 

Новый проект МЖД и Московской области

Московская железная дорога совместно с администрациями Московской области, Москвы и аэропортового комплекса "Домодедово" приступила к созданию скоростной транспортной системы на участке "Павелецкий вокзал - Аэропорт". Как сообщила сегодня пресс-служба Московской железной дороги, планируется наладить перевозку авиапассажиров скоростными комфортабельными поездами типа "Экспресс". На Павелецком вокзале будет создан зал регистрации авиапассажиров и багажа. При достаточном финансировании проект можно осуществить за полгода.

Источник: www.prime-tass.ru

 

 

Сыр Hochland будут делать в Подмосковье

Впервые в России началось производство сыра иностранной компанией. Как пишут «Ведомости», плавленый сыр начала варить немецкая Hochland на арендованных площадях молочного завода Ehrmann в Подмосковье. Hochland Group подписала соглашение с молочной компанией Ehrmann и разместила на площадях завода в подмосковном Раменском производство сыра. Линия мощностью 6000 т сыра в год была запущена в середине осени и вышла на запланированную мощность к началу 2001 года. Объем инвестиций в проект, по некоторым данным, варьируется в пределах $6 - 7 млн. Крупнейшие импортеры на российском рынке сыра – компании Valio и Hochland. По данным Госкомстата, в Россию ввозится примерно 40 тыс т сыра, а внутри страны в 2000 году было произведено 200 тыс т против 183 тыс т в 1999 году. По данным Gallup Media, во второй половине 2000 года 44% москвичей потребляли сыр Viola (производства Valio), 11% - Hochland. Наиболее популярными отечественными марками оставались «Дружба» (25%) и «Янтарь» (22%).

Источник: www.gazeta.ru

  На сервере открыты страницы администраций


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное