Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Календарь предстоящих мероприятий от LADNO.ru


Рассылка подготовлена редакцией LADNO.ru


27 февраля

Пройдет пресс-конференция, посвященная итогам установки камер видеонаблюдения на избирательных участках.

Пройдет пресс-конференция на тему "Итоги установки камер видеонаблюдения на избирательных участках: статистика, тестирование. Где можно будет увидеть пункт для голосования своего района?".

В мероприятии примет участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ И.Массух.

Начало в 15:00 мск.

Место проведения: Издательский дом "Комсомольская правда".

Состоится встреча членов Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам с председателем Счетной палаты РФ С.Степашиным.

Состоится встреча членов Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам с председателем Счетной палаты РФ С.Степашиным.

Начало в 11:00 мск.

Место проведения: Счетной палате РФ.

Состоится брифинг руководителя фракции "Справедливая Россия" С.Миронова для парламентских журналистов.

Состоится брифинг руководителя фракции "Справедливая Россия" С.Миронова для парламентских журналистов.

Начало в 13:30 мск.

Место проведения: Госдума РФ.

Пройдет заседание Совета Госдумы РФ, посвященное вопросам повестки дня предстоящего пленарного заседания Госдумы.

Пройдет заседание Совета Госдумы РФ, посвященное вопросам повестки дня предстоящего пленарного заседания Госдумы.

Начало в 12:00 мск.

Место проведения: Госдума РФ.

Пройдет пресс-конференция на тему "Создание и перспективы развития туристического кластера на территории Ингушетии".

Пройдет пресс-конференция на тему "Создание и перспективы развития туристического кластера на территории Ингушетии".

В мероприятии примет участие глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров.

В пресс-конференции примет также участие член Совета Федерации от республики Ингушетия Ахмет Паланкоев и представители ОАО "Курорты Северного Кавказа".

Начало в 12:00 мск.

Место проведения: агентство ИТАР-ТАСС.

Состоится пресс-конференция на тему "Новые тренды предстоящего туристического сезона на 19-й международной выставке MITT "Путешествия и туризм".

Состоится пресс-конференция на тему "Новые тренды предстоящего туристического сезона на 19-й международной выставке MITT "Путешествия и туризм".

В мероприятии примут участие:

- пресс-секретарь Российского союза туриндустрии И.Тюрина;

- председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы С.Шпилько;

- генеральный директор компании ITE Moscow - организатора выставки А.Шталенков;

- директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ Г.Лысенко;

- президент компании "Ланта-тур вояж" Л.Пучкова;

- генеральный директор компании "Атлантис Лайн" Н.Андронова;

- представители авиакомпании Lufthansa German Airlines.

Начало в 15:00 мск.

Место проведения: агентство ИТАР-ТАСС.

Акционеры ЧТПЗ на внеочередном собрании могут заменить одного из действующих членов совета директоров.

Акционеры ЧТПЗ на внеочередном общем собрании могут заменить одного из действующих членов совета директоров Юрия Тверского, который является директором Arkley Capital (Люксембург) на генерального директора ЗАО "А.К.Т. "Паритет" Олега Селезнева.

Напомним, на годовом собрании в июне 2011г. акционеры ЧТПЗ избрали новый совет директоров, исключив из него трех независимых директоров и сократив состав совета с 10 до 7 человек. В действующий совет входят гендиректор ЧТПЗ Александр Федоров и финансовый директор предприятия Сергей Моисеев, коммерческий директор ЧТПЗ Ярослав Ждань, директор Arkley Capital (Люксембург) Юрий Тверской, гендиректор ЗАО "Римера" Владимир Христенко, основной акционер ЧТПЗ Андрей Комаров, а также председатель профсоюзного комитета ЧТПЗ Виктор Скрябин.

ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. По итогам 2009г. доля компании в совокупных отгрузках российских производителей составила 16,5%. ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии - ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ОАО "Первоуральский новотрубный завод", металлоторговое подразделение ЗАО "ТД "Уралтрубосталь" и нефтесервисный дивизион, представленный компанией "Римера". Чистая прибыль ЧТПЗ по МСФО в 2010г. составила 4 млрд 724 млн руб., выручка - 85 млрд 400 млн руб. Отгрузка ЧТПЗ в 2010г. составила 1 млн 485 тыс. т.

Акционеры череповецкого "Азота" и "Аммофоса" рассмотрят вопрос о слиянии компаний.

Внеочередные общие собрания акционеров двух дочерних предприятий ОАО "ФосАгро" - ОАО "Аммофос" и ОАО "Череповецкий "Азот" рассмотрят вопрос о слиянии компаний.

Совет директоров "Аммофоса" рекомендовал акционерам утвердить цену выкупа у акционеров принадлежащих им обыкновенных именных бездокументарных акций в размере 4,8 тыс. руб. за одну ценную бумагу. В свою очередь акционеры череповецкого "Азота" должны будут утвердить цену выкупа обыкновенных акций в размере 1,8 тыс. руб. и привилегированных акций в размере 1,725 тыс. руб.

Кроме того, будут избраны члены совета директоров создаваемого ОАО "ФосАгро - Череповец".

Напомним, 14 ноября с.г. "ФосАгро" сообщило, что рассматривает возможность реорганизации "Аммофоса" и череповецкого "Азота" путем их слияния. Тогда компания отмечала, что схема реорганизации предполагает создание новой компании, к которой перейдут все права и обязанности реорганизуемых обществ. Акционеры "Аммофоса" и череповецкого "Азота" получат акции вновь созданного общества, а сами общества прекратят свое существование как юридические лица. Завершить реорганизацию планируется в июле-августе 2012г. В случае если решения о реорганизации будут приняты, те акционеры, которые проголосуют на собраниях против реорганизации или не примут участия в голосовании по этому вопросу, вправе требовать выкупа принадлежащих им акций.

По словам генерального директора "ФосАгро" Максима Волкова, данное решение позволит упростить структуру компании и таким образом снизить административные расходы на содержание отдельных юридических лиц. Также объединение повысит прозрачность бизнеса "ФосАгро", заметил он.

В дальнейшем будет рассмотрена возможность присоединения к вновь созданному обществу ЗАО "Агро-Череповец", также входящему в группу "ФосАгро".

ОАО "ФосАгро" - вертикально интегрированная структура с полным циклом производства фосфорсодержащих минеральных удобрений - от добычи фосфатного сырья до конечных продуктов (удобрения, кормовые фосфаты, фосфорная кислота). Общество занимает первое место в Европе и второе в мире по производству фосфорсодержащих удобрений. Среди входящих в состав холдинга предприятий - ОАО "Апатит", производящее нефелиновый и апатитовый концентрат, агрохимические предприятия ОАО "Аммофос", ОАО "Череповецкий "Азот", ООО "ПК "Агро-Череповец" и "Балаковские минеральные удобрения". Производство минеральных удобрений и кормовых фосфатов предприятиями холдинга "ФосАгро" превышает 4,5 млн т в год. В середине июля 2011г. компания "ФосАгро" провела первичное размещение акций (IPO), включая акции в форме GDR, среди российских и глобальных институциональных инвесторов. Чистая прибыль ОАО "ФосАгро" по российским стандартам бухгалтерского учета в I полугодии 2011г. по сравнению с показателем аналогичного периода 2010г. выросла в 3,8 раза и составила 22 млрд 495 млн 647 тыс. руб. Выручка компании за отчетный период увеличилась более чем в 5 раз - до 24 млрд 435 млн 722 тыс. руб. Чистая прибыль "ФосАгро" по международным стандартам финансовой отчетности за I полугодие 2011г. по сравнению с аналогичным периодом 2010г. выросла в 2,7 раза - до 429 млн долл. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 42% - до 1 млрд 704 млн долл.

Акционеры Челябинского трубопрокатного завода досрочно переизберут совет директоров.

Акционеры ОАО "Челябинский трубопрокатный завод" (ЧТПЗ, входит в группу ЧТПЗ) в ходе внеочередного общего собрания переизберут состав совета директоров компании. Полномочия нынешнего состава совета будут прекращены досрочно.

Напомним, на годовом собрании в июне 2011г. акционеры ЧТПЗ избрали новый совет директоров, исключив из него трех независимых директоров и сократив состав совета с 10 до 7 человек. В действующий совет входят гендиректор ЧТПЗ Александр Федоров и финансовый директор предприятия Сергей Моисеев, коммерческий директор ЧТПЗ Ярослав Ждань, директор Arkley Capital (Люксембург) Юрий Тверской, гендиректор ЗАО "Римера" Владимир Христенко, основной акционер ЧТПЗ Андрей Комаров, а также председатель профсоюзного комитета ЧТПЗ Виктор Скрябин.

ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. По итогам 2009г. доля компании в совокупных отгрузках российских производителей составила 16,5%. ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии - ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ОАО "Первоуральский новотрубный завод", металлоторговое подразделение ЗАО "ТД "Уралтрубосталь" и нефтесервисный дивизион, представленный компанией "Римера". Чистая прибыль ЧТПЗ по РСБУ в 2010г. составила 2 млрд 677,962 млн руб., что втрое выше, чем по итогам 2009г. Чистая прибыль завода по международным стандартам финансовой отчетности в I полугодии 2011г. выросла на 38% - до 4 млрд 155 млн руб.

Акционеры "Акрона" на собрании обсудят вопрос об уменьшении уставного капитала на 15%.

Акционеры ОАО "Акрон" на внеочередном общем собрании рассмотрят вопрос об уменьшении уставного капитала компании на 15,001% путем сокращения общего количества акций "Акрона".

Предполагается, что уставный капитал будет уменьшен с 238 млн 438 тыс. руб. до 202 млн 670 тыс. руб. путем погашения 7 млн 153,6 тыс. акций номиналом 5 руб., принадлежащих ЗАО "Гранит" (дочерняя компания ОАО "Акрон").

Также в повестке внеочередного собрания акционеров стоит вопрос о реорганизации "Акрона" в форме присоединения к нему дочернего общества ЗАО "Гранит" и о внесении изменений и дополнений в устав ОАО "Акрон".

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что "Гранит" увеличил совокупную долю владения обыкновенными акциями "Акрона" с 14,17% до 15,001%. Ранее ОАО "Дорогобуж" (также входит в группу "Акрон") вышло из уставного капитала "Акрона" в рамках соглашения об оказании брокерских услуг на рынках ценных бумаг. При этом доля "Дорогобужа" была снижена с 60 тыс. акций (0,13%) до нуля.

Химический холдинг "Акрон" объединяет производителей минеральных удобрений и продуктов органического синтеза: ОАО "Акрон" (г.Великий Новгород), ОАО "Дорогобуж" (г.Дорогобуж, Смоленская область), а также химическую акционерную компанию "Хунжи-Акрон" (провинция Шаньдун, Китай). Компания производит свыше 40 наименований химической продукции. По оценкам компании, доля холдинга на внутреннем рынке по объемам производства азотных удобрений составляет 14%, фосфатных удобрений - 11%. Чистая прибыль "Акрона" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2011г. выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составила 6 млрд 766 млн руб. Чистая прибыль "Акрон" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. выросла в 14,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составила 6 млрд 153 млн руб

Акционеры НАЗ "Сокол" рассмотрят вопрос о привлечении кредита у ВТБ объемом 2,466 млрд руб.

Акционеры ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол") 27 февраля 2012г. рассмотрят вопрос о привлечении кредита у ОАО "Банк ВТБ" объемом 2,466 млрд руб.

Также акционеры рассмотрят вопрос о сделках, в которых имеется заинтересованность, в частности, договор о предоставлении государственной гарантии РФ в 2012г. на сумму не более 2,466 млрд руб.

Данные кредиты привлекаются для выполнения государственного оборонного заказа.

ОАО "НАЗ "Сокол" входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", производит авиационную технику.

Совет директоров ТРК рассмотрит договор о передаче управления компанией французской ERDF.

Совет директоров ОАО "Томская распределительная компания" (ТРК) проведет очередное заседание, на котором планируется определить управляющую организацию и условия договора о передаче ей полномочий единого исполнительного органа компании.

На заседании предполагается предварительно одобрить соответствующий договор о передаче данных полномочий ООО "ЭРДФ Восток" (дочернее общество французской ERDF).

Совет директоров ТРК также планирует определить лиц, уполномоченных на подписание от имени компании договора о передаче полномочий и акта приема передачи печати и документации общества, а также срок полномочий нынешнего исполняющего обязанности генерального директора Томской распредкомпании Константина Петухова.

Напомним, в июне 2011г. ОАО "Холдинг МРСК" и французская ERDF (Electricite Reseau Distribution France, дочерняя компания Electricite de France) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого, в частности, компании договорились о передаче Томской распределительной сетевой компании в управление ERDF.

ОАО "Томская распределительная компания" оказывает услуги по передаче и распределению электроэнергии, а также по подключению новых потребителей к электрическим сетям на территории Томской области. Общая протяженность воздушных линий электропередачи составляет 15 тыс. 869,3 км. На балансе ТРК находятся 125 подстанций напряжением 35-110 кВ общей мощностью 2 тыс. 634,9 МВА и 1 тыс. 948 трансформаторных и распределительных подстанций напряжением 6-10 кВ, максимальная нагрузка сетей - 1050 МВА.

Уставный капитал компании составляет 2 млрд 161 млн 77 тыс. 817,928 руб. и разделен на 3,819 млрд обыкновенных акций и 576,7 млн привилегированных номинальной стоимостью 0,4916 руб. По состоянию на 31 декабря 2011г. контрольный пакет акций компании (52,03%) принадлежит ОАО "Холдинг МРСК".

Совет директоров ТГК-5 планирует утвердить бизнес-план на 2012г.

Совет директоров ОАО "ТГК-5" проведет очередное заседание, на котором планируется утвердить бизнес-план общества на текущий год.

На заседании также предполагается определить приоритетные направления деятельности ТГК-5 и одобрить ряд сделок, в которых имеется заинтересованность.

ОАО "ТГК-5" зарегистрировано 22 марта 2005г. В состав компании входят 11 ТЭЦ в Чувашии, Удмуртии, Кировской области и Республике Марий Эл. Установленная мощность по электрической энергии - 2 тыс. 467,3 МВт, по теплу - 9 тыс. 040 Гкал/ч. Уставный капитал ТГК-5 составляет 12 млрд 302 млн 537 тыс. 786,08 руб. КЭС-Холдинг владеет 46,125% акций, доля государства - 25,09%. Чистая прибыль ТГК-5 по российским стандартам бухучета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. составила 385 млн руб. против убытка годом ранее.

ТГК-1 планирует начать размещение облигаций четвертой серии объемом 2 млрд руб.

ОАО "ТГК-1" планирует начать размещение облигаций четвертой серии объемом 2 млрд руб.

Выпуск включает 2 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Бумаги размещаются по открытой подписке. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск 8 декабря 2011г. под госномером 4-04-03388-D.

Напомним, в июле 2011г. ТГК-1 сообщила о намерении разместить облигации 03-06 серий на сумму до 8 млрд руб. Привлеченные средства планируется направить на финансирование проекта по строительству ПГУ-450 (парогазовой установки) Правобережной ТЭЦ (тепловой электростанции), потребность в инвестициях которого, по предварительным данным, составляет 7,7 млрд руб. Облигации планируется разместить по открытой подписке, частями - по мере возникновения необходимости в привлечении дополнительных инвестиций. Всего предполагается до четырех выпусков объемом не более 2 млрд руб. каждый сроком до 10 лет. В рамках этих планов, ТГК-1 уже разместила облигации третьей серии на 2 млрд руб.

ОАО "ТГК-1" зарегистрировано в 2005г. С 1 ноября 2006г. межрегиональный производственный комплекс ТГК-1 действует как единое акционерное общество. Предприятие объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ: Санкт-Петербурге, Карелии, Ленинградской и Мурманской областях. Основным акционером ОАО "ТГК-1" является ООО "Газпром энергохолдинг" (51,79%). Чистая прибыль ТГК-1 по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2011г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51% - до 4,43 млрд руб.

Совет директоров ТНК-BP Холдинг обсудит приобретение акций ТЗК "Кольцово".

Совет директоров ОАО "ТНК-BP Холдинг" на заседании планирует обсудить договор купли-продажи акций ЗАО "Топливозаправочная компания "Кольцово" с ОАО "Аэропорт Кольцово".

Также на повестке дня рассмотрение договора купли-продажи доли в уставном капитале ООО "ТЗК-Актив" между ОАО "ТНК-ВР Холдинг" и ОАО "Аэропорт Кольцово".

Кроме того, совет директоров рассмотрит взаимосвязанные сделки - договор поручительства, заключаемый между ОАО "Кольцово-Инвест" и ТНК-ВР Холдинг в обеспечение выполнения обязательств ОАО "Аэропорт Кольцово" по договору купли-продажи акций ЗАО "ТЗК "Кольцово", и договор поручительства, заключаемый между "Кольцово-Инвест" и ТНК-ВР Холдинг в обеспечение выполнения обязательств ОАО "Аэропорт Кольцово" по договору купли-продажи доли "ТЗК-Актив".

Напомним, что в декабре 2010г. правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями разрешила ТНК-BP купить 100% ТЗК "Кольцово", которая обеспечивает топливом аэропорт Кольцово в Екатеринбурге.

Международный аэропорт Кольцово - один из ведущих аэропортов России. Стратегическим инвестором аэропорта является группа компаний "Ренова". "Кольцово" сотрудничает более чем с 30 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург более чем с 80 городами Европы, Азии, Северной Африки.

Совет директоров "Сургутнефтегаза" рассмотрит ряд сделок с заинтересованностью.

Совет директоров ОАО "Сургутнефтегаз" на заседании планирует рассмотреть ряд сделок, в которых имеется заинтересованность.

ОАО "Сургутнефтегаз" - одна из крупнейших нефтегазодобывающих компаний России. Уставный капитал составляет 43 млрд 427 млн 992 тыс. 940 руб., в котором 82,27% - обыкновенные акции и 17,73% - привилегированные. 8,1% акций предприятия принадлежит негосударственному пенсионному фонду "Сургутнефтегаз", 91,9% - прочим акционерам. В 2011г. компания увеличила добычу нефти на 2% по сравнению с 2010г. - до 60,781 млн т. Чистая прибыль "Сургутнефтегаза" по российским стандартам бухучета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2010г. в 2,4 раза - до 197,54 млрд руб.

Совет директоров "Газпром нефти" рассмотрит договор об открытии кредитной линии Сбербанка.

Совет директоров ОАО "Газпром нефть" рассмотрит договор об открытии возобновляемой кредитной линии Сбербанка РФ.

ОАО "Газпром нефть" (ранее "Сибнефть") является дочерним нефтедобывающим предприятием ОАО "Газпром", которому принадлежит свыше 95% акций компании. Уставный капитал "Газпром нефти" равен 7 млн 586 тыс. 79,4224 руб., он разделен на 4 млрд 741 млн 299 тыс. 639 обыкновенных акций номиналом 0,0016 руб. В 2011г. добыча компании выросла более чем на 7% - до 57,2 млн т нефтяного эквивалента (н.э.). К 2020г. в рамках реализации стратегии развития нефтяного бизнеса стоимостью 70 млрд долл. планируется довести объем добычи нефти "Газпром нефти" до 100 млн т.

Арбитраж рассмотрит иск В.Батурина об обжаловании продажи "Интеко".

Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск Виктора Батурина, брата предпринимательницы Елены Батуриной, об обжаловании продажи 100-процентной доли в компании "Интеко".

В исковом заявлении, которое ранее В.Батурин продемонстрировал журналистам, говорится, что между Е.Батуриной и В.Батуриным в феврале 2007г. было подписано соглашение, согласно которому В.Батурину принадлежит 25% "Интеко". Кроме того, по словам В.Батурина, по условиям соглашения, глава "Интеко" обязалась не отчуждать долю компании без согласия брата.

Напомним, что 16 декабря 2011г. Арбитражный суд Москвы сегодня отказал Виктору Батурину в иске к Елене Батуриной и ЗАО "Интеко" о переводе прав и обязанностей покупателя при продаже 100% акций "Интеко". Указанный иск касается сделки, согласно которой 2 сентября 2011г. "Интеко", владелец Бинбанка Михаил Шишханов и компания "Сбербанк Инвестиции" подписали безотзывную оферту на приобретение 100% акций компании Е.Батуриной и всех принадлежащих ей производственных и проектных структур. 7 декабря 2011г. "Сбербанк Инвестиции" и М.Шишханов завершили сделку по покупке ГК "Интеко".

"Сбербанк Инвестиции" и бизнесмен Михаил Шишханов 7 декабря завершили сделку по покупке ГК "Интеко". В сделку вошли 100% акций ЗАО "Интеко", ЗАО "Патриот" и всех принадлежащих им производственных и проектных структур. Основным приобретателем выступил М.Шишханов (95%), ООО "Сбербанк Инвестиции" приобрело 5%. Сделка одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России. Финансовые условия сделки сторонами не раскрываются. Однако, по оценкам экспертов, участвовавших в подготовке сделки, рыночная стоимость приобретаемых структур и проектов составляет примерно 1,2 млрд долл.

В. Батурин в настоящее время находится под арестом. Ему вменяют ч.3 ст.30, ч.4 ст.159 Уголовного кодекса РФ (покушение на мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере). Кроме того, предпринимателю могут быть предъявлены обвинения и в оскорблении полицейского при задержании.

Арбитраж рассмотрит заявление о банкротстве зерновой компании "Настюша".

Арбитражный суд Москвы рассмотрит заявление ООО "Агросистемы" о признании несостоятельной (банкротом) компании ООО "Зерновая компания "Настюша" (входит в группу компаний "Настюша").

Напомним, что в октябре 2011г. московский арбитраж прекратил производство по делу о признании банкротом ООО "Зерновая компания "Настюша" по заявлению ООО "Центротрансстрой-регион" в связи с погашением долга в размере 3 млн 334 тыс. руб. О долге компании перед ООО "Агросистемы" пока не сообщается.

Группа компаний "Настюша" основана в 1992г., ключевые направления деятельности - производство, хранение, переработка и реализация зерна. Компания работает на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Литвы. Суммарная мощность 30 элеваторов и хлебоприемных предприятий холдинга "Настюша", расположенных в основных зерносеющих регионах Северного Казахстана, Сибири и Кубани, составляет около 3 млн т единовременного хранения зерна. Также в состав агрохолдинга "Настюша" входят сельскохозяйственные предприятия, мелькомбинаты, хлебокомбинаты, птицефабрики, свинокомплексы, мясокомбинаты, торговые предприятия. В состав группы входят мельничный комбинат в Сокольниках, Московский комбинат хлебопродуктов, Новокузнецкий комбинат хлебопродуктов. Основными акционерами "Настюши" выступают Игорь и Людмила Пинкевич. В декабре 2008г. правительственная комиссия по повышению устойчивости российской экономики включила ООО "Зерновая компания "Настюша" в перечень системообразующих организаций России, имеющих стратегическое значение, наряду с другими 33 предприятиями пищевой промышленности и агропромышленного комплекса.

28 февраля

РИА "РосБизнесКонсалтинг" проводит интернет-интервью генерального директора ОАО "Аэропорт Архангельск" В.Петросяна.

РИА "РосБизнесКонсалтинг" проводит интернет-интервью генерального директора ОАО "Аэропорт Архангельск" Ваге Петросяна.

Тема мероприятия: "Как найти инвесторов региональным аэропортам".

В ходе интернет-интервью предполагается обсудить следующие вопросы:

- как будет работать механизм государственно-частного партнерства при строительстве и реконструкции региональных аэропортов;

- как обеспечивается авиационная безопасность в аэропортах регионов;

- перспективы развития международного аэропорта "Архангельск", являющегося стратегическим для космодрома "Плесецк" и предприятий ГРЦАС в Северодвинске, а также базовым для освоения арктических нефтегазовых месторождений.

Начало в 12:00 мск.

Место проведения: ул. Профсоюзная, 78, РБК.

Конференция «Развитие рынка ЦОД в России»

28 февраля 2012 года, Москва

28 февраля 2012 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «Развитие рынка ЦОД в России».

Российский рынок ЦОД, как и мировой, подвержен влиянию множества факторов, включая изменение экономической ситуации, развитие телекоммуникационной инфраструктуры, доступность энергоснабжения, изменение законодательства и др. При этом в контексте дальнейших перспектив его развития есть две противоположные точки зрения - следует ли придерживаться стандартного глобального сценария или фокусироваться на условиях, обуславливаемых российской спецификой.

Несмотря на то, что сторонники первого тезиса приводят убедительные аргументы в пользу точного следования российских ЦОД зарубежным стандартам, по факту известно, что мало кто реально проходит сертификацию - например, по Tier. С другой стороны, есть риск слишком увлечься поправками и скидками на отечественную специфику - и не уделить достаточного внимания вопросам обеспечения высокого уровня доступности сервисов и надежности. Хотя понятно, что предложение рынка ЦОД должно учитывать как финансовые возможности потребителей из разных сегментов бизнеса, так и их реальные потребности - в том же соответствии всем западным регламентам.

Кроме того, есть разница и в самих подходах к ЦОД со стороны заказчиков - в России и на Западе. Первые тяготеют к расширению собственных вычислительных мощностей и не смущаются фактом высоких капительных затрат - для них в сегодняшних условиях гораздо важнее не увеличивать операционный бюджет. В то же время последние ориентированы на публичные облака и с большей готовностью рассматривают вариант ухода от собственных дата-центров.

           Как развивается российский сегмент ЦОД?

           Как можно охарактеризовать подходы к построению ЦОД в России - в контексте глобальных трендов?

           Каковы перспективы перехода к модели публичных облаков в российском контексте?

           Каковы основные критерии выбора поставщика услуг ЦОД?

           Насколько российское предложение услуг ЦОД адекватно требованиям рынка?

           Какие услуги ЦОД наиболее востребованы - и в каких сегментах заказчиков?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Развитие рынка ЦОД в России»

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Более подробная информация: http://events.cnews.ru/events/11_10_11.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78, 50-87 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена и Крысина Ольга.

IV конференция «Малый и средний бизнес Москвы и Московской области: варианты привлечения финансирования»

28 февраля 2012 года, Москва

Традиционная конференция, уже в четвертый раз организуемая Московской торгово-промышленной палатой и медиа-группой РЦБ. Суть мероприятия - прямой диалог между малым и средним бизнесом с одной стороны, и финансовыми институтами с другой. Главная задача конференции - дать представителям бизнеса информацию об имеющихся возможностях привлечения капитала на максимально выгодных условиях. Конференция регулярно собирает около 130-150 участников.

Архив предыдущих мероприятий по этой теме - здесь http://kredit.rcb.ru/2011_2

В развитых странах предприятия малого и среднего бизнеса являются одним из наиболее значимых звеньев экономики и генерируют подавляющую долю валового внутреннего продукта. В России же данный сегмент по-прежнему развит катастрофически слабо. Основная причина такого положения дел - низкая доступность финансовых ресурсов. О том, как меняются требования банков, фондов прямых инвестиций и бизнес-ангелов, инвестиционных и лизинговых компаний, какие меры для поддержки малого и среднего бизнеса будет предпринимать государство, вы сможете узнать, посетив данную конференцию.

Модераторы:

           Александр Коланьков, Президент, Медиа группа «РЦБ»

           Анатолий Гавриленко, Член Президиума Правления, МТПП

К выступлению приглашены:

           Алексей Комиссаров - руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

           Михаил Герасимов - заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

           Алексей Ермолаев - исполнительный директор Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы

           Михаил Мамута – президент Российского микрофинансового центра

           Представители Московской городской Думы

           Представители Правительства Московской области, руководители ТПП Московской области

           Представители коммерческих и инвестиционных банков, фондов прямых и венчурных инвестиций, бизнес ангелов, международных финансовых институтов

Основные темы конференции:

           Государственная политика в области поддержки и развития малого и среднего бизнеса

           Предоставление гарантий и поручительств через государственные фонды поддержки МСБ

           Условия кредитования малого и среднего бизнеса банками

           Программы финансирования МСБ со стороны международных финансовых институтов и фондов

           Микрофинансирование – как альтернативная форма кредитования

           Венчурное финансирование: особенности кредитования start-up

           Кто такие бизнес-ангелы и как с ними работать?

           Кого финансируют фонды прямых инвестиций?

           IPO на 100 млн. рублей – это возможно?

           Лизинг для малого и среднего бизнеса

           Привлечение финансирования глазами предпринимателей

Целевая аудитория:

           Представители предприятий малого и среднего бизнеса

           Банки

           Фонды прямых и венчурных инвестиций

           Микрофинансовые организации

           Лизинговые и факторинговые компании

           Консультанты

Регистрация:

Для участия в конференции обязательна регистрация. Регистрация и условия участия на сайте http://kredit.rcb.ru

+7 495 7858100

29 февраля

РИА РБК проводит пресс-конференцию президента корпорации ЭЛАР С.Баландюка.

РИА "РосБизнесКонсалтинг" проводит пресс-конференцию президента корпорации ЭЛАР Сергея Баландюка.

Тема мероприятия: "Бумажные документы подрывают электронные госуслуги".

В ходе пресс-конференции предполагается обсудить следующие вопросы:

- оценка рынка услуг по созданию электронных документов;

- существует ли конкуренция на рынке оцифровки бумаг;

- зачем Министерству обороны и другим федеральным ведомствам потребовались услуги "Элар";

- не произойдет ли утечки информации при оцифровке документов госструктур.

Начало в 11:00 мск.

Место проведения: ул. Профсоюзная, 78, РБК.

I Международная конференция «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ»

29 февраля 2012 года, Москва, Marriott Royal Aurora

Lemon Group Conferences при поддержке Московской Торгово-Промышленной Палаты, МОО «Московская Ассоциация предпринимателей», компании KELLY OCG, Ассоциации стратегического аутсорсинга "АСТРА", ALD Automotive приглашает Вас на I Международную конференцию «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ», которая состоится 29 февраля 2012 в Marriott Royal Aurora.

Конференция «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ» - уникальная деловая площадка, созданная специально для потребителей услуг аутсорсинга, для их эффективного взаимодействия с ведущими игроками рынка.

Организатором конференции является компания Lemon Group, входящая в состав холдинга Nicko Travel Group. Холдинг работает на рынке делового туризма уже более 20 лет и имеет большой опыт в организации и проведении конференций, круглых столов, бизнес-тренингов, семинаров, конгрессов, форумов, выставок, спортивных соревнований, а так же выездных и массовые мероприятий.

В программе конференции:

           Почему одни компании совершают прорыв в сфере аутсорсинга, а другие нет?

           Чего захотят клиенты завтра и к чему нужно быть готовым?

           Как правильно выбрать нужного поставщика услуг аутсорсинга?

           Аутсорсинг 2012 – высокое качество или оптимизация расходов?

           Инновации в сфере аутсорсинга

           Аутсорсинг на языке цифр

           Практический опыт клиентов – вызов и возможности

           Экономическая эффективность – выгода аутсорсинга

           И многое другое…

V деловых секций конференции:

           I секция: Аутсорсинг на языке цифр

           II секция: IT Аутсорсинг

           III секция: HR Аутсорсинг

           IV секция: Финансовый Аутсорсинг

           V cекция: Маркетинговый Аутсорсинг

5 причин посещения конференции для поставщиков услуг аутсорсинга:

           1. Уникальная площадка для обмена опытом, знакомства с передовыми технологиями, общения с потенциальными клиентами

           2. Возможность высказать экспертное мнение о тенденциях развития рынка, его проблематике и эффективных решениях для потребителей

           3. Возможность получить обратную связь от потенциальных клиентов, узнать их потребности, актуальные вопросы и поставленные задачи 2012 года

           4. Знакомство с инновационными решениями в сфере аутсорсинга и тенденциями рынка

           5. Усиление позиции на рынке аутсорсинга за счет трансляции экспертного мнения и решение ряда маркетинговых задач

Докладчики конференции:

           Наталия Матусова, Вице-президент KellyOCG

           Сергей Македонский, Президент Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА»

           Наталья Данильцева, НR-Директор, Член Совета Ассоциации выпускников ИБДА РАНХ и ГС при Президенте РФ

           Наталья Самойлова, Генеральный директор МЭРМ «Мастерская эффективного репутационного менеджмента»

           Александр Карпов, Директор по персоналу LG Electronics RUS

           Михаил Богданов, Председатель Экспертного совета АКПП

           Дмитрий Горбунов, Председатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской Ассоциации предпринимателей, генеральный директор Международного центра технологической кооперации

           Алексей Гусев, Научный руководитель Института Финансового Планирования

           Татьяна Комисарова, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга, руководитель подкомитета Маркетинга инноваций, профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»

           И другие…

5 причин посещения конференции для потребителей услуг аутсорсинга:

           1. Первая в России конференция, организованная специально для потребителей услуг аутсорсинга.

           2. Освещение главных преимуществ аутсорсинга, демонстрация примеров успешного применения аутсорсинга в России. Знакомство с практическим опытом международных компаний, применивших аутсорсинговые решения для развития бизнеса.

           3. Знакомство с ценовой политикой компаний, предлагающих услуги аутсорсинга.

           4. Расчет экономии бюджета при выводе части бизнес-процессов на аутсорсинг.

           5. Общение с независимыми экспертами и лидерами рынка на одной площадке. Возможность задать интересующие вопросы первым лицам компаний -профессионалов рынка аутсорсинга.

Преимущества конференции для потребителя:

           Индивидуальная консультация экспертов рынка с персональным расчетом выгоды использования услуг аутсорсинга.

           Возможность принять участие в деловой игре, направленной на развитие стратегического бизнес-мышления, которая будет организована в рамках сессии по HR-аутсорсингу

Приглашенная целевая аудитория:

           70% потребителей услуг;.

           30% ведущих российских и международных поставщики услуг аутсорсинга.

Вечерняя программа:

Подведение итогов дня в неформальной обстановке, вечерний коктейль, розыгрыши призов от партнеров и спонсоров.

Outsourcing workshop:

Уникальная площадка, на которой представители лидеров рынка аутсорсинга России и независимые эксперты в интерактивном режиме отвечают на вопросы клиентов и посетителей конференции.

Место проведения: Marriott Royal Aurora, ул.Петровка д.11/20

Сайт конференции: www.conference.nicko.ru

Форум «Мобильный офис»

29 февраля 2012 года, Москва

Новый Форум «Мобильный офис», который проведет компания AHConferences 29 февраля 2012 г., соберет бизнес-руководителей и ИТ-руководителей, а также представителей компаний, специализирующихся на разработке программных и аппаратных решений для организации работы мобильного офиса. В рамках Форума будут рассмотрены вопросы повышения эффективности бизнеса посредством использования технологий мобильного офиса в различных отраслях экономики. Участникам Форума будут представлены самые свежие кейсы проектов по созданию мобильного офиса, реализованных в российском бизнесе. Параллельно с Форумом состоится выставка поставщиков мобильных устройств, где будет продемонстрирована работа мобильных приложений для бизнеса.

