Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонс газеты "Родовая Земля". Новости издательства


Рассылка новостей газеты «Родовая Земля» и издательства Зениной С.В.

Специальный выпуск газеты «Родовая Земля»


Друзья! Редакцией газеты совместно с Л. Н. Бозиной и КПП «Социальное Преображение» подготовлен новый специальный выпуск, посвящённый механизмам реализации конституционных норм, касающихся непосредственного управления гражданами государством.
Этот номер является логическим продолжением вышедшего в январе 2011 г. "Бюджета одного гражданина".

С содержанием можно ознакомиться на сайте издательства www.zeninasvet.ru.

Желающим распространять спецномер, просим обращаться в редакцию.

Заказать бумажную версию газеты можно обычным способом: по тел. 8 (4862) 75-27-46 или эл. почте: zakaz@zeninasvet.ru.

 

Государство – это наше хозяйство
Интервью с Л. Н. Бозиной.
"Чем больше прикасаешься к этой теме, тем больше открывается положительных, позитивных, ключей, инструментов, которые обязательно всем нам потребуются.
Мы — дети постсоветского периода, у нас за плечами богатейший опыт. Этот опыт как неписаная торба за нашими плечами, она присутствует у каждого абсолютно.
Почему у нас с вами богатейший опыт? Потому что непрожитые знания знаниями не являются. Мы эти знания — прожили. Мы точно знаем, как управлять государством. Мы все 17 лет — после вступления в действие Конституции РФ — ищем то самое должностное лицо в государстве, которое отвечает за качество жизни каждого гражданина. И я хочу сказать… мы на это тратим очень много времени. Мы ищем это самое должностное лицо, которое на сегодняшний день отвечает за то, чтобы мне, вам, каждому в стране было комфортно и хорошо. С кого спросить? Мы с вами меняем этих должностных лиц — меняем президента, меняем губернаторов, мэров, депутатов, а наше качество жизни никак не улучшается!
И мы в данной ситуации не знаем, как себя вести. А раз не знаем, — мы себя вообще никак не ведём. Так? Это наша форма, форма восприятия всего того, что нам предлагается. Если нам что-то не нравится, если нашей душе что-то претит и неприемлемо, мы не участвуем в тех мероприятиях, которые нам не по душе. И эта составляющая на сегодняшний день уже ниже плинтуса. Потому что в данной ситуации все 17 лет меняем должностных лиц: одного, второго, третьего, пятого, десятого… Почему мы это делаем? Потому что пользуемся только прошлым опытом, который у нас есть, только прошлыми инструментами, которые у нас были в советский период.
Почему мы только этими инструментами пользуемся? А других инструментов мы не знаем. Нам про них никто ничего не говорил. Чем мы с вами заняты с 18-летнего возраста? Правильно, — добычей хлеба насущного! Вот этому мы с вами обучены точно. Потому что экономическая составляющая каждой семьи, она всегда находилась в состоянии, ну, будем говорить, каких-то недостатков. Недостатков финансовых, имеется в виду. И мы всё время эту экономическую составляющую, как ту синюю птицу, пытались поймать, чтобы она у нас была в руке. Вот поэтому мы тогда работали кто на одной, кто на двух работах, чтобы эту экономическую составляющую для себя реализовать, ощутить в своей руке. На сегодняшний день мы с вами работаем на трёх, порой на четырёх–пяти работах, опять-таки, чтобы эту экономическую составляющую ощутить.
Мы никак не успеваем за теми преобразованиями, которые происходят в государстве. И всё время ищем, где та самая точка отсчёта в нашей жизни, которая позволит нам чувствовать себя хозяином-распорядителем всего. И эту качественную составляющую ощущать ежедневно, не оглядываясь, так сказать, на завтрашний день и не откладывая в кубышку на «чёрный день» ту или иную составляющую, которая у нас вдруг появляется в руке. Мы с вами этому обучены очень хорошо: кубышки, заначки, это в нас генетически заложено, в подсознании, на всякий случай, на «чёрный день». Нам с вами, по всей видимости, генетически, от родителей, от бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек, передано столько «чёрных дней», что мы всё время как бы опасаемся чего-то. Согласны? Всё чего-то... Но вместе с тем верим в то, что вот-вот светлое будущее настанет. Почему? Потому что мы с вами светлые по своему состоянию души и имеем право на счастье в этой жизни."

Программа непосредственного реформирования гражданами РФ государственной власти и местного самоуправления (децентрализация власти)
"Основание
За 17 лет после всенародного принятия самой демократичной в мире Конституции РФ органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица так и не оказали содействие населению Российской Федерации в реализации непосредственного осуществления местного самоуправления в нарушение ст. 33 ФЗ-131.
Причина
Тот, кто владеет, пользуется и распоряжается, тот и заказывает качество жизни Гражданина РФ. В нарушение ст. 1, ст. 2, ст. 3 п. 1, 2, ст. 32 Конституции РФ владеют, пользуются и распоряжаются только органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, а не носитель суверенитета власти — Гражданин РФ, ТАК И НЕ ПОЛУЧИВШИЙ ПРАВО НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.
Следствие
1) Отсутствие в социуме школы формирования Гражданина-Хозяина, являющегося непосредственным носителем суверенитета власти, единственным, единым источником Бога на Земле в демократическом устройстве Государства Российского.
2) Повсеместное игнорирование всеми ветвями власти волеизъявления Человека и Гражданина, являющегося основой государственной власти и местного самоуправления, тем самым лишение Народа, Населения, Жителей, Человека и Гражданина статуса Гражданина-Хозяина верховенства его воли.
3) Отсутствие нормативно-правовой базы в Российской Федерации, соответствующей статьям 1.2, 3, 32, 130, 131, 132, 133 Конституции РФ, подкреплённой экономическими механизмами реализации духовной силы и статуса Гражданина-Хозяина, привело к процветанию механизмов коммерческих и обезцениванию самой жизни Человека (Гражданина РФ).
4) Разгул чиновничьей коррупции всех ветвей власти, заказные убийства Граждан с высокой Гражданской позицией, безысходный суицид населения и т. д. — показатель полного отсутствия самого источника демократии — власти Народа.
Так как за эти 17 лет существования Конституции РФ качество жизни Народа РФ значительно ухудшилось, полностью отсутствуют культурно-правовая грамотность и механизмы реализации непосредственного (ежедневного) управления делами государства каждым человеком (Гражданином РФ), а самоуправление подменено только опосредствованной формой власти через органы Государственной власти и должностных лиц, органы местного самоуправления и должностных лиц, следует срочно провести реформирование государственной власти и местного самоуправления..."

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.192 № 2202-1.
Глава 2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

Статья 26. Предмет надзора.
1. Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
2. Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

Статья 27. Полномочия прокурора.
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.05. 2011)
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Согласно гл. 5 131-ФЗ (ред. от 03.05. 2011), к формам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления относятся:
местный референдум (ст. 22);
муниципальные выборы (ст. 23);
голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления (ст. 24);
сход граждан (созываемый в том числе по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек) (ст. 25);
правотворческая инициатива граждан (ст. 26);
территориальное общественное самоуправление (ст. 27);
публичные слушания (с. 28);
собрание граждан (с. 29);
конференция граждан (собрание делегатов) (ст. 30);
опрос граждан (ст. 31);
обращения граждан в органы местного самоуправления (ст. 32);
другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении (ст. 33):
1. Наряду с предусмотренными настоящим Федеральным законом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам, законам субъектов Российской Федерации.
2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.
Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.05. 2011)
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 2. Основные термины и понятия
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины и понятия:
сельское поселение — один или несколько объединённых общей территорией сельских населенных пунктов (посёлков, сёл, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населённых пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
городское поселение — город или посёлок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
поселение — городское или сельское поселение;
муниципальный район — несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединённых общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
городской округ — городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
внутригородская территория города федерального значения — часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
муниципальное образование — городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения;
межселенная территория — территория, находящаяся вне границ поселений;
вопросы местного значения — вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно;
вопросы местного значения межпоселенческого характера — часть вопросов местного значения, решение которых в соответствии с настоящим Федеральным законом и муниципальными правовыми актами осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно;
органы местного самоуправления — избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделённые собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
депутат — член представительного органа поселения, муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения;
должностное лицо местного самоуправления — выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделённое исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;
выборное должностное лицо местного самоуправления — должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава и наделённое собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
член выборного органа местного самоуправления — лицо, входящее в состав органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах (за исключением представительного органа муниципального образования);
муниципальный правовой акт — решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесённым уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер;
административный центр сельского поселения, муниципального района — населённый пункт, который определён с учётом местных традиций и сложившейся социальной инфраструктуры и в котором в соответствии с законом субъекта Российской Федерации находится представительный орган соответствующего муниципального образования.
2. В законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации слова «местный» и «муниципальный» и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в одном значении в отношении органов местного самоуправления, а также находящихся в муниципальной собственности организаций, объектов, в иных случаях, касающихся осуществления населением местного самоуправления.

Подбор постановлений судов разных городов о законности применения печати гражданина и другие судебные решения

Если нарушены ваши права и свободы: принцип действия
Советы юриста о том, как себя вести и какие документы необходимы, если местные администрации вас вызвали в суд.

Отзывы и опыт людей по теме "Непосредственной власти народа"


Адрес редакции: Россия, 302001, г. Орёл, ул. Черкасская, 36-168. Тел./факс: (4862) 75-27-46. E-mail: book@zeninasvet.ru. http://www.zeninasvet.ru


В избранное