WhiteSite - Платформа для успешного старта - 10.03.2006
Компанией WhiteSite выпущен новый программный продукт – вторая версия технологической платформы «Astalex Manager», системы, позволяющей управлять сайтом.
Компания WEBaby представляет Студию Дизайна - 10.03.2006
Наша Дизайн Студия предлагает несколько вариантов создания веб сайтов, в зависимости от того, какой вид дизайна вы хотите выбрать и какую сумму денег готовы вложить в ваш сайт.
Business library: Архив 2.1 - 10.03.2006
Вышла новая версия утилиты резервного копирования файлов по расписанию Business library: Архив 2.1
«1С:Бухучет и Торговля» открывает представительство в Иркутске. - 09.03.2006
Компания «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, сообщает об открытии своего представительства в Иркутске. Официальной датой начала работы подразделения назначено 9 марта 2006 года.
Совет по национальной конкурентоспособности выпустил 4-й номер - 09.03.2006
В очередном номер Вестника СНК "Стратегия и конкурентоспособность": кластерные инициативы в России и зарубежом, анализ демографической ситуации России, вопросы регионального стратегического планирования
Реальный сектор - 09.03.2006
Пока мы не чувствуем конкуренции на рынке прецизионной металлообработки и работаем в четыре смены круглосуточно, без выходных и праздников
КАМАЗ выбрал WatchGuard Firebox X для защиты своих компьютерных сетей - 09.03.2006
Rainbow Technologies, дистрибьютор WatchGuard Technologies на территории России и стран СНГ, сообщает, что ИТ-специалисты ОАО «КАМАЗ», выбрали оборудование Firebox X от WatchGuard для обеспечения информационной безопасности.
Интеллегентной публике нужен интеллегентный английский - 10.03.2006
Несмотря на множество различных языковых школ и курсов, к сожалению, язык либо не учится, либо не совершенствуется до должного уровня. Даже после получения престижного образования совершаются грубейшие ошибки, ведущие к непониманию носителями языка
Публичные мероприятия как обоюдоострый PR инструмент - 10.03.2006
Участие в конференции - комплексная задача, которая может быть удачно решена только за счет объединения усилий организаторов и PR служб компании, и при полном понимании и активном содействии руководства фирмы.