Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Разумей.ру

  Все выпуски  

Налоговая реформа Яценюка-Яресько: все на благо теневой экономики


Уважаемый читатель рассылки, доброго времени суток!

Предлагаю Вашему вниманию выпуск No1041!



Налоговая реформа Яценюка-Яресько: все на благо теневой экономики
2015-12-15 09:03

Телеканал НТВ: Кулистиков ушёл, ЦРУ осталось
2015-12-15 10:29

Телеканал НТВ благодаря своей страсти к чернухе, убийствам, преступлениям…


Полезные и интересные передачи на российском телевидении
2015-12-15 10:36

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотим рассказать вам о некоторых телевизионных программах, которые дают надежду, что с…


Военная хунта наносит удар в спину Турции
2015-12-15 10:46

Грузин армянину не товарищ
2015-12-15 16:23

 Вечная «война» между грузинским и армянским народами, нашла свое применение и на Украине. В этот раз героями «этнических столкновений» стали министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, являющийся представителем армянского сословия и грузин по происхождению, но по паспорту украинец – Михаил Саакашвили.

Инцидент произошел на заседании украинского национального совета и закончился тем, что Аваков облил водой одесского губернатора Саакашвили. Причиной же конфликта стал вопрос о приватизации Одесского припортового завода.

Об этом написал на своей странице в соцсети Facebook сам Арсен Аваков.

«Только что на Совете реформ господин Саакашвили в ответ на мой вопрос к нему — почему он по поводу ОПЗ (Одесского припортового завода ) общался с российским олигархом из Уралхима, и как это связано с процессом приватизации ОПЗ? — потерял над собой контроль», — пояснил министр.

Далее Арсен Аваков добавил, что Саакашвили начал кричать и обвинять его в коррупции.

«Я воздержался от того, чтобы ударить его — плеснул ему водой в лицо», — признался министр.

Что касается ОПЗ, то Аваков считает, что завод нужно открыто продавать не россиянам, а западной компании.

«ОПЗ нужно открыто продавать западной компании с именем, а не оффшорам российского олигарха, с которым шушукаются чиновники, прикрываясь громкими фразами», — добавил он.

В свою очередь Михаил Саакашвили требует, чтобы администрация президента Украины обнародовала видеозапись его спора с министром внутренних дел Арсеном Аваковым во время которого последний облил его водой.

Так, как в последнее время украинские политики предпочитают делиться своими впечатлениями с народом через соцсети, то и в этот раз, как и министр МВД, губернатор всея Одесса написал об этом на своей странице в Facebook.

«Я категорически требую от пресс-службы администрации президента обнародовать полную видеозапись недостойного и провокационного поведения премьер-министра и министра внутренних дел на сегодняшнем совете реформ. Видеозапись велась с трех камер, и украинский народ имеет полное право видеть и знать, кто им руководит. Я отвечаю за каждое мое слово произнесенное там. Пришло время, чтобы субъекты, которые довели страну до ручки, отвечали за свои слова и действия», — написал Саакашвили.

К превеликому сожалению данной видеозаписи пока нет в открытых источниках, но будем надеяться, что в скором времени она обязательно появится…

А пока, еще один свидетель происшествия - Соратник Порошенко, приближенный к американскому посольству экс-журналист Сергей Лещенко на своей страничке в соцсети рассказал еще больше подробностей ссоры «реформаторов».

«Политическая война набирает обороты. Заседание Нацрады реформ в администрации президента, по словам присутствовавших там участников, закончилось скандалом. После того, как Саакашвили закончил доклад, министр Аваков высказал претензии, что он выступал не так зажигательно, как на телеэфирах. Началась ссора, Аваков обвинил Саакашвили в том, что он сам вор. На что Саакашвили ответил, что у него ничего нет, кроме честного имени.

После чего министр Аваков перешел на крик со словами: “Убирайся из моей страны”. Выйдя из равновесия, Аваков бросил стаканом в Саакашвили. Премьер-министр Яценюк обозвал Саакашвили «гастролером» и тоже потребовал “убираться из Украины”. На это Саакашвили сказал, что он такой же гражданин, однако, в отличие от Яценюка, не грабил Украину. Все произошло в присутствии президента Порошенко, который пытался успокоить стороны, а потом закрыл заседание», — написал Лещенко.

novorus.info/news/policy/43565-gruzin-armyaninu-ne-tovarisch.html



Миропонимание славян. Часть пятая
2015-12-15 22:10

Глава 4. Право и воля.

Статья 21. Права и вольности Русичей.

21.1.В Руси признаются и гарантируются права и вольности Русича в соответствии с настоящими Основными правилами.

21.2.Основные права и вольности Русича неотчуждаемы и принадлежат каждому Русичу - при рождении любого ребёнка на территории Руси, либо за её рубежами, если хотя бы один из его родителей является Русичем.

21.3.Осуществление прав и вольностей Русича не должно нарушать права и вольности других Русичей.

21.4. Права и вольности Русича являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение правил, деятельность державной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

21.5. Каждому Русичу гарантируется вольность вероисповедания.

21.6. Держава гарантирует равенство прав и вольностей Русича независимо от национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Русичи, мужчины и женщины, имеют равные права, вольности и возможности для их реализации, за исключением права избрания на должность Царя Руси.

21.7. Каждый Русич имеет право вольно передвигаться, выбирать место пребывания, труда и жительства на всей территории Руси. Каждый Русич имеет право выезжать за пределы Руси и возвращаться в неё.

21.8. Каждый Русич имеет право на жизнь. Пожизненное заключение применяется только в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие умышленные преступления, повлекшие смерть двух и более людей, за повторное половое насилие над несовершеннолетним лицом при наличии судимости за подобное преступление, при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

21.9. Русичи имеют право избирать и быть избранными в органы державной власти и органы местного самоуправления, при достижении ими возраста тридцати трёх и до достижения семидесяти семи лет, наличия у них одного и более ребенка и находящимся в семейном (оформленном в правом отношении) союзе на момент участия в выборах. При избрании на должность Царя и в органы державной представительной власти дополнительно действуют вышеуказанные возрастные и другие ограничения. Не имеют права избирать и быть избранными Русичи, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. При избрании или назначении в представительные органы власти дополнительно действуют иные ограничения, в том числе и по наличию судимости.

21.10. Русичи, обладающие избирательными правами, имеют право на приобретение, владение, хранение в их обособленно стоящем доме, жилище и применение в целях обороны себя и членов своей семьи, от не правового проникновения в их жилище других людей или животных огнестрельного, в т.ч. нарезного и холодного оружия.

21.11. Каждый Русич имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в державных учреждениях здравоохранения оказывается Русичам без оплаты за счет средств державного бюджета, страховых взносов, других поступлений, за исключением услуг стоматологии, косметологии, пластической хирургии, а также трансплантации внутренних органов. Каждому Русичу гарантируется социальное обеспечение по достижении шестидесяти лет, в случае болезни, нетрудоспособности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных державными правилами. Державные пенсии и социальные пособия устанавливаются державными правилами. Державой поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

21.12. Каждый Русич имеет право на волю и личную неприкосновенность. Арест Русича, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения, Русич может быть подвергнут задержанию на срок не более тридцати трёх часов

21.13. Никто из Русичей не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто, из Русичей не может быть, без его добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

21.14. Каждый Русич имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и своего доброго имени. Каждый Русич имеет право на тайну переписки на бумажных носителях, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Сбор, хранение, использование информации о частной жизни Русичей без судебного решения и распространение без его согласия не допускаются.

21.15. Жилище Русича неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище Русича против воли проживающих в нем Русичей иначе как в случаях, установленных державными правилами, или на основании судебного решения и только с шести утра и до двадцати одного часа вечера.

21.16. Каждый Русич вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Право державной, коллективной, семейной, частной и другой собственности охраняется державой. Русичи вправе иметь в семейной собственности землю. Условия и порядок пользования землей определяются на основе специальных правил. Никто из Русичей не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для державных нужд в мирное время может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Право наследования Русичам гарантируется.

21.17. Каждый Русич имеет право на отдых. Трудящемуся Русичу по трудовому договору гарантируются установленные специальными правилами продолжительность рабочего времени не более восьми часов в сутки, два выходных дня в неделю, праздничные дни, оплачиваемый отпуск не менее двадцати одного дня за труд Русича за каждые двенадцать месяцев.

21.18. Материнство, отцовство и детство, семья находятся под защитой державы. Мать или отец имеют право на отпуск по уходу за ребёнком, после его рождения, в течение трёх лет с выплатой ежемесячного пособия в размере половины среднего заработка одного родителя, ушедшего в отпуск, за предыдущие пять лет, но не менее двух третей и не более трёх значений минимальной заработной платы, действующей на момент каждой выплаты. Содержание детей в дошкольных учреждениях осуществляется за счёт державного бюджета.

