← Июнь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://planet.m3ra.ru/
Открыта:
21-07-2005
Статистика
0 за неделю
Объявляется подписка на книгу <<Народный Проект Преображения России>>
|
Объявляется подписка на книгу «Народный Проект Преображения России» 2011-05-31 15:51 Пресс-служба РОД С КОБ На основании совместного решения администрации ООО «АРТЕЛЬ «ВОРОЖЕЯ» и Консолидированного оргкомитета, ответственного за издание «Народного Проекта Преображения России», ООО «АРТЕЛЬ «ВОРОЖЕЯ»:
Примечание:
Предвыборная ситуация 2011-06-06 07:52 Владимир Соколов Обращение гражданина России к Д.А.МедведевуГосподин Медведев! Забегая вперед, я хочу объяснить, почему я пишу к Вам это обращение, и почему имею на это право. Во-первых, мне 40 лет. Половина моей жизни прошла в СССР, половина – в новой России. Мне есть что сравнивать. И потому я имею право говорить. Во-вторых, у меня высшее образование, полученное еще по тем, старым, советским стандартам. Тогда, когда оценки ставили за знания, а не за сумму, внесенную в кассу «института». Тогда, когда страна обучала действительно нужным профессиям, а не клепала менеджеров-бухгалтеров-юристов. Так что Вам и другим критикам будет достаточно сложно отнести меня в разряд «деревенского быдла». Я достаточно грамотен и могу четко и логично доносить свои мысли. Так что и поэтому я имею право. В-третьих, я русский. Не призрачный «россиянин», а русский. Страна, над которой Вы издеваетесь – моя страна. Народ, над которым Вы издеваетесь – мой народ. Мы, русские, являемся основной частью населения страны. Мы, русские (не без участия, конечно, и других, дружественных нам народов), строили, защищали, укрепляли эту страну. И поэтому я имею право говорить. В-четвертых, я являюсь гражданином России. Как и любой нормальный гражданин, я работаю, содержу семью, плачу налоги. Да, г-н Медведев, я и такие, как я, платим налоги, за счет которых чиновники жрут, пьют, отдыхают. Это из наших налогов страна содержит всю вашу кодлу. За счет денег, которые вы отнимаете у НАШИХ детей, вы строите себе коттеджи, покупаете яхты. Взамен государство снимает с себя все больше обязанностей, сбрасывая на нас, простых граждан, все новые и новые поборы. За наши деньги вы нас же и обираете. Парадокс? Нет, обыденная российская реальность. Тем не менее, пока что мы еще платим. А значит, и поэтому я также имею право. В-пятых, г-н Медведев, я являюсь частью народа. Народа, имеющего высшую власть в нашей стране, согласно Конституции. И хочу Вам напомнить, раз уж Вы всерьез заигрались в самодержца, что власть здесь все же мы. А Вы и остальные чиновники – всего лишь наемные работники. Причем, откровенно говоря, весьма говенные работники. Работники, которые грабят своих хозяев, обкрадывают их и при этом имеют наглость считать хозяевами себя. Советую Вам хорошенько поразмыслить об этом. Вы – работник, а не господин. Господин здесь – народ. И я, как частичка этого народа, имею право. А Вам, г-н Медведев, остается сейчас только слушать. Возможно, что-то из написанного ниже, Вы будете в состоянии понять. Возможно, над чем-то Вы даже станете размышлять. Я, конечно, не очень на это надеюсь, но дам Вам возможность. Мало того, я даже дам Вам небольшой шанс. Но чтобы воспользоваться им, Вам придется читать внимательно. Вы привыкли к тому, что Вас считают президентом (по крайней мере, делают вид). Привыкли к тому, что в местах приезда и общения с народом Вас встречают с песнями-плясками, девки дородные хлеб-соль несут, народ, согнанный для встречи, улыбается доброжелательно. Сожалею, но сейчас Вам придется побыть немного в роли, которую Вы вполне заслужили. Сейчас не будет поползновений и согласных кивков головы. Мужайтесь! Г-н Медведев! Что Вы там однажды произнесли? Что оценку Вашей деятельности люди должны дать по окончании срока Вашего президенства? Хочу Вас разочаровать – мы сполна оценили результаты Вашей работы задолго до ее окончания. И оценка эта такова, что любой ПОРЯДОЧНЫЙ человек, обладающий совестью, на Вашем месте без раздумий бы застрелился. От Вас такого шага ждать не приходится, но мы все же искренне надеемся. Признаюсь, долгое время я (да и не только я, думаю) никак не мог понять, кто Вы? Вы – человек-загадка. Удивительное дело! Всякий раз, когда мы привыкаем воспринимать Вас в каком-то образе, Вы снова преподносите сюрприз, ломая уже сложившиеся стереотипы! К сожалению, ни разу в глазах простого гражданина Вы не предстали в образе действительно правителя страны. Первое время после выборов… Заискивающая улыбка, преданное заглядывание в глазки Путину. Прекрасно понимая, кто Вас на «трон» возвел, Вы во всем на Путина старались походить. Знаете, а ведь Вы и сейчас такой! Ваш стиль разговора, интонация, паузы между словами – все с Путина скопировано. Ах, как Вы в то время были счастливы! Ничего не нужно делать – все за Вас Путин делает. Ни о чем не нужно думать – все равно никто всерьез не воспринимает. Кремль с видами из окон, жри-пей на халяву сколько влезет – ляпота, да и только! Вы прямо светились от счастья! До такой степени были счастливы, что улыбка какого-то сказочного персонажа под условным названием «дибиленок», казалось, навсегда поселилась на Вашем лице. Именно тогда Ваша должность из «президента» сократилась до вполне понятному нашим людям понятию «презик». Смею Вас уверить, даже несмотря на Ваши последующие политические трансформации в виде разных слов, решений и действий, это уменьшительно-ласкательное понятие не изменилось. Ах, как много мы бы отдали, если бы Вы остались в том образе! Пользы от Вас стране не было никакой, но ведь и вреда тоже. Ну, бредит человек энергосберегающими лампочками – ничего, пусть бредит. Все равно на его бред никто не реагирует, только посмеиваются снисходительно. Но, как обычно, всему хорошему приходит конец. Он пришел и к Вам, в виде, надо полагать, слов Путина: «Слушай, Дим, я, конечно, все понимаю. Но тебе должность дали не просто так. Ширма – ширмой, но ты хоть что-то сделай, не позорь меня совсем уж». Вот в тот момент стране начал приходить пока еще далекий, но абзац. О, какое поле деятельности развернулось перед Вами! Какая возможность вписать свое имя в историю! «Дмитрий-реформатор», и корону на голову – наверное, это снилось Вам ночами? Вы облажались, г-н Медведев. Быть может, в чем-то и были неплохие задумки, и слова вроде правильные Вы говорили с экранов. Хватит быть сырьевым придатком? Хватит! Слава науке? Слава! Вперед, Россия? Вперед! В стране с огромным запасом энергоносителей топливо и газ настолько дороги, что пора переходить на печки и лошадей. Цены не снизим! За бугор продадим! Так куда, ***, вперед? Бывшие наши ученые получают Нобелевские премии, работая за границей – потому что здесь они только лозунгами кормятся, а не делами. Есть наукограды, дайте им деньги и возможности – нет, мы, ***, Сколково построим! А чтоб интересней было всем, науку в виде комиксов до молодежи станем доносить! «Аррх, бам, пиу-пиу» – так? Что же, это действительно интересно! На такой шаг не каждый правитель решится! Знаете, как Вас называют в связи с тем периодом? Можно было бы называть Вас «нано-президентом», но вот беда – народ наш, на «Comedy Club» подсевший, одну букву добавлял, и получалось «онано-президент». С «онанист-затейником» по смыслу чтоб совпадало. Этого Вам было мало. Озадачив всех развитием науки, Вы решили пойти дальше. Чтоб уж если запомнили, то запомнили надолго! Чем Вам часовые пояса старые помешали? В айфоне аккумулятор сел, и Вам нечем заняться было? Или это месть какая-то регионам Дальнего Востока? Давно замечено, что как бы Вам не доказывали вредность каких-то реформ или шагов, Ваши «предложения» все равно прокатывают. Потому что в Думе есть карманная партия Вашего благодетеля. Потому что она проголосует как нужно – ведь президента нужно поддерживать! Даже если он неадекватен? Вы хоть осознаете, что лесть и потакание Вашим безумным планам и реформам – самое худшее для Вас? Что слова обоснованной критики и неприятие Ваших действий наоборот, могли бы помочь Вам стать достойным руководителем? Впрочем, зачем Вам это понимать, когда есть айфон и чирикалка в Интернете… Знаете, благодаря вот таким совершенно необъяснимым решениям понемногу из безопасного Лунтика Вы начали трансформироваться в опасного неадеквата. Но если бы все закончилось только этим! Нет, Вам обязательно нужно было открыть нам свой новый, самый ужасный образ!
Помните декабрьскую Манежку? Да, мы пришли туда за справедливостью. Мы пришли сказать Вам, что дальше так продолжаться не может. А где были Вы, вместо того, чтоб поговорить с нами? Поехали на концерт своего любимого пидора сделать пару снимков и потом в Твиттере ими поделиться? И кем мы должны считать Вас после этого? Ежедневно наблюдая Ваше лицо на экранах телевидения, население страны все больше и больше проникается к власти ненавистью. Не думайте, что она не выплеснется наружу. Вы за 3 года в глазах общества прошли путь от идиота до врага народа. Начали с лампочек, закончили «десталинизацией». Все Ваши решения – катастрофический вред государству. Сейчас Вы решили лично ездить по дворам и подъездам с инспекцией. Возвращаетесь в первую стадию идиотизма, все по кругу? Мы долгое время ломали голову – ну как можно в себе совмещать откровенный идиотизм, ненависть к окружающим и вредительство. Не было у нас ответа, пока Вы сами его не дали. Все оказалось банально и просто, и заключалось во фразе, открывающей сполна Вашу сущность. «Бить себя крыльями по корпусу» – это шедевр, Вы сами себя ухитрились переплюнуть! На задаваемый мною знакомым вопрос практически все неизменно отвечали, что по корпусу себя крыльями петух бьет. Так что все на своих местах, и Вы вполне соответствуете своей сущности – пустое кукареканье, петушиный ум. Вы – ничтожество, заранее проигравшее всю игру. Если в начале партии у Вас еще были какие-то варианты на будущее, теперь их нет совсем. Вы в патовой ситуации, г-н Медведев. Рыпнетесь Вы Путина сдвинуть – Вам с той стороны голову открутят. Не рыпнетесь, будете дальше из себя Айфоньку-дурачка изображать – Вас народ на вилы поднимет. Вы в тупике. Вас никто не поддерживает, все Вас откровенно ненавидят и презирают. Но, как и обещал, я хочу дать Вам маленький шанс. Я знаю, что Вы откровенно боитесь, но именно Ваша трусость и привычка не быть ни в чем виноватым могут Вам помочь. Не спасти полностью, но значительно поправить Ваше положение. Итак, вот что Вы должны сделать, если не хотите попасть под народный суд, на котором точно не будет оправдательного приговора:
Выбирайте, г-н Медведев. Выбирайте быстро, времени мало. Мы не намерены оттягивать решение насущных проблем на долгий срок. До 1 мая должны произойти либо знаковые отставки, либо объявлены сроки проведения досрочных выборов. Выборы с политической точки зренияЗюганов собирается баллотироваться в президенты.Лидер КПРФ надеется на народную поддержку, поскольку за кандидатов от «Единой России», по его мнению, никто голосовать не хочет. Политические партии для того и создают, чтобы их лидерам попасть во власть. Сами выборы – единственная возможность реализовать право гражданина быть избранным и отдать свой голос любому кандидату или любому партийному списку. Для любой власти во все времена перед властью стоит первостепенная задача – стабильность власти, ибо при нестабильности ее страна погибает. Это мы проходили. Рассмотрим способности возможных кандидатов с этой точки зрения. Первым идет, безусловно, г-н В.Путин – большой мастер по управлению населением. Этого таланта у него не отобрать. Вторым – г-н Д.Медведев. За время президентства он свои способности в управлении населением не раскрыл. Ничего сказать невозможно. Дело это не только сверхважное, но и архисложное. Это не каждый может. Третий, он же очевидно и последний – желающих много, но шибко боязно, бывший товарищ наш – Г.Зюганов. Всем хорош бывший товарищ – и дикция хорошая (командирский голос), и выступать умеет, и память отличная, и высокая трудоспособность, и явная способность быть лидером своей партии. Но он до мозга костей – сторонник и даже правопреемник КПСС, которая накопила гигантский опыт в управлении населением. В своих многочисленных речах и выступлениях везде-везде Г.Зюганов не дал оценки способу управления населением КПСС и ни разу не описал свой вариант. Это что – не подлежит публикации? Скрывается от населения? А кто тогда может гарантировать, что Г.Зюганов не воспользуется в этом деле опытом КПСС? Вспомните и Прибалтику, и Грузию, а за одним и М.Горбачева. Что нас ожидает? Не знаем. Теперь следующий по важности вопрос – что это за способ управления населением, который обеспечил стабильность власти более 20 лет, навязанный стране, населению командой Б.