Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Региональный MEDIA-портал

  Все выпуски  

Региональный MEDIA-портал


Информационный Канал Subscribe.Ru


Главная   •  СМИ и ПРАВО  •  MEDIA-Провинция  •  Гильдия  •  Молодежные СМИ  •  История и СМИ  •  Лица  •  Форум   •  Гостевая
 Главная \ MEDIA-Провинция \ MEDIA-Калоша \ 

Разделы

Главная
СМИ и ПРАВО
MEDIA-Провинция
Гильдия
Молодежные СМИ
История и СМИ
Лица
Немного об авторах
Форум
Гостевая
e-mail

English

MEDIA-Провинция

Новости раздела
MEDIA-Новости
коротко (иногда подробно) о самом интересном...
MEDIA-Анонс
информация о профессиональных конкурсах, семинарах для журналистов...
MEDIA-Калоша
Хорошо, когда в разных конкурсах выбирают лучших и вручают дорогие подарки. Но жизнь устроена так, что есть и те, кого принято считать «худшие». Это те, кто сам по тем или иным причинам не способен увидеть свои недостатки и исправить их ...
MEDIA-Обзор
Еженедельный MEDIA-Обзор наших местных СМИ...
MEDIA-Биржа
Раздел предназначен для тех, кто ищет или предлагает работу в сфере СМИ...
MEDIA-Гвоздь
это, возможно, будет серьезное интервью с известными казахстанскими журналистами, а, может быть, беседа на «незаданную тему»...
MEDIA-Знакомство
это о вас, любимых зрителями, слушателями...
MEDIA-Класс
для тех, кто считает, что ему есть еще чему поучиться...
MEDIA-Исследование
это свежий взгляд на существующие проблемы наших СМИ...
MEDIA и СУД
здесь вы найдете репортажи из зала суда, когда журналисты выступают в качестве «ответчиков» или даже «истцов»...
MEDIA-Патриархи
понимаем, что формула «А помнишь…» порой раздражает, но в прошлом остается опыт, которого порой не достает молодым...
MEDIA-Экстрим
истории из практики журналистов...
MEDIA-Почта
вы задаете вопросы на любую профессиональную тему – мы на них отвечаем...
MEDIA-Рейтинг
MEDIA-Рейтинг
MEDIA-Календарь
MEDIA-Календарь
Подписка
Подписка...
Архив выпусков
Архив выпусков
Ссылки
Рекомендуем посетить эти сайты

MEDIA-Биржа

Внимание!

Открыта новая рубрика портала!

МEDIA–биржа – это поиск работы и специалистов в сфере СМИ

Всегда свежие предложения и заявки для вас!


Новые вакансии и резюме:...

Ищу работу в СМИ по специальности: МАРКЕТОЛОГ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

...

MEDIA-Обзор

Обзор прессы: Эх, Австралия, далекая страна…

Да, сглазил я наши газеты. И черт же дернул меня на прошлой неделе написать, что в Караганде полно новостей! Сглазил. Искренне раскаиваюсь и беру всю вину на себя… Хотя, смею заметить один важный факт: на этой неделе в карагандинской прессе я откопал весьма мало «косячков». Видимо, наши журналисты решили перекрыть отсутствие информации качественной подачей того, что удалось наскрести по сусекам. Короче говоря, было приятно почитать газеты на этой недели хотя бы из-за отсутствия серьезных неточностей и ляпов. Правда, нашлись великие люди, которые меня особенно удивили ...

Голосование

Где карагандинскому журналисту труднее всего получить информацию?
в ГУВД области
в районных отделах полиции
в областном суде
в районных судах
в областном Департаменте КНБ
в областной прокуратуре
в районных прокуратурах
в областном Налоговом комитете
в районных налоговых комитетах
в областном Агентстве финансовой полиции

Результаты

MEDIA-Калоша

Хорошо, когда в разных конкурсах выбирают лучших и вручают дорогие подарки. Но жизнь устроена так, что есть и те, кого принято считать «худшие». Это те, кто сам по тем или иным причинам не способен увидеть свои недостатки и исправить их . Поэтому объективная критика гораздо полезней, чем похвала, а иногда и откровенная лесть. Она заставляет вовремя оглянуться и задуматься, и зачастую заметить свои недостатки. Следовательно, попытаться исправить свои профессиональные недостатки, а значит, поднять уровень нашей журналистики в целом. Вот этого мы и пытаемся добиться нашим конкурсом.

Кажется, мы созрели! Созрели для проведения конкурса среди наших СМИ. Регулярного и интересного конкурса, в котором могут принять все желающие, а не только избранные! Правда, конкурс мы решили сделать несколько своеобразным, как вы уже поняли из заголовка. Ладно, не будем долго рекламировать свою гениальную идею, читайте условия и правила участия в конкурсе и приступайте к этому самому участию.

Условия участия в конкурсе:

В конкурсе принимают участие только карагандинские СМИ. В смысле, на номинации могут выдвигаться только карагандинские СМИ и их сотрудники. Голосовать имеют право все, кто обожает читать газеты и заходит на наш портал, вне зависимости от пола, национальности, места работы и т. д., и т. п.

Конкурс стартует 28 июня 2003 года, в День казахстанской печати. Итоги конкурса подводятся ежемесячно – «MEDIA-калоша месяца» (до 5 числа каждого месяца, как говорится, следующего за отчетным) и ежегодно – «MEDIA-калоша года» (в День печати — 28 июня, в торжественной форме!). Результаты конкурса, само собой, публикуются на нашем портале. Призы вручаются настоящие! Догадываетесь какие? Правильно, резиновые калоши!

Для начала мы решили ограничиться только печатными СМИ и только двумя номинациями для каждой категории участников: журналистов, редакторов и изданий в целом. По первым двум категориям (четырем номинациям) определять победителей будете вы, читатели и посетители нашего портала, прямым голосованием со страницы сайта. По третьей категории победителя будете определять тоже вы, но уже не прямым голосованием, а посредством обработки нами полученных от вас данных по первым двум категориям. То есть вы не сможете напрямую сказать, что это глупая или непрофессиональная газета. Для этого будут нужны более серьезные зависимости, да к тому же еще и доказательства. Именно поэтому обязательным условием отправления вашей заявки будет комментарий, по какой причине вы выдвигаете материал на ту или иную номинацию. В случае, если такие комментарии будут написаны «от фонаря», то заявка не будет принята во внимание. Это делается для того, чтобы выбрать «победителей» в номинациях профессионально, с использованием реальных фактов и доказательств, а не голословно. Постарайтесь также не путать авторство материалов как по отношению к журналисту, так и по отношению к редакции.

Ну, а теперь познакомьтесь с нашими номинациями.

Номинации для журналистов:

Самый наивный журналист.

Самый профессиональный создатель ляпов.

Номинации для редакторов:

Самый бесполезный материал.

Самая старая новость.

Номинации для изданий:

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

В нашей глупости наша сила.

Как нам кажется, данный конкурс способен повлиять на желание наших СМИ становиться более профессиональными и не расслабляться. Это хорошо, когда в разных конкурсах выбирают лучших и вручают дорогие подарки. Но жизнь устроена так, что есть и те, кого принято считать «худшие». Это не всегда плохие сотрудники и издания. Это те, кто сам по тем или иным причинам не способен увидеть свои недостатки и исправить их. Поэтому объективная критика гораздо полезней, чем похвала, а иногда и откровенная лесть. Она заставляет вовремя оглянуться и задуматься, и зачастую заметить свои недостатки. Следовательно, попытаться исправить свои профессиональные недостатки, а значит, поднять уровень нашей журналистики в целом. Вот этого мы и пытаемся добиться нашим конкурсом.

Что ж, стартуем! Ждем от вас первых заявок и надеемся на активное участие!

«MEDIA-калоша июля 2003» ждет своих победителей!

Для того, чтобы вам не запутаться в номинациях, рекомендуем использовать следующие критерии, при подготовке заявок и выборе номинаций для участников:

Самый наивный журналист

На эту номинацию претендуют те журналисты, которые верят всем и всякому, не проверяя фактов. Это качество не делает чести ни журналисту, ни редактору, ни тем более изданию. Наивность – это очень плохая черта нашей профессии, потому что страдает от этого, прежде всего, наш читатель...

.:: подробнее ::.
Самый профессиональный создатель ляпов

Тут все понятно, на номинацию претендует журналист слабо знакомый с великим и могучим русским языком, но, тем не менее, работающий журналистом. Почему профессиональный? Да потому, что это надо быть настоящим профессионалом, чтобы так замаскировать свой ляп, что его пропускает даже редактор и корректор!...

.:: подробнее ::.
Самый бесполезный материал

Это тот материал, которого в принципе не должно было быть в номере. Его вообще не должно было быть! Но редактор поставил его, порождение журналистского воображения, для того, чтобы забить дыру в полосе, пренебрегая концепцией газеты и т. п. Вот так, собственно говоря, и рождаются всякие бесполезности на газетных полосах...

.:: подробнее ::.
Самая старая новость

Чего греха таить, но оперативности некоторых наших изданий лучше не завидовать. Но когда редактор еще и умудряется отложить не совсем свежий новостной материал в корзину, а затем достает его спустя значительный промежуток времени и ставит в номер как новость – это что-то! Потому надо всячески поощрять такую «оперативность». Что мы собственно и хотим сделать данной номинацией...

.:: подробнее ::.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Самым главным критерием в выборе победителя этой в номинации будет являться профессиональная непрофессиональность журналистов и редактора издания. Для выбора победителя по данной номинации будут использоваться данные по номинациям «самый профессиональный создатель ляпов» и «самая старая новость»...

.:: подробнее ::.
В нашей глупости наша сила

Глупые газеты порождают глупых читателей. В свою очередь глупые читатели обожают читать глупые газеты. Как ни странно, но даже глупость способна повлиять на «популярность» некоторых изданий в узких кругах. Для оценки уровня этой глупости будут использоваться данные по номинациям «самый наивный журналист» и «самый бесполезный материал»...

.:: подробнее ::.

MEDIA-Календарь

28 июня 2003 года

День печати Республики Казахстан...

26 июня 2003 года

в Караганде пройдет тендер по государственным закупкам эфирного времени для освещения государственной политики в электронных СМИ...

Наши награды

Первая награда

Привет всем!

Можете нас поздравить! У нас появилась первая награда: Диплом I Центрально-казахстанской выставки «Средства массовой информации» в номинации «за внедрение информационных технологий и создание лучшего web-ресурса для СМИ»...

Горячие новости

Пополните свою библиотеку «Юридическим путеводителем для средств массовой информации и журналистов»!

Центром правовой помощи СМИ издан справочник нормативных правовых актов, регулирующих деятельность средств массовой информации в Республике Казахстан, «Юридический путеводитель для средств массовой информации и журналистов»...

Работает ресурсный центр для молодежных СМИ

Центр Правовой Помощи СМИ в ходе реализации проекта «Молодежная пресса: техническая помощь и организационное содействие в развитии» открыл ресурсный центр для молодежных СМИ...

В Караганде создается музей прессы

Кому, как ни журналистам, следует заниматься коллекционированием газет! Вот и мы решили совместить приятное с полезным: создать при нашем Центре Правовой Помощи СМИ Музей Прессы. Возможно, это будет первый подобный музей в Казахстане...

Подписка

Пункт оформления подписки

© 2002-2003 Центр правовой помощи СМИ, г. Караганда

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное