Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости из мира медиабизнеса и рекламы!


рассылка Центра информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

17 июня 2010

№ 132

       Кто виноват? Таким вопросом склонны задаваться российские предприниматели, в то время как их западные коллеги в сложных экономических ситуациях ищут не виноватого, а пути выхода из кризиса.
       Мировой экономический кризис, который столь долгое время был на слуху, что уже набил оскому, и во второе пришествие которого никто серьезно не верит, оказался не таким страшным, но кое-какое влияние все ж такие оказал. О том, как этот каток прошелся по медийной индустрии и рекламщикам, мы уже не раз писали, а вот как выходить из него коллеги собираются – вопрос пока открытый.
       Наверное, каждый выберет свой собственный путь в соответствии со своей кармой. Шутка. Конечно, основополагающую роль сыграет провидческое умение – оно же именуется маркетинговой стратегией. Ведь, если взять, например, рестораторов и общепит в целом, то проныры давно поняли выгоду таких специальных маркетинговых предложений, которые им вне окончания кризиса вряд ли кто предложит. Однако, раздумывающих всегда много. Их число обычно равняется тем, кто в бизнесе еле движется, с трудом собирая на аренду и задерживая зарплату.
       «Все организации регулярно совершают ошибки и не менее регулярно сталкиваются с кризисами. – считает социолог Артур Стинчкомб. – Умные организации отличаются лишь тем, что быстрее это осознают». Осознают и не выясняют, кто виноват.
       Хватаются за возможности выйти, выбежать, выскочить из кризиса. И заодно перепрыгнуть конкурентов. Пока есть такой шанс.

 

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Рекламу на мухах опробовало немецкое издательство на франкфуртской книжной выставке. К насекомым воском были приклеены маленькие бирки с информацией о бренде. Мухи числом более 200 штук летали по павильону, садились на посетителей, привлекая к себе внимание. Разработкой и реализацией идеи занималось немецкое агентство Jung von Matt/Neckar.

       Google представил собственный язык программирования – язык под названием Go ориентирован на быструю разработку и позволит разработчикам создавать различные приложения, не сталкиваясь со многими сложностями, характерными для других языков программирования. Проект Go включает в себя язык программирования, набор компиляторов и специальные библиотеки, которые позволяют включать в программы Go ряд встроенных функций. Разработка языка Go продолжалась в Google около 2 лет, и начался этот проект в рамках программы, по которой сотрудники Google могут посвящать 20% своего рабочего времени собственным идеям и экспериментам.

       Салоны Microsoft в России могут открыться уже в конце 2010 года – магазины расположатся в крупнейших городах России, проект будет носить в первую очередь имиджевый характер. В условиях усиления конкурентной борьбы такие способы продвижения услуг важны для компании – в салонах Microsoft будут демон­стрироваться последние решения компании, проводиться консультации для посетителей.

       Майский номер профессионального журнала «РесторановедЪ» порадовал своих читателей новой рубрикой и раскрывает актуальные темы в традиционных разделах – обсуждаются антикризисные тенденции и новинки автоматизации, приведены интервью с рестораторами и вопросы перехода на ЕНВД, а также поднимается вопрос создания пивоварен. В журнале появилась новая рубрика «Оргинальные решения», а подробный анонс свежего номера профессионального журнала «РесторанведЪ» вы можете найти на сайте ResTop.

       Вышел свежий номер журнала «Современный отель», из которого вы можете узнать тенденции гостиничного рынка Москвы, что такое формат кондо-отель, расширить свои познания о курорте Кавминводы, узнать, кто стал победителем конкурса мини-отелей. Подробный онлайн-анонс журнала на сайте Hotelstop.ru.

       Американцы не хотят платить за новости в интернете – большинство жителей США не желают платить деньги за доступ к чтению своих любимых газет в сети, а 77% заявили, что не будут платить за чтение новостных материалов в интернете вообще. Лишь 5% опрошенных могут отдавать за чтение интернет-версий газет более 10 долларов в месяц.

Создание видеоблога - новая услуга для бизнеса       Интересную и востребованную бизнес-услугу предлагает своим клиентам российская видеостудия 7 video, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Web 2.0 в бизнес, в компании разработали услугу создания и размещения видеоблогов. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность.

 МЕДИАDATA

       17 июня
       В 1852 г. появился на свет Александр Круглов, русский журналист и писатель, автор «Русской речи», «Наблюдателя», «Вестника Европы». В 1904 г. в этот день появилась на свет Татьяна Гросман, русская художница, основательница американского издания Art Editions. В этот день в 1914 г. родился Джон Херси, американский писатель и журналист, в период борьбы с фашизмом работавший корреспондентом журналов Life и Time на Ближнем Востоке и в СССР.
       В 1954 г. вышел первый номер журнала Record Mirror. В 1995 г. в этот день в Буденновске солдат ВВ застрелил молодую журналистку Наталью Алякину, работавшую для германских СМИ.
       В этот день в 1719 г. скончался Джозеф Эддисон, английский писатель, публицист и политик, родоначальник английской журналистики.

       18 июня
       В 1812 г. появился на свет Иван Гончаров, известный русский писатель, некоторое время работавший цензором. В 1850 г. в этот день родился Цирус Куртис, американский издатель, основатель крупнейшей в мире издательской компании. В 1854 г. родился Эдвард Скрипс, американский издатель, основатель газетной лиги United Press International. В этот день в 1874 г. родился Константин Еремеев, русский писатель, издатель и журналист, один из организаторов легальной большевистской печати, один из создателей газеты «Правда», редактировал журналы «Бегемот», «Смехач», «Красная нива».
       В этот день в 1937 г. в Италии всем фашистам приказано выписывать орган фашистской партии Il Popolo d’Italia. В 1955 г. в этот день выходит первый номер журнала «Юность» под руководством Валентина Катаева. В 1960 г. выходит первый номер советского еженедельника «За рубежом». В 1997 г. Государственный Эрмитаж и компания IBM объявляют о совместном проекте создания Библиотеки оцифрованных изображений.
       В 1936 г. не стало Максима Горького, советского писателя, публициста и журналиста, начинавшего обозревателем и фельетонистом в «Волжском вестнике» и «Нижегородском листке», впоследствии редактировавший газеты «Правда» и «Звезда».

       19 июня
       В этот день в 1837 г. родился Василий Бильбасов, русский историк и журналист, долгое время редактировавший журнал «Голос», который сделал «защитником» развития крупной промышленности.
       В этот день в 1934 г. в США создана Федеральная комиссия связи (FCC).

       В этот день в 1874 г. скончался Жюль Жанен, французский писатель, критик и журналист, основатель журналов Revue de Paris и Journal des Enfants.
 МЕДИЙНЫЙ НОВОЯЗ

       И вновь небольшая пауза с публикацией новоязов из справочника «Новое в русском языке». Прервемся по причине находки замечательных языковых новообразований в современности.


       Альтигратива – газета «Известия», 30.12.2009, колонка Дмитрия Быкова «Альтигратива»; неординарный писатель Дмитрий Быков рассуждает о годе тигра и придумывает ему интересные альтернативы.
       Компьютопись – курсы по обучению слепому десятипальцевому методу печати для русской раскладки клавиатуры в НОУ «Институт информационных технологий» названы этим новым, комбинированным словом.

 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
       Сегодня на минутку отойдем от чистой журналистики, посмотрим на яркую ошибку редактуры всего издания.
       Газета «Деловой Петербург» в одном из своих номеров разметила рекламное объявление, в котором слово «СРОЧНО» отпечатано на латинской раскладке клавиатуры. Замое интересное, что этот рекламный модуль выходит в газете не первый месяц. И что еще, спрашивается, нужно рекламодателю? :)

Ошибка в рекламном модуле в газете
       И «замечательный» пример из той же деловой, казалось бы, газеты, говорящий о расслабленном корректоре, изможденном верстальщике и, видимо, утомленном выпускающем редакторе…

Ошибка в газете

 МЕДИАSTYLE

       Известнейший бренд «Желтые страницы» – популярный справочник Yellow Pages рекламирует себя оригинальным путем.
       Одна желтая страница – таким лаконичным образом решил отрекламировать себя популярный справочник Yellow Pages – не так давно издание появилось в интернете и весь справочник по сути представляет одна-единственная веб-страница.
       Реклама сайта Yellowpages.com подтверждает, что даже такой консервативный элемент бизнеса как «Желтые страницы» в итоге сдался на милость цифровой реальности, которую уже давно используют все подряд.
       Слоган: «Теперь все на одной странице».

Реклама Желтые страницы Yellow  Pages

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП

       Исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова оценила текущую ситуацию на российском рынке печатных СМИ:

       «Все ведущие участники рынка в кризисном 2009 году сохранили свой бизнес и в настоящий момент думают о развитии – поиске новых моделей бизнеса, новых доходов и конкурентных преимуществ. Кризис стал, своего рода, хорошим толчком для пересмотра стратегий и качественного роста, внедрения инноваций и новых предложений медиакомпаний читателям и рекламодателям.
       Индустрия почувствовала некую стабилизацию и оживление на рынке и перешла, в массе своей, от сокращения и минимизации расходов к оптимизации и обоснованному повышению затрат. Ожил рынок вакансий, размораживаются расходы на рекламу, маркетинг и обучение сотрудников. Мы вступили в стадию длительного и непростого восстановления.
       На издательском рынке наблюдается обострение конкуренции за бюджеты и долю рынка, сохраняется тенденция перераспределения рынка в пользу лидеров. Лидеры вкладываются в развитие новых технологий, мультимедийные проекты и сопутствующие бизнесы. К сожалению, региональные рынки восстанавливаются медленнее, в том числе, за счет слабой прозрачности для инвесторов и рекламодателей, но все региональные сети сохранились, изменились их темпы развития.
       Ситуация с рекламой в прессе улучшается – наблюдается рост рекламных бюджетов, в начале 2010 года ряд сегментов – авангард рынка (еженедельные газеты и телегиды) – вышли в плюс к аналогичному периоду прошлого года. В то же время, рекламные издания и ежемесячные журналы пока показывают низкую динамику. Оптимизм вызывает оживление традиционно «печатных» рекламных категорий – продуктов питания, лекарств и БАДов. По оценкам экспертов, по итогам 2010 года рынок печатных СМИ превысит показатели 2009 года.
       В дистрибуции сохраняется тенденция замещения и перераспределения потребительского спроса в пользу более дешевых изданий, по тематике – в пользу развлекательных изданий, изданий с оперативной и практической информацией.       Падение доходов от продаж прессы (за исключением патворков, которые, по сути, спасли розницу в кризис) с успехом компенсировалось продажей сопутствующих товаров, в некоторых сетях их доля уже приближается к критическим 50%.

       В целом, прогнозы на 2010 год для индустрии печатных СМИ достаточно оптимистичные».

 ЦИТАТНИК

«

Марсель Пруст, французский писательКаждый из нас, читая, читает лишь про самого себя

Марсель Пруст, французский писатель

»
 КОMEDIA

* * *

Из школьных сочинений: «…Отсутствие ICQ как инструмента общения отрицательно сказалось на развитии отношений Евгения Онегина и Татьяны...»

* * *

- Кстати, не знаешь какое применение можно найти для старого компьютерного черно-белого монитора? Вроде как и работает, и выкинуть жалко…
- Отнести на помойку и забыть!
- Я его оттуда принес…

* * *

Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на теплом мониторе.

 MEDIAНОНС

       16-17 ноября 2010 года в Москве пройдет 6-й Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010».
       Ключевая тема и лейтмотив форума 2010 года: «В поисках новых моделей бизнеса». Форум пройдет в конференц-центре Swissotel и должен собрать более 2000 представителей российской индустрии печатных СМИ, среди которых руководители и специалисты издательских, полиграфических и дистрибьюторских компаний, представители рекламной индустрии. Посещение экспозиции свободное, по предварительной регистрации в Системе назначения встреч.
       Участников форума ждет насыщенная деловая программа мероприятий, которые пройдут параллельно в нескольких залах. Среди тем 2010 года:
       – Глобальные тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: в поиске новых доходов.
       – Мониторинг состояния индустрии печатных СМИ в России.
       – Новые медиа: цифровые стратегии в издательском бизнесе.
       – Читай прессу! Новые возможности: цифровые версии изданий и интернет-каталоги.
       – Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы.
       – Распространение: курс на повышение продаж.
       Программа и условия участия в форуме – на сайтах www.press-expo.ru и www.gipp.ru. Дополнительная информация – в ГИПП: тел.: +7 (495) 228-7697. По вопросам спонсорства и участия в выставочной экспозиции: Мария Калачева (clients@gipp.ru); по участию в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).

       Майский номер профессионального журнала «РесторановедЪ» порадовал своих читателей новой рубрикой и раскрывает актуальные темы в традиционных разделах.
       Вышел в свет новый номер профессионального журнала о ресторанном бизнесе «РесторановедЪ». В этом выпуске поднимается актуальная для ресторанного рынка и наступающего летнего сезона тема пивоварен при ресторанах. Авторы уделяют внимание, почему это направление интересно предпринимателям и какому именно заведению стоит задуматься об обустройстве собственной пивоварни.
       Кроме того, в журнале продолжается рассказ об особенностях проведения проверок, а также рассматривается тема перехода на ЕНВД (единый налог на вмененный доход) заведений с залом обслуживания населения до 150 кв.м.
       В журнале появилась новая рубрика «Оргинальные решения», и кроме того, в номере обсуждаются антикризисные тенденции и новинки автоматизации, приведены интервью с рестораторами и многое другое. Подробный анонс свежего номера профессионального журнала «РесторанведЪ» на сайте ResTop.

       Вышел свежий номер журнала «Современный отель», в котором размещены новости и тенденции гостиничного рынка Москвы и Петербурга, рейтинг европейских брендов.
       В номере вы найдете интервью с одним из ведущих отельеров Екатеринбурга и топ-менеджером известной европейской сети Sol Melia Hotels&Resorts, рассказ о формате кондо-отеля и концепции отеля «Расстал СПА», победителя всероссийского конкурса мини-отелей «Золотой ключик» в номинации «5 звезд», материал о курортах Кавминвод и многое другое.

        Подробный онлайн-анонс журнала на сайте Hotelstop.ru. Также на сайте вы можете оформить подписку на журнал и бесплатно добавить гостиницу в Путеводитель по отелям или Добавить турфирму в каталог турфирм.

       21-22 июня 2010 года в Москве пройдет Международная конференция «Цифровой маркетинг 2010: Возможности. Технологии. Решения».
       Целью конференции, которая состоится в отеле «Swissotel Красные Холмы», является рассмотрение и обсуждение возможностей и результатов применения новых цифровых технологий в коммерческой деятельности. Эксперты обсудят вопросы эффективности использования новых инструментов маркетинга на базе цифровых технологий и формирования коммуникационного плана для компании.  
       Целевая аудитория конференции: директора и специалисты по маркетингу, продажам, рекламе, интерактивным коммуникациям, бренд- и веб-менеджеры ведущих компаний финансового и телекоммуникационного секторов.

       Международный форум редакторов перенесен на 6-8 октября, выставка IFRA Expo в Гамбурге состоится 4-6 октября.
       Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация (WAN-IFRA) отменила Всемирный газетный конгресс и Международный форум редакторов, которые должны были пройти в Бейруте 7-10 июня, из-за неспособности принимающей стороны выполнить свои финансовые обязательства.
       На мероприятие приглашаются делегаты Конгресса и Форума; в программу включены основные события, планировавшиеся для Бейрута, включая вручение премии «Золотое перо Свободы», доклад о тенденциях мировой прессы и другие выступления. Подробности на сайте Форума и Конгресса.
       Очередной Всемирный газетный конгресс, Международный форум редакторов и выставка «Info Services Expo» пройдут в 2011 году. Делегаты несостоявшихся конгресса и форума также будут приглашены на другие мероприятия WAN-IFRA в 2010 году, посвященные темам программы конгресса.

       8-9 июля 2010 года состоится Конференция «Сайт-2010. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов».
       Конференция посвящена важным вопросам, связанным с созданием и развитием сайтов. Особое внимание уделено вопросам развития и поддержки сайта: как оценить интерфейс сайта, организовать безопасность, пользоваться веб-аналитикой и повысить эффективность сайта.

       Организаторы конференции: Ашманов и партнеры, 1С-Битрикс, Мастерхост, NetCat и РОЦИТ. С программой мероприятия можно ознакомиться здесь. Конференция пройдет в Москве в выставочном центре «Инфопространство» по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, дом 4. Зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Малый бизнес тянется к интернету;

Папу Римского подвергли брендингу;

«Филипп Киркоров» по-прежнему принадлежит Алле Пугачевой.

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное