Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Календарь предстоящих мероприятий от LADNO.ru


Рассылка подготовлена редакцией LADNO.ru


8 октября

Кремлевская школа верховой езды представит новую программу "Традиции России".

В манеже Кремлевской школы верховой езды состоится эксклюзивное показательное выступление для представителей СМИ совместной команды Кавалерийского почетного эскорта Президентского полка и Кремлевской школы верховой езды с новой программой "Традиции России".

Она подготовлена специально для показа на торжествах в день завершения конного похода "Москва-Париж". Это уникальное представление при участии академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова и станет финальным аккордом в культурной программе похода, который пройдет 20 октября 2012 года в пригороде Парижа – Фонтенбло.

Перед отправкой во Францию 8 октября на презентации команда продемонстрирует свое мастерство в русском военном искусстве – джигитовке, работе с традиционным казачьим оружием в конном и пешем строю.

Гостям презентации будет предоставлена уникальная возможность не только первыми в России увидеть это эксклюзивное выступление всадников, но и пообщаться с участниками команды и под их руководством попробовать самим выполнить некоторые элементы боевого искусства. Для журналистов также будет организована экскурсия по конюшне и конноспортивному комплексу.

В завершении пресс-показа состоится брифинг, в котором примут участие:

- генеральный директор Кремлевской школы верховой езды Борис Петров;

- президент Общероссийского благотворительного общественного фонда возрождения исторических ценностей "Достояние России" Александр Буковский;

- начальник управления по связям с общественностью Федеральной таможенной службы Александр Смеляков;

- капитан совместной команды Кавалерийского почетного эскорта Президентского полка и Кремлевской школы верховой езды Павел Поляков.

Начало в 11:00 мск.

Место проведения: манеж Кремлевской школы верховой езды.

9 октября

В Твери состоится открытие инновационного цеха по производству мостовых пролетных строений из полимерных композитов ОАО "Тверьстеклопластик".

В Твери состоится открытие инновационного цеха по производству мостовых пролетных строений из полимерных композитов ОАО "Тверьстеклопластик".

В мероприятии примет участие директор направления "Новый бизнес" Агентства стратегических инициатив Артем Аветисян.

Открытие цеха запланировано в рамках проекта "Конструкции из современных полимерных композитных материалов для строительства объектов транспортной инфраструктуры РФ", который поддерживается Агентством.

Цех будет производить из полимерных композитных материалов изделия и конструкции для строительства, ремонта и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные и железные дороги, аэродромы и аэропорты, линейные объекты транспортирования нефти, газа и электроэнергии.

Место проведения: г.Тверь, ул.Паши Савельевой, д.45 (Территория завода ОАО "Тверьстеклопластик").

Состоится открытие персональной выставки главного художника Императорского фарфорового завода Татьяны Чапургиной.

Состоится открытие персональной выставки главного художника Императорского фарфорового завода Татьяны Чапургиной под названием "Застывшая динамика".

Представляя традиционные по форме предметы из фарфора – декоративные пласты и вазы, художник предлагает авторскую коллекцию "фарфоровых" платьев. Повторяя живописные эксперименты, оперирует отдельными мазками в виде миниатюрных фарфоровых пластин и создает новые полотна-ткани. Татьяна Чапургина в нарушении всех правил расширяет пространство фарфора.

В программе мероприятия:

- пресс-брифинг с участием Руководства Императорского фарфорового завода и Государственного музея-заповедника "Царицыно";

- специальный показ выставки для представителей СМИ;

- мастер-класс для представителей СМИ по росписи фарфора;

- демонстрация фарфоровых платьев;

- фуршет и лотерея.

Начало в 16:00 мск.

Место проведения: Большой дворец ГМЗ "Царицыно" в Москве.

11 октября

Пройдет мастер-класс "Ключевые позиции ВАС РФ в сфере банкротства 2011-2012".

Объединение Корпоративных Юристов (НП "ОКЮР) проведет мастер-класс "Ключевые позиции ВАС РФ в сфере банкротства 2011-2012".

Мероприятие проведут:

- Р.Мифтахутдинов, судья Высшего Арбитражного Суда РФ, 1-й судебный состав (по корпоративному праву);

- О.Зайцев, ведущий советник Управления частного права Высшего Арбитражного Суда РФ.

Некоторые вопросы, которые планируется обсудить в ходе мастер-класса:

- как соотносятся на практике положения о поручительстве и нормы о банкротстве;

- каков порядок уплаты НДС при реализации имущества, составляющего конкурсную массу;

- как соблюсти процессуальную чистоту спора о банкротстве и не проиграть дело из-за нарушения процессуальных требований;

- чем вызвано изменение Постановления Пленума ВАС РФ от 23.12.2010г. №63 по делам о банкротстве.

Начало в 9:30 мск.

Место проведения: здание Конгресс-центра ТПП РФ (Москва, ул. Ильинка, д. 6, Зал Библиотека).

11-12.10.2012 в Москве пройдет конференция по интерактивному маркетингу Digital Marketing Conference 2012.

В Москве пройдет Digital Marketing Conference 2012 - конференция по интерактивному маркетингу.

Цель Digital Marketing Conference - собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.

Специальный гость Конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), Cief executive officer (CEO) WPP - одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.

Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается порядка 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников Конференции.

Конференция будет проходить два дня.

11 октября, четверг - доклады и открытые дискуссии, в их числе:

- Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами. Джейсон Берби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

- Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол. Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.

- Настоящее и будущее брендированного социального контента. Эндрю О"Дэлл (Andrew O"Dell), Pereira&O"Dell

- Как вывести свой креатив на новый уровень. Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director

- Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает. Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger

- Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу. Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

- Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол. Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys

- Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях. Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

- Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.

12 октября, пятница - мастер-классы:

- Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны? Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

- Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience". Эндрю О"Дэлл (Andrew O"Dell), Pereira&O"Dell

- Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика. Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

- Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики. Джейсон Берби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

Организаторами конференции Digital Marketing Conference 2012 выступили стратегическое digital-агентство GRAPE и РИА Новости.

Генеральный информационный партнер Конференции - Sostav.ru.

Место проведения: РИА Новости.

Конференция "Оптимизация работы бэк-офиса в финансовых институтах"

11-12 октября 2012 года, Москва

Современный банк оптимизирует свою деятельность на ежедневной основе и находит пути повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Бэк-офис это операционное подразделение, без которого банк не может оптимально существовать.  Сегодня необходимо понимать и учитывать тот факт, что фронт офис это важная структурная  единица, но на сегодняшнем этапе развития любого банка, управление информацией, установления контроля за выполнением операций и сложности  с мониторингом процессов исполнения клиентских заявок, выходят на лидирующие позиции и именно эти моменты, характеризуют качество работы с клиентов.

В рамках конференции, рассмотрим наиболее актуальные темы, такие как оптимизация бизнес-процессов бэк-офиса, электронный документооборот и этапы создания электронного архива, а также взаимосвязь фронт и бэк- офисов.

Данная конференция является уникальным мероприятием на рынке, которое объединит представителей высшего звена и позволит разработать стратегии развития бэк-офиса и выявить ключевые показатели его эффективности.

Конференция компании IC Energy это уникальная площадка для обмена опытом и поиска партнеров.

Данное мероприятие позволит представителям вашей компании:

           Оптимизировать процессы внедрения электронного документооборота

           Минимизировать операционные риски в деятельности бэк-офиса

           Узнать возможности CRM системы в повышения эффективности операционной деятельности

           Внедрить электронный архив

           Проанализировать особенности внедрения электронного документооборота

           Обсудить актуальные задачи бэк-офиса на рынке ценных бумаг

Аудитория мероприятия:

Главные бухгалтера, Директора/Руководители:

           Бэк-офиса

           Операционного управления

           Отдела ИТ

           Управление клиринговых и расчетных операций

           Отдела кастодиальных/депозитарных услуг

           Управления расчетов и платежей

           Отдела расчетов по сделкам с ценными бумагами

Из:

           Банков(Инвестиционных, Коммерческих, Розничных)

           Брокерских компаний

           Клиринговых организаций

           Кастодиальных банков

           Депозитариев

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Анастасией Ожеговой.

Анастасия Ожегова

+420 226 239 740

anastasia@icenergy.co.uk

www.icenergy.co.uk

Всероссийский банковский форум «ВКЛАДЫ В БАНКЕ -2013: Как привлечь максимум вкладов за минимальное время в условиях идентичности продуктов и законодательной неопределенности?»

11-12 октября 2012 г., Москва, Marriott Tverskaya Hotel

Организатор: GlobalForumLLC

Официальный сайт: http://www.globalforumfactory.ru/VB2013_infop

На фоне нестабильной экономической ситуации вопрос о формировании пассивов особенно актуален. Задача усложняется тенденцией к снижению процентных ставок по депозитам на фоне необходимости к привлечению "длинных" денег. Как это сделать? А главное - как из привлеченных денег  сформировать систему эффективного управления пассивами? Получить ответ на эти вопросы и поделиться собственным опытом можно будет на предстоящем Форуме, который, ввиду важности темы, посвящен исключительно депозитам физических лиц.

Ключевые вопросы форума:

           Какие существуют перспективы у безотзывных и мультивалютных вкладов? Как сделать их привлекательными для широких групп населения?

           Какие существуют новые маркетинговые инструменты для продвижения вкладов?

           Как рекламировать вклады, не нарушая требования ФАС?

           Следует ли в ближайшее время повышать размер возмещения по вкладам? Возможно ли увеличить размер страхового возмещения для ВИП-клиентов?

           Какие преимущества банки могут предложить перед микрофинансовыми организациями в отношении привлечения вкладов, помимо страхования вкладов?

           Как отражать проценты по вкладу, выплачиваемые клиенту вперед?

В чем уникальность форума?

           Обзор законодательства из «первых уст»: Банк России, Министерство финансов РФ

           Комментарии судебной практики о рекламе банковских продуктов «из первых уст»: ФАС, судебные органы

           CaseStudy о новых эффективных методах продвижения банковского вклада

           Новые дистанционные способы оформления вкладов: оценка европейской практики и опыт ведущих российских банков

           В рамках круглых столов - возможность обменяться опытом, задать дополнительные интересующие вопросы и выработать совместные практические решения

Среди ключевых спикеров Форума:

           Дмитрий ГАВРИЛЕНКО, БАНК РОССИИ

           Наталья САТИНА, МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

           Ольга СЕРГЕЕВА, ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

           Ян АРТ, АСРОС, ИА BANKIR.RU

           Эльдар ГАЛЕЕВ, «АК БАРС» БАНК

           Джейсон КИНГ, GE MONEY BANK

           Ричард ХЕЙНСВОРТ, GLOBAL RATING GROUP, РА «РУС-РЕЙТИНГ»

           Юлия ДЕМЕНЮК, БАНК ВТБ 24

           Дмитрий ЮРЦВАЙГ, ФИНАНСОВАЯ ГРУППА БКС

           Евгений ДАВЫДОВИЧ, СВЯЗНОЙ БАНК

           Карина АРТЕМЬЕВА, НАЦИОНАЛЬНОЕ РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО

           Людмила БАБИЧ, СОВКОМБАНК (МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ)

           Сергей БРЕУСЕНКОВ, БАНК УРАЛСИБ

           Сусанна УЗУНЯН, «ЮНИАСТРУМ БАНК»

           Валерий КАРДАШОВ,БАНК «ТРАНСПОРТНЫЙ»

           Василий КУТЬИН, МТС БАНК

           Иван ПЯТКОВ,ПРОМСВЯЗЬБАНК

           Ирина ИГНАТКИНА,ПРОМСВЯЗЬБАНК

           Андрей СПИВАКОВ, «АЛТАЙЭНЕРГОБАНК»

           Марина НАДТОЧИЙ,АЛЬФА-БАНК

           Павел САМИЕВ, «ЭКСПЕРТ РА»