21.19. Каждый Русич имеет право на жилище. Никто из Русичей не может быть произвольно лишен его жилища. Русичи, создавшие семейный союз и в возрасте от восемнадцати до тридцати трёх лет и сохранившие семейный союз до момента полной выплаты или погашения ссуды, имеют право на державную без процентную ссуду с целью покупки квартиры общей площадью не более ста квадратных метров, или строительства собственного дома, с выделением без всякой платы земельного участка в размере десяти соток земли, подведением электроэнергии и природного газа к границам участка за державный счёт, общей площадью не более ста сорока четырёх квадратных метров, со сроком погашения в шестнадцать лет, причём, при рождении первого ребёнка ссуда гасится за счёт державного бюджета в размере 9% в счёт ближайших платежей, при рождении второго ребёнка в размере ещё 16%, третьего 21%, четвертого 16%, пятого 9%, при наличии квартиры (с оформленным правом собственности), дома или реально идущего либо завершенного его строительства.

21.20. Органы державной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права Русичей на жилище. Малоимущим, иным указанным в державных правилах Русичам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется в наём за доступную плату из державных и других жилищных фондов в соответствии с установленными державными правилами

21.21. Каждый Русич имеет право на образование. Русичам гарантируются общедоступность и без всякой платы дошкольного, общего и среднего профессионального образования в державных образовательных учреждениях и на державных предприятиях. Каждый Русич имеет право на конкурсной основе без оплаты на поступление и получение своего первого высшего образования в державном образовательном учреждении. Общее образование в Руси обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми общего образования.

21.22. Держава устанавливает державные стандарты по производству товаров народного потребления и продукции технического назначения, по безопасной эксплуатации оборудования, по противопожарной безопасности, по безопасности предоставляемых услуг и проводимых работ, а также образовательные и медицинские стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

21.23. Каждый Русич вправе определять свою национальную принадлежность, а державные органы власти обязаны указывать её только в свидетельстве о рождении ребёнка. Каждый Русич имеет право на пользование родным языком, на вольный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

21.24. Каждый Русич обязан платить, установленные державные налоги и сборы. Правила, ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

21.25. Каждому Русич гарантируется вольность слова. Но не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающая социальную, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, национального, религиозного или языкового превосходства.

21.26. Органы державной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому Русичу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и вольности, если иное не предусмотрено державными правилами.

21.27. Каждый Русич имеет право вольно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, за исключением державной тайны. Перечень сведений, составляющих державную тайну, определяется специальными правилами.

21.28. Гарантируются вольности средствам массовой информации в распространении информации, не направленной на разжигание вражды между народами Руси, вероисповеданиями, на разглашение державных тайн, и не противоречащей основам державной идеологии и общественной нравственности.

21.29. Русичи имеют право, в соответствии со специальными правилами проведения собраний, собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования. Русичи имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в державные органы и органы местного самоуправления. Признается право Русичей на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных специальными правилами способов их разрешения, включая право на забастовку, за исключением предприятий и организаций, занятых обеспечением деятельности жилищного фонда, учреждений и предприятий обеспечивающих безопасность и обороноспособность державы и здоровье граждан, метрополитена, державных авиационных и железнодорожных перевозок. Каждый Русич имеет право на объединения, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Вольности деятельности общественных объединений гарантируется.

21.30. Русичи имеют право участвовать в управлении делами державы как непосредственно, так и через своих представителей. Русичи имеют равный доступ к державной службе. Русичи имеют право участвовать в отправлении правосудия.

21.31. Каждый Русич имеет право на вольное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной державными правилами экономической или творческой деятельности. Каждый Русич имеет право вольно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

21.32. Каждый Русич имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного специальными правилами минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

21.33. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность их родителей. Трудоспособные дети, достигшие восемнадцати лет, должны заботиться о своих нетрудоспособных родителях. Вмешательство державы в воспитание и уход за детьми до семи лет в семье запрещено, за исключением случаев прямой угрозы безопасности или здоровью детей.

21.34. В Руси финансируются державные программы охраны и укрепления здоровья людей, принимаются меры по развитию державной системы здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, по пропаганде здорового образа жизни, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

21.35. Каждый Русич имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с державными правилами.

21.36. Каждому Русичу гарантируется воля литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания, не направленных на подрыв безопасности и обороноспособности державы, общественной нравственности и порядка, разжиганию ненависти к Русичам на любой основе. Интеллектуальная собственность охраняется державой.

