Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонс газеты "Родовая Земля". Новости издательства


Рассылка новостей газеты «Родовая Земля» и издательства Зениной С.В.

выпуск 10 октября 2009 г.

Газета «Родовая Земля»


Вышел № 10 (63), октябрь 2009 г. номер газеты "Родовая Земля"
 

В номере:

Проект Закона РФ "О Родовых поместьях"

Кто, если не мы? Ярославский форум глазами "анастасиевца"
Сопроводительная записка к проекту Закона о Родовых поместьях
Великая миссия русской деревни
Обретение Права. Перечень вопросов на Вече
Поселение Родное: через тернии к... Земле
Сквозь призму родовых ценностей
С молоком матери
Сочинение для Президента РФ: как вернуть силу нации
Тольяттинский прецедент
Биосфера: между прошлым и будущим
На зов первоистоков
«Счастливый уголок»

         
Письма. Размышления.
          Приглашения на поселения.
 

Проект Закона "О Родовых поместьях"
Вариант закона, опубликованный в газете, один из многих, не претендует на главенство и всеохватную правильность. Но он дает возможность задуматься о самых важных для нас вопросах, оглянуться вокруг и посмотреть внутрь себя в поисках ответов. А уже Вече должно будет обобщить все варианты проектов закона и все поступающие предложения.

Кто, если не мы? Ярославский форум глазами "анастасиевца"
"...Умные, титулованные люди, богатые и успешные — они прекрасно осознают, что цивилизация не просто находится в тупике, а уже практически шагнула, занесла ногу над пропастью. Ведущие эксперты и философы открыто говорят о том, что продолжать мировому сообществу двигаться в том же направлении — это значит, по сути, попытаться покончить жизнь этому самому сообществу самоубийством. Умом они это понимают, нутром чувствуют, но ничего нового, радикального для смены парадигмы развития цивилизации не предлагают. Находясь в коконе сиюминутных суетных дел и привычных мыслеобразов, наша «элита» с трудом воспринимает то, что не укладывается в её систему ценностей. Как это — «раздать землю людям»? Как это — «безплатно», да ещё по гектару? И слышится между строк: а кто же тогда будет РАБОТАТЬ, если все уйдут на землю? Кто будет нас обслуживать?"

Сопроводительная записка к проекту Закона о Родовых поместьях
"...По экспертным оценкам, сегодня в России и странах СНГ создаётся порядка трёхсот поселений из Родовых поместий и десятки тысяч отдельных Родовых поместий. Люди самостоятельно, по собственной инициативе, на собственные средства приобретают участки земли, сажают сады, леса, строят дома, создают необходимую инфраструктуру. Исходя из многолетнего анализа информации, поступающей в СМИ (газеты, интернет-сайты), поддерживающие и популяризирующие идею Родовых поместий, можно сделать вывод, что значительная часть населения Российской Федерации (по предварительным экспертным оценкам, десять миллионов граждан) хотела бы начать создание своих Родовых поместий. Но в силу различных причин (отсутствие денежных средств, отсутствие законодательных основ Родовых поместий, а также в связи с известным противодействием определённых сил, не заинтересованных в укреплении нашей Родины — России) эти граждане, внутренне стремящиеся к созданию Родовых поместий, пока не приступили к материализации своей мечты.
Таким образом, разработка проекта, обсуждение и последующее принятие закона, регулирующего отношения в области создания Родовых поместий в России, является насущной потребностью значительной части населения страны, стремящейся к укреплению своего Рода, совершенствованию среды обитания, созданию благоприятных условий для проживания семьи, рождению здоровых детей, выращиванию экологически чистых продуктов питания и реализации всех аспектов, соответствующих понятию «Родовое поместье»."