Три простых способа зарегистрироваться на Форум:

           1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17

           2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: ayarpi@gffpost.com

           3. Заполнить заявку на сайте http://www.globalforumfactory.ru/VB2013_infop

Процессный форум 2012

11 октября 2012 года, Москва, Лотте Плаза

11 октября 2012 года состоится Процессный Форум, организатором которого выступает компания Software AG

Форум будет посвящен последним технологическим разработкам компании Software AG и ее партнеров в области совершенствования бизнес-процессов. На конференции будут представлены новейшие решения, продукты и услуги, призванные помочь в построении адаптивных бизнес-процессов для развития и совершенствования бизнеса.

У всех участников форума появится уникальная возможность получить новые знания об инновационных технологиях и вдохновиться историями о реальном успехе крупных российских и зарубежных компаний, которые уже внедрили в свою работу продукты Software AG. Вся самая актуальная информация будет изложена во время пленарного заседания и трех параллельных сессий:

           Построение прозрачной бизнес архитектуры

           Эффективное управление бизнес-процессами

           Транзакционные системы для управления большими данными

Специализированные презентации, демонстрации продуктов и бизнес-решений Software AG запланированы во второй части Процессного Форума. Они позволят узнать о практическом применении предложений компании.

На протяжении всего Процессного Форума будет работать специализированная  Выставка Решений, где все желающие участники смогут получить индивидуальную консультацию у ведущих специалистов и узнать обо всех возможностях автоматизации процессов для конкретного бизнеса.

Участие в Процессном Форуме 2012 может стать первым шагом стремительного развития Вашей компании!

Вся подробная информация на сайте: http://www.softwareag.com/ProcessForumRU/

III Международная конференция «Актуальные проблемы оценки в банковском секторе на современном этапе»

11-12 октября 2012 года, Москва, гостиница «АЭРОСТАР»

Комитет Ассоциации Российских Банков по оценочной деятельности приглашает Вас принять участие в III  Международной конференции «Актуальные проблемы оценки в банковском секторе на современном этапе», 11-12 октября 2012 года.

Эта конференция станет значимым событием для развития эффективного взаимодействия Банков и Оценщиков и площадкой для открытого диалога между сторонами, участвующими в процессе оценки и использующими стоимость для принятия решения о финансировании, для  разрешения имеющихся  проблем и обсуждения аспектов взаимодействия.

Состав участников:

В составе участников заявлены представители крупнейших банков России (Сбербанк России, ВТБ,  Россельхозбанк, УРАЛСИБ, ВТБ-24, Альфа-Банк, Газпромбанк, Росбанк, ЗЕНИТ и др.), а также представители зарубежных банков, профессиональных сообществ: RICS, IVSC, TEGOVA, CRIF, консалтинговых и оценочных компаний.

В числе спикеров:

           Анатолий Милюков – Исполнительный Вице-Президент Ассоциации российских банков          

           Doug McPhee - Руководитель Европейской оценочной практики КПМГ (EMEA), заместитель руководителя Глобальной оценочной практики КПМГ,  член  рабочей Группы по Международным стандартам оценки

           Luke Brucato - Директор крупнейшего оператора на рынке оценки для целей кредитования в Италии – CRIF Certification Services

           Luciano Capaldo FRICS - Председатель RICS Europe

           LeandroEscobar - Член правления TEGoVA, Директор ATASA – испанской ассоциации банковских оценщиков

           Виктор Рослов - Начальник Управления оценки и залоговых операций ОАО «Сбербанк России»

           Василий Савин - Партнер КПМГ, Отдел Корпоративных финансов, группа Оценки

Вопросы к обсуждению:

           Оценка для целей кредитования: международный и российский опыт. Построение эффективных схем взаимодействия.

           Практика оценки:

           Оценка для целей ипотеки.

           Оценка активов/бизнеса для целей залога.

           Оценка активов и прав требований по проблемной задолженности.

           Информационный обмен между Банками и Оценщиками.

