Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партизанск посетил вице-консул США



Партизанск посетил вице-консул США
2011-06-07 11:21
Глава Партизанского городского округа Александр Галущенко провел рабочую встречу с вице-консулом США по политико-экономическим вопросам Джонатаном Ли Ю. Встреча проходила в администрации города. Гостя интересовали многие вопросы: какие предприятия работают в Партизанске, с какими потенциальными инвесторами город ведет переговоры, какие условия для совместного ведения бизнеса могут быть предоставлены местными властями, в какой области экономики возможно сотрудничество и какие имеются для этого возможности. Со своей стороны Александр Галущенко познакомил вице-консула с историей Партизанска и назвал направления, инвестирование которых сегодня для города наиболее предпочтительно. Это – развитие угольной отрасли, сельскохозяйственная отрасль, сборка автомобилей. В качестве основных доводов глава города привел следующие: удобное расположение города, наличие свободных площадей и людских ресурсов, развитая железнодорожная магистраль и автомобильное сообщение. Во время переговоров речь шла и о развитии туризма на территории городского округа. Тема оказалась достаточно интересной для обеих сторон, так как город очень понравился гостю. Господин Джонатан Ли Ю отметил богатство окружающей природы, уникальные леса. Большое впечатление на него произвели цветущие сады. Далее вице-консул посетил крестьянское хозяйство "Бархатное", чья продукция сегодня достаточно высоко ценится на продовольственном рынке. Вместе с директором предприятия Иваном Полуэктовым они побывали на ферме, где в это время находился молодняк, осмотрели новое импортное оборудование, и даже съездили на пастбище. Американцу пришлась по вкусу молочная продукция, которая сегодня выпускается предприятием.

Пункты техосмотра в Приморье в предбанкротном состоянии
2011-06-07 11:29
Затишье, вызванное мораторием на проведение технического осмотра автомобильного транспорта, наступило на пунктах инструментального контроля автомобилей в Приморье. Некоторые из них, например, пункт на проспекте Столетия Владивостоку, 12, совсем закрылись, другие находятся на грани банкротства из-за отсутствия посетителей. О том, как переживают ситуацию ПТО Владивостока, рассказал корр. РИА PrimaMedia директор ООО "Владконс" Валерий Леонов. Желающих проходить ТО нет "На ПТО "Владконс" на улице Командорской во Владивостоке, как и в филиале предприятия на улице Острякова, царит уныние, - поведал Валерий Леонов. - Наш центр инструментального контроля - современное предприятие, на котором оборудовано восемь линий для проведения технического осмотра, установлено высококачественное импортное оборудование. Но после введения моратория пришлось почти все законсервировать и отправить сотрудников в незапланированные отпуска. У меня работало 30 сотрудников, а сейчас осталось всего пять, они обслуживают две линии, которые еще продолжают функционировать. К сожалению, желающих проходить ТО практически нет. А ведь мы вложили значительные средства в оборудование рабочих мест для своих сотрудников и работников госавтоинспекции. Для сотрудников милиции был организован выход в Интернет, они могли связываться с базой данных краевого ГИДД прямо из здания ПТО, что значительно ускоряло процесс оформления документов. Все это на сегодняшний день оказалось ненужным, и мы не знаем, что будет в дальнейшем с нашим бизнесом. Возможно, наша техническая база будет использована в какой-то иной форме после принятия нового закона о техническом осмотре транспортных средств, но я не исключаю и полной остановки, и даже ликвидации станции. В Приморье 52 пункта ТО, и все они оказались в таком же положении", - сказал Валерий Леонов. Никакого регламента страховщикам официально не поступило. Пока есть лишь некое видение того, что процедуру технического осмотра автотранспортных средств хотят соединить с процедурой страхования. По его словам, массовое недовольство условиями проведения технического осмотра, которое, в конце концов, привело к мораторию, исходило из среды недобросовестных автовладельцев, пренебрежительно относящихся к техническому состоянию своих автомобилей. "Те, кто ответственно относится к своим обязанностям владельца транспортного средства, никогда не выступали против процедуры обязательного технического осмотра, понимая, что от этого зависит их личная безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Но те, кто пренебрегает этими нормами, кто предпочитает купить талон техосмотра, и ездить с риском для жизни на неисправном автомобиле, оказались недовольны ужесточением правил, более тщательным и качественным проведением инструментального контроля. Вот они-то и спровоцировали волну негативной информации, которая, в конечном счете, докатилась до правительства России и привела к "замораживанию" ТО. Однако принятие моратория не означает решение проблемы, и я не исключаю возможности появления в будущем еще более жестких правил контроля за техническим состоянием автомобилей, которые будут стоить значительно дороже", - сказал Валерий Леонов. В худшем случае - банкротство Как пояснил директор ЦИК, стоимость инструментального контроля на его предприятии не могла вызвать недовольство автомобилистов, поскольку ее размер не выходит за рамки установленных тарифов "У нас плата взималась согласно постановлению администрации Приморского края: диагностика легковой машины стоила 450 рублей. Любой гражданин, где угодно оплативший квитанцию за диагностику, мог проходить у нас ТО своего автомобиля. Никакого отношения к автомагазинам, якобы собирающим дополнительную плату за оформление документов, мы не имеем, и никакими поборами никогда не занимались. Никто не заставлял автомобилистов обращаться за услугами в автомагазин, они могли обращаться непосредственно к нам и ничего не переплачивать. Многие так и делали, только СМИ почему-то предпочитали этого не замечать. Предполагается, что контроль за техническим состоянием автомобилей будет передан в страховые компании. Время покажет, пойдет ли это на пользу автомобилистам, или ситуация станет еще хуже", - сказал Валерий Леонов. Слова Валерия Леонова подтвердили его коллеги из других ПТО. "Посетителей практически нет, не исключено, что наше предприятие станет банкротом. В лучшем случае, нам удастся дождаться начала нового года, когда на техосмотр пойдут те, кому будет необходимо его пройти в 2012 году", - сообщил РИА PrimaMedia контролер–механик ООО "Техинвест" на улице Русской, 2. "Принимаем только такси и грузовые машины, которые не попадают под действие моратория, но поток машин сильно сократился, предприятие несет убытки", - отметил диспетчер ИП "Нещадимов" на улице Руднева, 14. Доживем до нового закона Готовы ли страховые компании принять под свое крыло процедуру технического осмотра автомобилей и обеспечить ее качественное проведение? Ответить на этот вопрос корр. РИА PrimaMedia попросил заместителя директора по продажам ОАО "Страховая группа МСК" Викторию Акзамову. "Никакого регламента страховщикам официально не поступило. Пока есть лишь некое видение того, что процедуру технического осмотра автотранспортных средств хотят соединить с процедурой страхования. Надо заметить, что уже сейчас в регламенте программы КАСКО прописано, что выплата при ДТП производится страхователем только при предъявлении талона техосмотра. Если отказали тормоза, ответственность на страховщика не возлагается. То есть, желание правительства понятно, но как оно будет реализовано, пока сказать трудно, потому что нет никаких документов. По мнению эксперта, идея передать процесс техосмотра страховщикам вполне правильная и продуктивная. "Это вполне реальный путь, потому что и страхование, и техосмотр проводятся один раз в год. Возможно, новая схема уменьшит коррупционную составляющую, столь распространенную при прохождении ТО. Трудности у страховых агентств могут возникнуть с подготовкой технической базы для инструментального контроля, ведь мы ранее не были связаны с автомагазинами и ПТО. Наши специалисты при заключении договора страхования проводят визуальный осмотр, проверяют сигнализацию, и только. Может быть, эту нагрузку возьмут на себя экспертные бюро, может быть, у страховых компаний появится свой штат специалистов. Думаю, все прояснится, когда Государственная Дума примет новый закон о техосмотре", - сказала Виктория Акзамова. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в последние несколько лет владельцы автотранспортных средств Приморья вынуждены оплачивать дополнительные поборы при прохождении техосмотра и совершении регистрационных действий, связанных с автотранспортом. Информационная активность редакции увенчалась успехом, на процедуру ТО объявлен мораторий, а начальник ГИБДД Приморского края Александр Лысенко отстранен от занимаемой должности.

В реки Тульской области запустят хищника
2011-06-07 11:31
В Оке готовятся обосноваться 60 тысяч мальков стерляди. Спецоперация по возрождению исчезающего в Тульской области вида осетровых, занесенного в Красную Книгу региона, будет проведена этим летом. Мальков стерляди выращивают в специальном цехе на Алексинском химкомбинате. Запуск рыбы в Оку - это компенсация предприятия за нанесенный природе ущерб. Как рассказал корреспонденту "ТТ", главный инженер химкомбината Анатолий Соколов, в этом году на зарыбленние Оки планируется потратить 1 млн рублей. - Совместно со своими предприятиями-коллегамии из Коломны и Серпухова мы выпустим около 60 тысяч мальков стерляди на сумму 1 миллион рублей, которую вырастили в своем цехе. На данный момент вопрос находится на стадии подписания документов, - рассказал Соколов. - После проверки объема работ Московско-Окским управлением Росрыболовства будут определены сроки зарыбления Оки. По словам собеседника агентства, первоначально планировалось зарыбление реки 300 тысячами мальков стерляди на сумму около 5 миллионов рублей, однако планы партнеров Алексинского химкомбината поменялись. Напомним, что за ловлю стерляди, запасы которой, "благодаря" усилиям браконьеров, практически свелись к нулю, предусмотрен весьма внушительный штраф - от 1000 рублей за хвост.

Экологическая катастрофа на Волконском водохранилище
2011-06-07 11:42
В Красногорском районе Каменска-Уральского на Волконском водохранилище реки Исеть произошла экологическая катастрофа. Одно из местных предприятий, судя по всему, произвело сброс загрязняющих веществ в воду, из-за чего на поверхности водоема образовалось огромное нефтяное пятно. Река Исеть в районе Каменска-Уральского снова оказалась в центре внимания экологов. В апреле здесь из-за загрязнения воды в Синарском районе города без горячего водоснабжения целую неделю оставался 591 жилой дом и 49 объектов социального назначения - 6 больниц, 26 детских садов, 17 школ. И вот новое бедствие, которое может обернуться не меньшими неприятностями. Примерно две недели назад рыбаки, которые ловили рыбу в Красногорском районе города, стали замечать на Исети неизвестного происхождения нефтяные пятна. С каждым днем они увеличивались и на сегодняшний день по утрам тонкой пленкой обволакивают уже всю водную гладь Волковского водохранилища. По словам рыбаков, кто-то загрязняет воду. Причем делает это ночью, а днем ветер разгоняет пятна, и их практически не видно. Примерно две недели назад рыбаки, которые ловили рыбу в Красногорском районе города, стали замечать на Исети неизвестного происхождения нефтяные пятна. Вслед за рыбаками тревогу забили и местные садоводы, которые берут из Исети воду для полива своих огородов. Вода, по их словам, стала маслянистой, к тому же отдает запахом нефтепродуктов. Они сообщили о загрязнении реки в региональную общественную экологическую организацию "Зеленый мир". Специалисты этого движения совместно с сотрудниками прокуратуры и журналистами выехали на место происшествия. - Увиденная нами картина действительно нерадужная, - говорит председатель регионального совета общественного экологического движения "Зеленый мир" Сергей Пакулов. - Каждое утро водохранилище находится под тонким слоем нефтяного пятна. Днем оно не так заметно, потому что его разгоняет ветер. Из Волковского водохранилища берется вода для обеспечения горячим водоснабжением целого района в Каменске-Уральском - Красногорского. Впоследствии, если не остановить загрязнение, это может вылиться в большие неприятности для жителей города. Я разговаривал с рыбаками, они говорят, что рыба пока не дохнет, но если загрязнение будет продолжаться, то рыбачить здесь станет небезопасно. Наша задача - предотвратить экологическую катастрофу. По словам экологов, в разливе нефтяного пятна, скорее всего, виновато одно из местных промышленных предприятий, которых в этом районе города, что называется, пруд пруди. Здесь имеется и металлургический завод, и мясокомбинат, и заправочные станции. Кто из них виновен в случившемся - предстоит выяснить прокуратуре. - Мероприятия по расследованию данного чрезвычайного происшествия будут проводиться по закону в течение 30 суток, - заметил помощник прокурора Каменска-Уральского Роман Вахромеев. - Для проверки подключены специалисты местного Роспотребнадзора. Характер загрязнения и его интенсивность будут известны только после проведения анализов проб. Источник загрязнения устанавливается. - Самое страшное, что непонятно, кто будет чистить реку от нефтяного пятна, - продолжает Сергей Пакулов. - Река находится в федеральной собственности, и местные власти чистить ее не намерены. Из-за таких вот нюансов реки в нашем районе из года в год становятся все грязнее.

В Приморье сохраняются меры радиологического контроля за ввозимой рыбопродукцией
2011-06-07 11:45
Проведённые за прошедшую неделю радиологические исследования в отношении поступающей в Приморский край продукцией водного промысла, как импортного, так и отечественного происхождения, наличия радиоактивных элементов не выявили. За прошедшую неделю в Приморский край из-за рубежа была ввезена одна партия рыбопродукции, это 45 тонн поступившей из Чили форели. По результатам лабораторного контроля проб, отобранных от этой партии, ФГУ "Приморская межобластная ветеринарная лаборатория" Россельхознадзора наличия радионуклидов не обнаружено. Пищевая продукция полностью отвечает российским требованиям безопасности и качества. Из Японии за прошедшую неделю продукция водного промысла не поступала. При проведении мониторинговых исследований отечественных рыбо- и морепродуктов, поступающих в Приморье из районов лова Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, ФГУ "Приморская межобластная ветеринарная лаборатория" также проведены исследования проб, отобранных от 1833,1 тонн рыбопродукции и 347,8 тонн рыбной муки. Наличия радиоактивных веществ также не зафиксировано.

IT подскажет, как лучше жить
2011-06-07 11:52 Александр Репман
Всероссийский социально-экономический форум пройдет в Твери

В избранное