Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самая горячая программа лета 2012 года в КНР, <<Голос Китая>>, закончилась в последний день сентября на стадионе в Шанхае. Но мероприятие, которое набирало рейтинги и всеобщую популярность, завершилось проблемами.


Самая горячая программа лета 2012 года в КНР, «Голос Китая»,  закончилась в последний день сентября на стадионе в Шанхае. Но мероприятие, которое набирало рейтинги и всеобщую популярность, завершилось проблемами.

«Голос Китая» - это адаптация реалити-шоу талантов, купленного КНР в Голландии. Его суть заключается в том, что четыре судьи после ряда прослушиваний и кастингов набирают в свою команду талантливых людей. Программе удалось привлечь внимание зрителей, хотя для китайского телевидения очередная шоу-программа, созданная по западному образцу, не является новинкой. Китайского зрителя сложно чем-то удивить.

В «Голосе Китая» судьями стали тайваньский исполнитель Гарлем Юй, певец Ян кунь, поп-певица На Ин и музыкант Лю Хуань. Но финальное двухчасовое шоу на стадионе растянулось на четыре часа из-за огромного количества рекламы. Пятнадцатисекундный рекламный ролик стоил 1,16 млн юаней (184 тыс USD). По подсчетам, шоу «Голос Китая» заработало 100 млн юаней (15,8 млн USD). Люди, заплатившие за билеты от 180 (28,5 USD) до 1680 юаней (266,6 USD), возмущались тем, как бесцеремонно тратится их время.

Кроме того, шоу потрепало нервы и вблизи живущему населению – жители близлежащих районов жаловались на громкие звуки в ночное время. Кто-то из них вызвал полицию, поэтому сейчас организаторы «Голоса Китая» держат ответ за слишком громкие голоса ночью.

Оригинал новости - http://visitchina.ru/news/culture/9240/



В избранное