Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* * * * * * * * * *




2012-06-02 12:44
На IX семинаре-практикуме АКМР "Система Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ" на тему "Работа в on-line vs off-line коммуникациях – ключевая роль контента" основное внимание будет уделено актуальной теме места социальных медиа в системе корпоративных коммуникаций. В рамках семинара выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации, использования социальных медиа в системе корпоративных коммуникаций. В семинаре 5-6 июня 2012 г. будут участвовать лидеры - практики в области on-line и off-line коммуникаций. В числе спикеров АКМР: Аверченко Мария, заместитель генерального директора по корпоративному и региональному развитию, розничная сеть МТС; Грачева Екатерина, начальник отдела корпоративных коммуникаций, розничная сеть МТС; Гуров Филипп, старший партнер "Гуров и партнеры"; Дуда Вадим, генеральный директор, "Терем-Медиа"; Иванова Ольга, заместитель руководителя, директор проектов по новым медиа, Дирекция международных проектов "Российской газеты" - RBTH (Russia Beyond The Headlines); Иланский Марк, заместитель директора по маркетингу, Суп Медиа, LiveJournal.com; Лежнева Екатерина, руководитель группы внутренних коммуникаций, розничная сеть МТС; Малуев Павел, руководитель клиентского отдела PR-департамент КГ "Полилог"; Миняйло Алексей, менеджер по развитию бизнеса, Коммуникационная группа LBL; Соина Елена, вице-президент по маркетингу сети кофеен "Шоколадница"; Сокур Дмитрий, генеральный директор, агентство "Сокур и партнеры"; Терехов Денис, генеральный директор ООО "Агентство "Социальные Сети"; Фалалеев Дмитрий, генеральный директор ЗАО Стартап Медиа и другие спикеры компаний лидеров – практиков в коммуникациях и медиа. Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе "Новости СМИ". Первый день семинара посвящен современной системе корпоративных коммуникаций, второй – тенденциям развития современных корпоративных коммуникаций. Работа на семинаре-практикуме строится на следующих тематических сессиях: I день: Современная система корпоративных коммуникаций:Корпоративная культура и современная система корпоративных коммуникаций.Практика развития современных медиаресурсов.Продвижение и коммуникация. Передача информации и качество контента, управление коммуникациями. II день: Тенденции развития современных корпоративных коммуникаций:Телеком-отрасль и СМИ как лидеры коммуникации в социальных медиа.Чем наполнять социальные площадки для клиентов, для журналистов, и для сотрудников.Как вовлечь сотрудников и партнеров в социальные сети и прогнозирование эффектов?Управление компанией через социальные сети. Подробная программа IX семинара-практикума АКМР "Система Три К": http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/programma/ Досье спикеров семинара "Система Три К": http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/spikery/ Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов. Партнеры семинара: Розничная сеть МТС, Russia Beyond The Headlines, Агентство "Социальные сети". Подробнее о семинарах АКМР "Система Три К": http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/ Информационная поддержка: "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, "Гарант", Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, "Империя кадров", "Интерфакс", Медиагруппа "Вся Россия", МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, "Планета СМИ", РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал "Со-общение", Человеческие ресурсы.


2012-06-02 12:47
Среди партнеров Премии: Стройгазмонтаж, UPM, ИД "Попутчик Медиа", Фокус Медиа, Коммерсантъ, Бутоньерка, Market Group, DM Project, Коммерсантъ, Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета, Коммерсантъ ТВ, Эксперт Северо-Запад, MediaInfo Group, журнал "Итоги", радио Орфей, Труд, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Московские Новости, Русская служба новостей, Rock FM и др. Дмитрий СОЛОПОВ, шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ "Коммерсантъ – Холдинга" считает, что "Премия "Медиа-менеджер России" - единственная и потому замечательная награда в среде профессионального медиасообщества. Она может у кого-то вызвать вопрос о ее объективности или наборе номинаций. К ней могут быть и другие вопросы, как и к любой премии. Но они не изменят того факта, что ММР - это Премия, которой уже 12 лет. Премия - отличный стимул в не простое для российских медиа время делать новое, раздвигать пространство для творчества, придумывать новые форматы и формы, создавать оригинальные жанры. Поэтому для любого медиа-менеджера Премия ММР - очень ценное достижение. Иногда даже шутят, что она - как звание Героя Советского Союза. Мне посчастливилось быть дважды героем в этом смысле. При том, что конкуренция на Премии, безусловно, высокая. Иногда говорят, что для ее получения кто-то кому-то звонил. Но - нет, так в этой Премии не бывает. Между номинантами происходит реальная борьба. И я считаю это нормальным. Тем более что главная конкуренция возникает среди самих персон: ежегодно в каждой номинации есть люди, абсолютно достойные стать ее лауреатами". "Медиа-Менеджер России" – одна из наиболее авторитетных и престижных премий в сфере журналистики и public relations, - говорит Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "СГМ". – Поэтому наша компания посчитала для себя честью стать Генеральным партнером Премии. Присуждение этой награды - это объективная и высокая оценка журналистов, редакторов, топ-менеджеров по связям с общественностью своими коллегами. Премия вручается уже много лет, и за это время ею было отмечено немало блестящих профессионалов своего дела, действительно, знаковых персон медиабизнеса, помогающих делать журналистику честной и открытой, способствующих становлению новых специалистов. Рауно Ниемела, вице-президент UPM по продажам бумаги в России: "UPM вновь выступает партнером Премии. Сегодня основные тенденции на рынке медиа – бурное развитие онлайн-СМИ и интернета, кроссмедийных коммуникаций, трансформация печатных СМИ. Роль Премии – найти и отметить лучших, тех, которые идут впереди. Роль UPM в этом процессе – предложить лидерам рынка наивысший уровень сервиса и экспертизы в области бумаги". "Пожалуй, в России нет другой награды, которая так точно отражала бы интересы и потребности медийного рынка. Здесь, как и в любой другой сфере, нужны четкие ориентиры, на которые могло бы равняться профессиональное сообщество. И главная заслуга премии "Медиа-Менеджер России" в том, что вот уже на протяжении долгих лет она бесперебойно "поставляет" нам достойные примеры для подражания", – делится Сергей Лаврухин, генеральный Директор ОАО "РБК". Трансляция Церемонии награждения Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2012" состоится 5 июля 2012 года в эфире телеканала "Коммерсантъ ТВ". Торжественная церемония награждения победителей Премии "Медиа-Менеджер России – 2012" пройдет 5 июля 2012 года. Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и персоны! Надеемся на Ваше активное участие! Заявки принимаются до 31 мая 2012 года. Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии. Подробнее с номинантами Премии "Медиа-Менеджер России – 2012" можно ознакомиться на странице: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2012/. Для выдвижения на соискание Премии необходимо заполнить анкету. Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России – 2012" по адресам editor@medianews.ru, mmr@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 220, факс – доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru, а также на сайте. Справка. Национальная премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторы: ИД "МедиаХаус" и журнал "Новости СМИ" При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМ, НТС, РАР Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж Партнер Премии: UPM Спонсор Премии: ИД "Попутчик Медиа" Медиапартнер: Фокус Медиа Цветочный бутик премии: Бутоньерка BTL-услуги: Market Group Курьер Премии: DM Project Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета. Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал "Итоги", радио Орфей, Труд, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Московские Новости, Русская служба новостей, Rock FM Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, "Гарант", Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, "Империя кадров", "Интерфакс", Медиагруппа "Вся Россия", Пищеблог.ру, "Планета СМИ", РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал "Со-общение", Человеческие ресурсы.Мониторинг партнер: Public.ru


