Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонс газеты "Родовая Земля". Новости издательства


Рассылка новостей газеты «Родовая Земля» и издательства Зениной С.В.

выпуск 5 ноября 2010 г.

Газета «Родовая Земля»


Вышел № 11 (76), ноябрь 2010 г. номер газеты "Родовая Земля"

В номере:

После дачной амнистии
Точка отсчёта. Пишем Закон о Родовом поместье
Вот такая статистика. Размышления над списком поселений
Когда они уходят. О погребении в поместье
Кто хозяйничает на огороде
Ключ к прочтению живой книги
Как синички нас кормят
Главный индикатор - вы!
На острове нормальная погода!
Образование, v. 2.0
Ищем разгадку в древней мифологии
Скажи, что у тебя на обед... Аура пищи и её биополе
Запасать или мутировать?
На зов Любви
Берег жизни

         
Письма. Размышления.
          От сердца к сердцу.
          Приглашения на поселения.
          Объявления.
 

После дачной амнистии
"
Министерство регионального развития опубликовало проект закона, вводящего запрет дачного строительства на землях сельхозназначения и вне населённых пунктов, то есть в большинстве садовых товариществ. Как теперь будут возводить новые постройки или перестраивать старые те, кто уже имеет такую дачу, остается неясно: формально новый закон такого права им не дает. Да и владельцам личных домов в населённых пунктах придётся изрядно побегать для получения разрешения на любую перестройку..."

Точка отсчёта. Пишем Закон о Родовом поместье
"...Прошло почти четыре месяца с тех пор, как в содружестве поселений «Родное» (Владимирская область) состоялось Вече по закону о Родовом поместье. И только сейчас, кажется, пришло время для его осмысления. Кроме того, наше Вече было продолжением работы, начатой в мае 2009 года в поселении Благодать Ярославской области, в июне — в Самохвалово Орловской области; затем был Круг в Родном (12–14 июля), Вече в Москве (25 октября), наконец, «круглый стол» на Международном фестивале «Звенящие кедры» в Москве, 27 марта 2010. Поэтому перед нами стояла задача подвести промежуточные итоги работы над законом о Родовом поместье и — коллективной мыслью — найти ответы на вопросы, возникшие в ходе обсуждения.
А вопросы были, я бы сказал, фундаментальные: Зачем нам нужен закон о Родовом поместье? Что такое Родовое поместье? Каким должен быть закон о Родовом Поместье? Как практически реализовать идею Родовых поместий у нас в России?
Но в числе первых был поднят ещё один немаловажный вопрос, связанный с тем, что люди в большинстве своём находятся сегодня в спящем состоянии. Они, конечно же, ходят на работу, учатся, едят, пьют, телевизор смотрят, развлекаются. Но их сознание спит: человек не осознаёт, для чего он пришёл в этот мир. А ведь каждому из нас Богом определена задача, задача для души, разума, чтобы, совершенствуясь, мы совершенствовали Пространство Вселенной, Среду Обитания Человека Понятно, что представления о среде обитания у каждого человека свои, и это опять-таки зависит от уровня сознания и осознанности. У кого-то среда обитания — ячейка в железобетонной коробке или дом за железобетонным забором. У кого-то уже — Родовое поместье, поселение Родовых поместий. У кого-то — его страна, государство..."

Вот такая статистика. Размышления над списком поселений
"...Но вернёмся к списку… Он все эти годы постепенно рос, пополнялся и актуализировался и в 2009-м был опубликован. Забавно, что до его публикации не раз была ситуация, когда люди приезжали к нам и вполне серьёзно говорили, что живых (действующих) поселений — буквально единицы, и больше нет, ибо они лично проверяли. Такое впечатление складывалось, когда люди в поисках своей земли ездили по поселениям в своём и соседних регионах, и оказывалось, что большинство из них — пустующие (по нашим прикидкам, таких – более 80%, в некоторых регионах ещё больше).
Люди не зимуют по нескольким причинам. Первая: в большинстве поселений земля – сельхозназначения, и строиться нельзя (и этот вопрос мало где решён). Вторая: хорошо жить уже в развитом поселении, а переезжать первым — очень непросто, это, пожалуй, самое сложное. Третья причина: вообще сложно от обустроенной городской жизни оторваться, особенно семьям с детьми. Это порождает свои особенности, которые косвенно видны и по списку. Например, постоянно живущие — 5 семей, 5 человек, а на практике это одиночки или, зачастую, пенсионеры и т. д. Причём, если земля уже 4–5 лет стоит без движения, людям становится заметно сложнее переехать, чем сразу, в первые два–три года.
В общем, как набрать скорость обустройства и переселения, как удержать эту скорость — хорошие практические вопросы, но не буду ничего на эту тему сейчас писать, статья ведь —только о списке..."

Когда они уходят. О погребении в поместье
"Тема эта — о захоронении в поместье, о законности погребения на земле, которая находится в собственности, давно назрела. За последние два года в редакцию несколько раз звонили читатели из разных регионов, спрашивали, как поступить, если воля умершего была — похоронить на родовой земле, но представители органов власти, сельская администрации, милиция, прокуратура, угрожают применением санкций..."

Кто хозяйничает на огороде
"Пять тысяч лет назад, в третьем тысячелетии до нашей эры, мудрецы-астрологи в южных странах определили постоянный годовой ход Солнца по видимым им группам неподвижных звёзд (знаков зодиака) и связанное с ним время изменения в окружающей природе и земледельческих работ. Найденные в раскопках обломки кувшина с рисунками хода земледельческих работ относятся к четвёртому веку нашей эры, то есть всего 1600 лет назад. Знаки зодиака там не обнаружены. Период работ показан с апреля по сентябрь: обработка поля, посев, жатва. Не видя постоянных ориентиров на небе, но внимательно наблюдая за ежегодным возрождением природы, они приурочили начало земледельческих работ к весеннему равноденствию. Из года в год наблюдали и проверяли разные приметы и ориентиры на погоду и урожай: таяние снега, разливы рек, последовательность оживления деревьев, даже прилёты птиц и то, какие облака плывут по небу. Сегодня все наши агротехнические сроки вышли из знания этого общего ритма природы, обусловленного годовым солнечным циклом. Всем изменениям и природе были посвящены свои праздники. С приходом христианства тысячу лет назад в жизнь крестьян вошёл церковный календарь, где записаны христианские праздники и дни памяти святых. Конечно, день памяти мученицы за веру Евдокии 14 марта не имеет отношение к Руси. Но проверенные задолго до него приметы народного календаря совпали именно с этим днём, и теперь мы знаем: какова погода на Евдокию, такова погода весны и лета. Тепло в этот день — к ранней весне, ветер южный — к тёплому лету, северный — к холодному, западный — к дождливому…"

Ключ к прочтению живой книги
"Растение — это дух. У растения нет души. Дух есть уравновешенность, и растение тоже есть уравновешенность. В нём нет страха, что меня не любят. Растение не убегает и не бежит вдогонку. Оно не улыбается слащавой улыбкой и не впивается зубами в ногу. Оно не швыряет в лицо своё оценивающее мнение. Когда мы идём в лес, то получаем там, что нам нужно. Но если вдруг пойдём по ягоды зимой, то лес не говорит: «Глупый человек! Из ума, что ли выжил!» Растения позволяют нам самим понять своё заблуждение. Кто понимает, тот ошибки уже не повторяет. Кто не понимает, тот повторяет и с каждым разом страдает всё сильнее. Когда мы срубаем дерево на топку, мы делаем это себе на благо и, кроме того, освобождаем пространство для нового дерева. Но если мы оставляем после себя сучья и ветки, то ведём себя как растратчики, и растрата когда-нибудь да уравновесится нуждой в чём-нибудь ином. Если человек демонстрирует на дереве свою силу, ум, могущество огня или химии, то это означает, что он истребляет духовность, в том числе и собственную. Чем больше он губит природу, тем скуднее делается духом. Движение «зелёных» вызвано осознанным желанием сберечь природу, без которой жизнь человека немыслима, а также подсознательным желанием сохранить духовность, насильно истребляемую жаждой наживы..."

