Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонс журнала "Свой бизнес"

  Все выпуски  

Анонс журнала "Свой бизнес" Свежий анонс журнала 'Свой бизнес' за ноябрь 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

№ 11 в продаже c 2 НОЯБРЯ!

КАК ДЕЛА?
Взлеты и падения

Александр Шохин, Ирина Прохорова, Морис Гринберг, Яков Голдовский, Андрей Мельниченко, Ирэна и Дмитрий Лесневские

Факты и мнения

Российское правительство решило противопоставить нанотехнологии наплыву контрафактной продукции; декларации, поданные в инспекции Москвы, читать будут сканеры; какой вывод сделали эксперты ООН, опросив 200 транснациональных корпораций

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Форум

Отклики на наши публикации

Продажа/покупка готового бизнеса. Предложения

ПРАКТИКА
Кадровый улов

Приемы подбора персонала, используемые компанией "ТехноНИКОЛЬ", помогают ей находить современно мыслящих профессионалов даже в самых отдаленных от Москвы регионах
Полная версия статьи для обсуждения >>

Публика не ´Дура´

Картина Максима Коростышевского, вышедшая на экраны минувшим летом, из разряда "кино не для всех". Но благодаря нестандартной рекламной кампании фильм собрал в Москве полные залы и уже заработал в прокате миллион долларов

´Традиционная реклама обречена´

Интервью с Юнием Давыдовым, владельцем холдинга R and I Group, разработавшим и реализовавшим концепцию рекламной кампании фильма "Дура"

Опыты

Инновации и инвестиции

Запах сервиса

Зачем компания CD-ROM and Vidеo СD Serviсe предлагает клиентам диски с ароматом корицы и ели

Бизнес ´из пробирки´ – 3

Франчайзинговый проект компании "Инвитро". Третья часть делового сериала: организация отдела франчайзинга

Cуперкнига/Конспект

"Малый бизнес: от иллюзии к успеху" Майкла Гербера

КОМПАС ИНВЕСТОРА
Выигрыш Сергея Орловского

Создатель компании Nival Interactive – о том, как он продал свой бизнес американскому холдингу Ener1, заключив самую крупную инвестиционную сделку в мире российского софта в 2005 году
Полная версия статьи для обсуждения >>

Царь-веник

Питерские предприниматели Вадим Новаковский и Алексей Апухтин продают товары для русской бани по всему миру на миллион долларов в год

Как стать дилером иномарки

Входной билет в этот бизнес в разных российских регионах стоит от одного до 10 миллионов долларов. Но желающих больше, чем свободных мест

Новые франшизы

Итоги выставки "Купи брэнд 2005". Франчайзинговые предложения от сетей "Топай по хорошему!", Leadership Management International, Alessandro, "Едок", "Кафе Дяди Сэма", "Капсула"

Спам – чума XXI века

Потери от непрошенных писем ежегодно наносят мировому бизнесу ущерб в 25 миллиардов долларов. И дальше будет только хуже

Испытание верностью

Не любите свой брэнд – никогда не добьетесь успеха в продажах

ИНСТРУМЕНТЫ
Девять ´золотых´ правил составления инвестиционного меморандума

Главное предназначение этого документа – продать бизнес-идею инвестору, "подцепить его на крючок". Как лучше решить такую непростую задачу? Советует управляющий директор московского представительства фонда AIG Brunswick Иван Родионов

Одевать ли сотрудников в униформу?

Правильно подобранная фирменная одежда не только улучшает имидж компании, но и помогает решить целый ряд задач – от укрепления дисциплины до продвижения брэнда

Держи вора!

Любая розничная сеть обычно списывает на воровство до 3% от общих расходов. Как свести ущерб до минимума?

Как выбирать системные блоки для офиса?

Рассказывает директор сервис-центра ASUSTec Computer Inc. Виктор Таманов

БИЗНЕС-КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Что почитать

Управление эффективностью бизнеса, Е. Духонин, Д. Исаев, Е. Мостовой и др.; Общее управление качеством, Хьюберт Рамперсад; Стратегический брэнд-менеджмент, Кевин Лейн Келлер

Выставки: Декабрь – 2005

САМОАНАЛИЗ
Шестое чувство

Рестораторы Аркадий Новиков и Роман Рожниковский об интуиции в жизни и бизнесе

Личный вопрос

Герои ноябрьского номера "СБ" говорят о деньгах

ИМЕНА И БРЭНДЫ
Михаил Кравченко, ´Фабрики мебели “8 Марта”´: Философ на диване

Президент холдинга "Фабрики мебели “8 Марта”" Михаил Кравченко относится к бизнесу как к игре. И утверждает: это единственный способ избежать боли неудач

Уоррен Баффет, Berkshire Hathaway: Самый успешный инвестор мира

Я всегда знал, что буду богатым, не сомневался в этом ни на минуту

Royal Dutch/Shell: Маркус Сэмюэл и Генри Детердинг против Джона Рокфеллера

Нефтяники Маркус Сэмюэл и Генри Детердинг были непримиримыми конкурентами и терпеть не могли друг друга. Но жизнь заставила их забыть о вражде и объединить силы. Так появилась на свет компания Royal Dutch/Shell

Подписка на журнал «Свой бизнес»
Подписка на анонс свежего номера

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.press.mybiz
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное