Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россия-Онлайн- новости России.Главная лента новостей Почем знания? Стоимость консалтинговых услуг


Консультирование является очень востребованной услугой. Сегодня услугами сторонних консультантов по самым разным вопросам пользуется до 60% компаний, около 15-20% крупного бизнеса доверяют сторонним специалистам управление целыми отделами и филиалами. Это связано с высокой эффективностью привлечения высококлассных специалистов к выполнению определенных задач в долгосрочной перспективе. Самым очевидным примером является привлечение консультантов управленцев для улучшения работы отдела продаж. В краткосрочной перспективе стоимость услуг специалиста в разы превышает текущие выгоды и результаты, но с каждым месяцем эффективность компании увеличивается за счет применения новых технологий продаж, обмена опытом между сотрудниками отделов и т.д. Это приводит к многократному увеличению прибыли в течение большого периода времени.

Сегодня услуги специалистов стоят очень дорого. Особенно если речь о специальных навыках. Зарубежные исследователи рынка труда еще в 2012 году говорили о том, что спрос на работников, обладающих какими-то определенными навыками постоянно растет. Речь идет не только о мастерах по “закручиванию левой гайки правой станины вибрационного станка”, но и профессиональных юристах, оценщиках и других специалистах. Стоимость знаний растет постоянно, сегодня Прайс-лист консультант плюс на сайте 4dk-consultant.ru содержит уже 20 миллионов документов. Примерно то же можно сказать и о других базах знаний, которые предоставляют информацию на платной основе. Конечно же, стоимость доступа к информации нельзя сравнить с ценой работы консультанта, который обладает необходимыми знаниями, чтобы правильно интерпретировать и использовать эту информацию.

Как формируется цена на консалтинговые услуги? Типовой схемы формирования цен не существует, каждая консалтинговая компания самостоятельно разрабатывает принципы ценообразования, но можно выделить определенные закономерности, которые прослеживаются на рынке консалтинговых услуг. Например, одним из важных критериев является привлечение разных консультантов, операционных консультантов и исследователей, которые работают по ежедневной, ежемесячной или контрактной оплате. Эти услуги суммируются с накладными расходами компании по консалтингу, среди накладных расходов можно выделить:

  • Проезд консультантов, проживание, питание;
  • Машинописные работы, дополнительные работы, не оговоренные в договоре;
  • Расходные материалы, ГСМ при наличии личного автотранспорта;
  • Другие накладные расходы.

К другим накладным расходам может относится и доступ к информации на сайте 4dk-consultant.ru, если это требуется для эффективной работы консультантов. В целом стоимость достаточно высокая, но и результаты могут быть очень хорошими.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное