На наших глазах нация превращается в рухлядь. В обществе потребления, насквозь пронизанном ублюдочной рекламой, просто неоткуда взяться положительным примерам для подражания. Из школьной программы выхолащиваются произведения, которые в советское время формировали гражданина. Точно сказал Владимир Высоцкий:
«Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книги ты в детстве читал!..»
Очевидно, понимая, что полковник Владимир Васильевич Квачков, потомственный военный, является реликтовой фигурой, Высокий суд решил его законсервировать до конца жизни в колонии строго режима. Наверное, предусмотрительно «спрятали», чтобы не убили, как генерала Льва Рохлина, которого Квачков уважал, несмотря на свои этнические пристрастия. Вот как становится наказуемой пронзительная боль за страну, почти начисто отсутствующая у властного «истеблишмента»…
А судьи кто? Так и не разобравшись в том, кто же инсценировал нападение на Чубайса, развернули куда более опереточное представление, подавая смехотворный «арсенал» организаторов «восстания» как угрозу конституционному строю России. Следствием установлено,…
Для начала повторю риторический вопрос из «второй серии»:
к кому же, к патриотам или к либералам, отнести многих отечественных деятелей – государственных мужей и учёных, первопроходцев – покорителей земель и воинов, писателей и поэтов?..
С одной стороны, каждый из них был свободолюбцем (только свободный человек способен на великие дела и пример сталинских «шарашек» сие не опровергает: в оных трудились именно свободные творцы, для коих «внешняя» свобода была второстепенна) и вольнодумцем (мало считался с разного рода авторитетами), с другой – в отсутствии любви к Отечеству (именуемой ныне патриотизмом) их упрекнуть уже невозможно: память народная сей упрёк опровергает недвусмысленно.
Каким же образом удалось развести две стороны одной медали – да и так ли уж оные непримиримы и противостоят одна другой?
Вдохновитель уже «трёхсерийного кино» о либералах-патриотах, Владимир Филаретов, высказал своё кредо:
«Я – имперец, по выражению Проханова, и разделяю главные линии его позиции»...
Процветание - это нетрадиционный документальный фильм, приоткрывающий завесу на то, что на самом деле происходит в нашем мире. Исследуя возникновение денег - авторы фильма выявляют глобальное вмешательство закулисы в практически каждый аспект нашей жизни. Сплетая вместе научные прорывы, сознательность и активность, фильм предлагает реальные решения, укрепляет нас, порождая беспрецедентные и смелые стратегии по возвращению, украденных у нас финансовой "элитой", нашей жизни и нашего будущего.
10 августа 2011 года. Выступление представителя ВП СССР Зазнобина Владимира Михайловича на молодёжном форуме ИРЫСТОН-2011 в Южной Осетии, что проходил спустя 3 года после событий августа 2008 года в 2011 году.
Темы: Последний гамбит, полчерепа Горбачёва в газете Труд в 1985 году,Миф о Данае, сумасшедший портит картину, экономическая подоплёка развала СССР, предупреждение о развале США, мы развернули негативную матрицу им обратно, 11 сентября 2001 года, инвариант прейскуранта, эгрегориально-матричное управление, полная функция управления, концептуальная власть, типы строя психики, матриархат, спутники жизни, задачи молодёжи.
Первый день работы ежегодной научно-практической конференции, которая начала сегодня свою работу на факультете журналистики МГУ, прошел ярко, и запомнится он всем присутствующим. Во-первых, сама тема никого не могла оставить равнодушным. "Журналистика в 2012 году: социальная миссия и профессия". Тема эта вызвала интерес, так как о миссии журналистики как-то подзабыли в последнее время. Во-вторых, подлил масло в огонь никто иной, а сам заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ.
Алексей Волин, не деликатничая, поведал педагогическому сообществу журфаков страны о том, кто такие журналисты и чему их учить. Его выступление отозвалось топаньем и хлопаньем в зале. Чем же так разгневал высокопоставленный чиновник преподавателей? Тем, что опрокинул к чертям собачьим всю педагогику. Запомнились следующие его изречения: «Учить сегодняшних журналистов нужно слушаться дядю, который платит деньги». «Никакой миссии у журналистики нет, журналистика – это бизнес». «Молодые журналисты…
Владимир Крылов работал в науке. Не просто в науке – в советскомобществоведении, где он выступал в качестве теоретика. Кроме того, как любой советский человек он был членом советского производственного (властно-производственного) коллектива. Со всеми вытекающими конкретными последствиями из трех этих линий бытия, скрещение которых оказалось и скрещением судеб (или Судьбы) Володи Крылова.
В науке, как и в искусстве, профессиональная оценка и самооценка исходит из таких качеств, которые являются природными, – интеллект и талант. Эти качества официально провозглашались и ценились во всех современных (modern) обществах, будь то капитализм или коммунизм. В науке и в искусстве профессиональные успехи и достижения обретают характер цельно-личностных качеств, показателей личностной полноценности, состоятельности. Неудивительно, что такое совпадение профессиональной и социальной шкал с природной делает области этого совпадения (наука, искусство) зонами функционирования обостренных амбиций и человеческих чувств, а следовательно, резко усиливает распространение, роль и значение таких качеств, как ревность, зависть (см., например, «Театральный роман»…
15 января 2013 года в Выставочном зале Союза художников Санкт-Петербурга открылась выставка произведений Людмилы Александровны Яковлевой под называнием «Отражение». Художница представила 40 своих картин, написанных за последние годы. Открыл выставку Народный художник России, председатель правления Санкт-Петербургского союза художников, профессор Альберт Чаркин, очень тепло отозвавшийся о творчестве Людмилы Яковлевой. Речь А.С. Чаркина была проникновенной.
Альберт Серафимович сказал буквально следующее: «Я привык к аплодисментам сначала, но здесь публика не совсем знакомая нам, поэтому естественно некоторое сдержанное отношение, это правильно, потому, что Вы не знаете, что я скажу. А я скажу вот что. Впервые в Союзе такая уникальная выставка, где живопись говорит своим чистым языком, живопись как таковая, то есть из души художника, из глубин его сердца, струится цвет гармоничный как вся природа, и самое главное она не передумывает, не переигрывает природу, а отражает ту красоту, которую создал Господь Бог, так гармонично, так мощно, что, честно говоря, я впервые вижу такую живопись, и…
С уважением, Ведущий рассылки Емельян Разумеев, 2013-02-13 12:00.