Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фамильные драгоценности снова в моде



Фамильные драгоценности снова в моде
2012-05-18 09:00
Фамильные драгоценности, оставленные детям и внукам, на века сохраняют историю семьи. В советский период эта традиция была утрачена, но сейчас этот обычай вновь возродился. И на этой волне постоянно усиливается интерес к винтажным украшениям и изделиям в ретро-стиле.   Компания Fred Leighton отлично знает, сколько стоит старина. Именно эта компания с целью популяризации антикварных и винтажных ювелирных украшений предлагает напрокат для «красных дорожек» известнейшим и ярчайшим звездам Голливуда эксклюзивные вещи. Бутик Fred Leighton может похвастаться уникальными экземплярами изделий, которые созданы в 19 веке, а также экспонатами 20 века, среди которых вещи в стилях ар-нуво, ар-деко -  Janesich, Rubel Frere, Paul Flato. Сам же Фред Лейтон - знаменитый ювелир, в настоящее время является консультантом компании, проданной им в 2006 году. За это время он расширил личную линию часов и украшений. Изделия великого мастера носят Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Лора Буш, Джей Ло, Сара Джессика Паркер.      Уловившие моду на ретро, ювелиры выполняют любую покупательскую прихоть — создают интересные украшения, используют старинные техники, воспроизводят винтажные изделия. Американская марка Arman применяет сложные и увлекательные методики создания украшений, которые в свою очередь способны перенести вглубь исторических эпох. Вдохновение Arman — это путешествия, искусство, древние символы, смешение византийского стиля и готики.    Ювелирные бренды Gurhan и Calgaro нашли свой стиль в античной эпохе, где была популярной техника хаммеринг в декоре ювелирных изделий. Они используют метод чеканки, чтобы изделия выглядели как будто отбитыми микроскопическим молоточком, что придает им удивительную красоту.    У итальянской марки Tagliamonte свой секрет — инталии. Это очень древний стиль резьбы по камню, который во все века считался высшим пилотажем среди ювелиров. А все дело в том, что нужный рисунок ваяется внутри камня. Камни могут быть любыми: твердыми — агат, сердолик, хрусталь или мягкими — серпентин, гематит. Основными сюжетами этого бренда становятся античные поэмы. Так, коллекция Silver Lavastone показывает римских богов — Юпитера, Купидона, Бахуса и Диану, а Classic Collection отображает сцены состязаний античных атлетов.     В ювелирном доме Prologue всегда царили классические традиции ювелирного искусства. В коллекции Retro было продемонстрировано мастерство античного закрепления и идеального сочетания драгоценных камней.   Это будто возвращение во времена ценностей наследия семьи и дипломатических подарков в виде драгоценностей. Основатель бренда Prologue Педро де Аранда более чем уверен, что эти украшения никогда не утратят своей актуальности.

Элитный микроавтобус для селебритис
2012-05-18 09:15
Компанией Becker Automotive Design был создан микроавтобус, который под стать только бизнес-акулам и звездам шоу-бизнеса. Mercedes Benz Sprinter JetVan по комфорту и оснащенности можно приравнять к роскошному частному самолету. Тюнингованый микроавтобус недавно представили на нью-йоркском автосалоне.   В Mercedes Benz Sprinter JetVan есть специальные сидения, которые приспособлены для сна и регулируются автоматически. А также плоский 40-дюймовый жидкокристаллический экран, мощная аудиосистема на 1300 ватт, оснащенная цифровым процессором Creston для объемного звучания, многоканальными MacIntosh усилителями, компьютером, вай-фай интернетом и еще много чем.    При помощи шестидюймовых сенсорных панелей от Creston можно управлять всеми видео- и аудиосистемами, жалюзи, освещением, боковыми дверьми и положениями сидений. Такие панели находятся рядом с креслами, которые в свою очередь имеют подставки для ног, подогрев и функцию массажа. Естественно, в салоне микроавтобуса есть система кондиционирования.   Mercedes Benz Sprinter JetVan предназначается для перевозки настоящих звезд, например Уилла Смита, Брюса Спрингстина, Джей Ло или Тайгера Вудса — клиентов Becker Automotive Design. Кроме того, этот микроавтобус заинтересовал бизнесменов — гостиничного магната Сэма Назаряна и председателя Warner Music Group Эдгара Бронфмана -младшего.

Louis Vuitton вновь станет парфюмерным королём!
2012-05-18 09:21
Знаменитый французский дом моды Louis Vuitton, известный миру как производитель «люксовых» чемоданов и сумок, современной одежды и модных аксессуаров, решил вновь стать королём парфюмерного мира!   Больше 90 лет прошло после первой неудачной попытки запустить линию ароматов под брендовой маркой «Луис Виттон». И вот, новый триумфальный запуск духов «LV», сопровождающийся полным восстановлением завода по производству ароматов в мировой столице парфюма - Грассе и открытием официальных центров бренда, где совсем скоро будут проходить премьеры парфюмерной линии. Руководство компании Louis Vuitton утверждает, что всё это произойдёт уже в 2014 году!   Если верить экспертам, то духи от «Луис Виттон» просто обречены на большое будущее, серьёзным конкурентом которым будут только ароматы Chanel.   Завод-лаборатория бренда во французском Грассе не выполнял своих функций уже с 20-х годов прошлого века и ждёт большой реконструкции, стоимость проекта которой пока на разглашается. Но судя по «чемпионским» планам компании Louis Vuitton обойдётся ей это не в один миллион евро.   Впервые запуск парфюмерной линии компания осуществила в 1920–1930 годах прошлого столетия. Первенцами бренда Louis Vuitton были ароматы – «Eau de Voyage», «Je tu il» и «Heures d’Absence». Но вся линия этого парфюма не нашла своего покупателя на мировом рынке парфюма. Правда, аромат «Eau de Voyage» перезапускали в 1980 году, но особого резонанса в модном мире он не произвёл.   В настоящее время только люксовый бренд Louis Vuitton, среди многих других модных домов, не имеет собственного парфюмерного ряда. Но это не препятствует компании находиться на одном из господствующих мест в модном мире.   Создавать новой аромат будет один из знаменитых парфюмеров – Жак Кавалье-Беллетрю из Грассе, который продолжает дело своей семьи-парфюмеров. Кавалье пришёл в Louis Vuitton прошедшей зимой, оставив престижное место в компании  Givaudan – известного производителя парфюмерии. Метр «парфюмерной кухни» имеет на своём счету не одну престижную «парфюмерную» премию и почти сотню авторских ароматов. Среди популярных духов, к которым приложил руку Кавалье - Nina Ricci Nina, L’Eau d’Issey, Jean Paul Gaultier Classique, Dior Addict, Poême от Lancôme, Stella от Stella McCartney, Cinéma от Yves Saint Laurent.   Креативным директором нового ряда ароматов бренда избрали Марка Джейкобса, который в свою очередь будет оставаться и креативным директором всей компания Louis Vuitton, а также будет владеть собственной линией парфюма.   Руководство Louis Vuitton «не признаётся», какой именно аромат готовится к выпуску, но компания торжественно сообщила, что новые духи будут состоять из самых дорогих и редких ингредиентов. О премьере и цене нового парфюма, который будет продаваться только в фирменных бутиках, компания сообщит позже.

Chopard представили «Red Carpet»-2012
2012-05-19 09:00
Пятнадцать лет подряд ювелирный дом Chopard — это официальный партнер элитного Каннского кинофестиваля. К этой «юбилейной» дате домом Chopard недавно была представлена первая часть роскошной ювелирной коллекции «Red Carpet»-2012.       Целая коллекция насчитывает 65 украшений, а первая часть состоит из нескольких уникальных ювелирных изделий. В их числе колье, которое выполнено из драгоценных цветных камней, роскошные перстни с центральными камнями аквамарином или турмалином и кольцо с огромным бриллиантом, редкой чистоты и прозрачности.   Отличительной особенностью экстравагантной коллекции «Red Carpet»-2012 являются драгоценные камни, уникальные по форме и цвету:  сапфиры нежно-розовые, оранжевые; грушевидный редкий бриллиант в золотой оправе, который окружен множеством мелких бриллиантов; чистый и кристальный танзанит почти в 70 карат. Жемчужиной коллекции представлен перстень, имеющий форму зеленого яблока, который отделан 200 бриллиантами коричневого цвета и 800 зелеными цаворитами, и заключен в золотую оправу.

Maximo Riera представляет стул в форме слона
2012-05-19 09:31
Модный дизайнер Maximo Riera выпустил необычный стул. Вместо привычной глазу мебели покупателя ждет животное — слон, размахивающий хоботом. Кстати, это огромное и мудрое животное впервые послужило моделью для абсолютно обычного предмета мебели. Идея такого стула была позаимствована дизайнером у божества Индии - Ганеши, который имеет голову слона и тело человека. В качестве моделей для экстравагантного стула выступили индийские резные скульптуры, вырезанные вручную.   В изготовлении стула были использованы самые современные технические решения. Стул-скульптура целиком выполнен из сжатой пены, нанесенной на металлический каркас, который обеспечивает прочность. В качестве отделки использована хорошо выделанная тонкая кожа. Весит стул гораздо меньше, чем живой слон — 160 килограмм.   В коллекции мебели “Animal”от Maximo Riera также можно увидеть разнообразных жителей нашей планеты — рептилий и млекопитающих, а своеобразная художественная манера позволяет любоваться красотой природы. И только лишь насекомые так и не были удостоены чести иметь свой «мебельный» памятник.

В избранное