Великая миссия русской деревни. Мишель Бауэнс: Россия и следующая долгая волна, или Почему так важны сельские территории
"Крупнейший западный философ и теоретик информационного общества Мишель Бауэнс включился в дискуссию о том, какова роль сельских территорий в выходе мирового сообщества из кризиса. «Я прочитал интервью руководителя Всемирной сети деревень Франца Нарады и Глеба Тюрина, опубликованное российским агентством ИА REGNUM Новости. Интервью, вызвавшее широкую дискуссию, касается модели инновационного сельского развития, основанной на всемирном обмене информацией и технологиями, с целью придать новый импульс развитию локальных территорий и в целом изменению соотношения локального и глобального. Эта дискуссия возникла в связи с предложением Всемирной сети деревень российским властям создать на севере России в Архангельской области инновационный пилотный проект по развитию сельских территорий, основанный на опыте более раннего успешного проекта в Архангельской области, реализованного Институтом общественных и гуманитарных инициатив под руководством Глеба Тюрина."

Обретение Права. Перечень вопросов на Вече
"Созыв Вече по проекту закона О Родовых поместьях, безусловно, требует серьёзной подготовки. Сама повестка дня, равно как и содержание закона, могут формироваться исходя из предложений поселений и их представителей. Поэтому вынести на рассмотрение Вече сами понятия «Родовая земля», «Родовое поместье», «Поселение родовых поместий» — мало. На мой взгляд, проблему надо ставить объёмнее.  Попытаюсь изложить перечень вопросов, возникших у меня в связи с подготовкой к участию в Вече.
1. Понятия закона. Разработка нового закона всегда связана, во-первых, с определением нового предмета ведения, который не охватывается существующим законодательством. И если нам всем это понятно на простом уровне — мол, нет закона о Родовых поместьях, то фактически речь идёт о том, что под Родовые поместья нужно, как в земледелии, буквально разрабатывать собственное «правовое поле»...
2. Поправки в Конституцию. Говоря о поправках к Конституции РФ, на мой взгляд, опять надо вести речь не о том, чтобы вводить принципиально новые понятия, а попытаться найти в исходном документе то, что нам УЖЕ сейчас даёт право развивать существующие положения...
3. Право владения землёй. Я поддерживаю позицию представителей поселения Родное Владимирской области. Земля принадлежит Богу. Человек может пользоваться ею. Нам необходимо возрождать право пожизненного пользования, которое активно вычищается из правовой практики...
4. Статус Родового поместья. Учитывая, что продвижение закона о родовых поместьях оказывается тесно связанным с интересами других организаций — инглингов, староверов (а сегодня термин «Родовое поместье» употребляют и бывшие дворяне, рассчитывающие не только на восстановление разрушенных «дворянских гнёзд», но и на реституцию собственности, экспроприированной в годы революции), то в законе необходимо чётко определить статус Родового поместья, выделив его ключевые характеристики..."

Поселение Родное: через тернии к... Земле (продолжение)
"Всего за истекший период нам пришлось защищать наши интересы по более чем 20 гражданским делам. Это и несколько дел по защите чести и достоинства с иском к журналистам и редакции газеты «Владимирские ведомости», в которой печатались статьи с такими многозначительными названиями: «У нас нет кедров, но есть анастасийцы», «Нашествие «кедрозвонов», «По ком звонят кедры». И несколько дел по восстановлению незаконно отменённых решений по черте поселений Родное и Ладное. И другие. Я остановлюсь на наиболее актуальных."

Сквозь призму родовых ценностей
"Идею Родовых поместий часто сравнивают со столыпинской аграрной реформой. Насколько правомерно такое сравнение? Давайте разбираться."

С молоком матери
"В Орле прошла акция, приуроченная к Всемирной неделе поддержки грудного вскармливания.

Издавна владычествует мнение – оно отражено и в основных мировых религиях, – что с молоком матери или кормилицы ребёнок впитывает наследственную информацию, нематериальные субстанции – любовь к Богу, любовь к своему народу, черты характера матери и семейный опыт. Например, в исламе Аллах приказывает матери Мусы, чтобы она сама кормила младенца. Считалось, что если бы его вскормили чужим молоком, он стал бы чужим для Ибрахимова рода. В русской традиции спокойно относились к донорскому молоку и кормлению по принципу кровного родства (от бабушки, сестры, тёти и т. п.). К другому молоку, попавшему к ребёнку, могли относиться крайне настороженно, вплоть до ощущения испорченности ребёнка.
Многие прекрасно знают о преимуществах естественного, грудного вскармливания, о большом значении его для здоровья малыша и его мамы, о невозможности найти полноценную замену ему, особенно в первый год жизни ребёнка. Однако статистика показывает, что средняя продолжительность кормления грудью — всего 4,5 месяца, в Орловской области всего около 20% женщин кормят своих детей более 6 месяцев. А ведь ещё наши мамы кормили нас грудью минимум год, а бабушки и прабабушки — до 2-х и более лет..."

Сочинение для Президента РФ: как вернуть силу нации
"Государство (в каком бы историческом прошлом мы ни оказались) построено на получении Прибыли, т. е. легального изъятия результатов труда своих граждан. Это единственная его цель, а способы достижения этой цели государству мало интересны (войны, отравление окружающего пространства, продажа недр и т. д.). Терроризм — это провокация правителей для выкачивания денег на борьбу с терроризмом, на принятие антитеррористических законов. Разжигание конфликта, раскол общества, борьба людей между собой выгодны тем, кто зарабатывает на этом деньги, кто продаёт оружие, выдаёт кредиты на спецоперации, кто выдаёт дотации на антикризисные меры. Государство подчинило своей цели волю и мысли своих граждан. Уменьшается скорость мышления человечества. Это выгодно правителям, но ведет к деградации общества.
Большинство людей живёт наизнанку. Живут ради выживания, работают ради денег. Их постоянно преследует неуверенность в завтрашнем дне.
Ждать помощи от правительства значит зажать собственную Мысль. Пора брать ответственность за свою жизнь в свои руки."


Тольяттинский прецедент
"Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу Вас предоставить мне, Иванову Ивану Ивановичу, экономическую возможность, согласно ст. 3 п. 1 п. 2 Конституции РФ, ст. 1, 2, 33, ФЗ-131, как одному из носителей суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации и приступить к осуществлению власти непосредственно.
Основание: За 15 лет всенародного принятия самой Демократичной в мире Конституции РФ, органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, так и не оказали содействие населению г. Тверь в реализации непосредственного осуществления местного самоуправления в нарушение ст. 33, ФЗ-131.
Причина:Тот, кто владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью, тот и заказывает качество жизни граждан. В нарушение ст. 1, ст. 2, ст. 3 п. 1, п. 2 Конституции РФ, владеют, пользуются и распоряжаются только органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, а не носитель суверенитета власти — гражданин, та и не получивший право на безвозмездное владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Следствие: 1) Отсутствие в социуме школы формирования гражданина-хозяина, являющегося непосредственным носителем суверенитета власти демократического устройства государства Российского.
2) Повсеместное игнорирование всеми ветвями власти волеизъявления населения, являющегося — основой Государственной власти и местного самоуправления, тем самым лишение населения г. Тверь духовной силы и статуса гражданина-хозяина.
3) Отсутствие нормативно-правовой базы в г. Тверь, соответствующей ст. 1, 2, 3, 130, 131, 132, 133 Конституции РФ, подкрепленной экономическими механизмами реализации духовной силы и статуса гражданина-хозяина, привели к процветанию механизмов коммерческих и обесцениванию самой жизни гражданина.
4) Разгул чиновничьей коррупции всех ветвей власти, заказные убийства граждан с высокой Гражданской позицией, безысходный суицид населения и т. д. — показатель полного отсутствия самого источника демократии — власти народа.
Так как за эти 15 лет после принятия Конституции РФ, я, Иванов Иван Иванович, гражданин Российской Федерации не могу засвидетельствовать обеспечение улучшения качества моей жизни органами Государственной власти и должностными лицами, органами местного самоуправления и должностными лицами, Прошу обеспечить экономическую основу обеспечения качества жизни на 2009 г. мне, Иванову Ивану Ивановичу, д. р. _____________ 19__г. , согласно ст. 1, ст. 2, ст. 3 п. 1, п. 2, ст. 33, Конституции РФ, ФЗ-131, гражданину-носителю суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации, приступившему к осуществлению власти непосредственно из расчета на каждого гражданина Российской Федерации — экономической основой консолидации бюджета РФ."

