Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Русские новости и аналитика

  Все выпуски  

Информационная диверсия. Технология работы информагентств на примере одного <<алкогольного вброса>>



Информационная диверсия. Технология работы информагентств на примере одного «алкогольного вброса»
2016-03-03 07:35

Недавно в интернете, в газетах и на телевидении широко осветили новость: в Испании на 108-м году жизни умер долгожитель, в течение всей своей жизни пивший вместо воды одно только вино.

С удивлением для себя я обнаружил, что многие в эту новость поверили.

Поэтому в настоящей статье я предлагаю разобраться: данная новость – это вброс алкогольных корпораций (то есть скрытая реклама алкоголя) или правда?

В русскоязычном сегменте Интернета самым первым данную новость опубликовало главное государственное информационное агентство России«ИТАР-ТАСС»на своем официальном сайте…



В избранное