Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Бердска

  Все выпуски  

Фото: Три грузовика разбились в массовом ДТП под Искитимом



Фото: Три грузовика разбились в массовом ДТП под Искитимом
2015-10-31 16:02 Дмитрий Добуш
В ДТП не обошлось без пострадавшихНа въезде в Искитим произошло массовое ДТП. В результате аварии разбились три грузовых автомобиля и один легковой: фура с мебелью, самосвал КамАЗ и грузовой ГАЗ, сообщили очевидцы в службу эвакуации АСТ-54. Серьезные повреждения получил седан Chevrolet, который от удара выкинуло на обочину. В прицепе фуры образовалась большая дыра, у самосвала сплющило кабину, а ГАЗ остался без колеса и кузова. Судя по всему, не обошлось без пострадавших, на месте аварии работали медики скорой помощи.

Видео: Три грузовика разбились в массовом ДТП под Искитимом
2015-10-31 16:02 Дмитрий Добуш
В ДТП не обошлось без пострадавшихНа въезде в Искитим произошло массовое ДТП. В результате аварии разбились три грузовых автомобиля и один легковой: фура с мебелью, самосвал КамАЗ и грузовой ГАЗ, сообщили очевидцы в службу эвакуации АСТ-54. Автор видео Софья Комоликова: (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s); if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//vk.com/js/api/openapi.js?120"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'vk_openapi_js')); (function() { if (!window.VK || !VK.Widgets || !VK.Widgets.Post || !VK.Widgets.Post("vk_post_84646518_258", 84646518, 258, '6x_WzB0ZfKVYX82myvVBmMabTmC6', {width: 560})) setTimeout(arguments.callee, 50); }()); Серьезные повреждения получил седан Chevrolet, который от удара выкинуло на обочину. В прицепе фуры образовалась большая дыра, у самосвала сплющило кабину, а ГАЗ остался без колеса и кузова. Судя по всему, не обошлось без пострадавших, на месте аварии работали медики скорой помощи.

Видео: Три грузовика разбились в массовом ДТП под Искитимом
2015-10-31 16:02 Дмитрий Добуш
В ДТП не обошлось без пострадавшихНа въезде в Искитим произошло массовое ДТП. В результате аварии разбились три грузовых автомобиля и один легковой: фура с мебелью, самосвал КамАЗ и грузовой ГАЗ, сообщили очевидцы в службу эвакуации АСТ-54. Автор видео Софья Комоликова: (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s); if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//vk.com/js/api/openapi.js?120"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'vk_openapi_js')); (function() { if (!window.VK || !VK.Widgets || !VK.Widgets.Post || !VK.Widgets.Post("vk_post_84646518_258", 84646518, 258, '6x_WzB0ZfKVYX82myvVBmMabTmC6', {width: 560})) setTimeout(arguments.callee, 50); }()); Серьезные повреждения получил седан Chevrolet, который от удара выкинуло на обочину. В прицепе фуры образовалась большая дыра, у самосвала сплющило кабину, а ГАЗ остался без колеса и кузова. Судя по всему, не обошлось без пострадавших, на месте аварии работали медики скорой помощи.

Школьников Бердска проверили на знание ПДД перед каникулами
2015-10-31 21:18 Галина Коморникова
Дети повторяли ПДД 30 октября инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения Госавтоинспекции города Бердска проведены уроки по ПДД с учащимися Экономического лицея Бердска и школы № 5. Ребята играли в командные игры «Светофор и пешеход», собирали мозаики из пазлов «Дорожные знаки», разгадывали загадки по правилам дорожного движения, кроме того, ученики решали билеты по ПДД, адаптированные для их возрастной группы, 92 % тестируемых школьников показали удовлетворительные результаты. В школе № 5 с учениками была проведена викторина на знание правил дорожного движения, под названием «Знатоки ПДД», показан социальный ролик, подготовленный при поддержке Госавтоинспекции города Бердска «Когда я вырасту». После завершения мероприятий ребятам вручили памятные подарки, в виде плакатов «Правила дорожного движения», раскрасок, разработанных при поддержке Госавтоинспекции г. Бердска, а также грамот для команд, занявших в викторине 1 и 2 места.

Крушение самолета в Египте: версий трагедии пока нет
2015-11-01 13:50 Анастасия Солодкова
Место крушения российского лайнера в Египте 1 ноября объявлен в России днем траура. В связи с самой крупной в российской истории авиакатастрофой. Самолет A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября спустя около получаса после вылета, в 100 км к югу от административного центра провинции Северный Синай города Эль-Ариш вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. По заявлению властей Египта, никто не выжил. Большинство пассажиров были россиянами. На борту также находились четверо граждан Украины и один белорус. По данным ФМС, среди погибших - жители 13 регионов России, из них 147 человек из Санкт-Петербурга, 44 человека из Ленинградской области. На месте крушения найдены тела по меньшей мере 150 человек. СК РФ возбудил несколько уголовных дел по факту крушения. Опознание погибших будет проходить в северной столице. Ленинградская область направит своих судмедэкспертов для помощи в опознании тел погибших в авиакатастрофе в Египте, сообщили ТАСС в пресс-службе администрации региона. - Судмедэксперты Ленобласти будут работать вместе с коллегами из Петербурга, - рассказал собеседник агентства. Генетическая экспертиза и опознание тел погибших будет произведено в бюро судмедэкспертизы в Петербурге, но при этом уголовное дело будет вести СКР. Тела будут доставляться двумя самолетами МЧС Ил-76, которые нынешней ночью доставили в Египет группировку российских спасателей и сейчас остаются в аэропорту Каира. Как сообщил ранее глава МЧС России Владимир Пучков, еще один Ил-76 находится в резерве. По данным замглавы МЧС Владимира Степанова, борты с телами погибших начали прибывать в Санкт-Петербург вечером 31 октября. В египетские медучреждения доставлены 163 тела погибших в авиакатастрофе А321. В настоящее время в Каире ведется подготовка к отправке тел погибших в Россию. Об этом сообщила канцелярия премьер-министра Египта. Указывается, что останки находившихся на борту разбившегося лайнера доставляются в морги четырех больниц. В Петербург прибывают родственники погибших в авиакатастрофе из других регионов. Петербуржцы несут цветы к аэропорту Пулково в память о жертвах авиакатастрофы в Египте. Рядом с памятником авиаторам лежат сотни цветов, в основном - красные и белые розы, гвоздики. На столе зажжены свечи. Там же люди оставляют записки со словами соболезнования и детские игрушки. Среди погибших 25 детей. По данным интернет-сервиса Flightradar24.com, который отслеживает полеты гражданских самолетов, лайнер вылетел взлетел в 03:51 по всемирному координированному времени UTC (6:51 мск). К 04:11 UTC (7:11 мск) самолет набрал высоту 33 тыс. 500 футов (10 210 метров) и скорость 404 узла (748 км/час). В 04:13 UTC (7:13 мск) скорость самолета неожиданно упала до 184 узлов (341 км/ч). Затем скорость упала до 93 узлов (172 км/час), а высота - до 28 тыс. 375 футов (8 649 метров). Это последние доступные данные, после этого транспондер A321 перестал передавать информацию о параметрах полета. Первоначально поступала противоречивая информация о судьбе борта: сначала египетские власти сообщили о потере связи с лайнером, затем появились сообщения о том, что связь с самолетом восстановлена и он благополучно покинул воздушное пространство Египта. И только спустя время поступило подтверждение о катастрофе. Египетские силовики и спасательные службы практически сразу были направлены к месту падения самолета. На месте крушения обнаружены "черные ящики". Российские и египетские эксперты начали совместное расследование катастрофы на Синае. Как сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин, Следственный комитет возбудил уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Генпрокурор АРЕ распорядился начать расследование катастрофы российского лайнера A321 авиакомпании "Когалымавиа" и направить группу следователей к месту трагедии. На место крушения выехал премьер-министр Исмаил Шериф. Его сопровождает несколько членов кабинета, в том числе министр туризма Хишам Заазу. По предварительным данным, причиной крушения мог стать отказ двигателя и потеря контроля над самолетом. Как передает новостной портал "Аль-Ватан" со ссылкой на источники в силовых структурах Северного Синая, незадолго до падения у лайнера загорелся один из двигателей. Власти Египта ранее категорически отвергли версию о теракте или атаке лайнера с земли. По данным главы российского Минтранса, у Росавиации не было информации о запрете полетов в зоне катастрофы. "Поскольку авиационные власти Египта и других прилегающих к этому району государств запретов не вводили, самолет следовал установленным коридором", - сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. Северный Синай является закрытой зоной, уже год армия Египта проводит там масштабную операцию против боевиков экстремистской группировки "Ансар Бейт аль-Макдис" ("Сторонники Иерусалима"), связанной с запрещенной в России группировкой "Исламское государство". Именно она стоит за большинством атак, совершенных в последнее время против египетских силовиков. Район, где были обнаружены обломки лайнера, представляет собой горный массив Эн-Нахаль, где укрываются террористы. Первыми самолет обнаружили военные, патрулировавшие территорию. В связи с проведением военной операции район полностью закрыт, там действуют режим ЧП и комендантский час. Что известно о самолете и экипаже По данным интернет-портала Airfleets.net, потерпевший катастрофу А-321 совершил свой первый полет 18,5 года назад. По информации туроператора "Бриско", по линии которого летел самолет, командир лайнера налетал более 12000 часов. По словам представителей Минтранса, и авиакомпания, и лайнер имели все необходимые разрешения на работы и полеты. Однако, как сообщил Соколов, в компании "Когалымавиа" пройдут официальные внеплановые проверки со стороны Ространснадзора, Росавиации, МАК и других органов. По результатам проверки будет решаться дальнейшая судьба авиаперевозчика. СК уже провел обыски в офисах туроператора "Бриско" и "Когалымавии". Как сообщил ТАСС представитель корпорации Airbus, разбившийся самолет "Когалымавиа" ранее эксплуатировался четырьмя авиакомпаниями. "Свой первый полет он совершил 9 мая 1997 года", - сказал представитель корпорации. Согласно предоставленным им данным, машина в период ее эксплуатации предоставлялась авиаперевозчикам несколькими лизинговыми компаниями - ILFC, Onur Air, IST-DAM 3 и AerCap. В ходе эксплуатации самолет находился у таких компаний как Middle East Airlines, Onur Air, Saudi Arabian Airlines и Cham Wings Airlines. Две из них брали самолет у лизинговых фирм несколько раз: Onur Air - четырежды (пересдавая другим компаниям), Saudi Arabian Airlines - дважды. Российская авиакомпания "Когалымавиа", которая в настоящее время не выполняет регулярных рейсов и специализируется на чартерных перевозках, получила машину от лизинговой компании ILFC 30 марта 2012 года. Это не первый инцидент с самолетами "Когалымавиа". В 2011 году Ту-154 этого авиаперевозчика сгорел а аэропорту Сургута, тогда три человека погибли, несколько десятков получили ранения. Член комитета Государственной Думы РФ по транспорту Олег Нилов высказался в связи с авиакатастрофой в Египте. Как прокомментировал «Курьер. Среда. Бердск» Нилов, он настаивает на более жестком контроле государства над коммерческими авиаперевозчиками: – В первую очередь хочу принести свои соболезнования всем родным и близким погибших. Сегодня весь Петербург и вся страна скорбят и выражают свою поддержку в этот тяжелый день утрат. Давно пора поставить вопрос о том, чтобы частные компании, если и допускались к таким стратегическим отраслям, как авиаперевозки, то под жесточайшим контролем государства. Коммерческие посредники в снабжении топливом, запчастями, в проведении регламентных работ в авиационной отрасли (как и во всех отраслях с повышенной опасностью для населения) должны быть ограничены. Государственное участие в таких сферах должно быть не менее 50%. 100% ответственность за контроль и допуск авиатранспорта к эксплуатации должно нести как раз государство. Необходимые выводы из сегодняшней страшной трагедии должны сделать все – и правительство, и Государственная дума. В то же время свое уважение к памяти о безвременно ушедших людях многие граждане могут продемонстрировать уже сегодня, не отмечая шабаш на костях под названием Хеллоуин. Я призываю всех, у кого есть такая возможность, сохранять человеческие качества и остановиться – не относиться наплевательски к горю людей, потерявших своих близких. Я уже направил губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко и мэру Москвы Сергею Собянину обращения с призывом запретить праздновать Хеллоуин: «В связи с авиакатастрофой в Египте, в результате которой погибло 224 человек (большая часть из петербуржцы), прошу рассмотреть возможность запрета запланированных мероприятий по празднованию Хеллоуина в клубах, ресторанах и других увеселительных заведениях Санкт-Петербурга. В ином случае проведение тех или иных мероприятий сегодня и завтра можно расценивать как циничное кощунство над памятью жертв страшной трагедии.