21.37. Каждый Русич имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. Каждый Русич обязан заботиться о сохранении её исторического и культурного наследия, беречь памятники старины и культуры.

21.38. Все Русичи равны перед державными правилами и судом. Каждый Русич вправе защищать свои права и вольности всеми способами, не запрещенными державными правилами. Каждому Русич гарантируется судебная защита его прав и вольностей. Решения и действия (или бездействие) органов державной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

21.39. Никто из Русичей не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено державными правилами. Обвиняемый в совершении преступления Русич имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей в случаях, предусмотренных державными правилами.

21.40. Каждому Русичу гарантируется право на получение квалифицированной правовой помощи. В случаях, предусмотренных державными правилами, правовая помощь оказывается без всякой платы. Каждый задержанный Русич, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью защитника с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.

21.41. Каждый Русич, обвиняемый в совершении преступления, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном державными правилами порядке и установлена вступившим в правовую силу приговором суда. Обвиняемый Русич не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности Русича толкуются в пользу обвиняемого. Никто из Русичей не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением державных правил.

21.42. В Руси сроки отбывания наказания не могут быть более шестнадцати лет подряд (за исключением пожизненного срока). Сроки заключения при определении наказания за каждое преступное деяние не могут иметь диапазон и определяются при вынесении приговоров путём поглощения большими величинами сроков наказания – меньших сроков. Сроки не могут быть условными, также не допускается условно-досрочное и досрочное прекращение отбывание срока, за исключением проведения общей державной амнистии или помилования Царём Руси.

21.43. Каждый Русич, осужденный за преступление, имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном державными правилами, а также право просить о помиловании через смягчение наказания.

21.44. Никто из Русичей не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга, родных братьев и сестёр, а также своих родителей и детей.

21.45. Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются державными правилами. Держава обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба. Каждый Русич имеет право на возмещение державой вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов державной власти или их должностных лиц.

21.46. Правила, устанавливающие или отягчающие ответственность Русичей, обратной силы не имеют. Никто из Русичей не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новые правила. В державе не должны издаваться державные правила, отменяющие или умаляющие права и вольности Русичей.

21.47. Права и вольности Русича могут быть ограничены державными правилами только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ державного строя и державной идеологии, общественной нравственности, здоровья, прав и законных интересов других Русичей, обеспечения обороны и безопасности державы. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности Русичей и защиты державного строя в соответствии с Основными правилами Руси могут устанавливаться отдельные ограничения прав и вольностей граждан Руси с указанием пределов и срока их действия. Чрезвычайное положение на всей территории Руси и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных специальными державными правилами.

21.48. Защита Отечества является священным долгом и почетной обязанностью каждого Русича. Русичи несут военную службу в соответствии с правилами Руси. Призыв на срочную службу Русича мужского пола в мирное время осуществляется на восемнадцать месяцев, в период возраста Русичей от двадцати одного и до тридцати трёх лет, при условии отсутствия у него ребёнка младше трёх лет. Призыв Русича на переподготовку может быть не чаще одного раза в пять лет и на срок не более трех месяцев и до достижения Русичем пятидесяти пяти лет. Русич, в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных державными правилами случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой с трехлетним сроком служения Во время введения военного положения в державе может проводится мобилизация Русичей мужского пола и военнообязанных женского пола в возрасте от восемнадцати и до пятидесяти пяти лет, причем, Русичи не подлежащие мобилизации, в возрасте от шестнадцати и до шестидесяти пяти лет, имеющие желание защищать Отечество и физическую возможность к этому, могут добровольно вступать в территориальные части ополчения.

21.49. Каждый Русич обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам Руси.

21.50. Русич может самостоятельно осуществлять свои права и обязанности с восемнадцати лет. Русич не может иметь гражданство иностранного государства.

21.51. Русич не может быть выслан за пределы Руси или выдан другому государству. Русь гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.

21.52. Русь предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии со специальными правилами. В Руси не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые в Руси преступлением.

21.53. Положения настоящей главы составляют основы правового статуса Русича в Руси и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящими правилами.



Миропонимание славян. Часть шестая
2015-12-15 22:25

Глава 5. Судебная власть.

Статья 22. Правосудие.

22.1. Правосудие на Руси осуществляется только судом.

22.2. Судебная власть осуществляется посредством основного, гражданского, административного, хозяйственного и уголовного судопроизводства.

22.3. Судебная система Руси устанавливается Основными правилами Руси и специальными сводами державных правил.

22.4. Судьями могут быть Русичи, достигшие тридцати пяти и не старше семидесяти лет, не имеющие судимости, имеющие одного или более детей, находящиеся на момент назначения судьей в семейном союзе, имеющие высшее правовое образование и стаж работы по правовой профессии не менее девяти лет.

22.5. Судьи независимы и подчиняются только Основным правилам Руси и специальным державным правилам в виде сводов правил.

22.6. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта державного или иного органа державным правилам, принимает решение в соответствии с державными правилами.

22.7. Судьи неприкосновенны. Судьи могут назначаться – на первый срок на пять лет, повторно на семь лет и в третий, заключительный срок, на девять лет.

22.8. Полномочия судьи не могут быть прекращены или приостановлены, судья не может быть привлечен к уголовной ответственности не иначе как в порядке и по основаниям, установленным специальными державными правилами.

22.9. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных специальными державными правилами.

22.10. Заочное разбирательство уголовных дел в судах не допускается.

22.11. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

22.12. В случаях, предусмотренных специальными державными правилами, судопроизводство осуществляется с участием девяти присяжных заседателей.

22.13. Финансирование судов производится только из державного бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии со специальными державными правилами.

22.14. Основной Суд Руси состоит из девяти судей.

22.15. Основной Суд Руси по запросам Царя, Державного Совета, Боярской Думы, Правительства, Верховного Суда, Народного Собора разрешает дела о соответствии Основным правилам Руси

а) специальных державных правил, нормативно-правовых актов Царя Руси, Державного Совета, Боярской Думы, Правительства,

б) нормативно-правовых актов Народного Собора, органов местного самоуправления, изданных по вопросам, относящимся к их ведению.

22.16. Основной Суд Руси разрешает споры о компетенции между органами державной власти Руси.

22.17. Основной Суд Руси по жалобам на нарушение прав и вольностей Русичей и по запросам судов проверяет справедливость правила, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном державными правилами.

22.18. Основной Суд Руси по запросам Царя Руси, Державного Совета, Боярской Думы, Правительства и Народного Собора дает толкование Основных правил Руси.

22.19. Акты или их отдельные положения, признанные Основным Судом внеправовыми, утрачивают силу; не соответствующие Основным правилам Руси международные договоры не подлежат введению в действие и применению.

22.20. Основной Суд Руси по запросу Боярской Думы дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Царю Руси в державной измене или совершении иного тяжкого преступления.

22.21. Верховный Суд Руси является высшим судебным органом по гражданским, хозяйственным, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных специальными державными правилами процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

22.22. Верховный Суд Руси состоит из пятидесяти пяти судей, собирающиеся в полном составе на свой Вече не реже одного раза в девять месяцев.

22.23. Верховный Суд Руси состоит из Председателя и семи его заместителей, составляющих Круг Верховного суда, а также семи судебных палат по гражданским делам в количестве девяти судей, уголовным делам в количестве девяти судей, хозяйственным делам в количестве семи судей, административным делам в количестве пяти судей, делам военнослужащих в количестве пяти судей, дисциплинарным делам в количестве пяти судей, а также апелляционной палаты в количестве семи судей.

22.24. Судьи Основного и Верховного Суда Руси, назначаются Державным Советом по представлению Царя Руси.

22.25. Судьи других державных судов назначаются Царём Руси в порядке, установленном державными правилами.

22.26. Полномочия, порядок образования и деятельности всех державных судов устанавливаются специальными державными правилами.

22,27. Полномочия Вече Верховного Суда Руси: рассмотрение и изучение судебной практики; дача разъяснений судебной практики, в форме обязательных для всех судов Руси обшей юрисдикции постановлений Вече; иные полномочия, предусмотренные державными правилами.

Статья 23. Прокуратура Руси.

23.1. Прокуратура Руси составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Главному прокурору Руси.

23.2. Главный прокурор Руси назначается на должность и освобождается от должности Державным Советом по представлению Царя Руси.

23.3. Иные прокуроры назначаются Главным прокурором Руси.

23.4. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Руси определяются специальными державными правилами.

23.5. Прокуратура Руси осуществляет надзор над соблюдением Основных правил Руси и других державных правил:

а. Всеми ведомствами Руси, руководителями краёв, городов и районов, державных предприятий, учреждений и организаций,

б. органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие,

в) судебными приставами,

г) органами и учреждениями, исполняющими наказание и применяющие назначенные судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу.

23.6. Прокуратура Руси осуществляет надзор над соблюдением прав и вольностей Русичей, органами державной власти, любыми организациями, учреждениями и предприятиями всех форм собственности.

Глава 6. Державное планирование.

Статья 24. Совет Безопасности Руси.

24.1. Совет Безопасности Руси, далее СБР, анализирует настоящие и возможные угрозы державе и обществу в следующих областях: военной, духовного и физического здоровья общества, экономической, идеологической, исторической и мировоззренческой.

24.2. СБР прогнозирует стратегические угрозы державе и обществу в ближайшие девять месяцев, в среднесрочной перспективе на пять лет и долгосрочной перспективе на шестнадцать лет и разрабатывает предложения по устранению угроз, либо их уменьшению.

24.3. Предложения СБР являются обязательными к руководству в своей деятельности всем органам державной и военной власти.

24.4. В Совет Безопасности Руси по должности входят: Царь, Председатели Правительства, Державного Совета, Боярской Думы, Основного и Верховного Судов, Центрального Банка, Держплан, Воеводы Обороны, Безопасности, Внутренних Дел, Внешних Дел, Чрезвычайных Ситуаций, Внешней Разведки, Охраны Рубежей и Оборонной промышленности, Начальник Генерального Штаба Вооруженных Сил Руси, Витязи, Глава Академии Наук, Главы державных объединений РусьКосмос, Железные Дороги Руси, РусьАвиа, Авиазаводы Руси, Порты Руси, Верфи Руси, , РусьАтом, Объединенные Энергетические Сети Руси, РусьНефтеГаз, РусьДобыча, РусьАвтоДор, Глава Дружины.

24.5. Свои заседания СБР проводит по текущим угрозам ежемесячно, по угрозам среднесрочной перспективы каждые девять месяцев, по долгосрочным в течение каждых трёх лет.

24.6. Для обеспечения деятельности СБР создаётся Дружина, как на постоянной основе, так и временно привлекаемых сотрудников, из лучших специалистов, аналитиков, мыслителей ведущих Академий и Университетов державы, силовых и других ведомств, Конструкторских Бюро, ведущих Предприятий державы, общественных организаций и политических партий, религиозных организаций и других, состоящая из отдельных Проектов, нацеленных на предотвращение угроз, указанных в статье 24.1. и координирующего их Центра взаимодействия.

Статья 25. Державное планирование экономики и социального развития Руси.

25.1. Державный Совет планирования экономического и социального развития Руси, Держплан, анализируя текущее состояние экономики Руси и общие тенденции экономического развития либо стагнации мировой экономики разрабатывает трёхлетние планы развития державы, являющиеся основой формирования Державного Бюджета, также долговременные девятилетние планы развития державы по организации исполнения больших инфраструктурных проектов, отраслей промышленности и развития отдельных территорий державы.

25.2. Держплан даёт предложения Центральному Банку Руси и Державному Совету по эмиссии алтына исходя из реального оборота товаров, работ и услуг за предыдущий период в Руси, а также потребностей Державы и её экономики в денежных средствах для развития в следующий период.

25.3. Держплан планирует объёмы закупок продовольствия, одежды и обуви, лекарств, запасных частей к транспортным средствам и топлива, в Державный резерв на случай войны или чрезвычайных ситуаций.

25.4. Держплан планирует продовольственную, лекарственную, энергетическую, транспортную, информационную, технологическую безопасность державы.

25,5. Держплан разрабатывает предложения по объёмам финансирования державных закупок по потребностям державных научных, образовательных и медицинских учреждений, органов державной власти.

25.6. Держплан разрабатывает предложения по объёмам финансирования строительства за счёт державы космодромов, аэропортов, речных и морских портов, генерирующих электрическую энергию станций, высоковольтных линий передачи электрической энергии, железных и автомобильных дорог, мостов, согласуя их планами развития территорий и промышленности.

25.7. Держплан разрабатывает предложения по объёмам державных закупок за рубежом, нацеливая их прежде всего на закупку технологий, а также объёмов экспорта и прежде всего продукции военного и промышленного машиностроения.

25.8. Держплан разрабатывает структурные балансы отраслей экономики державы и её территорий, а именно, ресурсов - энергии, материальных, финансовых и трудовых.



С уважением, Ведущий рассылки Емельян Разумеев, 2015-12-16 10:00.

В избранное