Ельцина. Сегодня во всех странах, кроме России, принят капиталистический способ управления населением, успешно апробированный за долгие-долгие годы – государственная власть предоставляет наиболее активной части населения возможность личного неограниченного обогащения, придерживая в запасе принуждение к порядку. Этот способ дает сбой только во время очередных кризисов. В России этот способ был принят за основу с маленькой поправкой – государственная власть предоставляет наиболее активной части населения возможность личного неограниченного обогащения любыми способами вплоть до криминальных. Капиталисты давно научились поддерживать жизненный уровень населения в период между кризисами, ограничивать политическое образование населения, переводить острые идеологический, политический, банковский, экономический кризисы и предреформенные ситуации в разряд хронических. Стабильность власти поддерживают войнами, конфликтами. Однако во имя стабильности в России результаты плачевны. Экономика не работает, поэтому денег в казну поступает от экспорта нефти и газа мало – слишком много денег уходит за бугор, численность населения падает, жизненный уровень населения стабильно низок. Страна, население работает на развитые страны много лет. Власть, безусловно, от такого проверенного и эффективного способа не откажется. Вывод. Голосовать надо за того, кто предложит лишить власть права распоряжения государственными ресурсами страны, поскольку стабильность власти можно обеспечить РАЗВИТИЕМ страны. Будет это В.Путин, Д.Медведев, Г.Зюганов нам без разницы. Кандидат должен твердо заявить, что он обещает учредить самостоятельный Государственный Банк с важными особенностями. Если это будет Г.Зюганов, то в программе КПРФ это должно быть записано. Как им доверили плотину?“После землетрясения 14.03.94 г., интенсивность которого в районе гидроузла оценена в 3 балла, зафиксировано смещение незакрепленного потенциально неустойчивого блока VIII-П не менее, чем на 3 мм по сравнению с 1989 г. Это потребовало выполнения срочных работ по закреплению массива, хотя это закрепление относилось к работам второй очереди” Брызгалов. Ну и как? Возвращаемся к посту Ситуация на СШ ГЭС, восстановительные работы, а именно “Магнитуда характеризует землетрясение как цельное, глобальное событие и не является показателем интенсивности землетрясения, ощущаемой в конкретной точке на поверхности Земли” и спрашиваем, что делают люди на станции, которые даже не могут отличить магнитуду от интенсивности? Как им доверили плотину? Марчук говорит, что напряжения в бетоне плотины достигают величин 12.5 Мпа вместо 11 Мпа у Брызгалова. Учитывая нелинейный рост с 510 до 535 метров от 1-2 МПа до 12.5 МПа можно легко предположить каким будет напряжение при УВБ более 540. Более 540, кстати, никогда не набиралось, а набиралось исключительно 540 метров с небольшим хвостиком пару лет до 97 года. У Брызгалова прочность бетона для расчета сейсмостойкости берется на уровне 16-17 МПа, из чего можно предположить, что это и есть уровень адекватной минимальной прочности самых слабых включений в бетоне марки М-250, хотя средняя прочность получается почти в 2 раза больше. Следовательно при достижении такого напряжения в бетоне плотина будет разрушена. Ситуация с растягивающими напряжениями в основании плотины еще более странная и неизвестная. Учитывая тенеденцию к “сползанию” и росту необратимых деформаций можно также проанализировать скорость негативных изменений и время, за которое деформации достигнут своего возможного предела в нормальных условиях без редких половодий, сверхвысоких уровней водохранилища и сильных землетрясений. Пресс-секретарь гидры, некто Sakuryan у себя в ЖЖ написала, что 8 баллов -”Плотина СШГЭС запроектирована так, что даже при 8-балльном землетрясении она останется целой. ТО есть это не предел устойчивости, а нормальная нагрузка, которую плотина способна выдержать. Соответственно, прошлое землетрясение для нее совершенно не стресс. ” То есть получение вследствие землетрясения микротрещин и падение прочности бетона это не стресс? Может быть и 16 МПа по мнению гидры совершенно “нормальная нагрузка,которую плотина способна выдержать”. То есть хождение по лезвию ножа есть для гидры “нормальная нагрузка”. Актуальные проблемы системы современного образованияКак известно, лучшая система образования в мире была в СССР в период руководства страной И. Сталиным, благодаря чему государство не испытывало недостатка в квалифицированных специалистах, прошедших к тому же школу ПТУ и рабфаков, и развивалось достаточно динамично, занимая лидирующие позиции практически во всех науках и технологиях. После ухода И. Сталина в мир иной положение в системе образования сначала медленно, а затем всё нарастающими темпами стало ухудшаться и приобрело характер катастрофы с началом проведения т.