Через несколько часов после этой речи "цивилизованные" прислали самолеты убивать полковника, и убили его младшего сына с тремя внуками.
Братья мои и сестры!
Сегодняшний день и радостен для меня, и печален. В этот день много лет назад, в битве у Аль-Гадабийа пал смертью героя мой дед. Пал вместе с сотнями других ливийцев. Ныне, почти век спустя, Италия вновь возвращается, неся зло на нашу землю. Мне грустно, что сегодня приходится вспоминать об этом. Я мечтал об этом забыть.
Я хочу спросить Берлускони: Сильвио, где наша дружба, о которой ты так много говорил? Где итальянский парламент, который тоже много говорил о дружбе? Где вы все? Италия сделал очень больно ливийцам, ливийцы очень обижены на Италию, и нет у меня права «вето», чтобы запретить им испытывать боль и обиду.
Итальянцы нам говорили: мы хотим и будем дружить. Они лгали. Вчера Италия…
"В деле налогов следует принимать в соображение не то,
что народ может дать, а то, что он может давать всегда". Шарль Монтескье
Налоги как инструмент управления развитием могут выполнять различную роль. Рассмотрим основные случаи в условиях недостаточности налоговых поступлений в бюджет для обеспечения полноценной жизнедеятельности государственного организма. Для наглядности сравним налоги с зерном. Зерно находится у субъектов хозяйственной деятельности и налоги, по существу, выполняют функцию продразверстки.
Если из каждых известных государству 100 зерен 96 (в т.ч. на откатах) изымается, субъект хозяйствования либо утаивает информацию о количестве полученных зерен, либо искажает ее таким образом, что зерна юридически не подлежат изъятию. В результате государственные хранилища получают не более половины того количества, на которое были рассчитаны.
Предположим, что государство, желая решить проблему сбора планируемого количества зерен, дает земледельцу альтернативное право:
либо сдать немедленно 96 зерен из каждых ста полученных;
либо сдать 300 зерен на каждые сто полученных, но ровно через год;
либо сдать 32 зерна из каждых ста полученных немедленно и 150 зерен на 68 оставшихся ровно через год.
Когда последний русский царь Николай II предложил архиереям стать патриархом и так соединить светскую власть с духовной, те промолчали. Кончилось развалом государства, которое собирали большевики методом жестокой диктатуры. Теперь политические силы, включая «тандем», могли бы просить патриарха выдвинуться во временные президенты. Тот может промолчать. И тогда всё опять кончится развалом и новой диктатурой.
1. С позиции небополитики (то есть, как бы взглядом на происходящее сверху) смена президента РФ на выборах 2011-2012 годов, каким бы распрекрасным ни был народный кандидат, упрется в стратегический саботаж той системы власти, которая в натуре есть в центре и на местах нашего Богом хранимого Отечества. При нынешней власти эффективность исполнения указов составляет примерно 5%. Саботаж же сведет её к нулю.
2. С позиции небополитики победный выход РФ из тупика мирового кризиса требует смены именно системы власти (на вид – формальной демократии, по существу же – деспотии бюрократии), а не изменения %% соотношения политических сил в Думе…
С уважением, Ведущий рассылки Емельян Разумеев, 2011-05-05 12:01.