Современная система образования упорно не использует простые технологии и методики преподавания, разработанные много лет назад, которые помогают повысить обучаемость и сохранить здоровье детей.
Главная задача мировой системы образования - воспитать больных, послушных, легкоуправляемых марионеток.
Содержание жизни общества зависит от технологий, освоенных и применяемых этим обществом. Технологий в широком смысле этого слова — включая методы, приёмы и стереотипы мыследеятельности.
Большую часть жизни нашей цивилизации технологии менялись очень медленно относительно смены биологических поколений человечества. Это означает, что для того чтобы быть успешным в своей области, человеку было достаточно один раз научиться, освоить набор знаний, составлявших его профессию, и в завершение своей жизни передать этот набор почти в неизменном виде следующему поколению. Образование по большей части было семейным (позже — цеховым). Выстраивалась определённая парадигма образования.
Суть этой парадигмы сводится к следующему. В мире уже есть весь набор знаний, необходимых человеку (для успешной профессиональной деятельности). Человек (ученик) мыслится как «ящик», изначально пустой, который необходимо заполнить необходимой информацией. Задача учителя — сделать процесс заполнения «ящика» наиболее комфортным для обоих. Критерий успешности — умение ученика по запросу безошибочно вытаскивать из «ящика» необходимую информацию. Девиз такой парадигмы: «Сначала…
С уважением, Ведущий рассылки Емельян Разумеев, 2014-11-25 12:03.