Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости из мира медиа и рекламы в свежем выпуске рассылки "Медиабизнес All Inclusive"


рассылка Центра информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

24 ноября 2010

№ 137

       Сила в деньгах. Как бы не хотел брат, этого не изменить. В истории остаются имена. Вписывают их золотом. Которое, между прочим, до сих пор растет на биржах. Запасы страны – и те золотовалютные. Отгрохал Тадж-Махал – навеки в истории. Твое наследие охраняется юнеской. Построил Тауэр или Бастилию – все тебе благодарны. Кроме попавших в них.

       Нашим этот простенький пиар пока неведом. Одними Петрами не первой свежести уставляют пространство отечества. Не строят новых кремлей, не царапают петроглифы, не выжигают и не малюют. Купить яйца – это пожалуйста, вырастить новых фаберже – нет на это сил, средств и воли.

       Между тем, ключевым фактором для достижения успеха в бизнесе является контекстный интеллект. Такой параметр вывели гарвардские профессолра Майо и Нория. Именно контекстный интеллект – это способность эффективно взаимодействовать с реальностью. Способность понимать факторы макро-уровня, которые действуют в течение заданного периода времени. Проще говоря, сообразил, что здесь и сейчас нужно людям – стал вторым Джобсом или Грином.

       Успех в бизнесе и миллиарды достаются тем людям, которые способны улавливать зарождающиеся тенденции и использовать силу грядущих изменений. Чего и вам желаем!

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
МЕДИАSTYLE
САМИ О СЕБЕ
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Видеорекламы стало больше – объем размещения видеорекламы в рунете в первых трех кварталах 2010 года составил более 250 миллионов рублей. Это означает, что по итогам года видеореклама в рунете покажет рост на уровне 50%, в то время как прежде доходы российских интернет-ресурсов от видеорекламы удваивались. В абсолютных цифрах рынок размещения видео в интернете в России в этом году можно оценить в 450 млн рублей. Доля видео в общем объеме медийной рекламы в рунете составила 3,9%, и по темпам роста видеореклама все так же вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 24% к 2009 году.

       Facebook обогнал eBay – крупнейшая социальная сеть стала третьей по стоимости интернет-компанией США, она уступает только Amazon и Google. На сегодняшний день акции Facebook продаются по цене в 16 долларов за акцию и таким образом рыночная стоимость Facebook составляет 41 млрд долларов, в то время как Amazon оценивается в 74,4, а Google почти в 193 млрд долларов. Сейчас аудитория Facebook уже превышает 500 млн человек по всему миру и продолжает расти.

       Самые богатые писатели 2010 – журнал Forbes опубликовал ТОП-10 самых высокооплачиваемых писателей. По итогам 2010 года 1-е место занял американский романист Джеймс Паттерсон, заработавший 70 миллионов долларов; кому-то он известен как автор «И пришел паук» и «Целуя девушек», а для нас его состояние удивительно, тем более, что к 2012 году оно должно значительно увеличиться – по условиям его контракта, за это время автор популярных триллеров должен написать 11 книг для взрослых и 6 книг для детей. 2 место в рейтинге Forbes заняла Стефани Майер, автор серии вампирских романов «Сумерки», которые легли в основу одноименной киносаги – за год писательница заработала 40 миллионов долларов. Замыкает тройку лидеров Стивен Кинг, чей доход составил 34 миллиона долларов, восемь из которых писателю принесли продажи его ранних произведений. В ТОП-10 также попали: Даниэла Стил (32 миллиона и 4 место), Джон Гришэм (15 миллионов и 8 место) и Джоан Роулинг (10 миллионов и 10 место).

Специализированный журнал Ресторановед, анонс свежего номера журнала       Октябрьский номер специализированного журнала «РесторановедЪ» рассказывает о Франции – номер журнала полностью посвящен этому общепризнанному центру мировой кулинарии. Информационно-аналитическое издание для профессионалов ресторанного бизнеса «РесторановедЪ» (экс-журнал «Современный бизнес.Ресторан») в свежем номере рассказывает о продвижении французской кухни в России, лояльных отношениях с поставщиками, интервью с рестораторами и статья об автоматизации ресторана, а также рецепты шеф-поваров, тенденции ресторанного бизнеса и многое другое. Подробный анонс свежего номера профессионального журнала «РесторанведЪ» вы можете найти на сайте журнала.

       Промышленный сектор в российском интернете вырос за год на 79% – именно на такое количество выросло число активных сайтов, а доля промышленного сектора в рунете за год увеличилась на 43%. При этом посещаемость интернет-ресурсов в этом секторе выросла в 2,5 раза! Интерес к интернету у промышленников заметно вырос благодаря стараниям сократить сеть посредников и найти наиболее экономичные решения. В этой ситуации промышленные площадки предоставили учатникам рынка доступный, по большей части бесплатный, канал коммуникации с покупателем. Основная проблема российского промышленного сектора в сети интернет – недостаточность региональной информации и маркетинговых инициатив.

       Уникальную, но при этом востребованную бизнес-услугу по созданию видеоблога предлагает своим клиентам российская видеостудия 7VIDEO, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Веб 2.0 в бизнес-сфере, представители студии разработали услугу по созданию видеоблога. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность. Создаем видеоблоги в системе корпоративных коммуникаций, а также личные видеоблоги в пакете с аккаунтами в Twitter и блогосфере.

 МЕДИАDATA

       24 ноября

       В этот день в 1786 г. появился на свет Николай Грамматин, русский филолог и писатель, искавший и разъяснявший непонятные слова и выражения в русском языке на основе древних текстов. В 1873 г. в этот день родился Юлий Мартов, русский революционер, издатель журнала «Социалистический вестник», готовивший к изданию газеты «Заря» и «Искра». В 1888 г. родился Дейл Карнеги, американский психолог, автор теории бесконфликтного общения. В 1941 г. в это день родился Александр Масляков, советский и российский телеведущий программы КВН, первый ведущий программы «Что? Где? Когда?».

       В этот день в 1842 г. в редакции газеты Rheinische Zeitung впервые встретились Карл Маркс и Фридрих Энгельс, где Маркс работал журналистом и редактором. В этот день в 1905 г. в России была отменена предварительная цензура печатных изданий.

       В этот день в 1954 г. скончался Марк Азадовский, советский литературовед, редактор литературного отдела «Сибирской советской энциклопедии».

       25 ноября

       В этот день в 1717 г. родился Александр Сумароков, русский писатель, издатель первого русского частного журнала «Трудолюбивая пчела», впоследствии закрытого по цензурным соображениям. В 1887 г. в этот день родился Вадим Подбельский, советский государственный деятель, организатор большевистской типографии и газеты «Тамбовские отклики», обеспечивавший техническую базу для газеты «Социал-демократ», впоследствии – жесткий государственный цензор.

       В этот день в 1937 г. состоялся межрегиональный конкурс орфографии, который стал первой британской программой-викториной на радио.

       26 ноября

       Всемирный день информации. Отмечается 26 ноября и проводится по инициативе Международной академии информатизации (МАИ), имеющей генеральный консультативный статус в Экономическом и Социальном советах ООН. Информация всегда играла в жизни человечества очень важную роль. Однако с середины 20 века в результате социального прогресса и бурного развития науки и техники роль информации неизмеримо возросла. Кроме того, происходит лавинообразное нарастание массы разнообразной информации, получившее название «информационного взрыва».

       В этот день в 1853 г. родился Владимир Гиляровский, русский писатель и журналист, репортер газет «Московский листок», «Русские ведомости», «Русская мысль», писавший для юмористических изданий «Осколки», «Будильник» и «Развлечение». В этот день в 1894 г. родился Норберт Винер, американский математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта, в период учебы пробовавший свои силы в качестве журналиста околоуниверситетской газеты.

       В этот день в 1918 г. принят декрет об установлении при почтово-телеграфных учреждениях справочной службы. В 2007 г. в этот день официально окончена первая фаза проекта Blue Brain – проекта по компьютерному моделированию коры головного мозга человека, над которым работают IBM и Швейцарский федеральный технический институт Лозанны.

       В этот день в 1896 г. скончался Бенджамин Гулд, американский астроном, создатель «Американского астрономического журнала».

 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       Сегодня с обзором справочников «Новое в русской лексике» сделаем небольшую паузу и обратимся к настоящему – к настоящему новому языку российской прессы.

       Фрикономика – Название книги американского экономиста Стивена Левита и журналиста Стивена Джаббера, транскрипция английского «Freakonomics», суть ее в том, что она «изучает всевозможные загадки повседневной жизни с экономической точки зрения, а ее заключения ставят общепринятую точку зрения с ног на голову»;

       Предметоцентричность – Наверное, это истинно русский термин, поскольку вечный «центризм» очень уж пригож для нашенского человека: «Традиционное искусствоведение «предметоцентрично»;

       Толпоэлитаризм, «Деловой Петербург», 14.11.2009, интервью «Тайные коды Пушкина», ректор Аграрного университета, доктор экономических наук Виктор Ефимов: «Человечество было запущено в такую колею толпоэлитаризма, когда все управление шло по принципу – непонимающая толпа и элита наверху»;

       Иеротопия, «Литературная газета», 28.10.2009, обзор книг «ЛГ-рейтинг»: «Иеротопия – особый вид творчества, создание сакральных пространств, где слиты воедино архитектура, иконописные изображения, утварь, облачения, обрядовые жесты, свет, запахи, смысл слов, пение и «воспоминания о произошедших на этом месте чудесах и знаковых событиях», а также иеротопия – «область исторических исследований, в которой выявляются и анализируются конкретные примеры данного творчества».

 МЕДИАSTYLE

       Рекламные кампании телеканалов подчас ничем не отличаются от других и для наибольшего внимания аудитории используют популярные приемы.

       Рекламная кампания канадского телеканала W Network строится вокруг образов обнаженных женщин. Прием, который использовали специалисты агентства Zig из Торонто, можно было не принимать во внимание, если бы не программа, интерес к которой они таким образом подогревают. Телеканал рекламирует передачу «How to Look Good Naked Canada», посвященную красоте женского тела. Главная идея: красота находится вне акцентов на мнимых недостатках.

       Слоганы:

       «Учись любить свои формы, похожие на грушу»

       «Учись любить свой торс, похожий на булочку»

       «Учись любить свой зад, похожий на яблоко»

Реклама канадского телеканала W Network

Реклама канадского телеканала W Network

Реклама канадского телеканала W Network

 САМИ О СЕБЕ

       Сегодня вспоминаем наше не такое уж далекое, но все-таки хорошо забытое советское и постсоветское прошлое, которое отражено в газетных рекламных модулях.

       Сегодня – продолжение банкета! :)

       Для советского времени само слово «реклама» звучит довольно диссонирующе, однако, и тогда – в период позднего недостроенного социализма, и через год-другой – в момент попытки построения раннего капитализма, газеты пестрели рекламными модулями. Тогда они не воспринимались как «навязчивая реклама», но были забавными – как по форме, так и по содержанию…

Образцы советской рекламы

Образцы советской рекламы

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Светлана Сорокина       Российское телевидение – бессмысленное и беспощадное или осмысленное и прогрессивное? Ответ на эти вопросы давайте попытаемся найти в интервью теледеятеля Светланы Сорокиной, наиболее интересные части из которого мы предлагаем вашему вниманию.

       Телецензура:

       «Развлекательные программы пользуются спросом у зрителей и не нуждаются в тщательном цензурном присмотре. Остаются новости и малочисленные «аналитические» программы. Для контроля над ними достаточно поставить крепкие редакторские кадры, у которых мышь не проскочит, поэтому, если вы видите на экране редкие проявления журналистской смелости, знайте, что это в первую очередь смелость редакторов и руководителей (владельцев) канала.

       Еще один рычаг контроля – отсутствие прямого эфира. Львиная доля программ идет в записи, а монтаж способен на чудеса… У меня был случай: на ток-шоу толковый эксперт разложил полочкам политическую ситуацию, а в конце записи просто к случаю рассказал анекдот. Так вот, после монтажа от его выступления остался только анекдот. Я возмутилась: что такого крамольного мой гость сказал? Уверена, что начальство вряд ли бы всполошилось… На что получила ответ: а зачем дожидаться? Самое страшное – это превентивная редакторская лояльность.

       Есть такая цензура – закон. Соблюдение законов и есть необходимая и достаточная цензура в СМИ. Можно добавить работу профессиональных коллегий по этике в случаях, когда закон не нарушен, но есть вопросы».

       Вторая вымирающая:

       «Газеты печатаются, а телепрограммы выходят в эфир. И журналов становится все больше. И каналов телевизионных – тоже. И интернет-издания требуют журналистской работы. Я не считаю профессию вымирающей.

       Журналист – профессия массовая. Трудно ожидать, что все-все представители журналистского цеха талантливы, поэтому крепкий ремесленник в нашем деле очень даже полезен. Я всегда говорю своим студентам: если вас посетит вдохновение, вы сделаете так, как посчитаете нужным, но если муза пролетит мимо, предлагаю некую схему действий и примерные правила, которые помогут сработать честно и не стыдно…»

       ТВ vs Интернет:

       «Что касается ТВ и интернета, то у нас в стране они еще не скоро поменяются местами или сольются в экстазе. Интернет активно используется только в больших городах, а в остальной огромной стране телевизионный ящик остается самым доступным и самым популярным средством общения, развлечения и получения информации».

 ЦИТАТНИК

«

Станислав Лем, польский писатель-фантаст и философНикто ничего не читает; если читает, ничего не понимает; если понимает, немедленно забывает

Станислав Лем, польский писатель-фантаст и философ

»
 КОMEDIA

* * *

Когда Дмитрий Медведев был в Силиконовой долине, глава всемирно известной компании Apple Стив Джобс подарил ему новый i-Phone 4G. Во время ответного визита Обамы в Сколково, представитель инновационной компании «СчетМашПрибор» подарил Бараку новейший калькулятор Феликс-М ручной сборки.

* * *

Навикипеденный человек эрудированнее нагугленного.

* * *

- Вот интересно, в раю есть интернет?
- По любому нет!
- А ты откуда знаешь?
- А потому, что все провайдеры горят в аду!

 MEDIAНОНС

       Свежий номер профессионального журнала «РесторановедЪ» темой номера выбрал французскую кухню – этот признанный мировой центр кулинарии.

       Октябрьский номер профессионального журнала о ресторанном бизнесе «РесторановедЪ», прежде известный как «Современный бизнес. Ресторан», предлагает практические советы успешных рестораторов и шеф-поваров, актуальные новости и тенденции ресторанного бизнеса.

       В этом выпуске вы найдете материалы: российский рынок пополняется кофейнями – сетевыми и не только; как рестораны осваивают виртуальное пространство и используют инновационные способы для привлечения клиентов; интервью с управляющим партнером сети стейк-хаусов «Торро Гриль» Кириллом Мартыненко о взаимоотношениях с поставщиками; президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Елашвили рассказывает о кризисе, его последствиях и последних тенденциях ресторанного бизнеса; новые стандарты в автоматизации ресторанного бизнеса и корпоративное питание; старт одного из основных конкурсов в сфере потребительского рынка – «Лучший по профессии» и многое другое. Подробный анонс свежего номера профессионального журнала «РесторанведЪ» на сайте журнала.

 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Современные коммуникации в медицине;

Идеальная литературная премия пока только в мечтах;

В Англии появилось Министерство рассказов!

Вручена премия за лучшие научно-популярные книги;

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное