Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Автор
Статистика
65 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю
Новости Республики Русь в составе РФ
Новости Госсовета Русской Республики РУСЬ в составе Российской Федерации, http://republicrus.ruМаксим Калашников : «Цунами 2010-х годов» На Путина мне начхать. В тот момент, когда вы будете читать сию книгу, в РФ воцарится иной президент. Скорее всего, из той же «хунты» собчекистов. (То есть чекистов из помощников Собчака.) Может, Путин станет премьером, а какой-нибудь из его друганов — президентом. Может, что-то иное придумают. Но в общем, проблемы-то теми же останутся. Итак, первую декаду нового века для РФ можно считать ухудшенным аналогом советских 1970-х годов. Подобно тому, как благодушие и беспечность верхов в семидесятые привели Советский Союз к острому системному кризису в 1980-е годы, теперь нечто подобное ждет и Росфедерацию — только в более опасной и острой форме. Так что следует ждать новых ускорения и перестройки. Переборет ли его этот кризис? Ведь создавалось оное государство как весьма закрытый клуб высшей «элиты», получающей сверхприбыли от вывоза из страны нефти и газа (сырья), оторванной от «лишней биомассы» — остального, нищего населения Росфедерации. С точки зрения высших, оно только потребляет доходы от экспорта сырья, уменьшая барыши «элиты». А потому — последняя объективно заинтересована в сокращении бесполезного населения. Кроме того, государственная машина РФ насквозь пронизана коррупцией и от этого органически не способна организовать настоящее развитие страны. Любая позитивная стратегия, нацеленная на развитие РФ, требует радикальной смены правящего истеблишмента. Он слишком привык жить за счет сырьевого экспорта и присвоения бюджетных средств. Чтобы сделать что-то полезное, надо отчасти репрессировать высший класс РФ, отчасти — запугать его настолько, чтобы он помчался впереди паровоза, все время присягая в верности Делу Новых Пятилеток и вкладывая в прорывные проекты свои немалые средства. Но пока сего нет - и правят нами откровенные гангстеры. Объективно Путин получил тяжелое наследство, и оно, увы, никуда не делось. Централизовав доходы от экспорта энергоносителей, Путин не сумел радикально изменить правящий класс и его привычки. Последствия же господства «элиты», пораженной нефтесырьевыми и коррупционными «бациллами», уже обозначились. Повторим — первое десятилетие XXI века для РФ можно считать сильно ухудшенным аналогом 1970-х годов. В том и другом случае потоки нефтяных сверхприбылей не послужили качественному скачку в развитии страны, покрыли собой провалы и ошибки в управлении ею. А вот кончится ли все новым 1991 годом — вопрос судьбоносный. Сегодня тяжелые проблемы обступили нас со всех сторон. Каждая из них - смертельна. Каждая связана со всеми другими. Их невозможно решить по отдельности. Необходим проработанный общегосударственный план. В противном случае элите ради сохранения доступа к нефтесырьевым доходам придется бросать громадные деньги на «затыкание дыр», обрекая РФ на безнадежный застой. Что, в конце концов, приведет к обрушению страны. Пример? Хотя бы оглашенная Путиным проблема жилищной сферы и коммунального хозяйства. Строительно-коммунальный тупик Первая опасность очевидна: жилищная катастрофа. В РФ грядет массированный выход из строя домов постройки 1950-1970-х годов. С 1991 года безбожно срывались нормы их ремонта и модернизации. Теперь все это грозит превратиться в настоящие трущобы. Кроме того, жилищный фонд тех лет постройки отличается крайней энергорасточительностью, неэкономичностью. И теперь пошел сплошной переход старых домов в разряд аварийных. «...Правительство в 2007 году запланировало на расселение ветхого и аварийного жилья всего 1 миллиард рублей. Я помню, когда мы начинали заниматься этой темой, сначала вообще было, по-моему, в 2004 году 300миллионов, потом по миллиарду выделяли, в этом году — опять миллиард. Немногим больше тратят на эти цели и местные власти, хотя это их прямая обязанность. И сейчас хочу вернуться к тому, что сказал выше: в шесть раз увеличились [региональные] бюджеты. Считаю, что средства на ремонт надо выделить в достаточном объеме, но все-таки в разовом порядке, для того чтобы запустить сам механизм создания объединений эффективных собственников жилья. А вот расселение аварийного фонда должно, конечно, стать долгосрочной программой, которая переломила бы неблагоприятные тенденции в этой сфере и помогла бы миллионам граждан России решить свои жилищные проблемы...» — заявил В. Путин. Каковы же масштабы проблемы? Авторы исследования «Дом в России» (2003—2004 гг.) Александр Кривов и Юрий Круп-нов считают, что уже в ближайшее время выбывать из строя по ветхости будет жилья в 2—3 раза больше, чем строится нового. К 2010 г. в ветхом жилье окажется от 3 до 5 миллионов семей. На 2003 год в разряде ветхого числилось 90 миллионов квадратных метров жилого фонда, еще 300 миллионов — пребывало на грани перехода в категорию изношенного. Кризис постигает старую систему урбанизации: когда подавляющее большинство граждан РФ вынуждены жить в многоэтажных городах (всего 1,5 процента площади Федерации), пользуясь дико неэкономичными и дорогими системами централизованного жизнеобеспечения. Это пахнет наступлением эпохи «коммунального тоталитаризма». Это — одна из самых серьезных угроз 2010-х годов! «...Когда «квартирный вопрос» станет центральным и для властей всех уровней, и буквально для каждого гражданина. Когда всем будет править желание хотя бы частично сохранить в прежнем виде имеющееся качество жизни, когда тотальными и «проедающими» все финансы в стране станут программы ликвидации коммунальных катастроф типа «Переселение граждан города N из ветхого и аварийного жилья», «Об обеспечении подачи горячей воды в микрорайон X»...» — предупреждают исследователи. Теперь их предостережение воплощается в жизнь. Обратимся к тексту президентского послания-2007: «...Нужно посмотреть правде в глаза и признать, что сегодня без поддержки государства многие наши сограждане, оказавшиеся в наиболее тяжелых, сложных жизненных условиях, сами решить этот вопрос не в состоянии. И вы, конечно, прекрасно понимаете, что именно здесь кроются корни многих острых проблем, таких как пьянство, высокая смертность, преступность, в том числе и подростковая, беспризорность, в конце концов. Конечно, возникает извечный вопрос: где взять деньги? Но, во-первых, деньги у нас есть, и формирование расходной части бюджета — это всегда лишь вопрос выбора приоритетов как на федеральном уровне, так и на региональном. А во-вторых, у меня есть и конкретное предложение: направить на эти цели значительные дополнительные доходы, в том числе от улучшения администрирования налоговых сборов, от приватизации государственного имущества, а также, может быть, и от продажи активов компании «ЮКОС» для погашения ее долгов перед государством. Считаю, что для эффективной работы по реформированию ЖКХ необходимо создать специальный фонд — в объеме не менее 250 миллиардов рублей: на программу переселения граждан из аварийного жилья выделить не менее 100 миллиардов рублей — хочу обратить внимание, это в 20 раз больше, чем в предыдущие годы; на ремонт жилищного фонда направить не менее 150 миллиардов рублей. Ранее из федерального бюджета мы на эти цели вообще не выделяли средств. В управлении этим фондом должны принять участие не только представители правительства, но и парламента, и общественных организаций. Учитывая и остроту проблемы, и значительный размер выделяемых ресурсов, фондом должна быть подготовлена программа, рассчитанная на четыре-пятъ лет. Эту программу нужно нацелить на стимулирование реформ жилищно-коммунального хозяйства и помощь конкретным людям. Рассчитываю на надежный контроль за расходованием этих средств со стороны депутатов всех уровней — обращаюсь к вам с этой просьбой, надеюсь на контроль со стороны средств массовой информации, общественности. При этом подчеркну: ответственность с органов власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления никто не снимает...» Иными словами, речь идет о создании особого фонда для борьбы с возможной «катастрофой трущоб» - примерно в 10 миллиардов долларов по нынешнему курсу. Но его явно не хватит: масштабы бедствия намного больше. (Мы не говорим уж о проценте, что достанется казнокрадам.) По самым скромным подсчетам, в 2010-х годах расселение людей из полумиллиарда квадратных метров ветхого и аварийного жилья (при нынешних технологиях панельного домостроительства) обойдется в 250 миллиардов долларов по нынешнему курсу. Если добавить сюда необходимость создания систем жизнеобеспечения, то цифру можно смело поднимать до 0,4 триллиона у. е. Жилье и ЖКХ на глазах превращаются в «черную дыру» для государственных финансов. Ассигнуемые сюда 10 миллиардов — так, скромная затравка. Но обратите внимание: предлагаемое Путиным — лишь убогая полумера, паллиатив, лишь отсрочка катастрофы. Все в том же духе либерастического кретинизма. Что значат оглашенные В.В.П. планы либерально-рыночно «разово помочь» товариществам собственников жилья? Все равно что дать льготные кредиты убыточным колхозам в 80-е годы: деньги кончатся — и колхозы снова впадут в долги. Потому что не уничтожились причины убыточности. Ведь граждане РФ, даже если их дома и отремонтируют за казенный счет, все равно продолжат жить в невероятно дорогих в эксплуатации, энергорасточительных зданиях. А сие, по меткому выражению Кривова и Крупнова, все равно что использовать пожирающий тонны горючего бронетранспортер в роли семейной малолитражки. Содержать жилищный фонд за свой счет граждане РФ не смогут: они бедны. При нынешней либерально-рыночной политике (и с официальным курсом вхождения в ВТО) радикально поднять зарплаты в частном и государственном секторах невозможно. Кроме того-, многоэтажно-многоквартирные дома по определению разобщают жильцов, не дают возможности для создания дееспособных общин. Понятно, что РФ вскоре после этой «разовой помощи» снова влетит в жилищную катастрофу. Ее причиной станет самый настоящий «либеральный кретинизм» — попытка государства переложить содержание неэкономичных домов на плечи их жильцов. Получится ли строить больше? Может быть, государству удастся строить больше нового жилья и тем предотвратить трущобную напасть? Путин в своем чудо-послании-2007 назвал цифру ежегодного ввода в строй нового жилья, что нужно достичь в 2010 г., — 80 миллионов квадратных метров ежегодно. Но это, простите, показатели советской Росфедерации (республики в составе СССР) 1989 года! По сути дела, мы возвратимся к достижению двадцатилетней давности, что совершенно недостаточно. Понимая это, Путин заявил: «... То, что считалось достижением при советской власти, уже не будет соответствовать потребностям даже в среднесрочной перспективе. Требуется как минимум предусмотреть этот рост до 100—130миллионов квадратных метров в год, а по-хорошему -строить не меньше одного квадратного метра жилья в год на каждого гражданина России...» То есть около 140 миллионов «квадратов» в год. Столько же, сколько весь СССР в начале 80-х годов. Туполобому россиянс-кому режиму понадобилось полтора года, чтобы назвать хоть какие-то конкретные цифры в нацпроекте «Доступное жилье». Когда господин Пу впервые, как говорят на уродском россиянс-ком новоязе, «озвучил» сей приоритетный проект осенью 2005-го, в нем почему-то никаких контрольных цифр не было. Ну, слава богу, дотумкали. Цифирь изобразили. И сразу же хочется спросить: а где ж ты раньше был, дорогой? Ты что, не видел эту проблему в 2000 году? В 2001 -м? В 2002, 2003 и 2004-м? В 2005 и 2006-м? Мы же тогда охрипли, доказывая: в Федерации грядет жилищная катастрофа — и потому строительство нужно наращивать в разы! На сотни процентов! Тугодумы хреновы. Но справится ли РФ с задачей «метр в год на человека»? Ведь нынче имеющиеся мощности позволяют строить не более 65 миллионов квадратных метров. Стройиндустрия изношена на 60 процентов, она устарела и морально. Путин предложил удвоить объемы строительства. Но за счет чего, эль-президенте? Когда Хрущев объявил о грандиозной программе жилищного строительства, он уже имел новенькую, «с иголочки», стройиндустрию: массу цементных и железобетонных заводов, начатых строительством при Сталине. Когда Горби в 1985-м поставил задачу «Каждой семье в СССР-отдельную квартиру», он тоже имел за спиной мощную, растущую промышленность строительства и выпуска стройматериалов. Бывший глава Госстроя СССР Юрий Баталии вспоминает, как в 1987 г. его ведомство поставило задачу: к, 1990-му выйти на 160—170 миллионов квадратных метров вводимого в год жилья (во всем Союзе), а к 1995-му — достичь рубежа в 230—250 миллионов. Ради этого разворачивалась обширная программа создания новой строительной индустрии, осваивались передовые технологии и организации дела. Всего за год соорудили Ржевский завод башенных кранов, а затем новым скоростным способом поднялся «Волгоцеммаш» — производитель оборудования для выпуска ячеистого бетона. В практику отделки домов внедрялись полимеры. Расширили продажу строительных материалов частным лицам — стройте сами. Сняли ограничения на участие в жилищных кооперативах, вовлекая в процесс сбережения народа (тогда они еще были, не успев сгореть в начале 1992 г.). Более того, возникла мысль потребовать с Западной Германии особую плату за воссоединение с Восточной и вывод оттуда наших войск: соорудить в СССР мощные предприятия домостроения и строительных материалов... Увы, все эти планы рухнули под напором государственного хаоса, когда рухнул СССР, власть в Москве отпустила вожжи и начала играть в демократию. Можно ли повторить советскую попытку сегодня? Увы, нет. Больше нельзя рассчитывать на огромные вложения из бюджета, да и германский шанс оказался упущенным. Приходится работать на скромных средствах, да еще и с индустриальной базой, сильно разрушенной треклятыми 90-ми годами. Сколько цементных и домостроительных заводов позакрывалось! Так за счет чего россиянские «вожди» вознамерились удвоить объемы строительства? На насквозь устаревшей, изношенной индустриальной базе советских времен? Ну хорошо, есть современные технологии строительства, что не требуют цемента - каркасное домостроение, деревянное, строительство из панелей-«сэндвичей» и сверхпрочной керамики. Но кто поставил задачу развертывания такой индустрии? Кто верстал планы подобного рывка? Кто считал, сколько потребуется капиталовложений? Да никто! Просто языком мелют, как помелом машут. Тупо вкачали в программу «Доступное жилье» бюджетные деньги, а получили лишь взрывной рост цен на квартиры. Уже в 2007 году экспертами рынка прогнозируется дефицит, например, цемента до 5%, к 2010 году — до 10—11%. Активное жилищное строительство ведется лишь в 17—20 регионах России, где имеются домостроительные комбинаты и производства стройматериалов. Более того, 70% строительных мощностей сконцентрированы в Европейской части страны. На Дальнем Востоке их вообще нет. Иными словами, нужно развертывать новую строительную промышленность, ибо обойтись простой раздачей денег «на ипотеку» уже невозможно. Сначала наша власть, привыкшая ни хрена не делать и ни за что не отвечать, попробовала запустить национальный проект «Доступное жилье», не строя новой промышленности под него. Мол, бросим денежки на ипотеку для народа - и все само сабой наладится. Не вышло. Денегдали больше — а нормального, неэлитного жилья стр ится по-прежнему мало. Добились лишь острой нехватки об ных квартир на рынке и роста цен на них. Люди закладываю свои прежние квартиры, берут кредиты — и оказывается, что за это время цены снова выросли. Денег опять не хватает! Об этом 1 августа 2006 г. шла речь на совещании первого вице-премьера Дмитрия Медведева с главами четырех приволжских регионов. Выяснилось, что не хватает квартир даже самого невзыскатель ного типа — «хрущевского». В последнем послании В. Путина нет ни слова ни о том.что нужно создавать новую строительную промышленность, ни о том, сколько сие будет стоить. А ведь речь идет о многих десятках миллиардах у. е. При том, что громадные вложения одновременно нужны и в газовую промышленность, и в электроэнергетику, и в транспорт, и в ядерный комплекс. Хватит ли ресурсов? Хватит ли рабочих рук? Ведь одновременно с угрозой трущобной болезни страна сталкивается и с последствиями острейшего демографического кризиса. Ведь работать в 2010-х годах дожны люди начала 90-х годов рождения. А ведь в это время детей в РФ появлялось на свет катастрофически мало. То есть Путин предоставил расхлебывать заваренную им, Ельциным и Горбачевым кашу своему преемничку. Ну, а поскольку преемничек из той же породы «россиянской элиты»,то и результат будет соответствующий. Нужна новая урбанизация! 2010-е годы в РФ пройдут под нарастающей угрозой жилищно-коммунальной катастрофы. Справиться с ней — тоже вопрос жизни и смерти страны. Возможный выход напрашивается,почти сам собой: нужно переходить на строительство малоэтажных энергоэффективных домов. В идеале — на одну семью (ибо это приведет и к повышению рождаемости). Причем домов, которые строятся за считаные дни, а не по полгода-год, как нынче. И обходятся не по тысяче долларов за квадратный метр по себестоимости, а по 200-500, не более. (Расчет Минрегионразвития — не более 17 тысяч рублей.) Так, чтобы люди и государство могли реально заказывать много жилья — и при этом могли бы в состоянии его содержать на свои доходы. Для этого требуется строить предприятия по производству строительных деталей из дерева и керамики, из «сэндвичей», полимерно-бетонных смесей и т. д. То есть по максимуму уходить от цемента и железобетонных плит. Такой путь «новой градостроительной революции» предлагают сегодня и Кривое с Крутшовым, и созданная при журнале «Эксперт» группа «Российский дом будущего». Но такая задача по размаху сродни сталинским пятилеткам 30-х годов! Юрий Крупное говорит о том, что для этого необходимо создать Министерство градостроительства с диктаторскими полномочиями, что держало бы в руках и огромные деньги на реализацию программы, и земли для раздачи под участки строительства, Увы, ни о чем подобном в послании мы не услышали. Идем дальше. Переход к малоэтажной застройке придется начинать с окраин городов. Стало быть, необходимо снабдить новые «усадебные районы» трассами скоростного общественного транспорта. И не обязательно импортными монорельсами: можно использовать и отечественную, недорогую технологию «струнных трасс» Юницкого. Кроме того, новые поселения нужно располагать вдоль магистральных авто- и железнодорожных путей, вдоль линий трасс еще несуществующих видов скоростного транспорта. Сие нужно совместить с постройкой предприятий новой промышленности (взамен старой, неконкурентоспособной), технопарков, агрополисов, новых университетских центров и т. д. — так, чтобы обеспечить людей высокооплачиваемой работой. Одновременно нужна четкая программа построения нового жилищно-коммунального хозяйства взамен нынешнего, разваливающегося. Уже сегодня нужно отобрать технологии децентрализованного энергообеспечения, водоснабжения, очистки сточных вод и утилизации отходов. Но государство на данный момент этим практически не занимается. Оно упорно делает вид, что нужно лишь ассигновать побольше денег. В пустопорожних президентских речах о том — почти ни слова. Опять — только суммы новых бюджетных ассигнований. Куда их тратить? Так, чтобы верхи снова не разворовали половину? Все это (новая урбанизация в увязке с демографической политикой, создание новой стройиндустрии, развитие транспортных сетей и новой промышленности, создание нового ЖКХ и сетей «экономики знаний») требует сведения в один грандиозный, взаимоувязанный План Развития. Во что-то подобное сталинским пятилеткам. Кроме того, в том же плане нужно увязать планы развития большой энергетики, атомпрома, ВПК, машиностроения всех видов, химпрома, сельского хозяйства, металлургии, нефтегазовой и угольной отраслей, миграционной, демографической и социальной политик. Тут же необходимо вы-работать генеральные планы развития всех городов, планы регионального развития, планы создания новых очагов роста (например, на Дальнем Востоке, в Сибири, на Северо-Западе и в ] Подмосковье) и тоже интегрировать их в Большой План. Но разве нынешние власти РФ делают что-то похожее? Пока, если судить по президентскому посланию-2007, принимаются какие-то разрозненные планы. Отдельно — бюджет РФ на три года. Отдельно — пятилетка для сельского хозяйства. Отдельно — нацпроект «Доступное жилье». Добавим, что в свои плановые игры стали играть атомщики и электроэнергетики, газовики и нефтяники. Свои планы есть у оборонщиков и ар- | мейцев, у рыбаков и авиастроителей, у железнодорожников и у регионов. (Сама власть устами своего эль-президенте объявила весной 2007 г. довольно-таки амбициозные планы создания объединенных корпораций: ядерно-промышленной, авиастроительной, кораблестроительной, нанотехнологической. Естественно, все они - со своими планами развития.) Но как согласовать, как связать все это? Стоит измениться тарифам, ценам на стройматериалы — и все пойдет прахом. Планы станут валить и ломать друг друга, как поставленные рядом друг с другом кости домино. Знаете, когда одна валится и валит все остальные. Все эти частные и отраслевые планы нужно объединять в одном Суперплане. Создавать новый Госплан для координации и взаимосогласования становых проектов, программ и планов развития. Но этого нет — и в Кремле о создании чего-то подобного даже не заикаются! Но именно пока. А дальше они просто вынуждены будут возрождать плановую экономику в важнейших отраслях. Иначе никакого толка не будет. Ведь уже в 2007 году наблюдатели отмечали, что экономическая политика власти идет по принципу «Кто в лес, кто по дрова». С одной стороны, президент оглашает грандиозные планы — сродни сталинским. С другой — одновременно принимается трехлетний бюджет РФ, где почти никакого следа этих самых планов нет вообще! Вот как по этому поводу высказался известный экономист Сергей Глазьев в газете «Завтра»: «...Прежде всего у государства в его нынешнем состоянии напрочь отсутствует системное видение экономической перспективы. И это понятно, потому что его нужно формировать силами не чиновников, а ученых. Эта работа не ведется — вернее, ведется случвйно и хаотически. Отсюда возникают то нанотехнологии, то второй Волго-Дон, то севрюжина с хреном. Приоритетные направления, которые были обозначены в президентском послании, в бюджете частью не подтверждены, частью не проработаны, никак не увязаны между собой и не нацелены на какие-то конкретные результаты, позволяющие говорить о формировании хотя бы первичного ядра инновационной экономики, «экономики знаний». Поэтому трехлетний бюджет не просто сверстан традиционно, «от достигнутого», но фактически направлен на консервацию нынешнего состояния общества и стагнацию его потенциала развития. Это касается и социальных расходрв бюджета, и налоговой нагрузки на физические и юридические лица, и параметров инфляции. Усилиями правительства российская экономика существует в каком-то Зазеркалье, где, например, все отраслевые параметры инфляции стабильно, на протяжениирядалет, оказываются ниже совокупного дефлятора и, соответственно, возникают какие-то запредельные темпы экономического роста, обеспечивающие удвоение реального ВВП. Которого в действительности, разумеется, у нас нигде нет и быть не может — за исключением разве что официальных бумаг. Но эта ложь — а мы имеем дело именно с ложью, и с ложью сознательной — неизбежно перекашивает всю социально-экономическую сферу страны. Когда на бумаге одно, а на деле другое, когда фантом на фантоме сидит и фантомом погоняет — о какой реальной стратегии развития вообще можно говорить? Когда-то Юрий Владимирович Андропов сказал, что мы не знаем общества, в котором живем. Прошло четверть века — мы его по-прежнему незнаем. Потому что такая «экономика незнания» оказывается очень выгодной и бюрократическому аппарату, и «верхнему деци-лю» населения, которые совместно осваивают сверхдоходы от высоких мировых цен на экспортируемое сырье. От того, что деньги Стабфонда будут пущены по инвестиционным программам в реальный сектор экономики, никакой конкретной выгоды для себя люди, скажем, из того же Министерства финансов, не получат. Но если те же миллиарды будут направляться в американские банки под 5—6% годовых, а оттуда выдаваться российским фирмам в виде коммерческих кредитов под 11— 12%, то выгода очевидна. Конечно, можно предположить, что этой простой схемой личного обогащения никто из чиновников не пользуется, но такое предположение не согласуется ни с простой логикой, ни с уровнем потребительских расходов наших «верхов». Подчеркну, что это не проблема прокуратуры как таковой — это проблема приоритетов, это системная проблема управления нашим государством и обществом. Именно она постоянно вылезает и через бюджет, и через громкие «дела», и через вымирание населения России, и через что угодно еще. Недавно бьшо заявлено, что мы в Российской Федерации по уровню ВВП на душу населения достигли уровня 1990 года. Тоесть у нас была такая «мертвая петля» длиной в 17лет, а теперь шм якобы предстоит начать все сначала. Извините, но это уже совсем другая река. Мы вроде бы стоим на том же месте, где были 17лет назад, а все остальные за это время уплыли кто далеко вперед, кто обогнал нас, а кто на всех парах догоняет. Продолжать в этих условиях прежнюю бюджетную политику -а трехлетний бюджет 2008—2010 гг. именно таков, с незначительными косметическими улучшениями — если не смерти подобно, то в историческом отношении бессмысленно и бесперспективно...» То есть правящие верхи за двадцать лет бардака утратили способность к мало-мальски связной политике, к нормальной созидательной деятельности. Инстинкты воровства затмили все, на-прочьотбив всякие способности вести последовательный управленческий курс. Умение мыслить самостоятельно утрачено -все заменяют вложенные в головы «трехцветных» либерально-рыночные бредни американского производства. У РФ-истеблишмента правая рука не ведает, что делает левая! Президент одно балабо-лит, а чиновники Минфина делают совершенно другое. Это же чистой воды анархия и шизофрения в «голове» государства! И такого бардака полно — на любом уровне. Уже в 2007 году планы развития электроэнергетики и «Газпрома» резко противоречили друг другу. Оказалось, что газовики подготовили 18 (!) сценариев развития своей отрасли до 2030 года, совершенно не увязав их с генеральной схемой развития электроэнергетики! При этом последняя рассчитывает нарастить потребление газа, а «Газпром» закладывает в свой план совсем обратное — сокращение поставок на электростанции. Чем чреват сей бардак? Правильно — экономическим коллапсом, причем уже в 2010-е. Уже кретину понятно, что десятки отраслевых и региональных планов да программ нужно приводить к единому знаменателю, дабы не сорваться в хаос. Но в РФ нет аналога Госплана СССР. Минэкономразвития слишком маломощно. Нынешний госаппарат явно не справится со столькими сложными взаимо-переплетенными задачами. Не кончится ли это гигантской неразберихой с несогласованностью — после чего все сии планы, сломав друг друга, полетят к черту? И тогда РФ пойдет вразнос? Вариант весьма вероятный. М. КАЛАШНИКОВ" Заказать книгу Максима Калашникова : «Цунами 2010-х годов» Также рекомендуем по теме: Сборник : «Предчувствие новой "холодной войны"» Максим Калашников : «Вторжение из будущего. Крещение огнем» Максим Калашников : «Крещение Огнем. Борьба исполинов.» http://delokrat.ru/index.php?show_aux_page=98 Приобрести эти и другие книги, фильмы, газеты, музыку Вы можете в патриотическом интернет-магазине «Делократ.РУ» ОтветОтвет [показать все поля] Кому: Адресная книга Копия: Адресная книга Скрытая: Адресная книга Тема: Цитировать письмо Ответить Переслать Перенаправить Удалить Переместить в Сомнительные Отправленные Черновики Корзина - новую - Пометить важным неважным обычным « Предыдущее письмо · Следующее письмо » |
В избранное | ||