Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новость-шок

  Все выпуски  

Новость-шок


 Новость-шок

 


Авиакомпания Avianova решила раздеть стюардесс для мытья самолета


Новая реклама авиакомпании Avianova поразила всех: для привлечение клиентов решили раздеть стюардесс для мытья самолета.

На первых минутах рекламы авиакомпания показывает «стюардесс», которые в мундире, но это не надолго.

После чего, они быстро удалили большую часть своей одежды и начали мыть самолет Avianova.

Ассоциация бортпроводников Австралии негативно высказалась в адрес Avianova, утверждая, что они изображают своих членов экипажа в качестве сексуальных объектов, а также унизили их до статуса "продукта".

Союз пригрозил поднять этот вопрос в Международной транспортной федерации, говорит, что реклама является унизительной для женщин. В это же время мужчины пассажиры могут на борту самолета вести себя неподобающим образом.
 
Двухминутный ролик традиционно для российской рекламы эксплуатирует тему соблазнительного женского тела. За основу был взят еще один "стандарт" - девушки в бикини моют машины, обливаясь водой и пеной. Но поскольку это авиакомпания, то масштаб помывки существенно возрос. И четыре модели в купальниках старательно отмывают самолет.

Ролик по концепции студии Red Mustache снял Иван Проскуряков. "Стюардессы" были приглашены из агентства Baza Models.

При этом течение двух недель с момента запуска рекламы ролик на YouTube, клип был просмотрен более 300 тысяч раз.


В избранное