Полигон получил лицензию ФСБ - 20.04.2006
Компанией ОАО НПП "Полигон" получена лицензия ФСБ позволяющая выполнять работы для ведомств,
предъявляющих специальные требования.
Началось бета-тестирование СУБД Sybase SQL Anywhere v.10 - 20.04.2006
Компания Sybase готовит к выпуску новую версию SQL Anywhere v.10, реляционную СУБД для решений масштаба рабочих групп, мобильных и встроенных вычислений. Началось бета-тестирование новой версии.
InfoWatch совершенствует оружие против инсайдеров - 20.04.2006
Компания представляет новые версии решений для борьбы с утечками конфиденциальной информации. InfoWatch Mail Monitor 2006 и InfoWatch Web Monitor 2006 устанавливают новые стандарты производительности, надежности и отказоустойчивости.
Printer Club представил офисные печатные технологии в формате Windows/Mac. - 19.04.2006
17-18 апреля 2006 года впервые на рынке цифровых печатных технологий компания Printer Club провела «полевую» демонстрацию работы Windows XP на Apple iMac с процессором Intel. Демонстрация проходила в рамках «Мобильного печатного офиса Printer Club».
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ВИЧ/СПИД: как сохранить здоровье нации? - 20.04.2006
21 апреля в РИА Новости пройдет пресс-конференция, посвященная деятельности некоммерческих организаций по профилактике ВИЧ-инфекций в России. Встреча с журналистами пройдет в день заседания Президиума Госсовета РФ по этому вопросу.
Компания "Диасофт" представила решение для работы на рынке факторинга - 20.04.2006
Компания "Диасофт" одной из первых среди российских разработчиков финансового программного обеспечения представила решение для работы на рынке факторинга - модуль "Учет факторинговых операций", входящий в состав Финансовой Архитектуры Diasoft FA#.
ТРАНСПОРТ
Встречайте - новый Nissan Almera Classic - 20.04.2006
Автоцентр ОВОД первым в России представляет автомобилистам новую модель NISSAN - ALMERA CLASSIC по цене от 13 490$
КУЛЬТУРНЫЕ СОБЫТИЯ, СПОРТ, ШОУ БИЗНЕС
Рок-фестиваль "НАШИ В ГОРОДЕ!" - 20.04.2006
В этом году радиостанция "НАШЕ РАДИО" отмечает 5 лет вещания в Санкт-Петербурге. 26 мая во ДС "Юбилейный" пройдет ежегодный рок-фестиваль "НАШИ В ГОРОДЕ!"
Белоруссы из группы «САДЪ» отыграют новый альбом в Москве - 20.04.2006
«Перекурчик в деревенском кабаре» - второй номерной альбом коллектива выпушенный на CD - стал ожидаемым, еще до официальной презентации пластинки, рецензии на нее появились сразу в нескольких Московских таблоидах.
Бой за титул Чемпиона Мира. - 20.04.2006
26 апреля Бойцовский Клуб «Арбат» празднует свое 6-летие.
26 апреля в Москве на ринге Бойцовского Клуба «Арбат» Культурно-развлекательного центра «Арбат» состоится Бой за титул ЧЕМПИОНА МИРА .
Нахлыстовые мушки Fulling Mill - лучшая приманка для ловли лосося - 20.04.2006
На церемонии вручения призов за лучшую рыболовную снасть мушки Fulling Mill неоднократно были признаны самыми популярными во всем мире и лучшими по сочетанию цены и качества, а также лучшей приманкой для ловли лосося
MiningWorld Russia 2006 - 19.04.2006
10 лет вместе - к новым горизонтам развития горного дела!
25-28 апреля 2006 в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет одна из крупнейших в России выставок по горному оборудованию, добыче и обогащению руд и минералов MiningWorld Russia.
ЭкспоЭлектроника: новый год электронной промышленности! - 19.04.2006
Крупнейшая в Восточной Европе выставка электронных компонентов и технологического оборудования – ЭкспоЭлектроника - пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 25 по 28 апреля.
PR, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА
«Хрустальный Апельсин» достался специалисту «ИМА-консалтинг» - 20.04.2006
Сотрудница департамента PR-проектов «ИМА-консалтинг» Мария Захаревская стала дипломантом VII Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».
Pro-Vision продлил договор с Национальной Торговой Сетью ГРАДИЕНТ - 20.04.2006
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор по оказанию PR-поддержки брендов Национальной Торговой Сети ГРАДИЕНТ в 2006 году.
«Момент» стал обладателем премии «Народная марка – 2005»! - 20.04.2006
8 апреля 2006 года состоялось мега-шоу «Народная марка – все, что мы любим», в котором приняли участие самые популярные бренды России. По мнению независимого жюри, состоящего из миллионов россиян, клей «Момент» был признан лучшим в своей категории.