н. «реформ» и расчленения СССР. В настоящее время мы имеем то, что имеем: уровень получаемых знаний в системе образования предельно низок и не соответствует современным реалиям, вместо методологии самостоятельного познания школы и ВУЗы страны делают упор на кодирующую систему обучения, гуманитарные и технический школы действуют независимо друг от друга в связи с чем до сих пор имеет место быть, в едином и причинно-следственно обусловленном мире, надуманный конфликт «физиков» и «лириков». Что бы получить ответ хотя бы на часть проблем с современной нам системой образования необходимо рассмотреть её проблемы с точки зрения Концепции Общественной Безопасности (КОБ). Во-первых, мы живём в общей для всех реальности, где всё причинно – следственно обусловлено, в связи с чем и система образования в своей основе обязана иметь единый для всех школ и ВУЗов стандарт обучения, позволяющий для последних явления общего для всех мира довести до сведения обучаемых в таких параметрах и образах, которые бы позволили понимать процессы и явления происходящие в мире достаточно ЕДИНООБРАЗНО, что и позволит снять причины надуманного конфликта «физиков» и «лириков». Т.е. в системе образования обязаны быть стандарты обучения, позволяющие давать оценку результатов работы системы образования по тем или иным направлениям и дающие возможность специалистам по всему спектру профессий в обществе не вступать в бесплодные и бесконечные споры. Кроме того, в программу обучения в обязательном порядке обязаны быть введены основы бухгалтерии и кредитно-финансовой системы для того, что бы будущий специалист имел возможность представлять основы производства в физических единицах в тесной связи с кредитно-финансовой системой, т.е. денежном сопровождении всякого материального производства по всему спектру услуг и продукции потребляемой обществом, что не даст дурить головы необходимостью ссудного процента и прочими нелепостями современной экономики в основном нацеленной на то, как отдельным пронырливым гражданам более-менее законным способом набить собственные карманы за счёт остальных членов общества. Проблемы управления макроэкономикой и производства таких же масштабов до уровня выпускников обычных ВУЗов не доводятся, что даёт возможность лицам, понимающим и решающим эти проблемы в своих корпоративно-мафиозных целях, управлять процессами глобализации по избранной ими концепции и последствия чего думающему и понимающему человеку видны в виде результатов деятельности транснациональных банков и корпораций, войн, глобального Биосферного кризиса и прочих «прелестей» нашей цивилизации, как следствия ошибки управления процессом по субъективно избранной концепции. В систему образования обязана быть введена и система сертификации выпускаемых специалистов, помимо сертификации учебных учреждений сплошь и рядом имеющих в настоящее время сертификаты и выпускающих таких специалистов, что назвать их иначе, как «образованщиной» весьма затруднительно. На возражения о безсмысленности предложенного, необходимо возразить следующее: лучший стандартизатор и сертификатор – Бог: около ста элементов Периодической таблицы создают основу всему многообразию тварного Мироздания и всё это многообразие – комбинаторика стандартных элементов и решений на разных иерархических уровнях в организации систем. Но человечество лишь один из миллионов видов в биосфере Земли, а система образования лишь одна из многих систем в процессе деятельности человечества и она тем более обязана быть стандартизована и сертифицирована сообразно Объективной Реальности, т.к. вписана в последнюю. Таким образом, проблемы стандартизации и сертификации системы образования одна из проблем, которую необходимо решить в ближайшее время. Во – вторых, человечество, являясь одним из видов в биосфере планеты Земля, в процессе своей деятельности оказывает влияние на Биосферу планеты и, в свою очередь, Биосфера оказывает влияние на человечество, как на один из видов, которые она объемлет. Выйти из пределов Биосферы и освободиться от её давления человечество в настоящее время не может. Соответственно сказанному, человечество как вид подвержено в процессе своей деятельности естественному отбору, как внутри, так и межвидовому. Достижения медицины и техники, намного опередившие объективную нравственность человечества, позволяют сохранять жизнь пациентам во многих случаях, которые ранее заканчивались летальным исходом. Но естественный внутривидовой отбор остался и переместился совершенно в другую область, что делает человека отличным от всех других видов Биосферы Земли. Естественный отбор, как реакция на давление Биосферы, ведётся в настоящее время по двум параметрам: первый – способность преодолевать стрессовые ситуации, второй – способность к обучению, передаваемые в воспроизводстве поколений. Необходимо отметить, что человек живущий в ладу с биосферой должен избегать попадания в стрессовые ситуации, но если всё-таки он в них попадает, то выходить из них обязан без применения психотропных веществ. Алкоголь, никотин и прочие дурманы – это то, что «помогает», по укоренившемуся мнению многих, выйти из стрессовых ситуаций и уйти от реалий жизни, не понятой индивидом, в мир наркотических грёз. Психотропные вещества разрушают генетику, индивиды их употребляющие тем самым низводят себя до положения высокоорганизованного животного, вступая тем самым в конфликт с Биосферой и Мирозданием. Разумного животного на планете Земля не предусмотрено и чем закончиться такое противоборство последнего с уничтожаемой им Биосферой понятно без объяснений. Победа будет за Биосферой. К сожалению, с четвёртого-пятого классов мы сплошь и рядом имеем возможность видеть мальчиков и девочек, употребляющих пиво и напитки покрепче, не говоря о сигарете или папиросе, и другой, не менее вредной и опасной дряни. В первую очередь – это проблема семьи. Папа, упивающийся до зелёных соплей, или мама, докуривающаяся до поросячьего визга – плохой пример своему чаду. Во – вторую очередь – это проблема школы, где сплошь и рядом можно увидеть курящих преподавателей, а иногда и пьяные застолья. В третью очередь это проблема высшей школы, где ректор МГУ В.Садовничий в передаче Н.Сванидзе вещает на всю страну, как в МГУ всем миром варили по старинным рецептам медовуху и угощали ей Президента во время его посещения университета на Татьянин день. Каких будущих специалистов готовит, с позволения сказать, такой «преподавательский» состав тоже ясно без слов. И невдомёк таким папам и мамам, учителям, профессорам и ректорам, что подобным образом они готовят себе и своим близким далеко не спокойную жизнь и старость. Тем не менее, в каждом классе имеется определённый процент учеников не подверженных подобным порокам. На причинах этого останавливаться не будем. По способности к обучению необходимо отметить, что в каждом классе есть несколько учеников с повышенной способностью к обучению, мировоззрение и миропонимание которых зачастую с пятого-шестого класса намного опережает мировоззрение и миропонимание учительского состава, не говоря об остальных учениках. Соклассники к ним относятся настороженно, учителя зачастую с неприязнью, вымещая на ученике свою несостоятельность и убогость. Однако необходимо различать таких учеников от т.н. «отличников» ставших «отличниками» по причине того, что учителя холуйствуют перед их родителями, или родители, ради любимого отпрыска, холуйствуют перед учителями. В обеих случаях судьба такого «отличника» незавидна: столкнувшись с первыми- же трудностями самостоятельной жизни он ломается и в дальнейшем вряд ли состоится как личность, воспроизводя в последующих поколениях таких же холуёв, каким его воспитали семья и школа, что и будет продолжаться до тех пор, пока генеалогическая линия либо не прервётся, либо один из потомков переосмыслит эту проблему и сумеет решить её праведно. Действительно способных учеников необходимо своевременно выявлять и, не прививая ЭЛИТАРНЫХ АМБИЦИЙ, сопровождать в течение всего периода обучения. Это – будущий цвет нации и оттого как мы их воспитаем зависит не только наша старость, но и жизнь будущих поколений. Учителей занимающихся третированием таких учеников из системы образования необходимо немедленно изгонять без права занятия должностей в ней в будущем, а в особо тяжёлых случаях подвергать трудотерапии до пенсии. Если этого не делать, общество потеряет действительно талантливых людей, кроме того, всегда есть опасность, что такой обиженный и непонятый преподавателем ученик в последующем уйдёт в криминал, нанеся непоправимый вред обществу, а в некоторых случаях найдёт способ отомстить учителю так, что мало не покажется. Как было сказано ранее, выйти за пределы Биосферы человечество не может и что бы не быть заложником обстоятельств, порождённых своей же деятельностью и безответственностью, самое время одуматься и строить жизнь свою и своих детей, в том числе и всего общества, сообразно Объективной Реальности. Всегда предпочтительней действовать осмысленно по доброй воле, чем под давлением обстоятельств, которые могут приобрести не управляемый характер. Это тоже проблемы не только современной системы образования, но и государства. И последнее. В период руководства страной И. Сталиным в систему высшего образования принимались лица окончившие рабфаки, ремесленные училища, т.е. состоявшиеся как специалисты по одной из рабочих профессий. Это позволяло им реально смотреть на проблемы науки и техники и страны в целом, а стране в результате их плодотворной работы занимать лидирующие позиции. Апостол Павел (Савл), столь чтимый всеми ветвями христианский церквей, в своём послании писал: «…мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, что бы не обременить никого из вас,- не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы самих себя дать вам в образец для подражания нам. Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: ЕСЛИ КТО НЕ ХОЧЕТ ТРУДИТЬСЯ, ТОТ И НЕ ЕШЬ. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. Таковых увещеваем Господом нашим Иисусом Христом, что бы они, РАБОТАЯ В БЕЗМОЛВИИ, ЕЛИ ХЛЕБ СВОЙ»(2-е Фессалоникийцам, 3: 7, 8, 9, 10,11,12.). Это – одно, если не единственное, из мест в Библии, где прямо говорится об отношении к труду. При И. Сталине это было нормой. Лица возомнившие себя «элитой» и «интеллигенцией», по причине дремучего невежества, Библии не читали, ограничившись раз в год стоянием со стеклянными глазами и свечкой в руках на всенощных службах, а иерархи всех церквей, не державшие в руках рабочего инструмента тяжелей кадила, предпочитают о своём отношении физическому труду помалкивать, лицемерно призывая других соблюдать библейские заповеди. Тем не менее, необходимо сделать вывод: что бы состояться как управленец общественной в целом значимости, сначала необходимо состояться как специалист в одной из рабочих профессий, проработав на ней в рабочей должности не менее 3-5 лет, после чего получать высшее образование. И это тоже одна, если не главная, из проблем современной нам системы образования, которую надо решить в ближайшее время. Таким образом, перед современной нам системой образования стоят следующие проблемы:
Как же обстоят дела с образованием в настоящее время? Ровно никак: уровень образования продолжает неуклонно снижаться, при том, что часть жизненно нужных для общества профессий начинает изчезать из учебных программ и т.д. и т.п. А министр образования Фурсенко при таком положении дел преспокойно спит на совещаниях проводимых президентом. Но спит не только министр, спит одновременно с ним подавляющее число родителей, озабоченных материальной составляющей Жизни, но никак не духовным развитием ребёнка, а как давно известно, сон разума порождает чудовищ. ГРАЖДАНЕ, ПРОСНИТЕСЬ! Тандемный принцип интеллектуальной деятельности 2011-06-06 13:00 Владимир Юрченко Предназначение и особенностиТандемный принцип интеллектуальной деятельности предназначен для выработки двумя (тандем) и более (политандем) индивидами единства мнений по обсуждаемым событиям или вопросам. Принцип тандема (политандема) предполагает, что результирующее единое мнение должно лучше выражать объективное течение событий Жизни, чем мнение каждого из участников в силу того, что каждый участник тандема (политандема) является уникальной частью объективной реальности, несущей уникальную грань правды-истины. К тому же, в процессе осуществления тандемного принципа интеллектуальной деятельности каждый его участник обогащает свой интеллектуальный багаж знаниями и опытом своего партнёра (партнёров). В отличие от других способов познания истины (диспуты, дискуссии, обмены мнениями и т. д.) тандемный (политандемный) принцип познания объективной реальности исходит из признания участниками:
Вследствие этого, потенциальному участнику тандема (политандема) следует усвоить:
Условия вхождения в тандемную деятельность
Алгоритм тандемной деятельностиИнтеллектуальная деятельность в тандеме протекает как прямое общение людей, в котором происходит изустный или письменный обмен субъективной информацией между ними. Этот обмен эффективен тем более, чем более сосредоточено внимание каждого на его напарнике. При этом недопустимо со своей стороны, как грубость, так и упреки, а также ответ «сорвавшемуся» напарнику «тем же», включая и высказывания, типа: «А-а-а… Это твое мнение…» или «А пошёл ты… Кто ты такой, чтобы учить меня?!!», поскольку подобная позиция исключает сочетаемость людей, разрушает всякое созидательное взаимодействие и пресекает возможность выработки общих мнений адекватных Жизни. Каждый человек является частью Объективной реальности и обладает только ему свойственными личностными особенностями – субъективизмом. В жизни людей именно субъективизм исследователей является источником появления новых знаний и навыков, но он же, является и основным источником ошибок из-за ограниченности и недостаточности субъекта. В процессе беседы информация передаётся не только вербально (изустная речь) и невербально (мимика, жесты), но и через биополевое взаимодействие, что позволяет её воспринимать непосредственно в образах собеседника. Потому, необходимо в первую очередь вникнуть в содержание мнения собеседника, постараться максимально представить это мнение его образами и последовательно задаться вопросами:
Если задаться именно этими вопросами, то всё уничтожающий скептицизм и нигилизм, типа: «А-а-а… Это твоё мнение», преобразится в одну из двух составляющих тандемного принципа. Если ответы на подобные вопросы не будут отвергнуты носителем мнения, типа: «А пошёл ты… Кто ты такой, чтобы учить меня?!!», то он тем самым начнёт свою часть тандемной деятельности, в результате чего его первоначальное мнение может измениться. Но кроме того его новому мнению будет сопутствовать и некое мнение о напарнике, и как о человеке, и как о носителе определенных знаний, навыков, личностной культуры интеллектуальной и психической в целом деятельности. Если напарник не отвергнет это мнение по рассматриваемому ими вопросу и сопутствующее ему мнение о нём самом, и не прервёт обсуждение, то он может завершить первый такт тандемного действия порождением третьего мнения, в каких-то своих особенностях отличающегося от исходных мнений каждого из них по одному и тому же вопросу. Этому третьему мнению по рассматриваемому вопросу неизбежно будет сопутствовать необходимость изменить свои самооценки для каждого из участников тандема в отношении тех или иных своих личностных качеств (личностной культуры психической деятельности), знаний, навыков. Если при этом затронуты достаточно серьезные вопросы, то возможны как крах личности, упорствующей в своей приверженности несообразным и несоразмерным Объективной реальности мнениям, так и её (личности) преображение. Тандемные эффекты в интеллектуальной и в психической в целом деятельности представляют собой следствие того, что с точки зрения здравого смысла каждого из участников тандема субъективизм его напарника является особого рода «ножницами», срезающими с порождений тандемной деятельности ошибки, возникшие вследствие субъективизма каждого из них. То есть, если образно, то – по отношению к личности одного участника тандема субъективизм его напарника является кузнечным молотом, а тандемные порождения — наковальней, и в результате такой взаимной «кузнечной» обработки от личности отслаивается довольно много всевозможной «шелухи» (ошибочного субъективизма), обнаружившейся при попытках его личного вклада в продукт тандемной деятельности на предшествующих этапах тандемного процесса. Этот процесс «кузнечной» обработки тем более психологически болезнен и неприятен, чем более личности свойственны демонический «Я-центризм» и превознесение над окружающими в самомнении, и чем более эта личность притязает на «интеллектуальную собственность» в отношении порождений тандемной деятельности и их составляющих. Обработка такой «личности» в «кузнице» тандемных отношений, снимает с неё так много шелухи, что от неё мало что остаётся, а некогда величавая личность просто теряется в этой «шелухе». Именно боязнь «потерять лицо» в этой обработке, свойственна демоническому индивидуализму на основе «Я-центризма», является главным препятствием, которое необходимо преодолеть индивиду, чтобы на практике убедиться, что «ум — хорошо, а два — лучше». Тандемный принцип интеллектуальной деятельности – путь к соборностиПолитандемная деятельность, в своё время, имела широкое распространение на Руси, и получила название — соборность. Она появилась, как название структуры, созданной русским царём Иваном IV, способствующей осуществить тандемные выработки решений общественной значимости. Соборность, как духовное единство множеств, состоящих из одиночных единств, стремящихся к одной цели, – наилучший способ взаимодействия индивидуальной психики с коллективной психикой, частью которой является индивид — участник тандема. Это основа социального согласия в обществе и безкризисного его развития, (то есть – развития без кризиса). Выраженное на практике в тандемных порождениях освоение тандемного принципа деятельности — первый преодолённый рубеж, открывающий путь к соборной жизни индивидов в обществе. Наивысшие достижения политандемной интеллектуальной деятельности достигаются людьми, верящими Иерархически Высшему Объемлющему Управлению (Богу) непосредственно, и находящимися с ним в постоянном жизненном диалоге, что возможно только людьми, стремящимися к человечному типу строя психики, (другого эталона Человека у Бога нет). А для того, чтобы общественная инициатива доброй воли состоялась – породила соборность и соборный интеллект, её участникам необходимо научиться выработать в тандемной интеллектуальной деятельности единство мнений по многим вопросам их личностных отношений и Жизни вообще. И только тогда жизнь будет вполне ладной, а деятельность благой, если каждый в Жизни будет следовать единому мнению, которое будет выработано в ладу с Божьим Промыслом, биосферой Земли и Космосом. —— Из готовящейся ко второму изданию книги: «Путь к жизнестрою разумного человечества доброй воли». (Теоретическая платформа и руководство к действию всех добронравных людей). Данную книгу можно посмотреть и заказать на сайте: www.konzeptual.ru, либо воспользовавшись е-mail: ilich2203@yandex.ru |
В избранное | ||