Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Бриллиантовый>> виски Glenfiddich 50 Years Old к Юбилею престолонаследия Елизаветы II



«Бриллиантовый» виски Glenfiddich 50 Years Old к Юбилею престолонаследия Елизаветы II
2012-06-24 09:41
Праздник по поводу Бриллиантового Юбилея Елизаветы II продолжается и поток уникальных презентов, посвящённых этому дню, не иссякает.   Недавно компанией William Grant & Sons был представлен эксклюзивный виски «Glenfiddich Diamond Jubilee 50 Years Old», «преподнесённый» к 60-летию восхождения на престол Британской империи королевы Елизаветы II.   Это был уже четвертый выпуск из серии Glenfiddich 50 Years Old. Этот виски был выпущен в своё время очень ограниченной серией – всего 450 бутылок. Начиная с 2009 года, ежегодно презентуется по 50 бутылок из этой уникальной коллекции. В нынешнем году выпуск алкогольного напитка от знаменитого алкогольного бренда William Grant & Sons посвящен британской королеве, празднующей ныне Бриллиантовый юбилей.   Семейная компания, производящая односолодовый виски уже 125 лет, предоставила к знаменательному дню для всех англичан самый лучший экземпляр своей коллекции – истинный бриллиант среди «драгоценной» серии Glenfiddich.   «Бриллиантовая» коллекция виски отличается прежде всего эксклюзивной упаковкой. Замысел создания уникальной упаковки родился, благодаря славным историями о компании и её продукции, собирающимся в архивах уже 125 лет. На каждой бутылке, изготовленной вручную, наклеена горловая этикетка из стерлингового серебра. Бутылка закрыта необычной рельефной пробой, кромка которой сделана в виде бриллианта, и с портретом молодой Елизаветы II.   Каждая бутылка пронумерована индивидуальным порядковым номером и разложена в кожаные футляры, выполненные вручную. Кожаные коробки – это «образ» бухгалтерских книг Уильяма Гранта, основателя семейной винокурни, ставшей в последствии компанией William Grant & Sons. Вместе с бутылкой редкого виски в футляр помещена книга, повествующая об этапах восхождения на пьедестал признательности уникального виски серии Glenfiddich 50 Years Old. Тут же вложен сертификат, подтверждающий подлинность напитка, который собственноручно подписан «вечным» президентом фирмы – Чарльзом Гордоном.   Этот виски был разлит в бочки 50 лет назад и всё это время хранился в темноте склада №8 на винокурне Glenfiddich под неустанным контролем мастеров.   По утверждению руководителя компании, независимость – главный козырь компании - позволяет экспериментировать специалистам в технологических процессах, производя на свет вкусные и ароматные напитки исключительного качества.   «Бриллиантовый» виски «Glenfiddich Diamond Jubilee 50 Years Old» благодаря мастерству, терпению и длительному хранению в специфических условиях создан с неповторимым благородным вкусом.   У этого виски очень светлый цвет и утончённый легкий вкус с многообразным букетом, который формировался в течении его полувекового созревания в бочках. Ароматные нотки апельсинового джема и ириски с ванилью переплетаются между собой и раскрываются различными между собой слоями. Этот напиток обладает поразительно долгим послевкусием, с еле уловимыми оттенками полевых цветов, дуба, пряных растений, торфа, и лёгких оттенков танина.   Специалисты компании, как и 125 лет назад, до сих пор при создании своей продукции руководствуются новаторскими принципами, переданными им «по наследству» основателем компании – Уильямом Грантом.   Цена виски «Glenfiddich Diamond Jubilee 50 Years Old» в розничной торговле будет составлять £15 000 ($23 550).   Несколько бутылок будет разослано в разные места мира, в которых когда-то бывала королева Елизавета II.

Знаменитый бренд Lamborghini построил бутик-отель в Китае
2012-06-26 09:34
Среди модных домов уже становится доброй традицией открывать отели под маркой бренда, который финансирует или сам участвует в строительстве фешенебельных гостиниц.   Эстафету модной тенденции переняла теперь знаменитая компания Tonino Lamborghini, которая известна всему миру не только своими суперкарами, но и производством элитных аксессуаров и дизайнерских девайсов, а также созданием изысканной парфюмерии и модной одежды. Также во всём мире имеют популярность сеть кафе, ресторанов и отелей, основанных на системе взглядов и идее бренда Ламборджини.   Знаменитый дизайнерский бренд, объединившись с известной строительной фирмой Join In Group, откроет бутик-отель с одноимённым названием «Tonino Lamborghini». Это первый в мире роскошный отель от знаменитого автомобильного бренда, который построен в китайском городе Сучжоу.   Только что открытый бутик-отель, расположившийся на живописном берегу озера, удачно объединил в своей архитектуре и дизайне классический китайский стиль и изысканную итальянскую роскошь. Даже сам руководитель компании, Тонино Ламборгини, отметил, что в новом отеле очень удачно слились воедино китайские традиции и итальянский шик.   Шикарная гостиница Tonino Lamborghini содержит в себе с изыском обставленные 92 номера, из окон которых посетителям откроются великолепные виды водной поверхности озера, которое вплотную подходит к территории комплекса.   Из сервиса и развлечений гостям будут предоставлены: ресторан с французской кухней, огромный крытый бассейн, прекрасно оборудованный тренажёрный зал, SPA-центр, магазин с большим выбором книг, в большом холле - лобби-бар, с богатым выбором напитков и закусок, и многое-многое другое, чтобы провести интересно и полезно свой досуг.   Если деловые отношения между «Ламборджини» и Китаем продолжатся в том же духе, то это даст весьма большие шансы на успешное открытие в ближайшее время ещё девяти отелей под знаменитой итальянской маркой. Tonino Lamborghini планирует построить свои новые отели в семи городах Китая: Ханчжоу, Сучжоу, Хуанши, Санья, Чжухай, , Сучжоу и Куньшань.   Теперь уж точно, туры в Китай будут востребованы не только обычными любителями путешествий, но и поклонниками знаменитой итальянской марки, производящей суперкары и дизайнерские вещи.

В избранное