Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Новости медиабизнеса All Inclusive - события, факты, комментарии.


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

16 сентября 2009

№ 122

       Что останется? Нет, не после пресловутого кризиса. После нас. Кроме травы у дома и заросших пылью книг на чердаке. Прогресс человечества и развитие технологий вроде бы как раз направлены на совершенствование человеческого бытия, на то, чтобы нравственным ценностям уделялись большее внимание. Но на практике не всегда так случается. Сценарий и фильм – две большие разницы.

       В медиаиндустрии ситуация the same что и в экономике в целом. Хоть и ставим нынче на инновации, но бизнес развивается по своим правилам. Выше нормы прибыли не прыгнешь. Но тем не менее, нужно вкладывать в новые разработки, делать информационную среду доступнее, чтобы многообразие коммуникативных форматов соответствовало разнообразию мира.

       В древности в иорданской Петре богатейшее племя набатеев писало по штукатурке, которая покрывала стены. Со временем она облетела, превратилась в пыль, и все письменные источники были уничтожены.

       Так что будет напоминанием о нашем существовании году хотя бы к 2109-му? ;)

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАDATA
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАSTYLE
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
МЕДИАHISTORY
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
MEDIAНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       Ученые обнаружили синхронность моргания людей в кинотеатре. Глаза человека пребывают в закрытом состоянии примерно 6 секунд из каждой минуты времени, что составляет 10%, и в случае просмотра кино с сюжетом зрители моргают в унисон примерно в 23-30% морганий. Результаты исследования ученых из Токийского университета показывают, что восприятие видеоинформации по крайней мере частично приводит к синхронизации мозговой деятельности людей.

       Microsoft выпустила бесплатные учебные материалы по программированию для школьников и студентов – это очередной шаг в реализации стратегии Microsoft по развитию российской индустрии программного обеспечения. Пакет содержит обучающий комплекс Microsoft Small Basic, учебник C+ для школьников, а также пакет, включающий инструментальную среду программирования Visual Studio Express и обучающее дополнение Visual Studio Learning Pack, полностью переведенные на русский язык и адаптированные.

       Рост выручки от услуг 3G может составить 50% по итогам 2009 года. Популярность услуг 3G ограничивается проникновением телефонов, поддерживающих эту технологию. Объем трафика у российских операторов «большой тройки» растет примерно одинаково – больше половины трафика в сетях 3G сейчас генерируют пользователи USB-модемов. Передачу данных посредством мобильной связи называют основным драйвером рынка дополнительных услуг.

       Традиционно – самые громкие продажи доменов за минувшие дни. Американская компания Yahoo! приобрела доменное имя OMG.com за 80 тысяч долларов. Этот домен должен заменить OMG.yahoo.com, на котором сейчас функционирует проект компании о знаменитостях. С молотка пошел «божественный» домен Jesus.net – конечная стоимость лота на аукционе Sedo составила 125 тысяч долларов. Там же домены Payment.com и Payments.com были проданы за общую сумму в 400 тысяч долларов. Наконец, домен Internet.com был продан компанией WebMediaBrands вместе со своим одноименным подразделением, вместе с которым домен «ушел» за 18 млн долларов.

Создание видеоблога - новая услуга для бизнеса       Интересную и востребованную бизнес-услугу предлагает своим клиентам российская видеостудия 7 video, которая открыто заявляет, что несмотря на свое базовое местонахождение в Петербурге, работает во всех странах мира. Во времена бурного роста интернет-влияния на общество и интеграции Web 2.0 в бизнес, в компании разработали услугу создания и размещения видеоблогов. Этот сервис востребован лидерами бизнеса, думающими о своем имидже и ориентированными на современную бизнес-реальность.

 МЕДИАDATA

       17 сентября

       В этот день в 1963 г. родился Ефим Лямпорт, российский поэт, критик и член редколлегий самиздатовских журналов «Корабль» и «Морская черепаха».

       В этот день в 391 г. арабские завоеватели уничтожили Александрийскую библиотеку. В 1922 г. в этот день в Берлине прошел первый в мире публичный показ звукового фильма, которым стал Der Brandstifter.

       В этот день в 1984 г. скончался Юрий Визбор, советский актер, создатель жанра песни-репортажа, работавший журналистом, был одним из организаторов звуковой газеты «Говорит Комсомолия».

       18 сентября

       В этот день в 1863 г. родился Иван Попов, русский поэт и журналист, один из основоположников издательского дела на Дону (газета «Донская речь», журнал «Дон»).

       В этот день в 1851 г. вышел первый номер газеты New-York Times. В 1990 г. в этот день в газете «Комсомольская правда» опубликована статья Александра Солженицына «Как нам обустроить Россию?». В 1998 г. в этот день сформирован ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) – международная некоммерческая организация, созданная при участии правительства США для регулирования вопросов, связанных с доменными именами, IP-адресами и другими аспектами функционирования интернета.
 НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

       В номере газеты «Деловой Петербург» от 9 сентября 2009 года в статье «Отборные земли» была опубликована диаграмма, показывающая «структуру земель в Ленобласти».

       Что получилось у авторов этой инфографики, смотрите сами. А лучше – считайте сами. Причем, в прямом смысле слова. Но сумма все равно не складывается :)

Ошибка в инфографике в газете Деловой Петербург

 МЕДИАSTYLE

       Рекламные принты американской кабельной сети продвигают идею полной зависимости просмотра телепередач от ваших желаний, но для российского разума это не кажется очевидным.

       Рекламные принты выполнены колумбийским рекламным агентством Leo Burnett, и основная идея, которой они «нагружены» такова: «Смотрите, когда захотите». Возможно, это сделано потому, что американская кабельная сеть DIRECTV Plus сама себя определяет как замечательный микс из содержания, технологий и услуг, и в рамках своего сервиса предлагает просмотр программ в HD качестве, интерактивные приложения, услуги для владельцев цифровых рекордеров и системы автоматического программирования телеэфира (electronic program guide – EPG).

Рекламные принты американской кабельной телесети DIRECTV Plus

Рекламные принты американской кабельной телесети DIRECTV Plus

Рекламные принты американской кабельной телесети DIRECTV Plus

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Михаэль Лайтман, ученый-богослов и профессор онтологии

       Человек, чьи слова мы сегодня приводим в этой рубрике будет довольно неожиданным гостем – это ученый-богослов, доктор философии и профессор онтологии Михаэль Лайтман. Мы приводим его рассуждения на тему возможностей техногенного развития общества и противопоставления нормам морали.

       «В результате всего своего материального развития, которое люди так высоко ценят,  после всей этой тяжелой «египетской работы с глиной и кирпичами», как сказано о египетском рабстве – о изгнании из духовного, мы сейчас, приближаясь к раскрытию духовного мира, видим – а чем вообще люди занимаются в этом мире?! Абсолютно никому не нужными вещами! Изобретают какие-то всевозможные хитроумные приборы – разве без них невозможно жить?

       Мы видим, что люди по мере их развития, тратят все больше времени на бесполезные занятия, все дальше отдаляясь от жизненно необходимого минимума. Если заниматься только жизненно необходимым, то мы останемся без занятий. Либо 5% населения будет работать, чтобы обеспечить необходимым все человечество, либо каждый будет работать 5% для своего пропитания. А все остальное время он должен посвятить духовному развитию. Ведь ты не получаешь никакой пользы от того, что занимаешься материальными делами – только портишь природу.

       Если человек не занимается своим духовным исправлением, ему нечем занять себя в этом мире. Проблема, что делать с пенсионерами, всех ведь надо обеспечивать необходимым? А какой в этом смысл, если мы думаем, что приносит пользу только активно работающий?

       Но на самом деле наша жизнь устроена по обратному принципу. Нужно только дать человеку методику внутреннего исправления, и тогда каждому найдется место. И каждый будет выполнять работу для вечности, ведь у души нет возраста. И именно старые люди сделают большие исправления.

       Чем больше мы занимаемся «глиной и кирпичами», тем быстрее продвигаемся к осознанию рабства – под его тяжестью человек возопит к Творцу и поднимется к уровню «человека» – в этом единственная польза, которую мы извлекаем из своего материального развития».
 МЕДИАHISTORY

       В самом начале установления советской власти была введена уголовная ответственность за платное помещение рекламы в виде статей и установлена государственная монополия на публикацию любых платных объявлений.

       Декрет «О государственной монополии на печатание объявлений» председатель Совета народных комиссаров Ленин и нарком просвещения Луначарский подписали 8 ноября 1917 года. Советской власти дано было право печатать за плату объявления в периодических изданиях печати, сборниках и афишах. Эти объявления могли печатать лишь издания рабочего и крестьянского правительства и издания местных Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

       Указывалось создать и своеобразную рекламную Ассоциацию – заведующие изданий и предприятий, помещающих объявления за плату (советские предки рекламных агентств), служащие и рабочие этих предприятий обязаны были немедленно собраться для объединения сначала в городские союзы, а затем во Всероссийский союз для организации принятия и помещения в советских изданиях частных объявлений.

       К нарушителям применялись самые жесткие санкции – за публикацию объявлений не имеющие на это права издания закрывались. Виновные в сокрытии документов или сумм, а равно в саботаже госмонополии, карались конфискацией имущества и тюремным заключением на срок до трех лет. Такое же наказание следовало за платное помещение объявлений в частных изданиях в виде отчетов, рекламных статей или в других завуалированных видах.

       В соответствие с российским законодательством редакция не вправе была взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала. Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях должно было сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
 ЦИТАТНИК

«

Константин Мелихан, российский писатель Опытный редактор не дочитывает до конца даже афоризм

Константин Мелихан, российский писатель

»
 КОMEDIA

* * *

Помните! Случайно оставленный в кругу друзей мобильный автоматически становится безлимитным!

* * *

Недавно в одном из районов нашего города что-то произошло. Если вам что-либо известно по этому поводу – позвоните по какому-нибудь телефону.

* * *

Если не знаешь, для чего нужен диплом журналиста, – значит, кое-какое образование ты уже получил...
 MEDIAНОНС

       16-20 сентября 2009 года в Пекине пройдет крупнейшая в Китае выставка сетевых и беспроводных технологий PT/Wireless & Networks Comm China 2009.

       Выставка проводится 1 раз в 2 года. На выставке, которая пройдет в China International Exhibition Centre, будут представлены: сетевое оборудование, голосовые и информационные корпоративные сети, радио/широкополосные коммуникации, инфраструктура Wi-Fi, IP телефония, оптоволоконная связь, включая высокоскоростные маршрутизаторы и сервера.

       Организаторы: China National Postal & Telecommunications Appliances Corporation (PTAC) и China International Exhibition Center Group Corporation (CIEC). Контактные данные организаторов: Adsale Exhibition Services Limited (тел. +852-852-28118897/25163320/25163505, telecom @adsale.com.hk).

       13-16 октября в Шанхае состоится Международная выставка по технологии проведения массовых мероприятий, аудиовидео продукции и досуга PROLIGHT + SOUND SHANGHAI 2009.

       Выставка пройдет в Shanghai New International Expo Centre , а организаторами выступят Messe Frankfurt (HK) и INTEX Shanghai Co.

       Вход по приглашениям. 13-14 октября вход только для торговых представителей. Дополнительная информация по е-mail: anja.kind@messefrankfurt.com.

 

       В Москве, в Центре международной торговли 2-3 ноября пройдет 5-й профессиональный Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009».

       Запланированные ранее даты (9-11 ноября) изменились в связи с проведением в этот период в ЦМТ международного мероприятия с участием глав государств и правительств. Международными стратегическими партнерами выступили организацииWAN-IFRA и FIPP.

       В центре внимания Форума – итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития, а также ценность и уникальные преимущества бумаги как медианосителя в цифровую эпоху.

       В рамках мероприятия будет организована экспозиция и деловая программа, к лючевыми темами которой станут:

       – Итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса, возможности для роста и дальнейшего развития;

       – Ценность и уникальные преимущества бумаги в цифровую эпоху, новые носители для печатных СМИ.

 

       В сентябре и октябре 2009 года пройдут два учебных тура, организованные Всемирной ассоциацией газетных и информационных издателей (WAN-IFRA).

       Программой предусмотрено посещение самых успешных европейских мультимедийных ньюсрумов, знакомство с чешским проектом «гиперлокальных» новостей, вызвавшим огромный интерес среди издателей по всему миру.

       Пражский тур пройдет 29-30 сентября. Участники познакомятся с бизнес-моделью «Nase Adresa», открывающей новые горизонты для газетной отрасли. «Nase Adresa» («Наши адреса») принадлежит компании PPF Media и выпускает эксклюзивные издания для районов с населением до 30 000 человек, а также поддерживающие их гиперлокальные сайты. Проект интересен по целому ряду причин, однако самым примечательным является то, что репортерские команды работают в «ньюс-кафе» – в интернет-кафе, где они могут общаться с читателями и потенциальными источниками. Все семь изданий «Nase Adresa» быстро стали самими продаваемыми газетами на своих рынках.

       «Региональные газеты перестраивают традиционную бизнес-модель, и инициатива PPF Media позволяет получить представление о будущем газетной отрасли 21 века», – говорит Бертран Пекуэри, директор Всемирного форума редакторов (WEF).

       Подробная информация об учебном туре WEF: http://www.wan-press.org/wef/studytours.php

       Учебный тур по мультимедийным ньюсрумам пройдет с 4 по 10 октября и предусматривает посещение самых успешных мультимедийных редакций в Лондоне, Осло, Берлине и Вене, включая The Daily Telegraph, Aftenposten, VG Multimedia, WELT Gruppe, Bild и Die Presse.

 

       В японских городах Нагоя, Киото и Токио с 24 октября по 1 ноября 2009 года состоится IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

       Задачи саммита: обеспечить участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и электронными СМИ, предложить техники измерения эффективности такой работы, на конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и управлению коммуникационными партнерскими сетями. Организаторами саммита выступают Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал «Новости СМИ».

       В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и методам управления, так как быстрое успешное развитие экономики этой страны позволило ей занять лидирующее положение в мире. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и в качестве основного компонента использует «человеческий капитал», признает первостепенную важность индивидуальных возможностей и талантов человека.

       Ключевые темы встреч и дискуссий:

       – Коммуникационная стратегия и оценка результатов

       – Система внутренних коммуникаций компании будущего

       – Корпоративная социальная ответственность

       – Медиа будущего и инновации

       – Коммуникационный менеджмент и кризис?

       – Корпоративные, клиентские и B2 B издания: переломный момент.

       – Медиасреда: мировые тенденции, опыт профессионалов.

       Запланировано посещение до 3 компаний в день, рассчитанное на построение эффективных дискуссий в узком кругу высококлассных профессионалов, налаживание эффективных неформальных взаимоотношений с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ.

       Дополнительная информация доступна по тел.: +7 (495) 500-00-26/27/28. Координатора проекта Анастасия Лукичева, press@ medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

 

       С 27 по 29 сентября в Москве пройдет Третья международная конференция по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в образовании «MOSCOW Education Online 2009».

       Всемирная система конференций «ONLINE EDUCA», посвященная вопросам обучения с применением технологий e-learning, поддерживается генеральным директоратом Европейской комиссии.

       Международная конференция уже стала знаковым событием в жизни образовательного сообщества России и ежегодно привлекает внимание ведущих российских экспертов и специалистов в области дистанционного и электронного обучения, заинтересованных в превращении e-learning из способа «экстремального обучения» в упорядоченную систему.

       Ключевыми темами являются:

       – Образовательные, технологические, организационно-управленческие стандарты и обеспечение гарантий качества образования в контексте международной стандартизации, технологии внедрения стандартов качества и гарантий качества UNIQUE;

       – E-learning как инструмент обеспечения доступности качества образования и конкурентоспособности инновационных учебных заведений;

       – Комбинация академических компетенций и бизнес-форматов в среде e-learning;

       – Практические методы повышения качества е-learning в соответствии с международными стандартами ISO 19796-1.

       Международный организационный комитет конференции: тел./факс: +7 (495) 785-39-71, +7 (495) 360-95-30, e-mail: org@moscow-education-online.com.

 

       26-27 ноября 2009 года в Москве состоится IV выставка «Интернет-маркетинг». Она будет проходить параллельно с конференцией по поисковой оптимизации.