           Круглый стол: «Взаимодействие и перспективы развития партнерских отношений между Банками и Оценщиками» (в работе круглого стола примут участие представители залоговых служб Территориальных банков ОАО «Сбербанк России»).

Программа Конференции:

           I сессия (1 день) – Общая часть «Применение оценки в банковской деятельности: международный и российский опыт»

           II сессия (2 день) – Круглый стол «Практические вопросы оценки для кредитования, лучший опыт российских банков»

Место проведения:

Москва, Ленинградский проспект, д.37, корпус 9, Гостиница «АЭРОСТАР».

Начало работы: 11 октября 2012 г. в 10.00, начало регистрации участников 9.30.

Окончание работы: 12 октября в 14.00.

По окончанию первого дня работы конференции пройдет фуршет, посвященный 5-тию комитета АРБ по оценочной деятельности, на котором можно будет  в неформальной обстановке познакомиться с докладчиками и пообщаться с участниками мероприятия.

Более подробную информация -  на сайте Конференции: http://www.banki-ocenka.ru

Количество мест для участия ограничено.

Просьба своевременно сообщить о своем намерении посетить Конференцию, в срок до 05.10.12 .

ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ  ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ:

(495) 221-92-30, доб. 119, (916) 365-03-68, hts@csadv.ru – Тамара Харчикова

Заявки по прилагаемой форме просьба направлять на  электронный адрес: hts@csadv.ru или заполнить заявку на сайте Конференции: http://www.banki-ocenka.ru

12 октября

VII международный форум SAS Forum Russia 2012 «РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕГОДНЯ: ПРОСЧИТЫВАТЬ РИСКИ И ПОНИМАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ»

12 октября 2012 года, Москва, Ренессанс Монарх Центр

12 октября в Москве, в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр», состоится  VII международный форум SAS Forum Russia 2012 - крупнейшая в России и странах СНГ конференция по бизнес-аналитике.

В этом году ключевыми темами SAS Forum Russia станут эффективное управление рисками в разных отраслях экономики, аналитические расчеты на больших данных и новые возможности бизнеса, связанные с использованием бизнес-аналитики. Кроме того, широко будут обсуждаться новые перспективные технологии высокопроизводительной бизнес-аналитики и работа с «большими данными».

Особенность SAS Forum Russia 2012 – это его практическая направленность. Представители компаний из различных секторов экономики расскажут о реальных проектах по применению бизнес-аналитики и о достигнутых результатах.

Начнется конференция с пленарного заседания, на котором выступят генеральный директор SAS Россия/СНГ Валерий Панкратов, известный экономист Михаил Хазин, управляющий директор Аналитического направления финансовой практики компании Accenture Эдвин ван дер Удераа, а также Первый вице-президент ОАО «БИНБАНК» Камаль Буши. Обсуждение ключевых тем Форума продолжится в ходе Панельной дискуссии с участием видных экспертов российского бизнеса. Ее модератором выступит известный журналист  и телеведущий Игорь Виттель.

В программе конференции - 6 параллельных секций: «Банки и страховые компании: управление рисками», «Банки и страховые компании: целевой маркетинг и управление финансами», «Телеком: целевой маркетинг и управление финансами», «Нефтегазовые и энергетические компании: аналитика, управление рисками, прогнозирование», «Государственный сектор: отчетность, предотвращение мошенничества, текстовая аналитика», а также специализированная демо-зона «Технологии SAS: новейшие разработки в области аналитики».

В работе Форума примут участие независимые эксперты и эксперты SAS, топ-менеджеры российских и международных компаний, директора и менеджеры по рискам крупнейших банков, страховых, телекоммуникационных, энергетических и нефтегазовых компаний, а также руководители и представители государственных предприятий России, Украины и Казахстана.