Биосфера: между прошлым и будущим
"Прежде чем осмыслить место России в мировом разделении труда, следует понять происходящие планетарные процессы, а также какие существуют взаимоотношения человечества и биосферы планеты Земля. Научная истина в наше время совпадает с Божьим предначертанием: Бог погубит губящих землю...."

На зов первоистоков
"...У нас в деревне есть мужик Ефер, молодой, большого роста, силы непомерной, когда напьётся, всех разобьёт, отлично может исполнять всякую работу, добрейшей души человек, такой человек, что нельзя его не любить, и вся деревня его любит, хотя и подсмеиваются над ним все. У Ефера страсть ко всем животным: голубям, курам, лошадям, собакам. Всё, что касается животных, он знает отлично, всё у него водится отлично, все животные его любят. Ефер сам хозяин, жена его, которую он очень любит, в таком же роде, как он, детей целая куча и здоровенные. Ефер самый беднейший из крестьян деревни. Бедность во дворе страшнейшая, избушка покачнулась, двор без крыши, ни телеги, ни вожжей, ни опрянуться самому. А между тем двор полон голубей, самых разнообразных пород, куры всяких сортов, собака, которая целый день рыщет, отыскивая себе пропитанья, а на ночь возвращается караулить двор, в котором и караулить-то нечего...
И счастлив же нынче Ефер! Весна была такая благодатная, какая может быть только в сто лет раз. Хлеб озимый родился превосходно, и чем хуже была унавожена земля, чем хуже обработана, чем реже была зелень с осени, тем лучше уродилась рожь, потому что не полегла. У Ефера была чуть ли не лучшая рожь в деревне.
И сколько таких Еферов! И какое бы значение имели эти Еферы, перебивающиеся теперь кое-как в хозяйственных земледельческих артелях, где каждому нашлось бы дело, к которому лежит его душа! Потому что ведь Еферов интересуют не их голуби, не их жеребки, а все голуби, все жеребки."

"Счастливый уголок"
"В последнем моём письме я обещал рассказать об одном «Счастливом уголке», где крестьяне живут хорошо, где за последние десять лет положение крестьян много улучшилось, где даже в нынешний бедственный, голодный год, когда ещё до Николы цена ржи поднялась до 14 руб. за четверть, крестьяне не бедствуют и не будут бедствовать. Большинство этих крестьян просидит на «своём» хлебе до «нови», а те, у которых «своего» хлеба не хватит, найдут денег для покупки хлеба, не закабаляя себя на летние работы. Этот «Счастливый уголок» — несколько деревень около с. Батищева, из которого вот уже десять лет я пишу вам мои письма.
…Прожив в «Счастливом уголке» десять лет и притом не внешним только наблюдателем, а лично ведущим своё дело хозяином, который неминуемо должен был войти в близкие соотношения с окрестными крестьянами, я изучил их положение в данном месте и не только могу сказать, улучшилось или ухудшилось это положение за десять лет и в чём именно, но могу также сказать, отчего это произошло. Весь интерес, по-моему, и заключается в уяснении причин, влиявших на изменение положения, потому что такие же причины должны иметь влияние и в других местах."


Адрес редакции: Россия, 302001, г. Орёл, ул. Черкасская, 36-168. Тел./факс: (4862) 75-27-46. E-mail: book@orel.ru. www.orel.ru/book

 


В избранное