Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россия-Онлайн- новости России.Главная лента новостей Быть или иметь?: психология культуры потребления


В издательстве Манн, Иванов и Фербер вышла книга Тима Кассера, профессор психологии, специалиста поматериализму.

Вэтой книге профессор психологии Тим Кассер предлагает научное объяснение тому, как современная культура потребления иматериализма влияет нанаше счастье издоровье.

Другие авторы уже доказали, что после приобретения необходимой еды, жилища иодежды любые дополнительные блага могут лишь незначительно повысить наше благополучие. Кассер идет дальше ипоказывает, что люди, чьи ценности связаны саккумулированием материальных благ, гораздо чаще бывают несчастливы, легче поддаются депрессии, тревоге, имеют проблемы вовзаимоотношениях.

Используя данные, накопленные замногие годы исследований, автор демонстрирует, что происходит, когда мыстроим жизнь вокруг материальных ценностей: как это влияет навнутреннюю жизнь людей, общество имир вцелом. Инетолько определяет проблему, ноиделится тем, как мыможем сней бороться, улучшая жизнь наших семей исообществ.

Эта книга для всех, кто интересуется философией, экономикой, обществом потребления. Идля тех, кто хочет знать ответ навопрос: Вденьгахли счастье?

Быть или иметь?: психология культуры потребления

Цитаты из книги

Как писал Абрахам Маслоу, когда у людей есть некая потребность, которая не удовлетворяется, меняется вся их философия будущего. Для хронически голодного человека утопию можно определить просто как место, где достаточно еды. Он склонен думать, что, если ему гарантируют сытость на всю оставшуюся жизнь, он будет совершенно счастлив, и что больше ему никогда ничего не захочется.

***

Психиатры и исследователи моделей поведения потребителей изучили так называемую магазиноманию психопатологию, характеризуемую мощным импульсом к приобретению вещей, даже очевидно ненужных.Один из шопоголиков, участвовавших в исследовании признался, что, приходя в магазин, действует словно на автомате.

Чтобы получить комментарий обращайтесь к Вере Трахимович, PR-менеджеру Манн, Иванов и Фербер:

почта: vt@mann-ivanov-ferber.ru

тел. 8 (905) 746-97-35.

Справка:

Манн, Иванов и Фербер – российское издательство максимально полезной литературы, созданноеИгорем Манном, Михаилом Ивановым и Михаилом Фербером. Ассортимент издательства включает в себяделовые книги, детскую серию МИФ. Детство,подарочные издания, серии книг окулинарии испорте. Каждый месяц выходит порядка 30 книг в бумажном и электронном виде, общим тиражом 100 000 экземпляров. Среди авторов издательства популярные блоггеры (Илья Варламов, Ирина Чадеева), бизнесмены (Ричард Брэнсон, Олег Тиньков), бизнес-тренеры (Александр Левитас, Радислав Гандапас) журналисты (Владимир Яковлев) и спорт смены (Скотт Джурек).

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное