Нынешний майдан - это попытка троцкистов перехватить власть после остановки движения страны в сторону объединения с Европой. Опять мы видим одностороннюю подачу информации различными СМИ. Опять наблюдается мощное давление с помощью улицы на руководство. Но в сравнении с 2004 годом есть качественные отличия:
майдан начинался под лозунгами аполитичности, небольшое количество людей поддерживает нынешние лозунги "оппозиции";
руководство страной более устойчиво к давлению как извне, так и со стороны толпы;
в интернете проводится активное информационное противодействие майдану и евроозабоченным;
у сторонников евроинтеграции нет убедительных экономических и нравственных доводов в пользу необходимости интеграции, только эмоции, на которые меньше ведутся люди, помнящие 2004 год;
произошла замена основных целей зачинателей майдана на политические цели оппозиции.
Фактически у лидеров "оппозиции" нет рычагов управления толпой, поддерживать подобие протеста они могут только накачкой денег в майдан и оплатой майданарбайтеров. Видя невозможность поддерживать майдан и протесты - "оппозиция" пошла на обострение ситуации. С…
В мае 1959 года д-р Ц.Р.С. Мэндэрс подготовил для комитета по вопросам науки НАТО доклад на тему "Научно техническое образование и кадровые резервы в СССР". С ним мы и предлагаем вам ознакомиться.
СОВЕТ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО СОЮЗА
ЯЗЫК ОРИГИНАЛА: АНГЛИЙСКИЙ
13 мая 1959 г.
ДОКУМЕНТ НАТО БЕЗ ГРИФА «СЕКРЕТНО»
AC/ 137-D/ 40
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ НАУКИ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРОВЫЕ РЕЗЕРВЫ В СССР
Записка Секретаря
Напоминаем членам Комитета, что на заседании 22 и 23 апреля 1959 г. они заслушали доклад доктора Ц.Р.С.Мэндерса на вышеназванную тему. Было принято предложение о публикации текста этого доклада отдельно от протокола заседания. Согласно этому, доктор Мэндерс любезно предоставил текст доклада вместе с соответствующими графиками и таблицами, которые приложены к настоящему документу для рассмотрения и использования Комитетом.
(Подписано) Х.УЭСТ-БЕРХЭМ
Дворец Шайо,
Париж, 16-ый округ.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРОВЫЕ РЕЗЕРВЫ В СССР
I. Вступление.
II. Некоторые факторы, способствовавшие быстрому улучшению образования при советском режиме.