Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пьяного Порошенко, рвавшегося к Путину, сняли с рейса Киев-Москва, сообщили в Германии


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Пьяного Порошенко, рвавшегося к Путину, сняли с рейса Киев-Москва, сообщили в Германии
2015-09-24 10:56

Об инциденте с пьяным Петром Порошенко рассказала немецкая радиостанция. В сообщении сказано, что президент Украины после изрядного количества алкоголя собрался к Путину на переговоры.

«Достоверные источники сообщают: очень пьяного президента Украины Петра Порошенко сняли с рейса Киев-Москва, когда он собрался лететь к Путину «поговорить». По понятным причинам я не стану разглашать имя своего информатора», - сообщает журналистка Кристина Нагель, сотрудница радиостанции WDR5.

Источник сообщает подробности инцидента:23 сентября около 19.00 на бронированном «Мерседесе S-600» в аэропорт «Борисполь» приехал пьяный Порошенко. С ним был только водитель, состояние которого описывают, как «совершенно растерянный».

Начиналасьпосадка в Boeing 737 рейс PS 575 украинской авиакомпании Ukraine International Airlines. Петр Порошенко со словами «Мне очень надо в Москву» поднялся по трапу, уселся на одно из пассажирских мест и немедленно уснул. Растерянный экипаж сообщил о случившемся диспетчеру.

Сотрудники СБУ транспортировали пьяного Порошенко в Киев, в течение часа вся охрана была заменена, а, пропустившие президента Украины, сотрудники безопасности взяты под стражу.



США блефуют перед Кремлём: атомных бомб в Германии не будет
2015-09-24 13:16

“Никакого размещения американских атомных бомб B61-12 в Германии в этом году не будет. Их массовое производство будет налажено только лишь в 2020 году”, – сообщили в пресс-службе Национального управления ядерной безопасности США. Возможно, такие заявления вынуждены были сделать после того, как Москва объяснила, что ответные действия будут непременно сделаны.

Представитель штаба по управлению ядерной безопасности Шелли Лавер прокомментировала шумиху вокруг размещения новейшего ядерного оружия в Германии, рассказав о том, что в немецких СМИ была представлена очень неточная информация.

“Сейчас мы заняты тем, что модернизируем самолёты под это оружие. Переброски бомб в Германию не происходит – пока”.

Впервые, информация о том, что США намерены разместить возле Блюхера двадцать бомб B61-12 с атомным зарядом сообщил немецкий телеканал ZDF. И как пояснили представители военного ведомства США, это неточно, речь шла всего лишь о новом этапе модернизации истребителей-бомбардировщиков “Торнадо”.

Стоит отметить, что депутаты Бундестага проголосовали ещё в 2010 году за то, чтобы всё ядерное оружие США было вывезено с территории Германии. А теперь появляется информация о том, что Германия готова принять 20 атомных бомб на своей территории.

Читайте также: Москва ответит «Искандерами»



Журналисты узнали за чей счет Египет оплатит Мистрали
2015-09-24 14:14

23 сентября стало известно, что главы Египта и Франции договорились об условиях продажи многострадальных “Мистралей”. Один из них будет нести службу в водах Средиземного моря, второй вертолетоносец отправится в Красное море.

Газета Express, ссылаясь на французский источник в правительственных кругах, сообщает, что поможет Египту с приобретением ранее предназначавшихся вертолетоносцев России Саудовская Аравия. Помощь, как говорится в статье, будет существенная.

Ранее Саудовская Аравия уже предоставляла Египту средства для закупки другой военной техники у Франции. Например, спонсировала покупку истребителей Rafale. Контракт на покупку истребителей был подписан зимой текущего года.

По данным источника в военном ведомстве Франции, “Мистрали” будут поставлены Египту уже следующей весной. Предварительно египетские экипажи должны пройти обучение.

"Мистрали" уплывают в Египет>>



Польша решила проблему с беженцами: Россию ждет «приятный» сюрприз
2015-09-24 14:59

Центры для размещения беженцев Польша может разместить в приграничных с Россией районах. Информацию об этом распространил польский культурный центр в Калининграде.

Несколько объектов, находящихся в Варминско-Мазурском воеводстве, оказались в предварительном списке мест, где, возможно, появятся лагеря для пребывания беженцев из Африки и Ближнего Востока. Госучреждения Польши должны подготовить список мест, которые смогут принять мигрантов. РИА Новости пишет, что в этом списке оказались несколько объектов из пограничных с российской Калининградской областью районов.

Пресс-служба УФСБ по Калининградской области сообщила, что сотрудники ведомства несут службу в обычном режиме.

«Пока об усилении лагерей в Польше речь не идет. Для беспокойства нет повода. В любом случае сотрудники погрануправления ФСБ обладают достаточными средствами для охраны государственной границы», – сообщил источник в пресс-службе.

Эстония приготовила России «мину замедленного действия»>>

Польша, по сообщению культурного центра в Калининграде, должна разместить на своей территории около семи тысяч беженцев.



В столице Дона состоялся грандиозный семейный праздник
2015-09-24 15:10

Грандиозное событие собрало жителей и гостей города на Фонтанной площади, где они с большим воодушевлением принимали участие в разнообразной и увлекательной праздничной программе.

Несмотря на то, что этот городской праздник в Ростове проходит уже в девятый раз, ростовчане в этом году ждали его с не меньшим нетерпением. «Бал семьи» всегда полон чудес и радости, поэтому жители донской столицы готовятся к нему с особым энтузиазмом. Семейный праздник был приурочен к 266-й годовщине Ростова.

Зрителей порадовали давно полюбившиеся и новые конкурсы, которые подготовили в этом году организаторы праздника. Это и «Бейби-парад», и «Арт-семейка», «Карнавал колясок», на котором родителям удалось удивить членов жюри яркими и интересными идеями их оформления, здесь были и «Бабушки-ладушки» – конкурс кулинарного искусства для бабушек, «Мой папа – герой» и «Яблочко от яблоньки» – новое соревнование в этом году, в котором жюри оценило сходство костюмов родителей и малышей.

Самым зрелищным моментом праздника стал конкурс будущих мам. А еще впервые на празднике состоялась фитнес-тренировка «мама+ребенок», где дети от четырех месяцев до полутора лет, находясь в эрго-рюкзаках, тренировались вместе со своими мамами.

В творческих соревнованиях принимали участие как родители с малышами, так и их родственники – бабушки, дедушки, тети, дяди.

Как отметил первый заместитель главы Администрации города Сергей Кузнецов, побывавший на мероприятии, этот праздник семьи и любви несет доброту и радость в сердца людей и, несомненно, дарит тепло и счастье.

«Администрация города делает все, чтобы жизнь для вас и ваших детей была комфортной. Глава Администрации города Сергей Иванович Горбань ставит перед нами такую задачу и своим примером показывает, как надо работать и относиться к делу. Мы желаем вам в этот светлый день мира, добра и счастья!», – сказал он.

Кроме того, Сергей Кузнецов поделился секретом счастливой семейной жизни, предложив всем парам смешать любовь и дружбу, медленно добавив доверие и терпение, всё это подогреть, а затем положить доброту и уважение, надежду и смех. И, наконец, сбить это все верностью и подавать каждый день, украсив сверху прощением.

Как заверили организаторы праздника, в мае следующего года в парке имени Вити Черевичкина состоится «Бал младенца» – фестиваль для тех, кто только делает первые шаги.



У столицы Юга России появится свой туристский бренд
2015-09-24 15:21

В Ростове создаетсятуристический бренд столицы Тихого Дона.

О первых результатах по созданию туристического бренда рассказал директор ростовской компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин во время круглого стола, состоявшегося 21 сентября на тринадцатом этаже гостиницы «Дон Кихот».

В работе круглого стола приняли участие глава Администрации города Сергей Горбань, руководители туристических фирм из ближнего и дальнего зарубежья и сотрудники профильных СМИ.

Открывая встречу, ростовский градоначальник поблагодарил экспертов за то, что они нашли время для трехдневного ознакомительного тура по донской столице и что «этот визит позволил им узнать больше о нашей стране и ростовчанах».

По словам Алексея Гвинтовкина, сотрудниками его фирмы была проделана такая большая работа, что невозможно рассказать все в относительно коротком докладе. Так, на основании социологических опросов они установили, что у большинства респондентов название «Ростов-на-Дону» вызывает по ассоциации слова и словосочетания «южная столица», «столица юга России», «порт пяти морей», «Дон», «рыба», «раки» «Левбердон», «Ростов-папа».

Ростов-на-Дону удачно расположен и имеет репутацию не только крупного экономического, научного и культурного центра, но и города, где есть что посмотреть и можно весело провести время... Все эти элементы были использованы для создания пяти вариантов логотипа Ростова-на-Дону. Пока логотипы на русском языке, но потом, как сказал г-н Гвинтовкин, на их основе будут разработаны и англоязычные варианты.

Один логотип представляет собой большую рыбину. На втором — панорама Ростов-на-Дону. На третьем — ряд тополей, призванных подчеркнуть, что столица Тихого Дона – зеленый город, а также быстро растущий и развивающийся. На четвертом логотипе присутствует символическое изображение Ворошиловского моста, одной из достопримечательности города. На пятом — буквы, из которых сложено название города – «Ростов».

В обсуждении доклада приняли участие приглашенные участники — представители туристических агентств и СМИ. По словам директора Департамента экономики Ростова-на-Дону Светланы Камбуловой, высказанные предложения и пожелания обязательно будут учтены и использованы городскими властями в дальнейшей работе.

Подводя итоги мероприятия, глава Администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань отметил, что это очень важно — начать брендировапние города и публичное обсуждение логотипов.

«До чемпионата мира по футболу осталось не так много времени, – отметил Сергей Иванович. – Уже сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда. Развитие индустрии туризма и формирование узнаваемого яркого имиджа становится для донской столицы более чем актуально».

В Ростове создаетсятуристский бренд столицы Тихого Дона.

О первых результатах по созданию туристического бренда рассказал директор ростовской компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин во время круглого стола, состоявшегося 21 сентября на тринадцатом этаже гостиницы «Дон Кихот».

В работе круглого стола приняли участие глава Администрации города Сергей Горбань, руководители туристических фирм из ближнего и дальнего зарубежья и сотрудники профильных СМИ.

Открывая встречу, ростовский градоначальник поблагодарил экспертов за то, что они нашли время для трехдневного ознакомительного тура по донской столице и что «этот визит позволил им узнать больше о нашей стране и ростовчанах».

По словам Алексея Гвинтовкина, сотрудниками его фирмы была проделана такая большая работа, что невозможно рассказать все в относительно коротком докладе. Так, на основании социологических опросов они установили, что у большинства респондентов название «Ростов-на-Дону» вызывает по ассоциации слова и словосочетания «южная столица», «столица юга России», «порт пяти морей», «Дон», «рыба», «раки» «Левбердон», «Ростов-папа».

Ростов-на-Дону удачно расположен и имеет репутацию не только крупного экономического, научного и культурного центра, но и города, где есть что посмотреть и можно весело провести время... Все эти элементы были использованы для создания пяти вариантов логотипа Ростова-на-Дону. Пока логотипы на русском языке, но потом, как сказал г-н Гвинтовкин, на их основе будут разработаны и англоязычные варианты.

Один логотип представляет собой большую рыбину. На втором — панорама Ростов-на-Дону. На третьем — ряд тополей, призванных подчеркнуть, что столица Тихого Дона – зеленый город, а также быстро растущий и развивающийся. На четвертом логотипе присутствует символическое изображение Ворошиловского моста, одной из достопримечательности города. На пятом — буквы, из которых сложено название города – «Ростов».

В обсуждении доклада приняли участие приглашенные участники — представители туристических агентств и СМИ. По словам директора Департамента экономики Ростова-на-Дону Светланы Камбуловой, высказанные предложения и пожелания обязательно будут учтены и использованы городскими властями в дальнейшей работе.

Подводя итоги мероприятия, глава Администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань отметил, что это очень важно — начать брендировапние города и публичное обсуждение логотипов.

«До чемпионата мира по футболу осталось не так много времени, – отметил Сергей Иванович. – Уже сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда. Развитие индустрии туризма и формирование узнаваемого яркого имиджа становится для донской столицы более чем актуально».



Формула 1 в Сочи. На Сочи Автодром прошли тренировки медицинских служб в преддверии гран-при России
2015-09-24 16:10

Формула 1 в Сочи. В преддверии проведения гонок Формула 1 в Сочи, работники медицинской службы прошли подготовку, включающую в себя теоретическую и практическую части.