       На выставке вы сможете лично поговорить с представителями поисковиков и различных интернет-сервисов, получить ответы на свои вопросы. Сможете получить предложения от нескольких компаний, оказывающих услуги интернет-маркетинга и продвижения сайтов, и выбрать исполнителя. Выставка работает с 10:00 до 18:00 часов 26 и 27 ноября. Вход на выставку свободный.

       Любые вопросы по сотрудничеству и участию в проекте вы можете задать координатору выставки Дине Орловой (тел. +7 (495) 741-77-75, доб. 724, e-mail: orgcom@optimization.ru).

 

       Союз журналистов России и Гильдия кинорежиссеров России объявляют о проведении Первого Международного фестиваля аудиовизуальных искусств «Профессия: журналист», который пройдет в октябре 2009 года.

       Отборочная комиссия принимает к рассмотрению игровые и документальные фильмы о журналистах. Главные призы присуждаются в следующих номинациях: 1. Лучший художественный фильм; 2. Лучший документальный фильм; 3. Лучшая телепрограмма; 4. Лучшая радиопередача. Отборочная комиссия завершает работу за два месяца до начала фестиваля.

       К участию в конкурсе приглашаются кинематографисты, а также журналисты СМИ (радио, телекомпаний), состоящие в штате или сотрудничающие с ним на независимой основе. Один автор имеет право предоставить на конкурс одну радиопередачу или серию, один фильм/телепрограмму/видеосюжет. Размер радиопередачи, фильма или видеосюжета не ограничен.

       На конкурс принимаются фильмы, созданные в 2008-2009 годах, и материалы, вышедшие в эфир в текущем году с 1 января по 31 августа 2009 года (теле-, радиопередачи с указанием даты и места выхода в эфир). Дополнительная информация по телефону: (495) 251-58-89.

       Адрес дирекции фестиваля: 119019, Москва, Никитский бульвар, д. 8а, Центральный Дом журналиста, domjor@bk.ru.

 

       7 октября в Москве пройдет 5-я конференция по интернет-продажам и электронной коммерции «Электронная торговля – 2009».

       В этом году особое внимание будет уделено управлению издержками в условиях снижения спроса, полезным технологиям для увеличения доходов, оптимизации операций и логистике, методам маркетинга и продвижения.

       Параллельно докладам, на конференции будет проходить выставка, где участники смогут получить бесплатные консультации квалифицированных специалистов. 6 октября, в «нулевой» день конференции, пройдет цикл практических семинаров для владельцев интернет-магазинов, на который можно зарегистрироваться на сайте организаторов. Участие платное.

 

       Новая серия семинаров, посвященная продвижению онлайн-проектов с помощью продуктов Google.

       17.09.2009, 16:00, «Google Analytics: Реальные примеры использования» Игорь Проценко и Алеся Космач поделятся примерами использования Google Analytics реальными клиентами. В частности, будет обсуждаться отслеживание рекламных кампаний, оценка эффективности брендинга, передача данных в другой домен, работа с транзакциями, создание пользовательских отчетов и ограничение доступа клиентам.

       30.09.2009, 16:00, «Реклама на YouTube» Игорь Проценко и Ольга Подшибихина расскажут о создании видеоканалов, продвижении собственного видео контента, анализе аудитории через YouTube Insight, использовании видео на сайте, рекламе и продвижении продукта на первой странице, в результатах поиска и на страницах просмотра видео.

       Участники всех семинаров получат купон AdWords на 1500 рублей в подарок! Регистрируйтесь на сентябрьскую серию семинаров.

       С 22 по 24 октября 2009 года состоится Неделя российского интернета, или Russian Internet Week (RIW-2009).

       Мероприятие пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон №3. Предварительная программа конференции доступна на сайте организаторов.

       В составе RIW-2009 пройдут: Конференция (общая и профессиональная программы), Выставка «Интернет-2009», будет организована бизнес-зона и культурно-развлекательная программа.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Что такое этнические медиа и почему в Америке им хорошо?

Мобильные экскурсоводы по Венеции

Антикризисный сайт сделают к 2014 году, когда кризис закончится?

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное