Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сколько стоит любимая книга древнего святого



Сколько стоит любимая книга древнего святого
2012-04-26 09:05
Древние книги иногда стоят дороже драгоценностей и особняков. Так, Евангелие чудотворца Кутберта было продано за $14 миллионов. Приобрела книгу Британская библиотека, где книга с 1979 года находилась на правах аренды. Эта рукопись — копия Евангелия от Иоанна, датированная седьмым веком. Кутберт Линдисфарнский жил в 7 веке и был англосаксонским епископом королевства Нортумбрия, в которое входили северо-восточная Британия и юго-восточная Шотландия. Куберта почитали как святого. Особенно уважали священника в Шотландии - в тех местах, которые он посетил.    Священную рукопись нашли в гробу Кутберта около 900 лет назад у берегов Британии на острове Линдисфарн.  Святого Кутберта похоронили в 698 году, и позже, в 1104 году, останки и книга были перевезены в британский храм Дарема, с целью спасения реликвии от викингов.     Евангелие  Кутберта — самая древняя рукописная книга, которая сохранилась практически нетронутой до наших дней. Красный кожаный переплет на ней практически не поврежден. Английская библиотека выставит священную книгу на всеобщее обозрение сразу по завершении сделки с университетом и собором Дарема.  

В чем секрет популярности ювелирных брендов
2012-04-26 09:17
Мечтой практически всех ювелирных брендов являются официальные поставки в королевский двор. Ведь в этом случае ювелирная марка тут же попадет в разряд избранных.   Так, бренд Cartier, который творил в стиле ар-деко, стал любимцем многих монарших особ, в частности семейства Виндзор. Ювелиром королей и королем ювелиров назвал эту марку принц Уэльский еще в 1900 году. Cartier создали 27 тиар, предназначавшихся для коронации короля Георга Четвертого. Для такого же события королеве Елизавете Второй преподнесли брошь Edelweiss, а Кэйт Миддлтон одела бриллиантовую тиару от этого бренда на свадебную церемонию.    Изделия Cartier жаловали своим вниманием и Мария-королева, и Маргарет-принцесса. Однако настоящей страстью к украшениям этого бренда пылала скандально известная виндзорская чета герцогов — Эдвард Восьмой и Уоллис Симпсон. У ювелиров Cartier пара заказывала эксклюзивные украшения каждые две недели.  Кроме британских монархов эту ювелирную марку обожала и Грейс Келли - княгиня Монако. А началось все с подарка супруга Ренье Третьего, который презентовал актрисе обручальное кольцо, инкрустированное бриллиантом огранки «изумруд» в 12 карат.  Ювелирные шедевры Cartier были заказаны махараджами Индии, Сиама и арабскими шейхами. Так что этот ювелирный дом можно назвать любимцем знаменитых и богатых.   Бренд Carrera y Carrera снискал поддержку испанского королевского двора. Сабля Победы — знаменитое на весь мир творение этого ювелирного дома. Она украшена эмблемами испанских провинций. А еще их мастерам принадлежит тиара, инкрустированная бриллиантами, сапфирами, изумрудами и рубинами, которая была преподнесена Фабиоле - королеве Бельгии, испанской королевой. Но не только испанские монархи любят украшения Carrera y Carrera. Пользуются они популярностью и у королевы Таиланда, и у японских принцесс, и у принцессы Венгрии.   Княжеский двор Монако с приходом новой принцессы Шарлин Уиттсток пристрастился к украшениям Van Cleef & Arpels. Принц Альберт Второй подарил своей супруге коллекцию Ocean от этого бренда, как признание в вечной любви. Тиара в сине-белом исполнении из 883 бриллиантов и 359 сапфиров в 70 карат может превращаться в ожерелье. Примечательно, что среди бриллиантов 10 — грушевидной огранки, а вес самого крупного — более 4 карат.     Но не только королевским особам ювелирные марки обязаны своей популярностью. Главное — найти свою «изюминку», визитную карточку. Например, у фирмы Chopard «фишкой» являются «плавающие» бриллианты. Это придумал дизайнер Рональд Куровски, который между сапфировыми стеклами насыпал щепотку драгоценных камней и заполнил пространство вакуумом. Однако, количество камней обязательно должно быть нечетным, чтобы свет хорошо «играл».   Tiffany & Co выпустили самый желанный подарок для леди — бирюзовую подарочную коробочку с белой лентой, где находится легендарное кольцо для помолвки с шестиугольным бриллиантом, возвышающимся над основой.   Ювелирный бренд De Grisogono избрал символом черные бриллианты. Рисковый основатель компании Фаваз Груози сделал 20 лет назад ставку на алмазы цвета нуар и не прогадал. За это время они поднялись в цене почти в 20 раз.   Очень большое значение в ювелирной сфере имеет огранка камня. Французской компанией Korloff была найдена уникальная техника Korloff Cut, которая позволяет бриллианту сиять 65 гранями, а не классическими 57, а это делает камень визуально больше.    Британским ювелиром была придумана техника огранки полудрагоценных камней Stephen Webster под названием Crystal Haze.  Ограненный горный хрусталь накладывается на самоцвет, что позволяет создать уникальные цветовые преломления, ощущение, что заглядываешь в воду. За короткий срок Stephen Webster сделала себе мировое имя и привлекла таких известных особ, как Кристина Агилера, Мадонна, Пинк, Кейт Мосс и чета Бэкхем.

Audi А9 – достойный соперник Porsche Panamera Turbo
2012-04-26 09:27
На смену спортивным версиям А1 и Q1 компания Audi готовит к выпуску роскошный 5-метровый седан спортивного класса А9, способный легко конкурировать с Porsche Panamera Turbo.   Как утверждают специалисты компании, такая модель автомобиля выпускается впервые за всю славную историю «Ауди». Подтверждение «особого» статуса автомобиля Audi А9 - его цена, которая будет начинаться от $140000.   В дизайне экстерьера А9 можно будет увидеть некоторые элементы самых новых моделей «Ауди» (к примеру Audi A7 Sportback) и детали самых современных концепций.   Интерьер автомобиля будет соответствовать самым лучшим ожиданиям будущих владельцев. В салоне всё будет отделано самыми высококачественными материалами: кожа лучших сортов, дорогое дерево, вставки из алькантары. Техническая и электронная начинка будет самая передовая.   В базовой версии Audi А9 будет установлен 3-литровый V6-двигатель TFSI мощностью 300 «лошадей». В топовой версии А9 будет оснащён 4-литровым битурбированным V8-мотором мощностью 500 л.с. Поговаривают, что компания готовит к выпуску и «гибридную» версию суперкара с общей мощностью двигателей в 500 л.с.   В числе первых предполагаемых конкурентов автомобиля Audi А9 будет Porsche Panamera Turbo, прежде всего потому, что обе эти машины сделаны на одной и той же платформе - Volkswagen (MSB). С этой платформой у «Ауди» появится шанс строить и заднеприводные, и полноприводные модели, после чего борьба с конкурентами будет проходить более уверенно. Инженеры Audi не сомневаются, что построят достойного соперника нынешнему фавориту из семейства «Поршей». Кстати, эту платформу благополучно используют уже такие автомобили, как Bentley, Porsche, Lamborghini и Audi (в других моделях).   Также новому «Ауди» с его набором технических данных придется соперничать с Aston Martin Rapide и новыми седанами от Lamborghini.   Замена запчастей и ремонт мультитроника Аudi, наверняка, будут обходиться для российских владельцев очень дорого, потому как отечественные ремонтные сервисы и автосалоны пока не адаптированы под новейшие технологии немецких автопроизводителей.   В последнее время компания «Ауди» своим стремительным развитием и выпуском новых интересных моделей показала, что у неё далеко идущие планы. Рост продаж на европейском рынке и рекордные поставки автомобилей Audi для китайских автовладельцев, только подтверждают прогнозы о том, что компания к 2015 году станет крупнейшим автопроизводителем в мире. Для основательного утверждения своих амбиций Audi разрабатывает все больше модели автомобилей: от обычных седанов и хэтчбеков до электрического Coupe.   По последним данным мировых СМИ, компания Audi надеется занять престижное место на мировом рынке со своей новой моделью четырехдверного спортивного автомобиля A9.   В продажу Audi А9 поступит не раньше 2015 года, потому что именно в этот год состоится его официальная презентация.  

Супер-родстер Donkervoort D8 GTO – голландец с немецким «сердцем»
2012-04-27 09:09
Голландская компания Donkervoort Automobielen, производящая спортивные машины, совместно с немецкими специалистами из Audi quattro GmbH, создала уникальный спорткар под названием Donkervoort D8 GTO.   Блестящая премьера этого автомобиля произошла на Женевском моторшоу еще в прошлом году.   При первом взгляде, сразу можно понять, что D8 GTO создавался «по мотивам» легендарного двухместного открытого автомобиля Lotus Seven, выпускавшегося с 1957-го по 1972-й годы. «Голландец» перенял у этого «старичка» 5% деталей, а у Lamborghini «позаимствовал» «двери чайки».   Ранее голландская компания выпускала уже модели из этой серии: «D8 270» и «D8 GT», оснащённые немецкими турбомоторами от Audi, объемом 1,8 литра и мощностью 270 л.с.   Новый же спорткар, как и его предшественники, имеет турбированный двигатель AUDI, но отличающийся от «младших братьев» большей мощностью. На родстере D8 GTO установлен 400-сильный агрегат от Audi TT-RS объёмом 2,5 литра. Стрелка спидометра достигает отметки «100 км/час» через три секунды. Максимальная скорость спорткара - 255 км/ч. При таких скоростных показателях расход топлива на 100 километров составляет от 10 до 12 литров.   Прежде всего, это обусловлено тем, что новый спорткар получил каркас, изготовленный из лёгкого металла и карбона, на который укрепили панели из углепластика. В итоге заднеприводный родстер стал весить 700 кг и позволил себе иметь более крупные габариты. Масса автомобиля была снижена также за счет облегчения большей части деталей двигателя и за счет полной замены системы впуска на новую.   Одна из основных особенностей автомобиля - цельные двери повышенной прочности, в которые встроены 980-граммовые петли. Двери в случае столкновения могут выдержать удар силой 1500 кг, а петли рассчитаны на давление в 1100 кг.   Переднюю и заднюю подвески снабдили новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, дающие D8 GTO вспомогательную устойчивость на дороге.   Ещё одно из новшеств: на центральной консоли установлен специальный тумблер, с помощью которого можно изменять мощность двигателя, переключая с показателя «340 л.с.» на «400 л.с.» и обратно. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая.   Стоимость D8 – GTO более 100 тысяч евро ($160 000). Летом 2012 года супер-родстер официально поступит в продажу. Но желающим сейчас приобрести этот автомобиль придётся подождать, потому что первая партия из 25 экземпляров была уже продана. А в серийное производство необычный автомобиль будет запущен в 2013 году.  

Управляй яхтой с iPad!
2012-04-27 09:19
Китайцы выпустили одну из удивительнейших и роскошных яхт в мире. Adastra стоит четырнадцать с половиной миллионов долларов, и выполнена из современных высокотехнологичных материалов. Создавалось это чудо техники 5 лет по проекту дизайнера яхт Джона Шаттлуорта, который взял за основу рациональное использование энергии. Но самым необычным является то, что судном можно управлять с помощью iPad.    52-тонная яхта имеет 42 метра в длину и 16 метров в ширину. Для того, чтобы сделать судно более легким, было использовано углеродное волокно и кевларовая пена. Свою роль в этом сыграл и уникальный дизайн Adastra. Двигатель яхты максимально эффективен за счет особой системы очистки топлива, что позволяет преодолевать большие расстояния. Максимальная скорость морского чуда достигает 22 узлов, а без дозаправки яхта может пройти 7400 километров.   По интерьеру и экстерьеру судно выглядит футуристично и чем-то напоминает космический корабль. Свободное пространство на корме позволит позагорать или отобедать, наслаждаясь видом моря. Внутренние помещения главной палубы оснащены зонами отдыха, обеденной зоной и навигационной станцией. На яхте могут разместиться 9 человек в роскошных каютах, а для хозяина судна есть личные апартаменты. Кроме того, предусмотрено 5 членов экипажа. Все управление можно осуществлять с iPad, но не дальше чем с 50 метров — в целях безопасности, чтобы никто посторонний не воспользовался яхтой.

Гламурный фастфуд
2012-04-27 09:29
Легендарные модные бренды обычно ассоциируются исключительно с высокой кухней. Но сеть McDonalds, следуя модным тенденциям, решила блеснуть креативом и начала сотрудничество с люксовыми брендами.   Фирма Cool Hunter творчески воплотила довольно необычную фантазию. Теперь картофель фри упакован в уникальную картонную коробку бренда Gucci, также покупатель получит бумажный кулек от Hermes. Мороженое можно увидеть в корзиночке от Paul Smith, из стаканчика Chanel можно попробовать кофе американо, а гамбургер красиво упакован в Burberry.       И теперь блюда McDonalds не только аппетитные, но и стильные. Возможно, и другие сети фастфуда возьмут на заметку эту идею. Согласитесь, сложно отказаться от мороженого или хрустящего картофеля с модным брендом. Даже о калориях как-то не думается. Однако, будут ли согласны мировые бренды так экспериментировать?

В избранное