Ключевые темы Форума:

           Тенденции использования мобильных технологий в российском корпоративном сегменте.

           Фокус-тема: Инновационные мобильные технологии и проекты в различных отраслях российской экономики: мобильное будущее – уже сегодня

           Оценка эффективности реализации проектов по созданию мобильного офиса. Опыт практиков

           Мобильность как путь к упрощению использования корпоративных приложений

           «Управление на диване»: ТОП-10 мобильных устройств, которые призваны облегчить процесс управления компанией

           Перспективы мобилизации: завоюют ли рынок системы управления на планшетах?

           Портрет российского потребителя технологий мобильного офиса: ожидать ли интереса новой аудитории?

           Консолидация разработчиков мобильных приложений с поставщиками мобильных устройств: в поисках эффективных альянсов

           Проблемы и способы защиты информации при использовании мобильных технологий в корпоративном сегменте

           Офис будущего: ТОП-10 мобильных приложений, которые станут корпоративным стандартом

Новое в формате Форума!

           Выставка мобильных устройств и приложений

           Мастер-класс: «Бизнес в стиле Mobile: Как управлять компанией с использованием планшетов и смартфонов?»

Золотой спонсор Форума Fujitsu

Дополнительная информация:

Сайт: www.ahconferences.com, e-mail: it@ahconferences.com, тел./факс: +7 (495) 790 78 15

1 марта

В Москве пройдет XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга "Marketing Day and Night".

В Москве пройдет XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга "Marketing Day and Night".

Организаторами бизнес-саммита глав компаний потребительского рынка России по стратегическому маркетингу выступили компания BBCG совместно с российской Ассоциацией Маркетинга (РАМ), при содействии Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Гильдии маркетологов и Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз".

В течение одного дня и вечера ведущие российские и международные практики: Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric , Intel в России, Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. поделятся опытом с участниками, рассмотрят современную парадигму маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России, какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами, устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.

В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание "Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса" (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.

Среди ключевых тем саммита:

- социальная ответственность в России;

- кросс-маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;

- стратегические и тактические маркетинговые инструменты;

- социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;

- формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;

- способы взаимодействия с целевой аудиторией;

- маркетинг и потребительское поведение;

- измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);

- привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.

Участникам форума представится возможность узнать современные особенности маркетинговых коммуникаций и найти новые решения оптимизации деятельности маркетинговых департаментов, направленные на увеличение окупаемости инвестиций от маркетингового бюджета.

Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где главы нескольких крупнейших потребительских компаний встретятся с поколением Y, чтобы поделиться личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show. Завершится встреча клубной вечеринкой – Marketing Party.

Начало в 9:30 мск.

Место проведения: Москва, отель "Hilton Ленинградская".

Конференция «Видеоконференцсвязь 2012: рынок ждет крупных внедрений»

1 марта 2012 года, Москва

1 марта 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Видеоконференцсвязь 2012: рынок ждет крупных внедрений».

Объем российского рынка ВКС по объему составляет лишь 1/70 (порядка $40-60 млн) от мирового. А между тем, сфер для ее применения на территории России более чем достаточно.

Одна из приоритетных – это здравоохранение. Только в Москве на сегодняшний день существует 24 телемедицинских центра, оборудованных современными системами ВКС. Однако главным инструментом врача при проведении экстренных консультаций был и остается обычный телефон. Причина заключается в отсутствии в районных больницах соответствующих каналов связи и квалифицированного персонала.

Кроме финансовых и технических сложностей, существуют еще и законодательные препоны на пути широко распространения ВКС в России. Снять их удалось, например, в рамках российской судебной системы, которая, после признания правомерности участия в судебном заседании путем использования видеоконференцсвязи, перешла к широкому использованию этих технологий и продемонстрировала их экономическую эффективность. Кроме того, ВКС является одной из важнейших технологий, используемых в ситуационных центрах и делающих принятие решений оперативным, коллегиальным.

В настоящее время наиболее актуальным для российских пользователей является тренд снижения требований к каналу связи. Кроме того, для многих компаний актуален глобальный тренд нарастания степени интеграции систем ВКС с корпоративными системами Unified Сommunications (UC). Большое внимание уделяется также расширению сфер применения и развитию систем ВКС для массового использования, разработке видеорешений с поддержкой, в том числе, мобильных платформ, а также дальнейшей интеграции систем ВКС с бизнес-приложениями и предоставлению услуг видеосвязи по модели SaaS.

           Нужна ли России ВКС?

           ВКС в здравоохранении – необходимость или роскошь?

           Кто обеспечит безопасность данных?

           Приживется ли в России модель ВКС по SaaS?

           Здравоохранение, суды. СЦ…. Кто еще?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Видеоконференцсвязь 2012: рынок ждет крупных внедрений».

К выступлению приглашены:

           Касьянов Андрей, начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению

           Герман Андрей, главный консультант, Верховный Суд РФ

           Натензон Михаил, председатель Совета директоров, Национальное телемедицинское агентство

           Наговицын Андрей, ведущий инженер отдела по эксплуатации видеоконференцсвязи и IP-телефонии, ГАЗПРОМ СВЯЗЬ

           Григорьев Андрей, руководитель отдела видеосвязи, Московская финансово-промышленная академия

           Завьялов Николай, начальник Управления информатизации и связи, Высший Арбитражный Суд РФ

           Байдин Сергей, сотрудник ситуационного центра, Аппарат полномочного представителя Президента РФ в ПФО

           Сиваков Юрий, заведующий телемедицинским центром, Дмитровская городская больница

           Мамаева Ольга, руководитель Центра телемедицины, Центральная клиническая больница №1 ОАО «РЖД»

           Красников Сергей, ведущий инженер лаборатории медицинской информатики, ФГБУ "НЦН" РАМН

           Дмитриенко Оксана, руководитель Балтийского центр телемедицины

           Кудрявцев Владимир, начальник Управления информационных технологий, ФАС России

           Максимов Александр, заместитель начальника отдела - главный инженер, ФСО России

           Жуков Евгений, главный инженер ЦСС, РЖД

           Голубов Дмитрий, начальник отдела АСУ, МЧС России

           Данчул Александр, директор Ситуационного центра, РАГС

и другие докладчики.

