Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневный журнал

  Все выпуски  

По соседству сажать продолжают



По соседству сажать продолжают
2011-03-03 01:38
Новые приговоры обвиняемым в беспорядках в Минске

Мирись, мирись, мирись...
2011-03-03 00:13
Пока ученые и эксперты спорят, насколько религию можно использовать как интегрирующую силу, при президенте РФ создана комиссия по вопросам гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений

Послесловие
2011-03-03 00:09 ГАРРИ КАСПАРОВ
Восьмидесятилетний юбилей Михаила Горбачева, естественно, вызвал очередную волну обсуждения перестроечной эпохи и роли последнего генсека в этом процессе. В комментариях хватало и позитива, и негатива — в зависимости от политических предпочтений. На мой взгляд, достаточно объективно освещают этот период в своих статьях Юрий Афанасьев, очевидец и прямой участник тех событий, Виктор Шендерович, просто заинтересованный очевидец, и Владимир Милов, политические воззрения которого как раз в ту эпоху формировались.

Есть ли в России гражданское общество?
2011-03-03 00:05 ИГОРЬ ХАРИЧЕВ
В последние годы словосочетание «гражданское общество» часто употребляют президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин. Более того, не первый год уже действует Совет при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека (недавно Медведев подкорректировал его название, и теперь совет, если верить названию, не только содействует развитию, но и развивать соответствующие институты).

Добился
2011-03-02 14:50
Дело о сломанной руке журналиста отправлено на повторное рассмотрение

Рынок на лжи
2011-03-02 10:18 ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
Российская пресса — самый «больной пациент» в мире медиа. Ее доля в объеме рекламного пирога страны в 2,5-3 раза ниже той доли, которую пресса в среднем имеет в рекламных бюджетах развитых стран. В кризис спад в прессе был самым сильным по сравнению с остальными видами медиа: падение составило 43%, а, например, в телевидении — 18%. Рекламные доходы прессы составляют треть от доходов телевидения и совсем немного (всего на 16%) превышают доходы наружной рекламы — таких пропорций не знает ни один развитый медиарынок мира.

В избранное