В авиакатастрофе в Египте погибли три уроженки Сибири
2015-11-01 14:33 Анастасия Солодкова
Погибших в авиакатастрофе опознают по ДНК В авиакатастрофе в Египте самолета авиакомпании «Когалымавиа» вчера, 31 октября, погибли три уроженцы Сибири. Как сообщает сайте МЧС, в числе пассажиров на борту разбившегося лайнера Airbus A321, выполнявшего рейс из египетского Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург, летели 25-летняя уроженка Красноярского края Анна Пахарь и 27-летняя уроженка Барнаула Юлия Масленникова. Кроме того, как сообщило издание «Новости Горного Алтая», одна из бортпроводниц, находившихся на борту – уроженка Горно-Алтайска. По данным источников издания, речь идет о 22-летней Ирине Олару. Как отмечают РИА Новости, эту информацию подтвердил в своем блоге глава Республики Алтай Александр Бердников. - От себя лично, от имени правительства Республики Алтай и от всех жителей Горного Алтая я приношу соболезнования родным и близким Ирины, родственникам каждого из погибших в этой страшной катастрофе, — цитирует информагентство Бердникова. Он отметил, что близким погибшей будет оказана вся необходимая помощь и поддержка, какую власти региона только в состоянии оказать. Барнаульские СМИ пишут о своей погибшей землячке. Юлия Масленникова училась в школе №42 Барнаула. Девичья ее фамилия была Шашкова. У нее была тяжелая судьба: когда девочке было десять лет, у нее умер отец, отношения с матерью не сложились и Юлию воспитывала бабушка Людмила Михайловна. До отъезда в Петербурге работала в Барнауле бухгалтером в разных фирмах. В Петербурге работала в налоговой инспекции. Как говорят друзья, она «была очень пробивная, не боялась начинать какие-то свои дела». Как рассказала ее школьная подруга Евгения Фещенко, «это был потрясающий человек. Она многих друзей из Барнаула выручала, помогла перебраться в Питер. Мне она очень помогла, когда я в Питере начинала свое дело. Когда обустроилась, перевезла к себе в Петербург дочку Веронику и бабушку. В этом году Вероника пошла в первый класс». В Петербург Юлия переехала в марте 2014 года. Евгения Фещенко говорит: «Родственники и друзья как чувствовали, не хотели отпускать ее в Египет. Но она безумно хотела увидеть море. Это была ее первая поездка к морю. Когда она стала покупать билеты, у нее срывалась путевка, она не успевала забрать билеты, было много ситуаций, когда можно было отказаться и перенести поездку на другой срок». Недавно у нее завязались отношения с Владимиром Сачуком. В Египет они полетели вместе. Вместе и погибли. В списке погибших Владимир записан среди граждан Украины. Насколько известно, он из Донбасса, сообщает "Капиталист". Сегодня, 1 ноября, бабушка и дочь поехали на генетическую экспертизу – у них возьмут волосы, видимо, для процедуры опознания по ДНК. Тело Юлии привезут в Петербург в течение недели. В питерском аэропорту "Пулково" создан мемориал жертвам авиакатастрофы Лайнер Airbus A321 авиакомпании Metrojet (старое название — «Когалымавиа»), напомним, потерпел крушение на Синайском полуострове. Он выполнял рейс из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел в 6.51 по московскому времени, а в 7.14 не вышел на связь с Ларнакой (Кипр) и исчез с экранов радаров. По сведениям МЧС России, на борту самолета было 224 человека: 217 пассажиров (200 взрослых и 17 детей) и 7 членов экипажа. В числе погибших — 4 пассажира из Украины и 1 гражданин Белоруссии. Среди россиян — больше всего жителей Санкт-Петербурга (130 человек), Ленинградской (43 человека) и Новгородской (15 человек) областей, есть жители Псковской, Мурманской, Смоленской и Архангельской областей, Республики Карелия, Удмуртской республики, Тамбова, Тюмени, Перми, Самары, Ульяновска и Пскова. Место рождения и регистрации трех пассажиров не установлено.

Видео: Амфитеатр для зрителей хотят построить в парке Победы Бердска
2015-11-01 16:04 g.pancheva
Старейшины посчитали, что в первую очередь надо благоустроить улицу Спортивную, по которой бердчане идут или едут к парку Победы Каким будет бердский парк Победы обсуждали 30 октября на совете старейшин. Недавно в городе была создана рабочая группа по разработке концепции парка Победы в Бердске, сообщила начальник городского отдела культуры Марина Рехтина. Эта идея возникла не случайно. Поступает очень много предложений от общественных организаций и бердчан об установке каких-либо объектов на территории парка Победы. Мемориальный тематический парк, посвященный сохранению памяти о доблести, проявленной бердчанами в войнах и локальных военных событиях за период с 1939 года по настоящее время — таково общее назначение парка Победы. Бердчане предлагают огородить парк, чтобы внутрь можно было войти через входные группы на главной и боковой аллеях, совпадающих по стилистике с Мемориалом Славы в честь павших в годы Великой Отечественной войны. Входные группы должны быть оформлены в виде постаментов, на которых нанесут информацию, например, когда и по чьей инициативе был создан парк Победы, кто автор Мемориала Славы и так далее. Автор видео Галина Панчева Есть предложение цветочно-ландшафтному оформлению придать красные и бордовые оттенки. Бердчане хотят, чтобы в парке был восстановлен фонтан и общественный туалет. Кто-то предлагает стационарный туалет заменить на биотуалет и устанавливать его только летом. В парке должны появиться тематически оформленные урны и скамейки. Их элементы будут напоминать о воинской доблести. Кто-то хочет видеть в парке детскую площадку, потому что здесь гуляет очень много мам с детьми. Необходимо сохранить объект культурного наследия регионального значения — Мемориал Славы. Сейчас уже завершаются работы по его реконструкции. Должна быть утверждена охранная зона монумента. Общественные организации предлагают на аллее Славы установить бюсты Героев Советского Союза, Героев России и Кавалеров орденов Славы, связанных с историей Бердска. Но так как изготовление бюстов стоит недешево, до их установки можно поместить таблички с портретами и именами героев. Вдоль улицы Спортивной хотят поставить старую военную технику, корабельные пушки, пограничный столб. Бердчане желают, чтобы в парке Победы открыли и памятник труженикам тыла. Архитектор Анатолий Пучков предлагает рассмотреть строительство мест для зрителей в виде амфитеатра. Когда проходит парад или какие-либо мероприятия, не всем присутствующим видно, что происходит возле Мемориала. Кто-то думает, что в парке нужно обязательно разместить его схему-карту. Для обеспечения безопасности предлагают установить видеонаблюдение и табло с информацией о соблюдении безопасности. Некоторые бердчане считают, что рядом с парком необходимо поставить киоск, где будут продавать сувениры и путеводители. И чтобы работал он летом. Звучали предложения увеличить количество маршрутов общественного транспорта, проходящих по ул. Спортивной. Но транспортный отдел заверил, что имеющихся маршрутов вполне достаточно, чтобы без проблем доехать до парка Победы. Необходимо сформировать и парковочные зоны. Во время праздников весь транспорт стоит на аллеях парка. Парковку можно устроить со стороны ул. Пушкина. Отдел физкультуры предлагает восстановить лыжероллерную трассу: отремонтировать асфальтовое покрытие, установить освещение. Отдел по делам молодежи намерен возобновить работу поста №1. Сформировать постоянный состав, проводить занятия по строевой подготовке. Предложений много. И не все они могут воплотиться в жизнь. - Сейчас мы собираем только предложения, чтобы сформировать согласие в обществе. Затем должен быть разработан проект. Он даст ответы на вопросы: сколько это стоит, какие последуют этапы его реализации, - говорит Марина Анатольевна. Старейшины засомневались, что парк Победы нужно огораживать — слишком много средств необходимо для этого. А вот установить красивую арку, было бы неплохо. Кто-то предложил сначала привести ул. Спортивную в порядок, так как она вызывает только негативные эмоции. Совету старейшин не понравилась и идея устроить в парке детскую площадку. Потому что парк Победы будет ассоциироваться у детей с игрой, а не со святым местом, полагают уважаемые бердчане. Члены совета старейшин пообещали подумать над концепцией развития парка Победы и позже внести свои предложения.

Бердск | Частные объявления Бердск | Форум Бердска Весь Бердск

В избранное