Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кто Кого.Net

  Все выпуски  

Кто Кого.Net Ребрендинг менталитета


Сибирьтелекомобъявил о начале крестового похода на Сибирский телекоммуникационный рынок. Компания распространила пресс-релиз и разрешила журналистам 40 минут пообщаться с топ-менеджментом “Сибирьтелекома” в спорт-отеле “Гладенькая” (Хакассия).

В интервью новостному порталу НГС генеральный директор компании Александр Исаев подтвердил, что в “Сибирьтелекоме” крепко задумались о проведении ребрендинга. “Сейчас у нас несколько брендов. В основном они относятся к нашим услугам. Причем, к сожалению, им не хватает системности. Мы сделаем так, что бы это было что-то единое“, - сказал г-н Исаев.

Заместитель генерального директора ОАО “Связьинвест” Евгений Чечельницкий, комментируя это решение, признался, что конкуренция на рынке услуг связи стремительно растет и что в “Сибирьтелекоме” это поздно поняли.

Первые результаты “обновления” не заставили долго ждать. В прессе были опубликованы итоги работы компании за прошлый год, а потом комментарии экспертов, призывающие покупать акции “Сибирьтелекома”. Кроме того, вчера межрегиональная компания связи объявила о назначении нового генерального директора Омского филиала. Им стал Серегей Букринский (в прошлом - сотрудник Россвязи). В это же время в Хакассии и Красноярском крае заговорили о снижении стоимости интернет-трафика в 15 раз.

“Сибирьтелеком” - не единственная государственная монополия, заговорившая о смене имиджа. Совсем недавно ребрендинг перестал быть ругательным словом для топ-менеджеров Сбербанка РФ. Они тоже надеются на “обновление” и преодоление так называемого “менталитета монополиста”. Но главное, как справедливо отмечают клиенты “Сибирьтелекома”, не еще одно яйцо за миллион долларов или бородка-эспаньолка (как в случае со Сбербанком РФ), главное - техподдержку наладить…

 


В избранное