Как синички нас кормят
"...Как-то в один из жарких и дымных дней московского лета 2010 года я, как всегда, прилегла на косогор в парке, рассматривая небо, облака. И вдруг на меня что-то «упало». Это что-то оказалось синичкой, спикировавшей ко мне в район солнечного сплетения! Приземлившись, она пропела победную песню и … побежала дальше по моему телу. С этого дня она прилетала в это уединённое место каждый день, садилась рядом, пела и начинала бегать по мне, моим ногам и рукам. При этом ей было всё равно: лежу я на спине или на животе. Если на животе, — она и на плечах у меня посидит, и на голову может усесться, и в книжку «Анастасия» заглянуть. Книжка, надо сказать, её не очень заинтересовала. Ей интересен живой человек. Стала я ей семечки приносить. Семечки она брала, но всё-таки больший интерес у неё вызывал человек: она разглядывала меня, а я её, и как-то мы даже долго-долго смотрели друг другу в глаза. Надо сказать, сородичи из её птичьей стаи периодически ко мне тоже подлетали, но почему-то не садились рядом. Дошло до того, что синичка стала брать семечку с моих губ: побегает, подбежит к губам, посмотрит внимательно, не торопясь, возьмёт семечку, посмотрит по сторонам и только потом улетает. Наверное, за этот подвиг с её стороны она дала мне погладить себя по хвостику. Так я задумалась о предназначении синичек..."

Главный индикатор - вы!
"В деревнях всегда было несколько колодцев, из некоторых воду использовали для технических нужд. Но всегда был один колодец, из которого брали воду для питья и приготовления пищи. Такие колодцы, как правило, стояли на водяных жилах. Я и раньше слышал: чтобы колодец не задохнулся, его надо обязательно постоянно вычёрпывать. Теперь понял причину. Если колодец установлен на водяной жиле, то вода в нём постоянно движется, и происходит её естественный обмен и обновление, образуются, так сказать, завихрения воды. И колодец неопределённо долгое время может быть неиспользованным, при этом вода в нём будет хорошая. Если же вы установили колодец на месте, где вода стоит (нет водяной жилы), то там вода тоже хорошая, но если долго её не вычерпывать, то под действием воздуха она начинает застаиваться, и появляется неприятный запах. Поэтому, если на участке есть водяная жила, ставьте колодец на ней..."

На острове нормальная погода!
"...Круг наш был небольшим, около двух десятков человек. Не все, наверное, читали В. Н. Мегре, не все слышали про газету и про Родовые поместья. Но в одном месте в одно время никогда не собираются люди случайные: раз пришли, значит, зачем-то это было нужно, не только им, — мы ведь не знаем всех замыслов Творца. Я рассказывала о поселениях Родовых поместий на материке, о газете «Родовая Земля» (выпуски, которые были со мной, сразу разошлись по рукам), отвечала на вопросы. Потом разговор зашёл об организации поселения. Желающие есть. Лариса Маркушина, например, из Невельска. В прошлом году она первая из сахалинцев написала в «Родовую Землю» письмо об отсутствии в её городе единомышленников, о своей мечте жить в Родовом поместье. И веяло от того письма одиночеством. И как же радовалась она этой встрече! Как не хотелось ей расставаться! Трепетная, женственная, милая. Повезёт же тому мужчине, кто увидит в ней свою половинку! И для Ларисы, и для других, мечтающих о поместье, камнем преткновения, скорее всего, является отсутствие локомотива — сильного лидера или сильной инициативной группы. А инерция, боязнь резких шагов — это решаемо, это уходит, как только дело сдвигается с мёртвой точки..."

Образование, v. 2.0
"Около четырёх десятков лет назад через академика Колмогорова было запущено разрушение советской системы образования. Поначалу процесс шёл мягко и был очевиден не многим. Но спустя срок одного поколения, два десятка лет назад, развалился Советский Союз. Затем разрушение системы образование приняло такие формы — реформы, что это увидели очень многие. Прошло опять двадцать лет, и у нового режима, который трудно назвать государством, опорой служит коррупция и высокая цена нефти. Отсюда вывод — процессы в государстве с задержкой в одно поколение повторяют процессы в системе образования.
А каким должно быть государство, чтобы через двадцать лет стало бы оно не только надёжной защитой, но и уважалось бы своим народом? Слова «государство и «господин» однокоренные. Господин не только управленец, но и слуга народный, как матка в пчелиной семье. Но если служение матки не нравится пчёлам, то они проводят так называемую тихую смену матки. Сначала пчёлы вырабатывают «природный суперпродукт» — маточкино молочко, которым кормят 3–4 обычные личинки рабочих пчёл. В результате из этих обычных личинок вырастают новые матки. После естественного отбора в семье останется самая сильная из молодых маток. Около 30 веков назад на территории нынешней Италии неизвестный мастер написал на этрусском — это русском языке на бронзовом зеркале «ПОГИБЕЛЬ В БОГАТСТВЕ. ПОДРЫВАЕТ СИЛЫ. РОЕМ ЖИВИ». Предок подсказывает учиться у природы.
Что в школе должно стать «суперпродуктом», аналогичным маточкиному молочку? Что может вскормить не новых рабов, обслуживающих технократические аппетиты, а лидеров, которые будут считать за честь саму возможность служить обществу? При обсуждении реформы образования на многочисленных форумах или в правительстве, как правило, внимание уделяется вопросам второстепенным — зарплата учителей, предметы, учебники, компьютеризация, ЕГЭ и т. д. Незаметно в школы (и в армию) внедрились представители христианской церкви. Главные вопросы образования не только не обсуждаются, на них как бы наложено табу.
Главных вопросов, от которых и надо плясать, два. Первый: на какой картине мира будет функционировать школа? И второй: кого делает школа?..."

Ищем разгадку в древней мифологии
"Я долго размышляла над Ошибкой Образного Периода. Вспоминались слова Анастасии о том, что прежние образы, творимые людьми в древности, были Дождём, Солнцем, Ветром. Люди управляли погодой. А в результате всё обернулось глобальным изменением климата. Причём неуправляемым изменением, когда природные энергии оказались выпущены на волю «без руля и без ветрил».
Значит, образы, сотворённые коллективною мыслью, вышли из-под контроля их создателей. А выйти из-под контроля могли, на мой взгляд, такие образы, сила которых нагнеталась вопреки гармонии мироздания. Кому-то очень хотелось «ветра перемен». Кто-то вознамерился создать собственный мир, искусственный, вопреки божественной программе.
И эта мысль — тоже не нова. Мы и сегодня живём в искусственном мире, в котором каждое новое открытие науки, экономики, культуры — это очередной способ отдалить человека от живой природы и творений Бога. Даже экология становится какой-то технократической, технологической. Но это к слову.
Речь я хочу повести о другом. Об Образах древности, о творениях Образного периода. Что нам известно о тех временах? Мы только недавно узнали, что историю можно делить на три новых периода: ДоОбразный, Образный и ПослеОбразный. Определённый поворот мышления осуществлён. Но старая хронология давно была под вопросом. А что дальше?... "

Скажи, что у тебя на обед... Аура пищи и её биополе
"...Для изучения влияния питания на здоровье человека наиболее часто проводят эксперименты с крысами. Это обусловлено тем, что пищевые предпочтения этих животных практически идентичны пищевым привычкам людей. Может быть, именно поэтому крысы так хорошо уживаются в местах обитания людей.
Хочу привести результаты некоторых экспериментов, которые описаны в книге М. И. Волосянко и И. А. Потапова «Алхимия омоложения организма. Нетрадиционный подход».
Один из экспериментов был таков. Поначалу новорождённых крысок поили натуральным молоком, отчего они жили припеваючи, резвились и быстро росли. Но потом молоко заменили искусственной смесью, которая по своему составу была полностью идентична молоку, вплоть до ферментов. Единственное отличие данной смеси заключалось в том, что её ингредиенты были получены не из живого вещества, а искусственно. Но в результате подмены крыски зачахли и начали умирать одна за другой.
Почему же? Ведь они по-прежнему получали всю гамму белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов, ферментов и всех остальных компонентов натурального молока, только в виде искусственной смеси. Но продолжительность жизни крыс на искусственной смеси была даже короче, чем на простой воде..."

Запасать или мутировать?
"Старая еврейская притча-анекдот: в ожидании нового великого потопа собрались старые евреи — решать, что делать. Поднялся старый Ной и говорит: «Давайте построим большой ковчег...». Поднялся старый Исаак и говорит: «Давайте насыпим высокую гору...». Поднялся самый старый — Мойша — и говорит: «Эх, Евреи, учитесь жить под водой...».
Мой личный анекдот на тему произошёл лет 15 назад. Я в то время была в бизнесе, руководила среднего размера предприятием. Стали меня как-то подруги-коллеги донимать вопросами: зачем мне, имеющей возможность всё купить, возиться с огородом, козой, курами.... Я объясняю, что чувствую необходимость для себя и своей семьи быть готовой к глобальной катастрофе или войне. Я должна уметь вырастить картошку и морковь, подоить зверя. В это время одна из подруг, смеясь, обращает наше внимание на моего 1,5-годовалого сына, который сосредоточенно жуёт кожаный ремешок от моих часов. «Похоже, — говорит она, — дети у неё тоже готовятся...».
Много говорится, пишется о грядущих, да и настоящих катастрофах. На Норвежском архипелаге Шпицберген построено зернохранилище на 2 млрд семян (генофонд), которые должны пережить изменения климата, ядерную зиму или налёт астероида. Это далеко не единственный такой проект.
Сейчас большое количество прогнозов на 2012 (или на 2030) год, серьёзной статистики и фактов. Становится уже очевидно, что нам не стоит надеяться на то, что человечество в большинстве своём одумается и перестанет подталкивать Землю к смерти биосферы, если ради этого надо отказаться от холодильника, лака для волос, нового джипа или военно-политических амбиций. Значит, как обычно — дело рук самих утопающих.
Потому, я думаю, сейчас актуален индивидуальный или семейный подход к глобальной катастрофе. А какой, собственно, может быть подход к апокалипсису?... На своих семейных прениях мы выявили две основные стратегии: запасаться или мутировать..."

На зов Любви
"Это действительно был ЗОВ. Да и само словосочетание — Слёт половинок, полно тепла, надежды, света. Тем более, что и проходил он — в СветоРусье. Куда мы с Альфиной из башкирского поселения Чудосвет и направились, предварительно туго набив большие рюкзаки. В Екатеринбурге у памятника на привокзальной площади нас встречают на «газельке». До поселения едем почти молча, думая каждый о своём. (А уж как возвращаемся обратно — это надо видеть: сроднившись, подружившись; поём, шутим; и почему-то очень удивляемся: а куда это мы едем из того рая, где только что побывали?!). Но всё по порядку. Вываливаемся мы из «газельки» со своими огромными рюкзаками, и встречает нас Иван со словами: «Вы попали на свадьбу, прямо сейчас будем справлять свадьбу, а палатки поставите позже». Мы все хором протестуем, палатки всё-таки ставим. И начинается свадьба! Все мужчины — женихи, все женщины — невесты. Каждый вливается в действо, в дух его, потому что «свадебный» генерал, Иван — от природы скоморох: и шутками-прибаутками сыпет, и лёгкая ирония сквозит, где надо, и поддержка — в трудных ситуациях. Женщины сплетают огромный венок-красоту, с песнями вкладывая в него свои мечты, свою любовь. А мужчины выкупают потом красоту — проходят испытания. А Царь-батюшка в самой настоящей царской одежде судит-рядит их вместе со своими помощниками-мушкетёрами..."

Берег жизни
"...Всё, что происходит, это нормально, просто надо быть очень аккуратным к ситуациям, тонко чувствовать и наблюдать происходящее. Пусть всходят и все сорняки, а потом лишние надо срезать. Я живу тем, что я знаю: на земле достаточно чистых, красивых человеческих божественных душ, и именно они, как утренние росинки, переливающиеся радугой цветов, напоят корни красных роз Любви и белых роз Чистоты. Если бы не было этой ситуации, то я бы не узнал своей души, а так она у меня встрепенулась к творению ангельской живой красоты...

Сословие Аз-Саков
"Во всех смутных периодах России выход находят в животворящих родниках духовной жизни народа. В данном случае речь идёт об истинно славянских ценностях: родовой памяти и духовно-нравственных заветах Предков. Летопись казачества мало разработана, а потому казачье население о великих делах Предков знает очень мало. О происхождении казаков не имеет ни малейшего представления. Письменных памятников о древнем казачестве до нас почти не дошло. Те немногие свидетельства, что уцелели, разбросаны по разным малоизученным архивам. Донской архив, в котором было множество ценного материала, сгорел дотла в городе Черкасске в 1744 году. Есть основания считать, что пожар произошёл не без участия царя Петра I. Пётр I считал, что выводит Россию на путь просвещения, но на самом деле гнал русский народ в ярмо иностранцам. Царь-реформатор «зажал Дон в железные тиски», отняв у донцов их старое, освящённое веками право избирать в кругу своём излюбленных лиц в атаманы. Сделал всё для того, чтобы вычеркнуть из памяти народа его родословную, его героическое прошлое...


Адрес редакции: Россия, 302001, г. Орёл, ул. Черкасская, 36-168. Тел./факс: (4862) 75-27-46. E-mail: book@zeninasvet.ru. http://www.zeninasvet.ru/06.htm


В избранное