Ключевые спикеры форума:

           Михаил Хазин, российский экономист, публицист, теле- и радиоведущий, руководитель компании экспертного консультирования «НЕОКОН»;

           Валерий Панкратов, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ;

           Эдвин ван дер Удераа (Edwin van der Ouderaa), Управляющий директор Аналитического направления Финансовой практики компании Accenture;

           Камаль Буши (Kamal Boushi), Первый Вице-Президент ОАО «БИНБАНК»;

           Марк Мурман (Mark Moorman), международный эксперт в области управления рисками и борьбы с мошенничеством, старший директор компании SAS;

           Майк Вуд (Mike Wood), эксперт глобальной технологической практики SAS по нефтегазовой отрасли;

           Елена Котельникова, руководитель департамента CRM и управления оттоком МТС Украина;

           Александр Васютович, директор департамента финансовых и розничных рисков Промсвязьбанка.

Следите за обновлениями в программе Форума.

ИНДУСТИРАЛЬНЫЙ ФОРУМ SAP «ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА»

12 октября 2012 года, Москва, Отель Ренессанс  Олимпик (Олимпийский проспект, д. 18/1)

Организатор: SAP СНГ

Подробное описание:  http://www.sap.com/cis/events/2012/industrial-forum/about.epx

12 октября 2012 года в Москве в Отель Ренессанс  Олимпик, Олимпийский проспект, д. 18/1, под девизом «Простые решения для успеха Вашего бизнеса», состоится Индустриальный форум SAP.

Форум проводится не первый год и традиционно является важным событием ИТ-индустрии. Инновации не знают графиков и границ и, не зависимо от того, планирует ли компания внедрять новые технологии, необходимо быть в курсе новых технологий. Ожидания клиентов постоянно растут и только те участники бизнеса, которые вовремя отказались от наследия прошлого, те, кто смог быстро среагировать на изменения рынков и новые ожидания, добьются большего успеха. Именно поэтому в этом году индустриальная география форума была значительно расширена: помимо традиционной цепочки отраслей «розница – оптовая торговля – производство ТНП», добавились транспорт, строительство и производство строительных материалов, энергетика, ЖКХ, а также здравоохранение.

Ожидается, что Индустриальный форум SAP соберет не менее 350 участников. Основная аудитория мероприятия - генеральные, финансовые и коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, директора и руководители по производству, закупкам, сбыту, управлению персоналом, маркетингу и ИТ.

В программе форума:

           Торговые сессии: Розничная Торговля - Оптовая Торговля - Производство ТНП

           Сессия для производителей строительных материалов

           Сессия для транспортных и логистических предприятий

           Специальное мероприятие для коммерческих клиник и фармацевтических  производителей

           Решения SAP для энергетики и коммунального хозяйства

           «Круглые столы»

В рамках пленарной сессии участникам будет представлен взгляд компании SAP и ведущих экспертов на развитие технологий на рынке инновационного управления компаниями. На индустриальных сессиях и специальных мероприятиях клиенты, партнеры и эксперты SAP поделятся опытом использования технологий SAP и взглядами на развитие компаний в соответствующих отраслях. На форуме будут показаны реальные примеры успешных проектов инвестирования в современные технологии, которые помогли решить конкретные задачи бизнеса и повысить эффективность деятельности компании.

Индустриальный форум SAP поддерживают:

Платиновый спонсор – международная консалтинговая компания Ciber.

Серебряный спонсор -  один из ведущих международных провайдеров ИТ-услуг в сфере SAP компания Itelligence AG.

Бронзовые спонсоры - ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI-систем ООО «НОРБИТ», лидирующая компания в сфере IT Softline.

Технологический спонсор - ООО «Лаборатория внедрений Софт Мерит».

Хотите быть в курсе инновационных подходов ведения бизнеса – присоединяйтесь!

Для участия на Форуме нужно зарегистрироваться на сайте мероприятия: http://www.sap-events.ru/register/event-register.aspx?eventId=162

 

 


Сообщите о предстоящих мероприятиях своей организациии - и в ближайшем выпуске наших рассылок о них узнает вся страна! Для отправки письма воспользуйтесь формой на нашем сайте LADNO.ru

Рассылка подготовлена редакцией LADNO.ru

Связаться с нами можно с помощью формы отправки сообщений, расположенной на нашем сайте.

Создание, поддержка и продвижение сайта - студия LEON.ru


В избранное