Знаете, после того как я однажды прошел через систему повышения квалификации, мне уже больше ничего не грозит. И ничего не хочется. Начнем с того, что, как мне кажется, для любого серьезного шага человек должен созреть. Причем — сам, а не по приказу.
Мы прочли письмо учителей из Александровского района Ставрополья («Надо ли корпеть
над планами?» — «УГ» №34 от 20 августа 2001 года) и ответ на него. Все облегченно вздохнули: «Ну наконец-то!» Дело в том, что и в нашем Новокузнецком районе Кемеровской области та же картина: с нас требуют рабочие программы, где нужно расписать на каждый урок цели, ЗУН и еще бог знает что сразу на целый год. Мы надеялись, что работники нашего районного управления образования, прочтя ваш ответ ставропольским учителям, поймут нереальность выполнения их требований.
Каждое утро по дороге на работу, спускаясь по эскалатору, я слышу, как из громкоговорителей доносится призывный голос, предупреждающий не покупать первоцветы. Иду по улице и вижу у метро ряды торговцев, наперебой предлагающих эти самые запретные цветы. И ведь многие останавливаются, приценяются, а потом покупают их, несмотря на все увещевания и штрафы. Спрос рождает предложение.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
МИНИМУМА НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ (УСЛУГ), ОБЕСПЕЧИВАЕМЫХ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЗАБАСТОВОК В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ФИЛИАЛАХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Если 800-е годы прошли для русской литературы в атмосфере «приватности» под знаком легкости, изящества, игры и всего того, что характерно для жанра элегии, то в конце 10-х гг. мы видим уже совсем другую обстановку и другие художественные задачи.
Из выступления министра образования Владимира Филиппова
В Челябинске состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Тенденции развития детских организаций и объединений в третьем тысячелетии». Она собрала на уральской земле ученых, практиков, организаторов детского движения из 47 регионов России и двух областей Казахстана
Юрист знает законы, психолог — детскую
душу. До недавнего времени они шли своими дорогами, не пересекаясь. Страдающей стороной при этом оказывался ребенок, которого судили те, кто не был в состоянии проникнуть в мир детства, без равноправного участия т
ех, кто мог бы сделать этот суд справедливым, учитывающим все то, что так необходимо для понимания особенностей жизни несовершеннолетнего. До недавнего времени никто не готовил универсальных специалистов, которые бы сочетали разные знания. Этот недостаток решили в самое ближайшее время исправить сразу два московских вуза — Академия права и Городской психолого-педагогический университет.
За один день могу написать несколько законопроектов,
за которые меня похвалят педагоги всей страны
Политическая карьера заместителя председателя Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии Андрея Артюхова началась на Крайнем Севере. После окончания Ленинградского политехнического института и нескольких лет работы в Тюменском индустриальном институте молодого преподавателя.