В дни прохождения гонок Формула 1 в Сочи на трассе будут работать медицинские бригады. В их составе около 20 водителей машин неотложной помощи, 15 врачей и почти 40 фельдшеров. Вдоль гоночного полотна будут расположены 8 постов медицинских служб и несколько бригад скорой помощи.

Формула 1 в Сочи. На время соревнований будет пущен дополнительный транспорт до Сочи Автодрома>>

Всего Гран-при России Формулы 1 будут обслуживать около 200 медицинских работников, включая и тех, кто будет находится в зрительской зоне и обслуживать VIP-гостей. По последнему слову техники оборудованы реанимационные койки медицинского центра Сочи Автодром. По итогам прошлогоднего гран-при России Формулы 1, этот медицински центр был признан одним из лучших за всю историю “королевских гонок”.

Начиная с 16 сентября медицинские специалисты прослушали лекции и отработали практические навыкы группами по 30 человек. Изучили устройство болидов Формулы 1, изучили правила гонки, прошли тесты на знание знаков экстренной сигнализации с помощью жестов и флагов.



Набережная донской столицы станет гранитной
2015-09-24 16:45

23 сентября начался второй этап реконструкции ростовской набережной за счет спонсорской помощи ПАО «Газпром».

В ходе работ старая тротуарная плитка будет заменена на гранитную, подаренную Ростову-на-Дону ПАО «Газпром». Срок «годности» подобной плитки – около 700 лет.

Стоимость второго этапа реконструкции — 400 млн рублей, и оплату полностью взяло на себя ПАО «Газпром»..

Благодаря крупнейшему поставщику газа ростовская набережная стала преображаться еще в 2012 году. Ростовчане помнят, как на улице Береговой появились фонари и чугунные ограждения, стилизованные под старину, а также гранитный парапет. Тогда реконструкция обошлась ПАО «Газпром» в 275 млн рублей. В ходе шести этапов реконструкции вся тротуарная плитка — около 24,5 тысячи квадратных метров – будет заменена на плитку из карельского и уральского гранита.

На торжественном мероприятии — закладке первого камня второго этапа реконструкции набережной присутствовал глава Администрации Ростова-на-Дону Сергей Иванович Горбань. Вместе с заместителем генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» Владимиром Ревенко они заложили первую символическую плитку.

«Реконструкция сделает набережную — одну из достопримечательностей донской столицы – еще более привлекательной для ростовчан и туристов», – считает Сергей Горбань. Кроме того, это один из этапов подготовки Ростова к чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году. К этому сроку предстоит доделать еще 24 объекта — в том числе, достроить Ворошиловский мост и привести в порядок кинотеатр.

По словам Владимира Ревенко, реконструкция набережной стала возможна благодаря программе «Газпрома» по сохранению культурного наследия.

Тротуарная плитка, которой сейчас вымощена набережная, будет снята и использована для благоустройства Кировского района. Все работы по замене плитки запланировано завершить к июню 2016 года.



Альянс России и Саудовской Аравии сокрушит США
2015-09-24 16:55

Россия и Саудовская Аравия в случае объединения способны серьезно трансформировать политическую карту мира, уверен обозреватель Asia Times. Альянс двух стран может подорвать экономику США.

Аналитик Салман Рафи уверен, целью «нефтяной войны» саудовцев были не российские и иранские компании, а производители сланцевой нефти из Америки. Россия и Саудовская Аравия заинтересованы в стабилизации уровня цен на нефть, ведь экономики обеих стран страдают из-за падения стоимости энергоресурсов. Общий интерес, полагает аналитик, заставит страны прийти к альянсу.

«Саудовская Аравия оказалась в собственной ловушке, когда не добилась банкротства производителей сланцевой нефти. Теперь для Эр-Рияда лучшим вариантом станет поворот на Россию», – полагает Рафи.

Аналитик уверен, что в нынешней ситуации саудовцы не смогут вытеснить российских производителей с рынка, разумнее будет объединиться и нанести общий удар по американским компаниям.

Россия и Саудовская Аравия обставили США>>

В случае, если удастся «отцепить от рынка» производителей сланцевой нефти из США, российские и саудовские компании смогут совместно поддерживать определенный уровень цен на энергоресурсы и согласовывать квоты на добычу нефти. Все это серьезно изменит политическую карту мира, уверен обозреватель.



В избранное