Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Главные технологии на будущие 5 лет, Деньги за Яндекс, ляпы от Mail.Ru и немного о нудистике :)


рассылка Центра информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

27 июня 2011

№ 143

       Деньги за Яндекс. Теперь это уже немалые деньги. После выхода на биржу и успешной продажи акций. Локальный игрок утер нос гигантам. Google, такой огромный и такой все-таки молодой, вряд ли может соперничать around the world в каждой стране мира. Пока на региональных рынках нет игроков, соперничать может. Как только появляется конкуренция – шансов мало. AOL, Bing, и даже Yahoo, такие успешные в Штатах, почему ж Вы известны в России только по книжкам?

       Коленкор был бы не тот, если всем заправляли транснационалы. Корпорации-гиганты, индустриальные шейхи. Только в сырьевом секторе такой расклад пока сохраняется. Ненадолго. Пока не кончатся нефть-газ-уран-золото. А они закончатся. Это ресурс исчерпаемый. Известно всем.

       На местных рынках могут выиграть только местные игроки. Они знают культуру и ментальность, имеют опыт коммуникации в своей среде, живут и работают по своим законам. В такой монастырь со своим гуглом не ходи. Бит, может, и не будешь, но и не получишь ничего. Глупо ожидать иное. Кроме того, все как раз наоборот – это монстры хотят внедриться на локальный рынок посредством местных лидеров. Вот Mail.Ru пишет в пресс-релизе: «Российский интернет-бизнес достиг такого уровня развития, что в сотрудничестве с ним заинтересованы мировые игроки».

       Наш партнер, интернет-компания всегда, насколько известно, ставила на Яндекс. Google не интересен, аудитория мала, специфика сильна, особенностей слишком много. Потому и делали и нам, и другим рекламу в Яндексе, продвижение сайтов в Яндексе, и ориентировались всегда на эту аудиторию. Такой ход, как показывает практика, оказался верным.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Введение «интернет-паспортов» в США будет запущено в ближайшее время – в течение нескольких месяцев ожидается выпуск окончательной версии документа, определяющего использование единых идентификаторов для доступа к интернет-сервисам. Они должны помочь с одной стороны избавить пользователей от необходимости запоминать пароли, с другой – снизить уровень киберпреступности. На базе проекта под названием National Strategy for Trusted Identities in Cyberspace («Национальная стратегия идентификации в киберпространстве) власти США предложили создать «Платформу подлинности» (Identity Ecosystem), которая будет проверять, является ли интернет-пользователь тем, за кого себя выдает. При этом получение «паспорта» не будет обязательным и какую-либо единую базу данных создавать не планируется.

       Системы электронного документооборота могут пролететь мимо Национальной программной платформы. В состав создаваемой платформы вошли «электронное правительство»,  «электронные регионы, города», «электронные министерства, ведомства», «электронные услуги населению», «открытые государственные данные». Полный перечень ПО, которое входит в НПП, можно найти в документе Минэкономразвития, который называется «Справка о Перечне технологических платформ, предлагаемых для утверждения Правительственной комиссией по высоким технологиям и инновациям».

Создание видеоблога       Уникальную, но при этом востребованную бизнес-услугу по созданию видеоблога предлагает своим клиентам российская видеостудия 7VIDEO, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Веб 2.0 в бизнес-сфере, представители студии разработали услугу по созданию видеоблога. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность. Создаем видеоблоги в системе корпоративных коммуникаций, а также личные видеоблоги в пакете с аккаунтами в Twitter и блогосфере.

       IBM определила главные технологии следующих 5 лет: среди них прогноз о том, что смартфоны будут подсказывать водителям, где есть свободные места на парковке и выводить трехмерное изображение собеседника. Новый список Next Five in Five определяет направления развития технологической отрасли, способных за 5 лет полностью изменить жизнь людей. Мобильные устройства станут более личностными, они будут помогать человеку в его повседневной жизни. Появятся первые коммерческие системы, способные создавать трехмерное изображение в пространстве, видеть которое можно будет невооруженным глазом – причем речь идет именно о трехмерных объектах, как в научно-фантастических фильмах. В сфере портативного электропитания время автономной работы гаджетов вырастет в 10 раз. С переходом на водяное охлаждение, суперкомпьютеры будут отапливать все большее количество зданий: это решит и вопросы экологии, и энергетики. Кроме того, в ближайшие 5 лет любой человек сможет примерить на себя образ ученого: используя устройства со встроенными датчиками (включая смартфоны, бытовую технику, автомобили), он сможет передавать накопленную ими статиcтическую информацию в научные центры. Предыдущие прогнозы IBM во многом совпадали с развитием технологической сферы: например, в 2007 году компания предсказала, что в течение 5 лет мобильный телефон станет одновременно банком, кошельком, билетом на транспорт и советчиком при выборе товара в магазинах.

 МЕДИАDATA

       27 июня

       День работников рекламной индустрии в России.

       В 1879 г. родился Иона Брихничев, русский священник-расстрига, издатель и публицист, издававший в Тифлисе газету «Встань, спящий», журналы «Ходите в свете» и «Новая земля», «Новое вино» и газеты «Безбожник». В 1922 г. появился на свет Сергей Викулов, советский поэт, главный редактор журнала «Наш современник».

       В 1904 г. в этот день газета «Московские ведомости» требует от правительства обуздать «старого сумасброда» Льва Толстого. В 1929 г. в лаборатории Белла демонстрируется система передачи полноцветного телеизображения.

       28 июня

       В этот день в 1809 г. родился Николай Голицын, русский военный историк, генерал от инфантерии, редактор газеты «Русский инвалид». В 1929 г. в этот день родился Гарольд Иванс, британский журналист и писатель, редактор газеты The Sundey Times, автор книг по журналистике, редактор группы изданий The Week Magazine. В 1949 г. появился на свет Александр Некрасов, «человек-компьютер», занесенный в книгу рекордов Гиннесса.

       В 1959 г. Константин Симонов освобожден от обязанностей главного редактора журнала «Новый мир», ему на смену пришел Александр Твардовский.

       В этот день в 1944 г. в Париже казнен министр информации вишистского правительства Филипп Генрио. В этот день в 1598 г. скончался Абрахам Ортелиус, фламандский картограф, издатель первого современного атласа.

       29 июня

       В 1865 г. в этот день появился на свет Иван Липаев, тромбонист и музыкальный критик, издатель и редактор популярных музыкальных журналов «Оркестр» и «Музыкальный труженик». В 1930 г. родилась Ориана Фаллаччи, известная итальянская журналистка, прославившаяся своими военными репортажами.

       В этот день в 1941 г. выходит в свет «Окно ТАСС» с лозунгом «Болтун – находка для шпиона». В этот день в 1964 г. создается пульт дистанционного управления телевизором.

В этот день в 1940 г. скончался Николай Суханов, революционер, экономист и публицист, редактор журналов «Современник» и «Летопись», газеты «Новая жизнь», в 1920-е годы редактировавший экономические журналы при торгпредствах СССР в Германии и Франции.
 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       Выходящие за рамки привычных слова и словосочетания из справочников «Новое в русской лексике» от издательства «Дмитрий Буланин» за 1988 год – как обычно, много «нового» и хорошо забытого.

       Глорификация – Новояз полностью отвечает своему значению, налицо англицизм, замешанный на усложнении: «Придание чему-либо ореола героичности, прославление, восхваление»;

       Дисплей-закройщик – Такой надписью журнал «Огонек» подписал иллюстрацию, где был изображен «дисплей, на экране которого проводятся, демонстрируются графические операции по закрою, закройке»;

       Нудистика – Неопределившаяся в терминологии даже после перестройки газета «Правда» называла так «нудизм, культа нагого тела».

 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       Когда времени на изучение прессы на предмет ляпов и огрехов не так уж много, обратить внимание в первую очередь стоит на интернет-портал Mail.Ru.

       10.06.2011 своим ляпом вновь «порадовал» портал Mail.Ru, новости на котором стали уже притчей во языцех: «Зенит» обыграл «Динамо» в матче 12-го тура чемпионата России по футболу. На гол Данко Лазовича точным ударом ответил Александр Самедов – 1:1».

       Президент ФИФА и не знает, что в футболе уже новые правила! :)

 МЕДИАSTYLE

       Печатная пресса уже несколько лет чувствует себя на излете эпохи. Новые медиа наступают, и даже для известных и популярных изданий будет нелишним напомнить о себе рекламными постерами.

       Музыкальный журнал Rolling Stone, имеющий за плечами полувековую историю успеха, обратился в миланское рекламное агентство D'Adda Lorenzini Vigorelli BBDO, где создали макеты дизайна для рекламы. Главная рекламная идея заключается в том, чтобы показать, как можно убить слово.

       Когда авторитетный и кое-кем даже почитаемый, как легендарный, журнал Rolling Stone начинает поднимать тему исчезновения слова в таком жестком контексте, наверное, о чем-то это да говорит…

       Слоган: Ты можешь убить слово?

Рекламный принт музыкального журнала Rolling Stone

 ЦИТАТНИК

«

Талейран, французский политик и дипломатХорошая библиотека оказывает поддержку при всяком расположении духа

Талейран, французский политик и дипломат

»
 КОMEDIA

* * *

Вот и началось второе десятилетие 21 века. В доме три телевизора, три компьютера, пять мобильных телефонов и одна книга...

* * *

Интернет-конференция В. В. Путина.
– Мне вот тут пришло 4 миллиона сообщений с одним вопросом: когда наконец, увеличат зарплату? По-моему, это просто спам!

* * *

Новости: американка забеременела от просмотра порнофильма в 3D.

* * *

 MEDIAНОНС

       63-й Всемирный газетный конгресс и 18-й Международный форум редакторов WAN-IFRA пройдут 12-15 октября 2011 г. в Вене (Австрия). В ГИПП началась регистрация российских участников на эти мероприятия.

       Тема 63-го Всемирного газетного Конгресса – Переход издательского дела на новый уровень. Издательская отрасль должна выйти за рамки представлений о том, что газеты умирают. Сегодня главное – оценить стратегические, структурные и культурологические факторы, необходимые для создания успешных и привлекательных медийных продуктов. Будут представлены результаты исследований, аналитические данные, идеи, стратегии ведущих медиакомпаний и наиболее успешный издательский опыт со всего мира.

       Среди тем конгресса: Издательские тенденции в 2011 году; смена позиционирования изданий; Цифровые издания и модели получения доходов в цифровом сегменте; Следующий iPad: новые технологии для нашего бизнеса; Инновации в издательском деле.

       Среди тем форума: Влияние WikiLeaks на журналистику; Инновации в сфере печати; Формирование сообществ вокруг газеты; факторы для создания успешного планшетного приложения для печатного издания; Интегрированный отдел новостей: многоплатформенные решения; СМИ в арабском мире – по следам революции; Инновации в издательском деле.

       На всех секциях Конгресса и Форума будет организован перевод на русский язык. До 26 июля действуют специальные тарифы.Зарегистрироваться и посмотреть стоимость участия. Дополнительная информациея в ГИПП:  +7 (495) 228-76-97, events@gipp.ru. Контактное лицо – Анна Дроздова.

 

       30 июня состоится круглый стол «Инвестиции в медиабизнес», в рамках которого банковские аналитики, инвесторы, медиабизнесмены и рекламодатели расскажут о подходах инвесторов к оценке медиаактивов и о своём видении перспектив различных медиа.

       Среди тем круглого стола: Наиболее перспективные сегменты для инвестиций в медиа; Подходы инвесторов к оценке медиаактивов; Практика инвестиций в интернет стартапы и медиапроекты.

       Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться. Членам ГИПП скидки. Место проведения: Москва, пресс-центр ИД «Аргументы и факты» (ул. Мясницкая, д.42). Начало регистрации в 9.30, начало мероприятия в 10.00. Дополнительная информация в ГИПП: +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru, Контактное лицо – Анна Дроздова.

 

       Новые материалы Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA), переведенные на русский язык, предлагает ГИПП: исследование «Глобальные тенденции в области цифровых медиа-2009» и Сборник «Формируя будущее газет».

       Сегодня перед издателями всего мира стоит задача генерирования новых доходов и формирования оптимальной комбинации медиаканалов, наиболее подходящих их аудитории. При этом уже ясно, что задачи и их решения отличаются для разных изданий. Поэтому особое внимание уделяется анализу демографических и географических показателей, что помогает адаптировать стратегические планы издателей к уникальным потребностям и запросам конкретной читательской аудитории.

       Издательские компании по всему миру все больше используют преимущества цифровых медиа, демонстрирующих рост в десятки процентов по потреблению и приносимым доходам. В нынешнюю эпоху стремительного развития технологий темпы рыночных изменений ускоряются, и издатели должны быстро принимать правильные решения.

       Ежегодное исследование «Глобальные тенденции в области цифровых медиа-2009» (СD):

- Показывает глобальный медиа- и рекламный ландшафт;
- Выявляет новые тенденции в использовании разных платформ и их влияние на газетную отрасль;
- Анализирует цифровые возможности для привлечения доходов и расширения аудиторий.
Стоимость исследования: 2 900 руб. (для членов ГИПП и WAN-IFRA 2 500 руб.) Подробное содержание и заказ.

       Сборник «Формируя будущее газет» (том 9) содержит:
- Доклады о газетных стратегиях;
- Анализ основных тенденций мирового издательского бизнеса и возможностей газетной отрасли;
- Описание инновационных стратегий;
- Лучшие примеры из мировой практики.

       Стоимость сборника: 2 900 руб. (для членов ГИПП и WAN-IFRA 2 500 руб.)Подробное содержание и заказ.

Дополнительная информация в ГИПП: Анна Дроздова, тел.: (495) 228-7696, events@gipp.ru

 

       Международный интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба» приглашает девушек принять участие в конкурсе. Заявки принимаются до 1 августа 2011 года.

       Для участия в конкурсе вам необходимо заполнить заявку на сайте журнала «Пресс-служба» и активно агитировать своих коллег и друзей проголосовать за вас. На основании результатов интернет-голосования состоится награждение победительницы и ее компании-работодателя: каждый месяц, каждые 3 месяца и годовое подведение итогов.

       Подарите победу себе и своей компании! Все подробности на сайте конкурса.

 

       Третья ежегодная конференция «Сайт-2011» пройдет в Москве 15-16 сентября, и ее основной задачей станет помощь заказчикам во взаимодействии с веб-студиями, а также проведение обучающих семинаров по созданию и развитию интернет-проектов.

       Эта благородная миссия будет осуществляться в центре Digital October (Берсеневская набережная, д. 6). В рамках программы конференции будут обсуждаться практические вопросы создания сайтов, поиска клиентов, работе в социальных медиа. Будут рассмотрены и другие методы продвижения проектов, включая контекстную рекламу.

       В рамках конференции предусмотрена программа выступлений, а также выставка. Организаторы заявляют, что она «объединит представителей крупнейших компаний рунета». Так это или громкие слова останутся заявлениями, Вы можете узнать самостоятельно. Для посещения «Сайт-2011» в качестве слушателя необходимо пройти регистрацию и оплатить участие.

       Организаторами мероприятия выступают компания «Ашманов и партнеры», Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и производитель коробочной системы управления NetCat.

 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Современные коммуникации в медицине;

Идеальная литературная премия пока только в мечтах;

Хорошие интернет-сайты получат преимущества в Google!

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное