Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Популярные в Китае подарочные сертификаты и карты неожиданно оказались большой проблемой в канун Праздника весны. Они попали в нежелательный список подарков, которые могут принимать чиновники.


Популярные в Китае подарочные сертификаты и карты неожиданно оказались большой проблемой в канун Праздника весны. Они попали в нежелательный список подарков, которые могут принимать чиновники. Поэтому бизнес на «обналичке» карт – когда владелец карты продает ее дешевле номинальной стоимости для получения наличных – оказался не таким прибыльным, как ранее.

Спекулянты говорят, что раньше перед праздниками их ежедневная выручка составляла 60-90 тыс юаней.  Схема обналичивания подарочных карт проста: обладатель такой карты (которую ему скорее всего подарили) продает ее за две трети или даже за половину стоимости. Он получает наличные, а перекупщик – возможность получить товары. «Китайцы придают большое значение процессу дарения и получения подарков в праздничные дни, – говорит Тонг Лу, помощник президента торгового центра Yufu Group. – Перед праздниками выдача и продажа подарочных карт и сертификатов вырастает в разы. По предварительным подсчетам на конец 2013 года продано карт на сумму 300 млрд юаней».

А поскольку законодательно перепродажа подарочных сертификатов не запрещена, то китайские спекулянты продолжают наживаться на процессе обналичивания. Ситуация может измениться весной 2014 года, сообщают китайские СМИ, когда будет подготовлен максимально исчерпывающих доклад о подарочных картах и их обороте.

 

Оригинал новости - туристический портал www.visitchina.ru


В избранное