CNews Conferences приглашают принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков ИТ-продуктов и услуг в области ВКС, а также ИТ-директоров и других представителей компаний разных отраслей экономики.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/01_03_12.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78, 50-87 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен и Серова Елена, Крысина Ольга.

2 марта

Семинар «Оффшоры и конфиденциальность: Весенние тезисы»

2 марта 2012 года ,Москва, Москва, гостиница «Метрополь»

Все самое интересное в России происходит в конце года. Не стал исключением и год 2011-й.

Так, 28 декабря 2011 года Правительство Российской Федерации, вдруг, решило «узнать», кто же скрывается за оффшорами, на которых оседает прибыль крупнейших госкомпаний.

С одной стороны, весьма похвальное любопытство! С другой стороны, грозные требования «раскрыться», в итоге, получили сотни тысяч обычных российских предпринимателей, которых «угораздило» иметь среди контрагентов госкомпании. Что же делать: раскрываться или отказываться от выгодных контрактов? Или судиться?

Антиофшорный тон получил свое продолжение и в 2012-м году, когда резкой критике со стороны Минфина и Высшего арбитражного суда подверглись, существовавшие годами, схемы с займами от нерезидентов. Следует ли отказаться от ставших «опасными» схем? Или это касается лишь крупнейших налогоплательщиков?

В рамках этого семинара мы подведем итоги первого, эмоционального, предвыборного квартала 2012-го года и рассмотрим перспективы основных оффшорных схем на весь 2012-й год. Мы протестируем жизнеспособность налоговых решений в рамках торговых схем, схем владения, роялти и с займами, а также по продаже активов.

Мы поговорим о перспективах ратификации Протоколов по Кипру, Швейцарии, Латвии и Эстонии. Вступят ли они в силу в 2012-м году или время еще есть? Какие основные опасности несут в себе, заявленные в Протоколах новации? Когда российские налоговые органы начнут получать информацию (и какую?) из швейцарских, кипрских и прибалтийских банков?

Обсудим ужесточение антиоффшорного регулирования в ЕС и СНГ (появление антиоффшорных налогов), планы по автоматическому обмену информацией между странами. Остановимся на вопросах выбора банка для обслуживания оффшорных построений. Учитывая, что в кризис сползает вся Европа, важно понять какие именно банки смогут пережить рецессию, каковы гарантии их обязательств, насколько адекватны их тарифы и рады ли они вообще клиентам-россиянам?

Рассмотрим базовые возможности в налоговом планировании при покупке недвижимости заграницей (по наиболее «любимым» россиянами направлениям: Кипр, Швейцария, Панама, Великобритания, Болгария, Финляндия). Какие факторы следует учитывать при принятии решения?

Какие налоги возникают при покупке, аренде, продаже и наследовании недвижимости (если владелец недвижимости – россиянин)?

Полный перечень вопросов и программа семинара представлены на сайте.

В рамках семинара будут рассмотрены: Сейшелы, Белиз, Панама, Британские Виргинские острова, Доминика, Сент-Винсент, Маршалловы острова, Невис, Нидерландские Антилы, Гибралтар, Гонконг, ОАЭ, Гернси, Джерси, Макао, Мадейра, Маврикий, Барбадос, Лихтенштейн, Кипр, Болгария, Венгрия, Швейцария, Ирландия, Германия, Исландия, Литва, Румыния, Словакия, Голландия, Сингапур, Люксембург, Великобритания, Дания, Эстония и банки Латвии, Литвы, Эстонии, Бельгии, Кипра, Дании, Швейцарии, Австрии, Лихтенштейна, Сент-Винсента, Гонконга, ОАЭ, Великобритании.

Ведущий семинара:

Савуляк Эдуард - Директор Московского офиса Tax Consulting U.K .

В период с 1995 по 2003 годы занимал ведущие должности в крупнейших российских банках (Сбербанк РФ, СБС-Агро, Альфа-Банк, Промстройбанк РФ и другие). С 2003 года практикует в области налогового планирования, инвестиционного консалтинга и защиты активов. Специализируется на вопросах международного налогового планирования, построении холдинговых конструкций, структурировании M&A-сделок и подготовке бизнеса к продаже, защите активов, сохранении конфиденциальности владения активами и на вопросах привлечения финансирования.

Целевая аудитория:

Генеральные и коммерческие директора, владельцы и руководители предприятий.

Предприниматели, развивающие и стремящиеся развивать свой бизнес.

Топ менеджеры и специалисты, занимающиеся вопросами налогового планирования.

Место проведения: Театральный проезд, дом. 2 - Гостиница "Метрополь"

Как добраться: Станция метро "Пл. Революции" или "Театральная" выход к гостинице «Метрополь». Центральный вход в гостиницу (со стороны парковки), далее прямо к лифтам. Зал «Савва Морозов» расположен на втором этаже (проход к залу обозначен указателями).

< !--[if !supportLineBreakNewLine]-->

< !--[endif]-->Посмотреть подробную информацию о семинаре и зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.taxconsulting-uk.com/ru/seminar/3133/?action=new_w

Контакты для связи: +7 (495) 697-36-67; i.abramov@taxconsulting-uk.com

Подробную информацию о всех наших мероприятиях вы можете найти на нашем сайте: http://www.taxconsulting-uk.com/ru/seminar/


Сообщите о предстоящих мероприятиях своей организациии - и в ближайшем выпуске наших рассылок о них узнает вся страна! Для отправки письма воспользуйтесь формой на нашем сайте LADNO.ru

Рассылка подготовлена редакцией LADNO.ru

Связаться с нами можно с помощью формы отправки сообщений, расположенной на нашем сайте.

Создание, поддержка и продвижение сайта - студия LEON.ru


В избранное