2012-06-02 13:22 Н. СУЛТАНОВА
Первый день лета, День защиты детей – один из самых давних международных праздников (если слово "праздник" здесь вообще уместно), отмечается он с 1950 года. Мировое сообщество, и СССР в том числе, признали необходимость защищать маленьких сограждан от войн, голода, болезней, насилия… Хотя в Советском Союзе детство, помнится, не могло быть иным, кроме как счастливым. Именно лозунги советских времен: "Все лучшее – детям" и "Дети – наше будущее" у нас по-прежнему на повестке дня, хотя имеют уже несколько иную смысловую окраску. Множество государственных институтов и законодательных актов стоят на страже прав и интересов юных сограждан. Но именно сейчас социологи все настойчивее говорят об исчезновении детства. Телевидение и Интернет стерли границу между взрослыми и миром детей. Информация, предназначенная исключительно для взрослых, доступна несовершеннолетним. Приобщение детей к "взрослой" жизни стало основной причиной всплеска детской преступности, наркомании, алкоголизма, подростковой беременности, суицида. Статистика, конечно, хорошая штука, и точные данные о сделанных несовершеннолетними девочками абортах, наверное, способны проиллюстрировать состояние нравственности в обществе. Но, по моему скромному мнению, статистика, какой бы она ни была, не снимает ответственности с каждого родителя за воспитание своих детей. "Они сейчас все такие", – можно махнуть рукой, увидев пьющую пиво разукрашенную малолетку. Но ведь дети – они такие, какими делаем их мы, взрослые, и в первую очередь родители – наши слова, поступки. Рассуждения про пагубное влияние улицы и т. п. – всего лишь отговорки, попытки оправдать родительскую лень и несостоятельность. Потому что именно дружная крепкая семья способна дать прочную закалку растущему человеку от разных пагубных влияний. В Белгородской области проживает 265 300 детей. Можно красиво назвать их "золотым запасом" Белгородчины, ее будущим. Но в первую очередь это просто дети, которых нужно не только каждый день кормить, одевать, лечить, но и воспитывать, и защищать – от всего, что отнимает у них детство. Может быть, нет на свете задачи труднее, чем эта, но и важнее нет.


2012-06-02 14:23
Президент РФ Владимир ПУТИН предложил создать институт уполномоченного по защите прав предпринимателей и соответствующих структур в прокуратуре.


2012-06-02 14:23
Президент РФ Владимир ПУТИН предложил создать институт уполномоченного по защите прав предпринимателей и соответствующих структур в прокуратуре.


2012-06-02 14:28 Александр ВЕРТЯЧИХ
Первыми тарифы подняли транспортники


2012-06-02 14:32 Михаил РУТМАН
Ее провели на улицах города сотрудники ФСБ и ФСО


2012-06-02 14:43 Ольга ШЕРВУД
XXIII открытый российский фестиваль "Кинотавр" пройдет в Сочи с 3 по 10 июня. Этот фестиваль недавно по опросу Киносоюза признан лучшим отечественным киносмотром.


2012-06-02 14:45
Петр Непомнящий: "Ни одно обращение не остаётся без внимания"


2012-06-02 14:45
Петр Непомнящий: "Ни одно обращение не остаётся без внимания"


2012-06-02 15:04
Российский коллектив, ставший вторым на конкурсе "Евровидение-2012", резко поднял стоимость гонорара.


2012-06-02 15:06 Виктор ТОЛСТЕНКО
Сегодня, в Международный день защиты детей, начинается и так называемая летняя оздоровительная кампания — открывается первая смена в детских лагерях.

В избранное