Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Наверное, завтра никому будет не до медиасобытий, а потому в этом выпуске рассылки мы впервые решили обойтись без рубрики «МедиаData». Кроме того, пятница, тринадцатое накладывает некоторый след...


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

13 февраля 2009

№ 87

       Цифры и даты. Наверное, завтра никому будет не до медиасобытий, а потому в этом выпуске рассылки мы впервые решили обойтись без рубрики «Медиа Data». Кроме того, пятница, тринадцатое накладывает некоторый след.

       Пятница, 13. Исследователи считают, что в 2009 году будут все активнее появляться бренды, в состав которых будут входить цифровые обозначения – 7-Eleven, 501 (модель Levi's) или 747. Мы тоже приобщились к этому процессу, запустив предоставляющую рекламные услуги студию 7video.

       А пока желаем вам хорошей валентиновской субботы, уикенд-воскресенья, да и в понедельник, дай бог, обойдется без сложностей.

       Inspire to be inspired.

 СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ
НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ
МЕДИАSTYLE
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !
ЦИТАТНИК
КОMEDIA
МЕДИАНОНС
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU
 НОВОСТИ В ОДИН АБЗАЦ

       YouTube бьет рекорды: в декабре 2008 года его аудитория составила 40% от общего числа любителей посмотреть видео в интернете. При этом на каждого пользователя приходится около 96 просмотров, что на 13% больше, чем в ноябре 2008 года. На втором месте со скромной долей 3% разместилась сеть Fox Interactive Media, владеющая такими ресурсами, как Fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket и другими.

региональный семинар МОсковской школы политических исследований в Санкт-Петербурге - Кризис, география, вызовы, решения       С 21 по 22 февраля в городе Зеленогорск под Санкт-Петербургом состоится региональный семинар Московской школы политических исследований «Кризис: география, вызовы, решения». Семинар в Санкт-Петербурге открывает совместную программу МШПИ и «Антикризисного агентства» в российских регионах. Как изменится роль медиа в обществе, ведь симптомы того, что миссия журналиста и социальная функция печатных и электронных СМИ качественно меняются, были и до 2008 года? Это те вопросы, ответы на которые интересны, прежде всего, участникам рынка – владельцам и главным редакторам, экспертам, а так же тем, кто через медиа продвигает свои идеи, услуги и товары. Цель программы семинара – организовать публичную дискуссию и обмен мнениями о вероятных сценариях развития региональных сообществ, финансовых рынков, социально-политических конструкций, рынков труда и других сфер в складывающейся экономической ситуации, роли и значении демократических институтов и good governments – решений в преодолении регионами глобального кризиса; обеспечить коммуникацию региональных лидеров, экспертов и носителей антикризисных решений.

       Российский бигмак в 2008 году стал одним из самых дешевых в мире. Индекс «Бигмак», рассчитываемый журналом Economist на основании стоимости бутерброда в различных странах, показал, что в России в долларовом выражении его цена упала почти на 32% в 2008 году. В России бигмак продается за 1,73 доллара против 2,54 год назад и 3,54 доллара в США. По паритету «бикмаковской» покупательной способности доллар должен был бы стоить в России, таким образом, в 2 раза меньше, чем он торгуется сейчас.

       11 марта в Москве состоится конференция по аутсорсингу: «Академия бизнес-оптимизма: Оптимизация бизнес-процессов. Лучшие практики». В центре внимания конференции – анализ возможности передачи бизнес-процессов на аутсорсинг, доступность и сравнительная выгода от использования аутсорсинга в экономических реалиях 2009 года, факторы и технологии применения тех или иных инструментов на разных этапах развития бизнеса.Участие в конференции даст возможность рассчитать стратегию, выбрать правильную тактику действий компании в ситуации непоределенности, когда инвесторы потеряли доверие ко всему.

       Все еще продолжается голосование «О медиа каких стран вам интересно узнать»! Выяснение мнения каждого из вас проводится в рамках долгосрочного проекта – первого в мире «Кругосветного медиапутешествия», к которому будут привлечены средства массовой информации большинства стран мира. Голосуйте! Ваше мнение сыграет важную роль в формировании маршрута и программы проекта!
 МЕДИАHSTYLE

       Fischer Portugal, рекламное агентство из Португалии, потрудилось над серией рекламных принтов для бизнес-газеты Economico.

       Портреты известных людей – политиков и экономистов – неразрывно связаны с деньгами, такова основная идея этой серии рекламных постеров. Портрет Ленина украсил советские рубли, основатель марксизма Карл Маркс оказался на немецких марках, латиноамериканского революционера-коммуниста Эрнесто Че Гевару запечатлели на кубинских песо, а главного теоретика китайского коммунизма Мао Цзэдуна можно увидеть на юанях КНР.

       Слоган: «Все сводится к деньгам».

Рекламный принт португальской бизнес-газеты Economico - Че Гевара Рекламный принт португальской бизнес-газеты
Economico - Карл Маркс

 ДАЙТЕ СКАЗАТЬ !

Устенко Стас, генеральный директор медиакомпании C-Media

       Издательский дом «C-Media» больше года находился в тени, но с октября 2008 года было объявлено сразу о нескольких проектах: печатном журнале, открытии социальной сети, ребрендинге молодежного журнала, а теперь еще и получил права на издание журналов Car и Empire, с выпуском которых не справился ИД Forward Media. Мнение гендиректора амбициозной медиакомпании «C-Media» Стаса Устенко опубликовано на портале Mediaatlas, мы приводим избранные отрывки из этой беседы.

       Вы купили CAR и Empire, которые пытались выпускать FMG. У вас есть секрет успеха, который не знал топ-менеджмент FMG?

       Во-первых, у нас есть большой опыт работы с фокусированными успешными журналами – это iVAN, например, и его аудитория готова активно потреблять Empire. Во-вторых, у нас очень жесткая структура расходов: мы тратим мало, но это не значит, что мы ограничиваем возможности развития продукта, например, журналы «Папарацци», iVAN могут похвастаться превосходной картиной распространения и продвижения. Но мы действительно жестко подходим ко всем маркетинговым платежам, каждая статья расходов подвергается десятикратной проверке. В-третьих, фидбэк рекламодателей позволяет нам говорить о том, что CAR и Empire, будут успешными. И потом надо понимать, что стратегия развития C-Media предусматривает поэтапное расширение масштабов бизнеса – и, в данном, случае, наш вектор развития совпал с возможностями по CAR/Empire.

       Как сильно будет отличаться ваша версия журналов от родной западной?

       Любой продукт должен на половину, а лучше на 2/3 состоять из отечественных материалов, иначе это будет вылет из рынка. Естественно, мы будем использовать лицензионные материалы, выдерживать их стиль, манеру, но они будут адаптированы под российского читателя. Вообще, серьезных изменений концепции продуктов не планируется – не даром, мы сохранили ядро редакторской команды проектов.

       Журнал «Папарацци» вышел в свет спустя полтора года от изначально запланированной даты. В чем причина?

       Первоначально запустить «Папарацци» мы планировали к осени 2007 года. Но в то время было объявлено о старте многих конкурентных изданий – StarHit, Viva, – а мы очень не любим вступать в конкуренцию базарного плана, когда надо толкаться локтями и напротив билборда с рекламой конкурента вешать свой. Это минус всем участникам. Мы делаем сделки, от которых выигрывают все – это мое кредо. Поэтому мы решили, не толкаясь, проанализировать успех и неудачи этих изданий, запустили сайт «Папарацци» и на этом сайте в течение года обкатывали все журнальные технологии. В итоге мы получали мгновенный фидбэк на любую публикуемую информацию.

       В 2008 году мы запускали журнал по другому принципу, отличному от более ранних собственных проектов или схожих с нашим. Первые два месяца мы поэтапно входили в сети: сначала мы вошли в несколько сетей, потом еще и еще. Тщательно анализировали возвраты и оптимизировали систему распространения, сам контент журнала. И только в ноябре, когда сочли этот тюнинг успешным, запустили рекламную кампанию: сначала – в метро, затем билборды в Москве и так далее.

       На сегодняшний день у вас два интернет-проекта – paparazzi.ru и i-worker.ru. Что дает компании интернет?

       Мы не делим контент на продукты, мы хотим определить аудиторию, на которую работаем, понять, что хочет аудитория, создать для нее эксклюзивный контент и транслировать его через все возможные каналы. Сейчас мы разрабатываем приложение Paparazzi для iPhone. Можно будет не только читать новости на экране мобильного, но и размещать полноценные новости у себя в блоге –  сфотографировал звезду, нажал, запостил на www.paparazzi.ru.

       Сайт и журнал «Папарацци» – нераздельны. Есть медиапроект «Папарацци»: еженедельник с программой и сайт для тех, кому не нужна телепрограмма, а нужно общение. Плюс к этому есть интерактивные программы, например, флеш-игра, но в конце года количество сервисов увеличиться. Четвертое направление – телевизионное, про него я пока говорить не буду; но суть в том, что каждый продукт C-Media именно в таких направлениях и будет развиваться.

       Если говорить об www.i-worker.ru, то пока мы определили, что есть аудитория, которая хочет делиться правдивой информацией о своем месте работы, есть компании, которые хотят делиться правдивой информацией о своих сотрудниках и есть тренеры, которые хотят публиковать свои уроки, и для этой аудитории пока оптимален интернет. Поэтому мы запустили социальную сеть. Если мы увидим, что нужна еще какая-то площадка, например, печатная версия, мы будем думать, как это реализовать.
 ЦИТАТНИК

«

Бернард Шоу, британский писатель и драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературыГазеты не способны увидеть разницу между падением велосипедиста и крахом цивилизации

Бернард Шоу, британский писатель и драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы

»
 КОMEDIA

* * *

Пиво «Красный восток» получило золотую медаль на выставке «Шампунь года».

* * *

Просыпаются два админа с бодунища, один глаза трет, по сторонам смотрит, голые стены кругом. Спрашивает:

– А это... Ничо нет... Где окна-то?.. Второй, зевая:

– Да грузятся еще!

* * *

Анжелина Джоли наотрез отказалась сниматься обнаженной для «Экспресс-газеты», что, в принципе, никак не повлияло на появление ее фотографий в этом издании.
 МЕДИАНОНС

региональный семинар МОсковской школы политических исследований в Санкт-Петербурге - Кризис, география, вызовы, решения       С 21 по 22 февраля в городе Зеленогорск под Санкт-Петербургом состоится региональный семинар Московской школы политических исследований «Кризис: география, вызовы, решения». Семинар в Санкт-Петербурге открывает совместную программу МШПИ и «Антикризисного агентства» в российских регионах.

       Цель программы – организовать публичную дискуссию и обмен мнениями о вероятных сценариях развития региональных сообществ, финансовых рынков, социально-политических конструкций, рынков труда и других сфер в складывающейся экономической ситуации, роли и значении демократических институтов и good governments – решений в преодолении регионами глобального кризиса; обеспечить коммуникацию региональных лидеров, экспертов и носителей антикризисных решений и, таким образом, способствовать созданию межрегионального рынка антикризисных решений и связанного с ним рынка труда.

       В рамках программы предполагается организация специализированных мастер-классов, стажировок и учебных программ для подготовки специалистов в области социального менеджмента. Каким будет медиа-бизнес после кризиса, ведь есть вероятность, что СМИ уже не будут такими, какими они были последние 20 лет? Как изменится роль медиа в обществе, ведь симптомы того, что миссия журналиста и социальная функция печатных и электронных СМИ качественно меняются, были и до 2008 года? Это те вопросы, ответы на которые интересны, прежде всего, участникам рынка – владельцам и главным редакторам, экспертам, а так же тем, кто через медиа продвигает свои идеи, услуги и товары.

 

конференция по аутсорсингу - Академия бизнес-оптимизма: Оптимизация бизнес-процессов       11 марта в Москве состоится конференция по аутсорсингу: «Академия бизнес-оптимизма: Оптимизация бизнес-процессов. Лучшие практики». В центре внимания конференции – анализ возможности передачи бизнес-процессов на аутсорсинг, доступность и сравнительная выгода от использования аутсорсинга в экономических реалиях 2009 года, факторы и технологии применения тех или иных инструментов на разных этапах развития бизнеса.

       Участие в конференции даст возможность рассчитать стратегию, выбрать правильную тактику действий компании в ситуации непоределенности, когда инвесторы потеряли доверие ко всему.

       В условиях кризиса возрастает роль инструментов, которые могут сократить издержки компании и повысить эффективность бизнеса. Основной инструмент, который активно используется за рубежом – аутсорсинг. По оценкам компании «Ernst&Young» около 70% европейских компаний применяют аутсорсинг бизнес-процессов.

       В программе конференции:

       – Диагностика текущего состояния компании. Управленческий и финансовый аутсорсинг;

       – Переход на аутсорсинг: как сделать это правильно и избежать издержек;

       – IT-аутсорсинг;

       – кадровый аутсорсинг;

       – круглый стол: Модели управления ресурсами: построить vs купить.

       Аудитория конференции: владельцы бизнеса, генеральные директора, финансовые директора, директора по развитию, представители консалтинговых и
аудиторских компаний, IT-компаний, клининговых компаний и кадровых агентств, представители ведущих СМИ.
 АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ПОРТАЛЕ COMMCENTER.RU

Онлайн-игра на тему кризиса!

Как стать миллиардером – советы Дональда Трампа!

Почему качество телефильмов на центральных каналах кардинально различается?

Что опять придумал Леонид Бершидский?

В ресторанах появились газеты из электронной бумаги

Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.
При цитировании активная ссылка на сайт commcenter.ru обязательна.


В избранное