Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* *




2011-12-22 09:38
Внуково приостанавливает обслуживание ряда рейсов авиакомпании "Авиационные линии Кубани". Речь идёт о рейсах, вылетающих 22 декабря: КИЛ 7701 Москва-Стамбул (вылет по расписанию 17.40 из терминала В); ЮК 134 Москва-Краснодар (время отправления по расписания 20.30 из терминала А). В пресс-службе воздушной гавани Накануне.RU сообщили, что данный шаг - вынужденная мера. Долг авиакомпании составляет около 400 миллионов рублей. До настоящего момента собственник авиакомпании не представил никаких гарантий по реструктуризации долгов, хотя руководство аэропорта неоднократно инициировало переговоры с ним, отметили в пресс-службе. Представители аэропорта Внуково обращаются с просьбой к пассажирам указанных рейсов перед выездом в аэропорт связаться с сотрудниками авиакомпании "Авиационные линии Кубани" по телефонам: 8 800 1000 861 или 8 495 580 93 60 или обратиться к туроператору, у которого приобретали путевку, а при возможности - обменять билеты на аналогичные рейсы, выполняемые авиакомпаниями "ЮТэйр" и "Якутия".


2011-12-22 09:43
На Сахалине опознали 11 погибших с буровой "Кольская". Ранее сообщалось, что тела погибших доставлены в сахалинский порт Корсаков. Опознание проводили родственники и коллеги моряков. Сейчас следователи проводят судебно-медицинское обследование в морге Южно-Сахалинска, сообщает "Интерфакс", ссылаясь на Дальневосточное СУ на транспорте. Всего найдены 16 тел погибших при аварии на буровой "Кольская". 14 человек были спасены сразу после крушения. 37 человек числятся пропавшими без вести. Их поиски продолжаются.


2011-12-22 09:45
К Новому году банки получили неприятный сюрприз. С 1 января информация обо всех проходящих в банках проверках, санкциях за административные правонарушения, а также о введенных запретах на вклады будет доступна широкой общественности на сайте Центробанка, сообщает "КоммерсантЪ". Таким образом, регулятор исполнил закон "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации". У большинства опрошенных изданием банкиров предстоящие изменения вызвали серьезные опасения. "В целом борьба за открытость — это хорошо и правильно, однако не всякая открытость приводит к позитивным последствиям, — выразил распространенное среди банкиров мнение и. о. предправления СБ-банка Андрей Егоров.— Ряд сведений, перечисленных в перечне ЦБ, например о проведении в банке внеплановой проверки, может иметь неоднозначную трактовку у клиентов и контрагентов банков, что грозит осложнением отношений на межбанке и даже оттоком клиентских средств". В конечном итоге все это может привести к росту недоверия к банкам и негативно отразиться на их ликвидности, а ситуация с ликвидностью сейчас и так очень непростая, резюмировал он. "Вообще, в ситуации с финансовыми посредниками, на мой взгляд, правильно исходить из принципа: деньги любят тишину,— говорит и замгендиректора Агентства по страхованию вкладов Андрей Мельников. — Раскрытие сведений о пусть даже официальных действиях, которые проводят в отношении банков госорганы, будь то ЦБ или следственные органы, чревато серьезными недоразумениями. Например, по моим субъективным ощущениям раскрытие информации о применении к тому или иному банку мер воздействия со стороны регулятора ускоряет его конец и ухудшает итоговое финансовое состояние". Конечно, можно постепенно приучить рынок к наличию такой информации, но на первых порах ее раскрытие сопряжено с серьезными рисками, резюмировал господин Мельников. Впрочем, не все участники рынка склонны драматизировать ситуацию. "Эта мера будет способствовать повышению прозрачности банковской системы, если будет использоваться ко всем банкам одинаково, а не избирательно,— заявил предправления Юниаструм-банка Евгений Туткевич.— Мы живем в эпоху информационной прозрачности, когда вся информация доступна в Интернете. Я считаю, что этого не нужно бояться".


2011-12-22 09:56 РБК daily
Уходящий год ознаменовался еще одной крупной катастрофой: в Охотском море затонула буровая платформа "Кольская". Из 67 человек спасти удалось только 14. Почему крушение платформы нельзя поставить в один ряд с произошедшим на "Булгарии", корреспонденту РБК daily Евгении Корытиной рассказал заведующий кафедрой освоения морских нефтегазовых месторождений РГТУ нефти и газа им И.М. Губкина Борис Никитин. - Что вы можете сказать о техническом состоянии "Кольской"? - "Кольская" была построена в Финляндии по последнему слову техники, ее несколько раз модернизировали, дополняли. Она не производила впечатления устаревшей. - Говорят, что она простаивала и не была загружена заказами. - Раз нет заказов, значит, она была в сохранности. Все относительно. Конечно, загрузить такие установки сложно. В свое время она принадлежала государственной "Арктикморнефтегазразведке", потом ее отдали в аренду за границу. Сложно сказать, как интенсивно она там работала, несколько лет назад ее вернули, отремонтировали и так далее. Здесь стихия виновата. - Значит, вы не относите эту катастрофу к тому же разряду, что крушение "Булгарии"? Сейчас часто можно слышать такое сравнение... - Нет, конечно. Это совсем другая история. Там была довольно тихая вода, а тут, представьте себе, шторм, пятиметровая волна. Возможно, надо было принимать другие решения - останавливаться, подниматься на "ноги". Похожий случай был в Северном море. Тогда, говорят, начальник платформы заставил людей надеть гидрокостюмы и прыгнуть в море. Но не каждый наберется смелости прыгнуть в такое море. Ночь, волны 3-5 м... Представьте состояние людей перед стихией. Тут и людей не надо обвинять - не каждый обладает достаточной смелостью, чтобы пойти на смерть. - А что можно было сделать с технологической точки зрения? - Дело в том, что у этой платформы три "ноги" высотой по 100 м. Чтобы ее транспортировать, эти "ноги" нужно поднять, и устойчивость ее, конечно, меняется. Поднятые "ноги" смещают центр тяжести, возможно, даже выше самой платформы. Это создает неравновесное состояние. К тому же порвался один из буксиров. Платформа стала неуправляемой. Это как идти ночью по бушующему морю, и вдруг отказал двигатель. Там можно хоть веслами как-то справиться, а тут невозможно управлять совершенно. - Буксир - это единственный способ транспортировки буровых платформ? - "Кольскую" можно было перевозить и на специальном корабле - трансшельфе. Тогда платформа устанавливается на корабль, и он ее перевозит из одной точки в другую. Из Мурманска на западное побережье Камчатки ее привезли именно таким образом. Наверное, нужно было и дальше так везти, ведь декабрь - это очень штормовое время в этом регионе. Надежнее было бы... - Чем могло быть вызвано решение использовать именно буксир? - Видимо, не было другого способа. Трудно предполагать. Но это уж точно не "экономия на билетах", как пишут некоторые СМИ. - А люди всегда на платформе перевозятся? - На буровой работает два состава. Один отвечает за состояние платформы как корабля. Вторые - непосредственно за производство, это буровая бригада. Когда они заканчивают бурить скважину, их с платформы вывозят и остаются только те, кто сопровождает буксировку. - Получается, что буровой бригады на платформе при буксировке быть не должно было? - Обычно ее там нет. Разве что при спокойной воде. Или, возможно, если вахта попала на время окончания бурения, а платформу недалеко тащить. - Как вы оцениваете состояние техники, буровых платформ, предназначенных для работы на шельфе? - Недавно построили гравитационную платформу "Приразломное", которую уже отбуксировали на место работ в Печорском море. Она довольно крупная и сделана по последнему слову техники. Уже закончили строительство "Мурманской" самоподъемной платформы на заводе "Звездочка". Она, по сути, аналог "Кольской", может работать при глубине 60-80 м и бурить скважины до 6,5 км. Еще стоят на рейде две буровые установки, построенные в Выборге. - То есть нельзя сказать, что потеря одной платформы сорвет или отсрочит освоение Арктического шельфа? - Любая потеря - это всегда потеря. В то время, когда нет льдов, на такой платформе можно работать в условиях Камчатки и Сахалина, а в зимний период их отгоняют на юг. Следующая работа "Кольской", насколько я знаю, должна была проходить на шельфе Вьетнама. Самое тяжелое, что погибли люди. Такого числа погибших в этой отрасли не было со времен Советского Союза. В 50-х годах погибла буровая бригада Каверочкина в Каспийском море. Тогда неожиданно замерз север Каспия и льды разорвали буровую и эстакады на Нефтяных Камнях. И после этого буровые установки тонули, но гибели такого количества людей не было.

В избранное