«Винтики» потребительского «рая». Городской образ жизни входит в противоречие с психофизиологическими условиями нормального функционирования человеческого организма. Негативными факторами искусственной среды обитания являются: чрезмерная плотность заселенности, приводящая к избыточным социальным контактам; токсичность окружающего воздуха и воды; техногенные шумы и электромагнитные поля.
Дополнительным вредным фактором, угнетающим психику, является потребительская реклама бесполезных (в лучшем случае) и вредных товаров и услуг, которая пронизывает все информационное пространство, включая не только СМИ, но и городской ландшафт. Обитатели каменных «муравейников» являются заложниками поставщиков коммунальных и медицинских услуг, производителей денатурированных и дезодорированных продуктов питания.
Чтобы извлечь больше прибыли, нужно подвергнуть натуральный продукт «глубокой переработке», то есть уничтожить его многие полезные свойства, законсервировать до несъедобности, снабдить «улучшителями» вкуса, запаха и цвета, перегрузить специями для возбуждения нездорового аппетита.
Кирпичные и бетонные жилища обладают высокой теплопроводностью, что увеличивает стоимость отопления и токсичные выбросы в атмосферу систем…
С уважением, Ведущий рассылки Емельян Разумеев, 2013-05-17 10:00.