Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Представители гражданской авиации КНР уже сейчас озабочены поиском пилотов. Подсчитано, что к 2035 году стране потребуется около полумиллиона специалистов, которые сядут за штурвалы самолетов и вертолетов.


Представители гражданской авиации КНР уже сейчас озабочены поиском пилотов. Подсчитано, что к 2035 году стране потребуется около полумиллиона специалистов, которые сядут за штурвалы самолетов и вертолетов. 

«Золотая авиационная лихорадка» началась в Китае после того, как в стране было дано разрешение на то, что с 2015 года частные самолеты смогут летать на высоте менее 1000 метров без согласования с военными. Уже сейчас более 200 частных фирм подали заявки на получение авиалицензий. Не отстают и топ-менеджеры и просто богатые люди – им тоже хочется летать своими джетами, а не покупать билеты в бизнес-класс самолета. Мировые производители небольших самолетов – Cessna Aircraft Company, Pilatus Aircraft, Piaggio Aero Industries SpA — довольно потирают руки: Китай становится привлекательным рынком сбыта для их летательных машин. Осталось решить основной вопрос – где взять столько пилотов и штурманов?

На сегодняшний день во всем Китае насчитается не более 12 школ, где готовят пилотов, но они не в состоянии обучить всех желающих. Например, летная школа при Управлении гражданской Китая выпускает только 100 квалифицированных специалистов в год. Именно поэтому «учить на пилота» все чаще вызываются частные школы или иностранные компании. Учеба здесь стоит десятки тысяч долларов – но эти инвестиции оправдывают себя. Как говорит 28-летний Цзу Руи, служивший в Народно-освободительной армии Китая, его учеба в летной школе в Тяньцзине стоит 500 тыс юаней или 81 750 USD. «Я легко смогу вернуть сумму, потраченную на учебу в течение двух лет, после того, как получу работу и буду летать».

Оригинал новости - туристический портал о Китае www.visitchina.ru


В избранное